OS MAX 0.46 и глушитель slim line

Boroda_177

установил на двигатель OS MAX АХ 0.46 подкапотный глушак slim line. Подскажите плиз как это скажеться на мощности? ставлю его ейджа 540 (1400х1400 мм). 😎

8 days later
boroas
Boroda_177:

установил на двигатель OS MAX АХ 0.46 подкапотный глушак slim line. Подскажите плиз как это скажеться на мощности? ставлю его ейджа 540 (1400х1400 мм). 😎

С любым глушителем мощность двигателя уменьшается. Об этом даже в инструкции к вашему двигателю пишут на стр.11

NOTE :
The standard expansion-chamber type silencer is
quite effective, but reduces power to some degree.

Boroda_177

спасибо за информацию, но хотелось бы знать, насколько сопоставимы по характеристикам подкапотный глушитель и стандартный.

Борисов
Boroda_177:

спасибо за информацию, но хотелось бы знать, насколько сопоставимы по характеристикам подкапотный глушитель и стандартный.

Не так давно облетал свой МЕ-109, там много всяких новых для себя примочек я поставил, в том числе и глушак:
rcopen.com/forum/f82/topic43590/160
Предварительно сравнивали специально близкие по габаритам и моще моторы OS-46 или 52 и TT-PRO 46, отдали предпочтение ТТ, т.к. замечательное сочетание цена-качество и если"осел" более тяговит, то ТТ оборотов побольше дает, по всей видимости, из-за большей дырки в коленвале(около 11 мм вместо 9, точно сейчас не скажу)
Делал глушак чисто “от балды”, без расчетов всяких, чтобы под капот только убрался.
Только постарался сделать более-менее гладкий и плавный тоннель, по которому газы протекают и выходную дырку расфуфырил до 9,5 мм, вместо 7,5 у штатного.
Результаты эмпирических исследований:
Плюсы - в полете смотрится отлично (отсутствие оного), масло в нужную сторону летит, более приятный звук на низах.
Минусы - вспухла краска на капоте вблизи “хобота” от мотора 😃 😦 (то ли краска говняцкая, то ли недосушка вышла); на земле, в статике показал на 200-300 оборотов меньше, чем со штатным.
Как человек, далекий от разработки систем выпуска отработавших газов 😒 , считаю, что в штатном глушителе благодаря смещению впускного патрубка относительно оси колбы, происходит закручивание, эдакая воронка, благодаря которой выход газов “упорядочивается”, т.е. внутри есть смысл уменьшить турбулентность, соответственно и сопротивление у выхода.
Реально разницу в воздухе пока понять не удалось, т.к. много посторонних факторов влияет, самому интересно, хуже или нет…
Но в общем, результатом я доволен и считаю, что пусть лучше медленнее летает, чем убого “с трубой” смотрится 😃

Boroda_177

Спасибо большое за содержательный ответ!!! 😃 Обязательно отпишу как испытаю. А хоботы у меня удлинены силиконовыми трубками, так что краска гореть не должна по идее.

burunduk_1

А можно подробнее про глушитель, какой вид, где покупали, то же столкнулся с проблемой. Родной нуууу ужжжжж больно здоровый. На тренере не мешало, движка стояла бошкой вверх, на копии то же свыкся, там движка бошкой вниз. Теперь планирую пилотажку а на ней цилиндр в бок, однозначно родной ни под капот ни над капот не встанет, а получится промежуточный вариант с полной трепанацией капота а то ещё и фюз-жа.

Boroda_177

[quote=burunduk 1;550417]
А можно подробнее про глушитель, какой вид, где покупали, то же столкнулся с проблемой. Родной нуууу ужжжжж больно здоровый. На тренере не мешало, движка стояла бошкой вверх, на копии то же свыкся, там движка бошкой вниз. Теперь планирую пилотажку а на ней цилиндр в бок, однозначно родной ни под капот ни над капот не встанет, а получится промежуточный вариант с полной трепанацией капота а то ещё и

Столкунулся с аналогичной ситуацией. Поэтому покупал в столице хобби на университете, там два производителя, PITTS и Slim line, Pitts чуть подороже, а так в принципе мне подсказали что пох какой брать всё примерно одинаково. Удачи 😃

burunduk_1

Спасибо огромное! А я дубина искал по производителю OS MAX:(