Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Вопрос новичка. Накал свечи.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; По теме Не завелось! , после прочтения Проблемы с запуском двс и Свечи горят , возник вопрос по накаливанию свечи ...

  1. #1

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Москва (м. Юго-Западная)
    Возраст
    36
    Сообщений
    32

    Вопрос новичка. Накал свечи.

    По теме Не завелось!, после прочтения
    Проблемы с запуском двс и Свечи горят, возник вопрос по накаливанию свечи (к сожалению никакого руководства к накалу не было):

    Накал с индикатором: зеленый сектор и красный. зеленый существенно больше.
    Первоначально стрелка указывает на грань между секторами.

    Что значат эти сектора (Особенно интересен зеленый)?
    Когда следует вынимать накал - в каком положении индикатора?
    Можно ли накалом переколить свечу, так что свеча сгорит?
    Если свеча сгорела, то температура должна падать? (т.е. стрелка индикатора должна возвращаться в первоначальное положение?)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Arboz Посмотреть сообщение
    По теме Не завелось!, после прочтения
    Проблемы с запуском двс и Свечи горят, возник вопрос по накаливанию свечи (к сожалению никакого руководства к накалу не было):

    Накал с индикатором: зеленый сектор и красный. зеленый существенно больше.
    Первоначально стрелка указывает на грань между секторами.

    Что значат эти сектора (Особенно интересен зеленый)?
    Когда следует вынимать накал - в каком положении индикатора?
    Можно ли накалом переколить свечу, так что свеча сгорит?
    Если свеча сгорела, то температура должна падать? (т.е. стрелка индикатора должна возвращаться в первоначальное положение?)
    Эти индикаторы показывают ток, протекающий через свечку - т.е. состояние свечи (сгорела или нет) и состояние аккумулятора - если в зелном секторе - то акку имеет достаточмую ёмкость, в красном секторе - акку сел, если стрелка вообще не отклоняется - или нет контакта со свечёй или она сгорела, ну и как вариант акку сдох.

  4. #3

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Москва (м. Юго-Западная)
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Итого оказывается я не зарядил аккумулятор до конца... Странно, 2-а дня заряжал...
    А максимальное положение в красном секторе значит что он полностью разряжен.
    А я заводил долго как раз в таком положении индикатора.
    Да...



    Однако...
    В руководстве написано:
    заливаешь топливо,
    крутишь иглу (2 - 2,5 оборота),
    вставляешь plug heater,
    КОГДА его индикатор станет красным, заводишь пропеллер...


    Ни чё не понимаю (С)

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Arboz Посмотреть сообщение
    Итого оказывается я не зарядил аккумулятор до конца... Странно, 2-а дня заряжал...
    А максимальное положение в красном секторе значит что он полностью разряжен.
    А я заводил долго как раз в таком положении индикатора.
    Да...
    Однако...
    В руководстве написано:
    заливаешь топливо,
    крутишь иглу (2 - 2,5 оборота),
    вставляешь plug heater,
    КОГДА его индикатор станет красным, заводишь пропеллер...
    Ни чё не понимаю (С)
    Забить на руководства, приехать на известные места где проходят каждонедельные полетушки и попросить помочь разобраться у более опытных товарищей! Это будет во сто крат полезней чем самостоятельно через эти дебри проходить, особенно если туда сюда бездумно крутить иглы на моторе.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Это обычный этап освоения ДВС, все через это проходили, так что расстраивться не надо.
    Потом заводка мотора станет простейшим делом.

    Советую поначалу снять глушитель, тогда можно будет видеть свет от свечи в выхлопном окне. (Это серьёзно, не шутка)
    И слышать легкий треск сгорающего на ней топлива.

    Если нет света, значит нет нужного тока или свеча залита топливом настолько, что не накаляется.
    Если свет есть, но нет легкого треска, значит не поступает топливо.

    Долго свечу не греть, а то может сгореть.

  8. #6

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Москва (м. Юго-Западная)
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Это обычный этап освоения ДВС, все через это проходили, так что расстраивться не надо.
    Потом заводка мотора станет простейшим делом.
    Спасибо. Я не отчаиваюсь.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Советую поначалу снять глушитель, тогда можно будет видеть свет от свечи в выхлопном окне. (Это серьёзно, не шутка)
    И слышать легкий треск сгорающего на ней топлива.
    Попробую.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Если нет света, значит нет нужного тока или свеча залита топливом настолько, что не накаляется.
    Снять свечу и протереть будет достаточно?

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Если свет есть, но нет легкого треска, значит не поступает топливо.
    С чем это может быть связано в первую очередь? (Всех причин, естественно, не прошу назвать, но хотя бы самые очевидные)

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Долго свечу не греть, а то может сгореть.
    "Долго" - это сколько? пара секунд, минута, 5-ть минут?

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Arboz Посмотреть сообщение
    Снять свечу и протереть будет достаточно?
    Нет, снимать не надо ( нужно жалеть резьбу в головке мотора) , просто сначала вылить из мотора накопившееся в картере топливо, поворачивая модель в руках и слегка прокручивая коленчатый вал ( выливаться будет через выхлоп и через отверстие для входа воздуха в карбюраторе ) , потом уменьшить подачу топлива, она сама высохнет через короткое время.
    Протереть свечу нельзя, потому что ее спирать во-первых спрятана внутри как бы колодца, во-вторых, трогать саму спираль нельзя, она легко гнется.А если погнется, то могут замкнуться витки, она быстренько сгорит.
    Цитата Сообщение от Arboz Посмотреть сообщение
    С чем это может быть связано в первую очередь? (Всех причин, естественно, не прошу назвать, но хотя бы самые очевидные)
    Cлишком мало отвернута главная игла подачи топлива
    Цитата Сообщение от Arboz Посмотреть сообщение
    "Долго" - это сколько? пара секунд, минута, 5-ть минут?
    За минуту сгореть не должна, а 5 минут это уже долго, нужно снять накал и подумать, что не так.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Москва (м. Юго-Западная)
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Большое спасибо, сегодня наконец удалось взлететь! Прилично полетать, а вот сесть получилось менее удачно :

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: finish.jpg
Просмотров: 295
Размер:	191.1 Кб
ID:	86329

    Но уже починил , однако есть подозрение, что песчинки попали в карбюратор.
    Не подскажете, как это можно проверить?
    Как, не разбирая двигатель, попытаться удалить их оттуда?

  12. #9

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    судя по фото клюнул нехило посему лучше снять разобрать и промыть чтобы небыло мучительно больно за безвинно загубленный мотор по причине своей лени

  13. #10

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Arboz Посмотреть сообщение
    Большое спасибо, сегодня наконец удалось взлететь! Прилично полетать, а вот сесть получилось менее удачно :

    Вложение 86329

    Но уже починил , однако есть подозрение, что песчинки попали в карбюратор.
    Не подскажете, как это можно проверить?
    Как, не разбирая двигатель, попытаться удалить их оттуда?
    Снять винт. НЕ ПРОВОРАЧИВАТЬ ВАЛ МОТОРА.
    Снять карбюратор (там всего одна гаечка) и промыть отдельно. Посмотреть есть ли под карбюратором грязь. Если грязь есть надо снять заднюю крышку картера, вывинтить свечку(можно снять и всю головку но потом без опыта трудно будет ее прикрутить чтобы не травило) и промыть мотор скажем в емкости с бензином.
    Лучше уж зря промыть чистый мотор (15 мин) чем не заметить песок и убить цветную пару.


    Цитата Сообщение от Arboz Посмотреть сообщение
    Большое спасибо, сегодня наконец удалось взлететь! Прилично полетать, а вот сесть получилось менее удачно :
    Еще на будущее. Ставьте винт так чтобы в начале такта сжатия винт стоял горизонтально т.е. параллельно земле. Тогда при неудачной посадке с заглохшим мотором он так и встанет вращаясь от потока и у Вас гораздо больше шансов увидеть его целым.

  14. #11

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Извиняюсь за ОФФ, но на винте и глушаке кровь или что?
    Странный цвет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Компактный накал свечи.
    от benz в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 18:11
  2. Внешний накал свечи. Вопрос.
    от Евгений Германович в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 10:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения