Проблема Kiosho GX40

SpeedStep

Запускаю, прогреваю… Холостые держит. Даю полные обороты на 5-7 сек, перехожу на холостые - глохнет. Помогает только триммирование газа. Приходится сажать на повышенных оборотах. В чем собака зарыта? Что крутить? Игольчатый клапан отрегулирован на максимальные обороты. Винт холостого хода не трогал вообще. Я новичок в этом деле, расскажите поподробнее что надо крутить, так чтоб даже чайник понял.

САН
SpeedStep:

Запускаю, прогреваю… Холостые держит. Даю полные обороты на 5-7 сек, перехожу на холостые - глохнет. Помогает только триммирование газа. Приходится сажать на повышенных оборотах. В чем собака зарыта? Что крутить? Игольчатый клапан отрегулирован на максимальные обороты. Винт холостого хода не трогал вообще. Я новичок в этом деле, расскажите поподробнее что надо крутить, так чтоб даже чайник понял.

День добрый, попробуй сделай следующее, сними с карбюратора топливную трубку и подсоедини к карбюратору банку с топливо открути винт количества топлива и под давлением промой карбюраторпод давлением, возможно у тебя просто маленькая грязинка попала, на больших оборотах топливо проходит а на холостом ходу нет. У меня такая проблема решилась именно таким образом…) удачи. 😁

SpeedStep

Попробывал, продул, промыл… УРА ЗАРАБОТАЛО!
Спасиб за совет, а тоб я б не догадался где собака зарылась =)

МАЯТНИКФУКО

Хороший способ: заливаешь полную футорку топлива (впускное окно коленвала закрыто) и шприцом тянешь из питающего штуцера. Кстати в чистом шприце неплохо видна вылезшая грязь.Удачи!

9 days later
SpeedStep

Недавно обнаружилась страшная проблема. Из глушителя вылетает черное масло. Раньше такого не наблюдал, топливо из одной и той же конистры. Дымность как обычно. Разбирал, внутри все как обычно, компресия не изменилась, мерил манометром через отверстие для свечи. В чем может быть проблема?

PROPELLOR