Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Подскажите по OS 46LA

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите какие должны быть максимальные обороты двигателя на стенде с рекомендованными винтами 11х6 11х7. У меня получилось 11200 и 10800 ...

  1. #1

    Регистрация
    27.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    17

    Подскажите по OS 46LA

    Подскажите какие должны быть максимальные обороты двигателя на стенде с рекомендованными винтами 11х6 11х7. У меня получилось 11200 и 10800 соответственно с 10% нитрометана. При этом двигатель прилично греется.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Этот легкий и сравнительно дешевый мотор не рассчитан на работу на максимальной мощности.
    Не стоит мучить его на стенде, добиваясь максимальных оборотов.

    А таблица оборотов находится на странице http://www.rcfaq.com/RPMSTATS/rpmdb_all_CC.asp

    Правда, именно .46LA там нет, есть .40 LA .

  4. #3

    Регистрация
    27.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    17
    За ссылочку спасибо. Я и не пытаюсь получить характеристики спортивного мотора, просто хотелось бы понять возможности этого мотора и причину сильного нагрева. 25LA работал намного мягче и не так грелся.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Я в прошлом году тоже купил такой же мотор OS MAX .46LA ( захотелось построить как можно более легкий самолет ) , но из-за недостатка времени пока не сделал этого и мотор даже ни разу не заводил. Еще я переделал под него новый глушитель-коробочку от MDS, купленный во Дворце Пионеров, для того, чтобы звук был погромче.
    Но я собираюсь питать мотор только стандартным топливом.

    А какая свеча применялась?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    17
    Свечи пробовал разные. Лучше всего почему-то работает наша самая дешевая КС2, с родной А3 после прогрева падают обороты с 10800 до 10600, с 8 он и этих оборотов не набирает.
    Увеличение нитрометана до 15% (как в паспорте) ничего не поменяло.

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    Блин, ну сделан двигатель для того чтобы летать. Почему бы ему на земле не греться? У меня с 11х6 - 10800 на касторке.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Подскажите какие должны быть максимальные обороты двигателя на стенде с рекомендованными винтами 11х6 11х7. У меня получилось 11200 и 10800 соответственно с 10% нитрометана.
    У меня на пилотажке стоит этот двигатель с винтом 11х6. Обороты никогда не мерил, непонимаю зачем это нужно для настройки ВМГ, но могу замерить в ближайшие выходные на полетах. Я использую топливо без нитры (касторка), свеча КС, камеру не менял, двигатель запускается с первого рывка и дает тягу больше веса модели (1750гр) ,на глаз килограма 2.
    При этом двигатель прилично греется.
    На сколько сильно? в принципе нормальный двигатель греется именно прилично (да ещё на стенде), рукой не притронуться.<span style='font-size:25pt;line-height:100%'></span>

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    17
    У меня с 11х6 - 10800 на касторке.
    С каким винтом (производитель)?
    Посмотрел по ссылке данные по 40LA, взял винт APC 11х6 (до этого пробовал Master Airscrew), топливо 15% нитрометана 20% касторки, свечу #8 и получил 10400, маловато будет. Совсем малость не хватает тяги на самолете.

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    Винт - MasterAirscrew, свеча A-3 от OS MAX.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 21:02
  2. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  3. os-46la - горючее?
    от Flaperon в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.04.2006, 22:58
  4. os-46la и топливо
    от jord70 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 12:09
  5. Вопрос по OS MAX 15LA
    от ruslan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2001, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения