Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Максимальные обороты OSMAX 50 кольцованный

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскаите, сколько оборотов должен раскручивать данный движок? На винте 12x6 и 11х8 у меня больше чем 11000 не крутит (10% ...

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175

    Максимальные обороты OSMAX 50 кольцованный

    Подскаите, сколько оборотов должен раскручивать данный движок?
    На винте 12x6 и 11х8 у меня больше чем 11000 не крутит (10% нитро). При этом холостой ход, перегазовки - все ОК. Это нормально или надо искать проблему? Может быть я слишком много хочу.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    У меня есть такой мотор, но я забыл, какие обороты он дает практически.

    Но, если посчитать требуемую мощность теоретически с помощью Калькулятора мощности, то получается следующее:
    n=11000 12*6 Р=1.18 л.с
    n=12000 12*6 Р=1.54 л.с
    n=13000 12*6 Р=1.95 л.с
    Так что 13000 точно не надо ждать, да и 12000 не очевидно, потому что максимальная мощность по техническим характеристикам достигается на гораздо больших оборотах.

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    У меня есть такой мотор, но я забыл, какие обороты он дает практически.

    Но, если посчитать требуемую мощность теоретически с помощью Калькулятора мощности, то получается следующее:
    n=11000 12*6 Р=1.18 л.с
    n=12000 12*6 Р=1.54 л.с
    n=13000 12*6 Р=1.95 л.с
    Так что 13000 точно не надо ждать, да и 12000 не очевидно, потому что максимальная мощность по техническим характеристикам достигается на гораздо больших оборотах.
    Уменьшайте винт. Летаем на 10х7 и 12х4 в зависимости от задач и самуля. Обороты точно не помню около 15000-16000. Напишите Андрею Курылеву в личку они в Н.А.К. давно их пользуют.
    Удачи!
    Дмитрий

  5. #4

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    У меня есть такой мотор, но я забыл, какие обороты он дает практически.

    Но, если посчитать требуемую мощность теоретически с помощью Калькулятора мощности, то получается следующее:
    n=11000 12*6 Р=1.18 л.с
    n=12000 12*6 Р=1.54 л.с
    n=13000 12*6 Р=1.95 л.с
    Так что 13000 точно не надо ждать, да и 12000 не очевидно, потому что максимальная мощность по техническим характеристикам достигается на гораздо больших оборотах.
    Если исходить из данного калькулятора, то совершенно не понятно что означают характеристики мотора и рекомендованные винты.
    По характеристикам: обороты 2000-20000, мощьность 1.8 при 17000 об., рекомендуемые пропы 11х6 ~ 10,12x6 (спортивный режим) и 12х7~9 (aerobatic)

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Если исходить из данного калькулятора, то совершенно не понятно что означают характеристики мотора и рекомендованные винты.
    Это калькулятор дает приблизительную, но довольно правильную информацию о мощности, нужной для раскрутки определённого винта до определённых оборотов.
    Но мощность конкретного ДВС на определённых оборотах он, естественно, не определяет.

    В характеристиках мотора указана максимальная мощность, достигаемая при определённых достаточно больших оборотах.
    То есть при некотором легком винте ( не указанном в характеристиках, но вовсе не 12*6) теоретически ( и без глушителя) можно достичь мощности 1.8 л.с. на оборотах 17000 в минуту.
    При меньших оборотах эта мощность не получится.

    То же самое мы видим и в любом автомобиле, потому что мощность любого ДВС на малых оборотах падает нелинейно.
    Именно для получения приемлемой мощности в автомобилях используется коробка передач, которая дает возможность двигателю работать на достаточно больших оборотах.

  8. #6
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Подскаите, сколько оборотов должен раскручивать данный движок?
    На винте 12x6 и 11х8 у меня больше чем 11000 не крутит (10% нитро). При этом холостой ход, перегазовки - все ОК. Это нормально или надо искать проблему? Может быть я слишком много хочу.
    Уже не раз писали про этот мотор, что он не любит больших оборотов. Вначале его выкручивают до визга, а потом жалуются, что кольцо ломает. Я за свою калильную жизнь юзал два таких мотора. По моему мнению, оптимальным винтом для него является 13/4 от фирмы Граупнер с саблевидными концами лопастей. У этого мотора очень хороший крутящий момент, его не надо раскручивать до визга, а надо грузить винтом.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    калькулятор дает приблизительную, но довольно правильную информацию о мощности, нужной для раскрутки определённого винта до определённых оборотов.
    Формула следующая:
    Потребная для вращения пропеллера мощность ( л.с ) =
    (( число оборотов пропеллера в минуту ) в кубе)
    умножить на
    (( диаметр пропеллера в дюймах) в четвертой степени)
    умножить на
    (шаг пропеллера в дюймах)
    разделить на
    ( 14 * 10 в шестнадцатой степени)

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    ...
    здесь было ошибочное сообщение, которое я не смог удалить
    ...

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Статья про сравнительные испытания моторов , в конце которой таблица числа оборотов с разными пропеллерами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. дребезг на хх osmax .50 sx
    от Denis-Fox в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 13:57
  2. Максимальные обороты Пилотажевких моторов
    от vovan1972 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 18:26
  3. Максимальные обороты эл. двигателя
    от rus0052 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 00:03
  4. Максимальные обороты полупогружного винта
    от Мартин BMG в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 19:05
  5. Установка максимальных оборотов на двигателях OS MAX
    от Izot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения