Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Сиситема выхлопа

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я знаю, что 2-х тактные ДВС очень капризно относятся к системе выхлопа. На выходных насадил на свой ТТ GP-25 на ...

  1. #1

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    33

    Сиситема выхлопа

    Я знаю, что 2-х тактные ДВС очень капризно относятся к системе выхлопа.
    На выходных насадил на свой ТТ GP-25 на глушитель резиновую трубку и вывел ее под фюзеляж, чтобы борт и крыло так сильно не забрызгивало. Пропали холостые. Могла бы эта трубка быть причиной?
    И еще...при взлете самолет поднимает такие тучи пыли...Бывают какие-нибудь воздушные фильтры?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Soleni4 Посмотреть сообщение
    Я знаю, что 2-х тактные ДВС очень капризно относятся к системе выхлопа.
    На выходных насадил на свой ТТ GP-25 на глушитель резиновую трубку и вывел ее под фюзеляж, чтобы борт и крыло так сильно не забрызгивало. Пропали холостые. Могла бы эта трубка быть причиной?
    И еще...при взлете самолет поднимает такие тучи пыли...Бывают какие-нибудь воздушные фильтры?
    Привет, ты, возможно, увеличил сопротивление выхлопной системы, давление в бакае соответственно поднялось и мотор забогатился. Отсюда и вероятное лекарство-прикрыть иглу малого газа, а, возможно и большого. Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Привет, ты, возможно, увеличил сопротивление выхлопной системы, давление в бакае соответственно поднялось и мотор забогатился. Отсюда и вероятное лекарство-прикрыть иглу малого газа, а, возможно и большого. Удачи!
    Ага...спасибо...сейчас сессию сдам и поковыряюсь.

  5. #4

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Любые насадки на глушитель снижают мощность двигателя. Равно как и сам глушитель. Воздушные фильтры существуют, но опять же снижают мощность. Поэтому их используют в авто, а в авиа очень редко.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от КНХ Посмотреть сообщение
    Любые насадки на глушитель снижают мощность двигателя. Равно как и сам глушитель. Воздушные фильтры существуют, но опять же снижают мощность. Поэтому их используют в авто, а в авиа очень редко.
    А вообще насколько запыленность негативна для движка?

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    смертельна.
    в смысле мотор все равно умрет, но с пылью гораздо быстрее, в разы.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Он скорее умрет разбившись о саму взлетку, чем от пыли, поднимаемой с нее на взлете.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    По моим наблюдениям поднятая воздущным винтом пыль не попадает в курбуратор вследствие близости к винту... облако пыли формируется чуть дальше...

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да ну?! блажен кто верует.
    а я то, разобрав мотор после регулярных полетушек на пыльном поле, обнаружив в картере пылюку - не допер до этой .46 умер за 1,5 года, причем, вел себя вяло уже с полугода...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Глушители и имитации системы выхлопа на бензиновых моторах
    от JonsonSh в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 09:04
  2. ВЫхлоп?!?!?!
    от RoadWarrior в разделе Авто On-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 20:32
  3. отвод выхлопа на Багире
    от Trusishka в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 17:57
  4. Одинаковые двигатели с выхлопом "слева|справо"
    от Vach в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 17:19
  5. Вопрос по доработке выхлопа на мегалите
    от AlaudA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения