Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Паспорт на ЦСТКАМ 2.5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго всем дня! У меня такой вопрос! У кого есть паспорт или линк на паспорт для ДВС ЦСТКАМ 2.5!!! Поделитись ...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    38
    Сообщений
    34

    Паспорт на ЦСТКАМ 2.5

    Доброго всем дня! У меня такой вопрос! У кого есть паспорт или линк на паспорт для ДВС ЦСТКАМ 2.5!!! Поделитись плиз, буду очень признателен!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,282
    А чего в этом паспорте, увидеть желаете?
    И для какого ЦСТКАМа он Вам нужен. У меня есть для ЦСТКАМа-2,5К (Киевского) и ЦСТКАМа-2,5КР (Савеловского).
    С уважением,
    Звездин И.К.

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    На нём просто написано ЦСТКАМ 2.5-индекс не указан! Просто хотелось бы знать его характеристики, да и напругу для накала! С уважением Григорий!

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,282
    Если есть возможность, прикрепи фото, так быстрее будет определить, что за мотор.
    Но можно и так, обойтись, уточни форму выхлопного окна (круглое или прямоугольное).
    У ЦСТКАМа-2,5КР - окно круглое под резонансную трубу или соединительную трубку.
    Киевский ЦСТКАМ-2,5 предназначался для боя, посему окно прямоугольное и задняя стенка платмассовая(хотя и ни на всех).
    Вот коротко и все,
    С уважением,
    Звездин Игорь Костантинович
    E-Mail: izvezdin@yandex.ru

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    да и напругу для накала!

    У всех 1,25-1,5 вольт

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Вот такой вот движок!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100.jpg‎
Просмотров: 491
Размер:	63.8 Кб
ID:	96523  

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,282
    Если именно этот мотор у Вас, то на него у меня паспорта нет.
    Это относительно старый, Ивановский ЦСТКАМ-2,5КР, с черной парой.
    Несколько штук у нас в моделке когда-то, было, но к сожалению паспорта с них не сохранились. Да и ребята в то время еще, их под бойцовки приспособили, без труб естественно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Спапсибо за ответ! Ну а как двигатель он как??? Его повидение?

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,282
    Все зависело от качества конкретного мотора.
    Ну, а в общем скажу что двигатель, проблемный был.
    Аналогичный мотор Савеловского производства, значительно его превосходил, но это уже другая тема. Там и пара цветная и характеристики соответсвенно другие.

  13. #10

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Просто сей ДВС попался ы руки и я хотел узнать с чем его едят!

  14. #11

    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Gef79 Посмотреть сообщение
    Просто сей ДВС попался ы руки и я хотел узнать с чем его едят!
    Этот двигатель предназначался для скоростных кордовых моделей (класс F2A), рассчитан на эксплуатацию с резонансной трубой. Из-за специфических фаз газораспределения мало куда еще подходит, с радиокарбюратором например без переделок работать не будет.

  15. #12

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Спасибо за ответ! Вот я и хотел пристроить туда радио-карб! А что именно переделывать нужно?

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,282
    С радиокарбюратором - однозначно работать не будет!
    Мотор, специфический однорежимный для F2A!
    На нем пока, трубу на скоростнике настроишь - захекаешься!
    А что бы кто-то карб, к нему пристроил, я вообще такого не слышал!
    Этож, какие нужно переделки сделать, что бы карб на него установить, да чтоб он после этого еще и работал нормально?!

    С уважением,
    Звездин И.К.

  17. #14

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    На нем пока, трубу на скоростнике настроишь - захекаешься!



    Да вот что ещо по поводу трубы! Как она крепится! У меня она вставляется с большим зазором, каким образом её крепит? Ну а может всё же стоит помучатся с карбом? НУ очень кочется, а то моторчик останется без приминения!

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,282
    Если время не жаль терять, то дерзайте, мучайтесь с карбом! Результат к сожалению весьма предсказуем!
    А труба на этом моторе крепится при помощи переходника. При его помощи регулируется длина трубы. А от сюда и резонанс. Но я так понял. что у вас этого переходника нет. Для наглядности прикрепляю фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________________2_5___001.jpg‎
Просмотров: 418
Размер:	30.3 Кб
ID:	96607  

  19. #16

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Действительно, у меня его нет! К большому сожалению!

  20. #17
    anm
    anm на форуме

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Полетать можно и без трубы, если из под вала топливо не гонит. Если сильно гонит, то режим держать не будет. Дорога ему в музей. Любит легкие винты. Такой мотор у меня на таймерке стоял с винтом 180х80. Рукой заводить трудно, лучше стратером.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не мучайте дедушку - работать он у вас не будет. Первое труба увы требует доработок и тем более она не веретено а двух конусная - капризная она до безобразия и выходное отверстие больше 8мм . Второе фазы газораспределения на этом моторе как по впуску так и по перепуску с выхлопом расчитанны на обороты выше 24000 . Ниже крутящийся момент не способствует нормальной мощности. Завести рукой обкатанный мотор практически не реально даже с тяжелым винтом.
    Карб ставить без полезно , широкая фаза впуска не позволит коретно работать на карбе . А что нужно переделывать - полностью весь мотор.
    Как правильно замечано что даже на таймерке этот мотор не проявлял себя . там больше катировались Талки в те времена , они раскручивались от души с нормальными таймерными винтами. Этому мотору винт нужен примерно 145х150 и то нужно постараться чтоб он вышел на оптимальные обороты чтоб начал отдавать свою мощность. Да и свечи при этом будут расходным материалом если и сможите раскрутить моторчик.
    ----------------------------------------------------
    Мотор проиграет полностью китайскому АСП-15 с ценой примерно 1300 рублей . Вот за озвученные деньги удовольствия будет больше чем вы можите получить от специфичной техники с которой смогут общаться только люди умеющие понимать такие моторы.

  22. #19

    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Если время не жаль терять, то дерзайте, мучайтесь с карбом! Результат к сожалению весьма предсказуем!
    А труба на этом моторе крепится при помощи переходника. При его помощи регулируется длина трубы. А от сюда и резонанс. Но я так понял. что у вас этого переходника нет. Для наглядности прикрепляю фото.
    Для этой трубы мы не использовали переходник, а крепили с помощью резинового уплотнительного кольца.
    с винтом 150х125 24500 тысячи получалось.... да и заводился он руками.... стартер раньше считался роскошью...

    PS а выходное отверстие трубы 8 мм.

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Joker Посмотреть сообщение
    Для этой трубы мы не использовали переходник, а крепили с помощью резинового уплотнительного кольца.
    с винтом 150х125 24500 тысячи получалось.... да и заводился он руками.... стартер раньше считался роскошью...

    PS а выходное отверстие трубы 8 мм.
    Вы ничего не путаете ????
    Посмотрите на фото внимательно , патрубок выполнен в стиле старых скоростных моторов времен Жидкова . И трубы делались немного короче чтоб можно было изменять длинну трубы . Причем выхлопной патрубок снаружи квадратного сечения и переходник через переходник с резиновыми кольцами вставлялся в патрубок мотора и трубы. Вот если через шланг состыковать трубу - она никогда не включится - короткая получалась для этого мотора, и квадратный патрубок даст разгерметизацию , что неприемлемо. Если каким то чудом впихнуть внутрь патрубка без переходника - труба должна будет включаться на примерно 30 - 36000 - этот мотор никогда не выкручивался до такого. Дыры у труб были разные катались непонятно как и размер колебался от 8 до 8,5 . При этом с такой дырой трубу вогнать в резонанс очень проблемно - капризная до жути получается.
    И винт шагом 120 , на таком увы предел скорости 180 -190км\час. А как помню КМС был 210 или220 - безсмысленно было гонять мотор на таком винте. Этот цсткам заряженный по назночению завести рукой ???? . И стартер не роскошь а необходимость любого скоростника.
    Ладно чтож летали , да заводили - ну ладно ...
    ----------------------------------------------------
    Посмотрите на фото (особенно Механника) там переходник и труба - вы ничего не напутали . К примеру с более современным ЦСТКАМом. А у Gef79 мотор самых первых выпусков если судить по трубе.

  24. #21

    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вы ничего не путаете ????
    Посмотрите на фото внимательно , патрубок выполнен в стиле старых скоростных моторов времен Жидкова . И трубы делались немного короче чтоб можно было изменять длинну трубы . Причем выхлопной патрубок снаружи квадратного сечения и переходник через переходник с резиновыми кольцами вставлялся в патрубок мотора и трубы. Вот если через шланг состыковать трубу - она никогда не включится - короткая получалась для этого мотора, и квадратный патрубок даст разгерметизацию , что неприемлемо. Если каким то чудом впихнуть внутрь патрубка без переходника - труба должна будет включаться на примерно 30 - 36000 - этот мотор никогда не выкручивался до такого. Дыры у труб были разные катались непонятно как и размер колебался от 8 до 8,5 . При этом с такой дырой трубу вогнать в резонанс очень проблемно - капризная до жути получается.
    И винт шагом 120 , на таком увы предел скорости 180 -190км\час. А как помню КМС был 210 или220 - безсмысленно было гонять мотор на таком винте. Этот цсткам заряженный по назночению завести рукой ???? . И стартер не роскошь а необходимость любого скоростника.
    Ладно чтож летали , да заводили - ну ладно ...
    ----------------------------------------------------
    Посмотрите на фото (особенно Механника) там переходник и труба - вы ничего не напутали . К примеру с более современным ЦСТКАМом. А у мотор самых первых выпусков если судить по трубе.
    Ну если учесть, что этот мотор я продал Gef79, то рассмотреть я его успел....
    а где вы видели квадратный патрубок???
    А по трубе не стоит судить... скорее всего она не от этого двигателя, так как досталась мне просто в нагрузку....

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А лейба на патрубке не создает круглую геометрию ....
    Конечно не полный квадрат .
    Ну раз вы продали и такие вопросы задает покупатель - все встает на места.
    Ладно желаю удачи новому хозяину мотора.............

  26. #23

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    помоему это талка а не

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от rdk1989 Посмотреть сообщение
    помоему это талка а не
    А по моемому нужно неажать на фото и прочитать что написанно на моторе .
    И очень хорошо подумать прежде чем что то выдать в народ.
    ЦСТКАМ - первых выпусков ....

  28. #25

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    я на таком движке года три летал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по цсткам 2.5 кр
    от Lexaf1yes в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 00:44
  2. цсткам 2,5 кр
    от Lexaf1yes в разделе Кордовые модели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 23:28
  3. ЦСТКАМ-2,5 с дудкой
    от dvsnik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 01:49
  4. доводка мотора ЦСТКАМ - 2,5 КР ?
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.05.2003, 03:33
  5. свечи категории "Турбо" и ЦСТКАМ -2,5 КР?
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2003, 02:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения