Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Максимальные обороты OS MAX 0.25

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопросик следующий, 4 кубовая Оса ( 0.25 FX), свеча А8 , винт 9/4, топливо метанол/касторка (80/20) крутит 1300 и все ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879

    Максимальные обороты OS MAX 0.25

    Вопросик следующий, 4 кубовая Оса ( 0.25 FX), свеча А8 , винт 9/4, топливо метанол/касторка (80/20) крутит 1300 и все
    В инструкции написано до 18000 и винт мона 9х5.
    Подскажите знающие в чем секрет ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    крутит 1300 и все
    С ещё одним (недостающим) ноликом ничего не перепутали? Мож 13000?

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Вопросик следующий, 4 кубовая Оса ( 0.25 FX), свеча А8 , винт 9/4, топливо метанол/касторка (80/20) крутит 13000 и все
    В инструкции написано до 18000 и винт мона 9х5.
    Подскажите знающие в чем секрет ?
    Да конечно !

  5. #4

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    А с нитрой сколько?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    А с нитрой сколько?
    С нмтрометаном не пробовал, кончилась никак не привезут
    Но MVVS 3.5 с 5% нитры докручивал максимум еще 2000 оборотов, неужели OS докрутит 5000 ?
    Да кстати MVVS 3.5 на этом же топливе с этим винтом крутит 13500

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А кто сказал что ОС предел совершенства ???
    Без нитры ОС не отдаст свои паспортные , это хобийный мотор и у него камера заложенна так чтоб нитру кушать. Спортивные моторы расчитанны впервую очередь под требования ФАИ и поэтой причине камера под стандартное топливо. И обычно моторы с уклоном под требования ФАИ требуют доп. прокладки для нитры больше 10% , о чем предупреждает производитель в паспорте. Вот поэтому на простом топливе они мощнее . Дальше МВВС 3,5 в своем классе авиа моторов является одним из лидеров. Это не мои домыслы а мнение как наших моделистов так и зарубежных. Поэтому не стоит удивляться тому что вы получили. Но и не стоит огорчаться если мотор новый , процесс обкатки еще не прошел и поэтому он немного подтянется.
    Так что кормите нитрой и катайте .

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А кто сказал что ОС предел совершенства ???
    Без нитры ОС не отдаст свои паспортные , это хобийный мотор и у него камера заложенна так чтоб нитру кушать. Поэтому не стоит удивляться тому что вы получили. Но и не стоит огорчаться если мотор новый , процесс обкатки еще не прошел и поэтому он немного подтянется.
    Так что кормите нитрой и катайте .
    Все понятно
    Еще вопросик если штатный карб снять и поставить простую футорку с большим диаметром сечения, даст это прирост мощности или не стоит заморачиватся ? Мысль пришла кагда замерил сечение воздушной заслонки карбюратора 5.2мм совсем мало ! На MVVSе 7мм, получается что воздуха ему не хватает ! Поэтому и нитра нужна.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Ох яб не стал хороший мотор портить раньше времени, ну греться начнёт сильнее или порвёт что нибудь, с топливом лучшеб поэксперементировать, мож оно у Вас просто давно выдохлось.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сильно большого прироста можите не получить , а вот проблеммы с режимом получите. У меня только на 32-х карб с проходным 7,4.
    Моторы делают под нитру не из-за футорки , так производители стараются получить стабильность в работе моторов. А если нитра , то значит и камеру чуток пошире. ОС-25 небыло и поэтому конкретизировать немогу , но вообще то нареканий у народа небыло , но у меня АСП-25 легко выходил выше 13 000 . 17 000 не дотягивал но примерно 15 000 откручивал. 17 000 довал только на 25% нитры.
    Смотрите можит у вас проблемма где то и поэтому моторчик капризничает.

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Спасибо за советы , Пока курочить ничего не буду, в принципе моторчик работает не плохо (хотелось оборотов пболее), приедет нитра будем эксперементировать . О результатах напишу.

  14. #11

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы , Пока курочить ничего не буду, в принципе моторчик работает не плохо (хотелось оборотов пболее), приедет нитра будем эксперементировать . О результатах напишу.
    Вот это правильное решение. У меня есть два OS Max - 46 and 55 . Чудные движки. И я никогда не заморачивался с оборотами. Правда и летаю только на топливе с 10% нитро. Никаких проблем.
    И рекомендую, по возможности использовать только одно топливо, одной фирмы. Были у меня проблемы при переходе на другое топливо - Регулировка на земле - все ОК, как только в воздухе - постоянно двигло глохло. Снова перешел на нормальное топливо ( Omega 10% ) - проблемы исчезли. С тех пор зарекся покупать дешевое топливо - себе же дороже.

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Приехала нитруха
    Замешал 5% смесь (метанол с касторкой) Первый вылет показал однозначную пользу нитрометана для стабильной работы двигателя на переходных режимах, при эволюциях. Самолет стал более управляем в резких виражах и на вертикалях. Немного (не замерял) возросла скорость в горизонтальном полете. Замер тахометром на земле при этом показал незначительный прирост оборотов 13200-13400. Увеличение концентрации нитрометана до 10% не привели к видимым изменениям в полете, тахометр показал 13400 оборотов.

  16. #13

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Ну дальше можно поиграться с прокладками, вытащить дифлекторы из глушителя, если есть для пробы...
    А винт какой фирмы?

  17. #14

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Ну дальше можно поиграться с прокладками, вытащить дифлекторы из глушителя, если есть для пробы...
    А винт какой фирмы?
    Когда я из глушителя своего ос макса 25, убираю перегородку , мощи он явно прибавляет. Но начинаются проблемы с наддувом в бак, на максимальных оборотах явно не хватает топлива, начинаются перебои в работе, в полете норовит заглохнуть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В чем разница OS. max 46AX и 55AX
    от anatolij в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 13:20
  2. Установка максимальных оборотов на двигателях OS MAX
    от Izot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 20:58
  3. os max 0.25 la, la-S, fx - отличие?
    от Юрок82 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 12:03
  4. Особенность OS MAX 0.25
    от Flyer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.05.2004, 22:32
  5. Особенность OS MAX ?
    от Flyer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения