Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

OS MAX 0.46 и глушитель slim line

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; установил на двигатель OS MAX АХ 0.46 подкапотный глушак slim line. Подскажите плиз как это скажеться на мощности? ставлю его ...

  1. #1

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492

    OS MAX 0.46 и глушитель slim line

    установил на двигатель OS MAX АХ 0.46 подкапотный глушак slim line. Подскажите плиз как это скажеться на мощности? ставлю его ейджа 540 (1400х1400 мм).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    г. Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Boroda 177 Посмотреть сообщение
    установил на двигатель OS MAX АХ 0.46 подкапотный глушак slim line. Подскажите плиз как это скажеться на мощности? ставлю его ейджа 540 (1400х1400 мм).
    С любым глушителем мощность двигателя уменьшается. Об этом даже в инструкции к вашему двигателю пишут на стр.11

    NOTE :
    The standard expansion-chamber type silencer is
    quite effective, but reduces power to some degree.

  4. #3

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    спасибо за информацию, но хотелось бы знать, насколько сопоставимы по характеристикам подкапотный глушитель и стандартный.

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Boroda 177 Посмотреть сообщение
    спасибо за информацию, но хотелось бы знать, насколько сопоставимы по характеристикам подкапотный глушитель и стандартный.
    Не так давно облетал свой МЕ-109, там много всяких новых для себя примочек я поставил, в том числе и глушак:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...3590&st=160
    Предварительно сравнивали специально близкие по габаритам и моще моторы OS-46 или 52 и TT-PRO 46, отдали предпочтение ТТ, т.к. замечательное сочетание цена-качество и если"осел" более тяговит, то ТТ оборотов побольше дает, по всей видимости, из-за большей дырки в коленвале(около 11 мм вместо 9, точно сейчас не скажу)
    Делал глушак чисто "от балды", без расчетов всяких, чтобы под капот только убрался.
    Только постарался сделать более-менее гладкий и плавный тоннель, по которому газы протекают и выходную дырку расфуфырил до 9,5 мм, вместо 7,5 у штатного.
    Результаты эмпирических исследований:
    Плюсы - в полете смотрится отлично (отсутствие оного), масло в нужную сторону летит, более приятный звук на низах.
    Минусы - вспухла краска на капоте вблизи "хобота" от мотора (то ли краска говняцкая, то ли недосушка вышла); на земле, в статике показал на 200-300 оборотов меньше, чем со штатным.
    Как человек, далекий от разработки систем выпуска отработавших газов , считаю, что в штатном глушителе благодаря смещению впускного патрубка относительно оси колбы, происходит закручивание, эдакая воронка, благодаря которой выход газов "упорядочивается", т.е. внутри есть смысл уменьшить турбулентность, соответственно и сопротивление у выхода.
    Реально разницу в воздухе пока понять не удалось, т.к. много посторонних факторов влияет, самому интересно, хуже или нет...
    Но в общем, результатом я доволен и считаю, что пусть лучше медленнее летает, чем убого "с трубой" смотрится

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Спасибо большое за содержательный ответ!!! Обязательно отпишу как испытаю. А хоботы у меня удлинены силиконовыми трубками, так что краска гореть не должна по идее.

  8. #6

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    А можно подробнее про глушитель, какой вид, где покупали, то же столкнулся с проблемой. Родной нуууу ужжжжж больно здоровый. На тренере не мешало, движка стояла бошкой вверх, на копии то же свыкся, там движка бошкой вниз. Теперь планирую пилотажку а на ней цилиндр в бок, однозначно родной ни под капот ни над капот не встанет, а получится промежуточный вариант с полной трепанацией капота а то ещё и фюз-жа.

  9. #7

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    [quote=burunduk 1;550417]
    А можно подробнее про глушитель, какой вид, где покупали, то же столкнулся с проблемой. Родной нуууу ужжжжж больно здоровый. На тренере не мешало, движка стояла бошкой вверх, на копии то же свыкся, там движка бошкой вниз. Теперь планирую пилотажку а на ней цилиндр в бок, однозначно родной ни под капот ни над капот не встанет, а получится промежуточный вариант с полной трепанацией капота а то ещё и

    Столкунулся с аналогичной ситуацией. Поэтому покупал в столице хобби на университете, там два производителя, PITTS и Slim line, Pitts чуть подороже, а так в принципе мне подсказали что пох какой брать всё примерно одинаково. Удачи

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Спасибо огромное! А я дубина искал по производителю OS MAX

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Os Max FS-40S и Saito FA-40A вопрос
    от aei66 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 02:28
  2. Шатун OS MAX 0.46
    от palych в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения