Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Сизый дым из 4Т - это конец?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Умирает мой первый модельный 4Т ASP65-FS. Работает очень плохо. 7500 и больше никак. Беднишь - обороты падают, богатишь - идет ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57

    Сизый дым из 4Т - это конец?

    Умирает мой первый модельный 4Т ASP65-FS. Работает очень плохо. 7500 и больше никак. Беднишь - обороты падают, богатишь - идет сизый дым.Мотору -3 сезон, по горючему литров 30 съел. Клапана отрегулированы, но оба травят. Вот думаю - имеет смысл купить к нему новую голову, или сразу новый мотор покупать? По опыту больших машин - такой дым валит, когда живых мест в двигателе уже нет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Умирает мой первый модельный 4Т ASP65-FS. Работает очень плохо. 7500 и больше никак. Беднишь - обороты падают, богатишь - идет сизый дым.Мотору -3 сезон, по горючему литров 30 съел. Клапана отрегулированы, но оба травят. Вот думаю - имеет смысл купить к нему новую голову, или сразу новый мотор покупать? По опыту больших машин - такой дым валит, когда живых мест в двигателе уже нет.
    Лучше, конечно, новый купить. И лучше FS91. По весу - почти равен 65-ому, а "дури"- гораздо больше. Покупать запчасти для "оживления" старого ASP - шило в мешке. А вдруг почти все,кроме картера,менять придется. По деньгам выйдет, как покупка нового мотора. Да и гемморойно.

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    На подобном моторе после капитального ремонта развалился коренной подшипник и все усилия по реанимации пошли зря.
    4Т вообще изнашиваются равномернее чем 2Т так что возможно что живых мест в нем и правда не осталось. На мой взгляд свои деньги он честно отработал - пора на покой.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сизый дым не показатель ( просто богатый и еще низкая компресия и не происходит полное сгорание ) - это же не большой мотор где смазка идет не с топливом а путем нагнетания насосом ...
    Но суть не в этом , как правило у АСП голова больная тема , прогорают седла и деформируется сама головка. А вообще тоже не вижу смысла заморачиваться с ремонтом , мотор дешевый и поэтой причине лучше купить новый чем латать старый - прошел процесс старения и износа. Виной упрощенные технологии при производстве . К примеру я сомневаюсь что состояние поршневой пары еще сможит отработать сумму потраченных денег на приобретение новой головки. Гильзы АСП не хонингованные и очень быстро изнашиваются и дают элипс.
    Короче дядька если хочеш летеать а не заниматься самоистязанием обнови полностью мотор ..

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переделка из Truggy,это реально?
    от -Роман- в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 14:35
  2. биплан из моноплана-это возможно?
    от nedz в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 02:47
  3. Подскажите, из чего это можно отлить?
    от Eugene256 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 16:45
  4. Дым из зарядника
    от mivaol в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 04:41
  5. Из чего это сделано?
    от DUDS в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.07.2004, 20:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения