Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Альтернатива коку?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я видел, что вместо спиннера (кока) люди используют алюминиевый болт (spinner nut). Как он у нас называется? Где можно его ...

  1. #1

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429

    Альтернатива коку?

    Я видел, что вместо спиннера (кока) люди используют алюминиевый
    болт (spinner nut). Как он у нас называется? Где можно его
    купить? (Нужен под 2" и/или 2-1/4" кок). Например, на Tower
    Hobbies

    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXE158&P=ML
    или
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXK241&P=ML

    На моторе резьба 1/4-28, т.е. 1/4 дюйма диаметр, 28 ниток на дюйм
    шаг. Можно ли где-нибудь в Питере найти такой метчик?

    Устал от замены коков, слишком часто ломаются прямо в воздухе...

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Я видел, что вместо спиннера (кока) люди используют алюминиевый
    болт (spinner nut). Как он у нас называется? Где можно его
    купить? (Нужен под 2" и/или 2-1/4" кок). Например, на Tower
    Hobbies

    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXE158&P=ML
    или
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXK241&P=ML

    На моторе резьба 1/4-28, т.е. 1/4 дюйма диаметр, 28 ниток на дюйм
    шаг. Можно ли где-нибудь в Питере найти такой метчик?

    Устал от замены коков, слишком часто ломаются прямо в воздухе...
    можно взять там же на башне. доставят быстренько. а вообще эти коки чаще ставят для изменения центровки они чуток потяжелей.

  4. #3

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    А почему не купить алюминевый кок???

  5. #4

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Извините, пожалуйста. Объясните, от чего коки прям в воздухе ломаются. Первый раз слышу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Я видел, что вместо спиннера (кока) люди используют алюминиевый
    болт (spinner nut). Устал от замены коков, слишком часто ломаются прямо в воздухе...
    Давно уже летаю без коков.Заменяю все это плоской шайбой и обычной гайкой.На стартере,при этом, можно резинку перевернуть маленьким отверстием наружу.Но я и этого в последнее время не делаю.

  8. #6
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Давно уже летаю без коков.
    Не-е, кок - вещь очень плезная.
    И вал и карбюратор при морковках защищает .
    А, главное, когда при перезаливе бывает гайка откручивается и винт слетает, гайка с шайбой внутри кока остаются. Не надо их потом в траве искать.

    Чтоб в полёте кок развалился - ни разу не видел.

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Чтобы не плодить топиков с одинаковыми названиями и тематиками, спрошу здесь:


    Самолет - полукопия первой мировой(биплан). Кок не устанавливался там в принципе. Мотор на модели - ASP 91 FS(4такта). Модель склонна к капотированию, что вылилось в замятию начала резьбы на валу(завожу за гайки, так как там есть и гайка и контр-гайка). замятие благополучно спилил надфилем и сейчас все нормально. Однако хотелось бы защитить торчащий кусочек коленвала с резьбой от последующих повреждений.


    Как реализовать? всякие ляминиевые гайки-коки неканают и из соображений копийности и из соображений совместимости. Гайка и контргайка родные стоять должны.

    думал силикон какой приспособить по типу гайки но что-то не придумал откуда взять и чего именно.

  10.  
  11. #8
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Так любая нашлёпка на конце вала будет некопийной?
    А так - наверните на конец вала текстолитовую шайбу (цилиндр).
    Или термоклеем обмажте (хотя он скорее всего слетит при работе)

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    привет. я тебе решение проблемы придумал для защиты резьбы двигателя.
    смотри файл. извини что не в масштабе и без размеров. но суть идеи понятна
    Вложения

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какие Вы ставите коки на ДВС?
    от Skyglider в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 21:25
  2. Кок
    от Виктор в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 08:27
  3. Металлический кок. За и против.
    от Serega в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 02:26
  4. А зачем нужен кок на винт?
    от frost в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.09.2004, 02:02
  5. Проблемы с коком
    от Lagle в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2004, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения