Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Проблема с Tunder Tiger F-54S

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Бьюсь с данным движком уже несколько дней, ничего не могу сделать. Собственно проблема: Заводится нормально, на средних и холостых работает, ...

  1. #1

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    50

    Проблема с Tunder Tiger F-54S

    Бьюсь с данным движком уже несколько дней, ничего не могу сделать.
    Собственно проблема:
    Заводится нормально, на средних и холостых работает, но немогу отрегулировать смесь во всем интервале холостые-средние.
    Получается, что на малых оборотах смесь богаче, на средних начинает беднить.
    Делаешь нормально на средних, тогда на холостых богатит и глохнет.
    У данного мотора только одна игла регулировки качества для малых оборотов (low speed needle).
    В инструкции написано, что это игла для регулировки смеси холостые - средние.Есть еще винт ограничитель для дроссельной заслонки, но что его можно регулировать, в инструкции нигде не сказано.
    С этим я можно сказать, справился хотя все равно разница заметна. Можно подобрать регулировку более-менее для диапазона от холостых до средних.
    Но как только обороты увеличиваю выше 5000 , то где то на 6-7,5 начинаются проблемы - идет обратная вспышка, мотор резко всает винт отворачивается.
    Я не понимаю как отрегулировать смесь на максимальных.
    Пробовал с разными винтами, менял свечки, регулировал зазоры клапанов, картина не меняется.
    Мотор практически новый. Проблемы начались уже при обкатке, мотор обкатывал приятель и говорил то же самое, что я вижу - при полностью открытом дросселе мотор не работает.
    Что можете посоветовать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Начинать нужно не с иглы холостого хода, а с иглы максимальных оборотов.
    1. Откройте иглу максимальных оборотов на 2-4 оборота(лучше всего почитать инструкцию).
    2. Завести двигатель и, не отключая накала, начинайте обеднять. Обеднять нужно тысяч до 9-10 по тахометру или до момента уменьшения дымности выхлопа. После этого накал можно отключить. На слух четыре такта не настроить. Только после этого можно переходить к настройке ХХ.
    3. Ограничительный винт установите так, чтобы он не мешал полному закрытию заслонки и не ограничивал ход рулевой. После этого можете забыть о нем.

  4. #3

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Начинать нужно не с иглы холостого хода, а с иглы максимальных оборотов.
    1. Откройте иглу максимальных оборотов на 2-4 оборота(лучше всего почитать инструкцию).
    2. Завести двигатель и, не отключая накала, начинайте обеднять. Обеднять нужно тысяч до 9-10 по тахометру или до момента уменьшения дымности выхлопа. После этого накал можно отключить. На слух четыре такта не настроить. Только после этого можно переходить к настройке ХХ.
    3. Ограничительный винт установите так, чтобы он не мешал полному закрытию заслонки и не ограничивал ход рулевой. После этого можете забыть о нем.
    проблема как раз в том что у данног мотора, я не могу найти иглы максимальных оборотов или я дурак такой что ее не вижу. Дал почитать описание коллегам, они то же ничего не нашли.
    В описании что я скачал http://www.acehobby.com/ace/TTR9800.htm, разрисован карбюратор. Так не вижу я там иглы максимальных оборотов.

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Начните с http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=2946
    Судя по картинке с Вашей ссылки по левому борту, под шлиц-регулировка ХХ. Игла максимальных оборотов должна находиться с другой стороны, т. е. по правому борту под глушителем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Начните с http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=2946
    Судя по картинке с Вашей ссылки по левому борту, под шлиц-регулировка ХХ. Игла максимальных оборотов должна находиться с другой стороны, т. е. по правому борту под глушителем.
    Да.... посыпаю голову пеплом!!!
    Надел очки и разглядел. В свое оправдание могу сказать, что приятель, который мне его дал, обладает более хорошим зрением, чем я, но и он то же не рассмотрел. Ну да ладно...
    В файле где двигатель разрисован, этих элементов нет, только на очень мелком изображении
    карба в сборе они есть, но догадаться что это, если не знаешь, нереально.
    Теперь другая проблема.
    Теперь я вижу три !!! элемента регулировки.
    Тогда получается судя по описанию (справа если см. со стороны фронта двигателя) это игла ХХ - №1 на фото
    Тогда что регулирует игла №2?
    Тогда получается игла №3 - для рег.максимальных оборотов.
    так?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TT_54S_1.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	33.6 Кб
ID:	86926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TT_54S_2.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	34.9 Кб
ID:	86929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TT_54S_3.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	21.7 Кб
ID:	86931  

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    На Вашем двигателе не такой карбюратор, как на двигателе с Вашей ссылки.
    1 Ограничитель хода заслонки. Он же удерживает заслонку в теле карбюратора.
    2 Винт регулировки ХХ.
    3 Игла регулировки максимальных оборотов.

    P.S. Скорее всего ваш приятель двигатель не обкатал, раз он не знал где какая регулировка. Рекомендую перечитать инструкцию по обкатке и все повторить в соответствии с инструкцией.

  9. #7

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    На Вашем двигателе не такой карбюратор, как на двигателе с Вашей ссылки.
    1 Ограничитель хода заслонки. Он же удерживает заслонку в теле карбюратора.
    2 Винт регулировки ХХ.
    3 Игла регулировки максимальных оборотов.

    P.S. Скорее всего ваш приятель двигатель не обкатал, раз он не знал где какая регулировка. Рекомендую перечитать инструкцию по обкатке и все повторить в соответствии с инструкцией.
    Юрий,
    спасибо за помощь, буду пробовать в выходные.
    Движок он обкатал точно на средних оборотах, 3 бака по 200 гр. точно погонял.
    На всякий случай я повторю и пару баков сложгу.
    Двигатель по ссылке тот что на фото точно не 54, а другой (91 похоже) а вот мануал там реально его, все нарисовано точно, но не подробно. В интернете на большинстве снимков 54 -го игла и рычаг стоят наоборот http://us.st11.yimg.com/us.st.yimg.com/I/e..._1953_403764048 , вполне вероятно что и инструкция может врать.
    Еще раз большое спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Jura52 Посмотреть сообщение
    Движок он обкатал точно на средних оборотах, 3 бака по 200 гр. точно погонял.
    На всякий случай я повторю и пару баков сложгу.
    Правильная обкатка кольцованного движка - работа при полностью открытой заслонке с максимально богатой смесью. Если двигатель при этом глохнет - нужно не отключать накал.



    Цитата Сообщение от Jura52 Посмотреть сообщение
    В интернете на большинстве снимков 54 -го игла и рычаг стоят наоборот http://us.st11.yimg.com/us.st.yimg.com/I/e..._1953_403764048
    Настоятельно рекомендую развернуть карбюратор точно также. Чем дальше рука будет при регулировке от горячего глушителя, тем безопаснее. Глушитель у четырехтактника очень горячий. При касании, гарантирован ожог.
    Удачи.

  12. #9

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Правильная обкатка кольцованного движка - работа при полностью открытой заслонке с максимально богатой смесью. Если двигатель при этом глохнет - нужно не отключать накал.
    Не утерпел до субботы, попробовал сегодня после работы.
    Все проделал в точности по той методе как Вы рекомендовали.
    Все ! Проблема решена. Большое спасибо за очень доходчивое объяснение.
    С накалом это очень верно придумано, при обогащении помогает не залить свечу окончательно.
    Насчет тахометра то же все верно, без него с 4Т ничего понять невозможно.
    Кстати, тахометр из Пилотажа вертолетный ну очень капризный, с черным винтом не работает, купил Hangar 9 в Жулебино - совсем другое дело!
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Настоятельно рекомендую развернуть карбюратор точно также. Чем дальше рука будет при регулировке от горячего глушителя, тем безопаснее. Глушитель у четырехтактника очень горячий. При касании, гарантирован ожог.
    Удачи.
    Карбюратор не стал переставлять, у меня двигатель стоит "головой" вниз и в бок, так что глушак не мешает совсем.
    Огромное спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не Могу отвернут головку Thunder Tiger F-54S
    от Jura52 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 21:38
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 20:27
  3. помогите с мотором Thunder Tiger F-54s 4Stroke
    от svytoi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 23:47
  4. Проблемы с Thunder Tiger Pro 0.46
    от beat2k в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2006, 15:56
  5. Thunder Tiger F-54S. Нужны отзывы.
    от SpuDy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2005, 07:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения