Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Похвалите-поругайте IRVINE .72

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Интересуюсь - что от него ожидать. У меня уже есть IRVINE .39 - это зверь....

  1. #1

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071

    Похвалите-поругайте IRVINE .72

    Интересуюсь - что от него ожидать. У меня уже есть IRVINE .39 - это
    зверь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Интересуюсь - что от него ожидать. У меня уже есть IRVINE .39 - это
    зверь.
    В принципе, получил то, что и ожидал. Двигун изумительный. Биплан
    весом 3,5 кг (взлетный вес) тянет по вертикали пока не надоест пило-
    ту. Приемистость - супер. Из недостатков - огромные размеры глуши-
    теля (он у этой модели ирвайна двухкамерный) и, как мне кажется,
    хлипковат узел крепления глушителя к картеру. Все остальное - на
    пять с жирным плюсом. По thrustHP выдает данные заявленной пас-
    портной мощности (после ~40 минут обкатки) винт APC 12x6 -
    13200 оборотов, Graupner 12x5 - 14000. Топливо синтетика без нитры.
    Свеча - КС с дефлектором.

  4. #3

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Добрый день !
    А тягу случайно не мерял? Я тоже себе взял на пилотажку 72,самолет ещё не готов,но получается под 4 кг.Не знаю, хватит ли ему мощи.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Добрый день !
    А тягу случайно не мерял? Я тоже себе взял на пилотажку 72,самолет ещё не готов,но получается под 4 кг.Не знаю, хватит ли ему мощи.
    Тягу не мерял - нечем. По ThrustHP при APC 12x6 получается 4900 г.
    Визуально в безветрие за самолетом на расстоянии метров 5 просто
    трава лежит на земле. Если ты любитель overpower (как я), то
    найди что-нибудь кубов на 17. Хотя, еще раз повторюсь, байп весом
    более 3 кило (нагрузка на крыло 72 г/дм2) с рук уходит как фан.
    Но - винт лучше поставить побольше, типа 13x8 или 14x8 - для
    пилотаги это больше подходит, как мне кажется.

    p.s. Свечи пробовал разные. Скорее всего, у меня кривые руки,
    но только лучшие результаты он у меня показывает с обычной
    совковой КС'кой с дефлектором. Причем результаты лучше, чем
    в статье с technosport.narod.ru (там рекомендуют OS N3, производи-
    тель советует OS N8 ).

    p.p.s. Изначально биплан (копия Smith Miniplane) рассчиты-
    вался под .46, но в силу неискоренимой передней центровки и
    избыточного веса и автор и begemot от него быстро избавились.
    Всего-то и надо было, что поставить моторчик поболее.

    p.p.p.s. Немного не в тему, но все-таки - такого кайфа от полета, как
    на бипланах, я еще не получал ни от одного другого самолета. Поку-
    паю ненужные бипланы оптом и в розницу (не шучу). Спасибо Саше
    Регелю - на его байпах я учился, хотя один расколотил .

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    p.p.s. Изначально биплан (копия Smith Miniplane) рассчиты-
    вался под .46, но в силу неискоренимой передней центровки и
    избыточного веса и автор и begemot от него быстро избавились.
    не передней, а задней.
    и не потому - а потому, что места дома нету.

    Всего-то и надо было, что поставить моторчик поболее.
    Серёга предлагал сразу туда 10 кубов ставить, z даже МВВС 10 кубов купил... но не сложилось. он с .48м пёр так, что мало не казалось.


    p.p.p.s. Немного не в тему, но все-таки - такого кайфа от полета, как
    на бипланах, я еще не получал ни от одного другого самолета.
    А ты трипланы попробуй

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    p.p.s. Изначально биплан (копия Smith Miniplane) рассчиты-
    вался под .46, но в силу неискоренимой передней центровки и
    избыточного веса и автор и begemot от него быстро избавились.
    не передней, а задней.
    и не потому - а потому, что места дома нету.
    Сорри, Апечатка, действительно - задней.

    Всего-то и надо было, что поставить моторчик поболее.
    Серёга предлагал сразу туда 10 кубов ставить, z даже МВВС 10 кубов купил... но не сложилось. он с .48м пёр так, что мало не казалось.
    Хех. Видел бы ты его сейчас, с 12-ю кубами. 48-го ему хватало,
    я думаю, с винтом типа 11x8 или 10x11. Мы ж с рук взлетаем -
    полосы нет, поэтому .72 с 12x5 - самое оно.

    p.p.p.s. Немного не в тему, но все-таки - такого кайфа от полета, как
    на бипланах, я еще не получал ни от одного другого самолета.
    А ты трипланы попробуй
    Подумываю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Размер воздушного винта на irvine 72
    от кузьмич в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 16:28
  2. Похвалите поругайте Webra
    от Villi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 00:54
  3. Как снять шатун с irvine 72?
    от slekh2 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.09.2005, 15:14
  4. Похвалите поругайте Elipse 7
    от focus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2003, 14:44
  5. Похвалите-поругайте OS MAX'ы серии SX
    от klava в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 04:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения