Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

глохнет GMS2000

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привет! Странно глохнет GMS2000 .47 Топливо 15% нитры. Дыр по топливопросоду, подсосов воздуха нет. Глушитель не родной, а подкапотный от ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245

    глохнет GMS2000

    Привет!
    Странно глохнет GMS2000 .47
    Топливо 15% нитры. Дыр по топливопросоду, подсосов воздуха нет. Глушитель не родной, а подкапотный от МДС для данного объема двигателя.
    Ситуация такая: настраивал по мануалу, мотор работает ровно, на газ регирует резво, не чихает, ни болькает, все ок. Перегазовки, даже самые резкие и многократные отрабатывает на ура, не сбивается.
    НО если дать полные обороты секунд на 20, а потом достаточно лавно (в течени секунды) убрать газ до трети или до ХХ, то мотор в 100% глохнет.
    Т.е. в жизни глохнет после взлета
    Шо ето может быть?

    Дима

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от ZedBaby Посмотреть сообщение
    Привет!
    Странно глохнет GMS2000 .47
    Топливо 15% нитры. Дыр по топливопросоду, подсосов воздуха нет. Глушитель не родной, а подкапотный от МДС для данного объема двигателя.
    Ситуация такая: настраивал по мануалу, мотор работает ровно, на газ регирует резво, не чихает, ни болькает, все ок. Перегазовки, даже самые резкие и многократные отрабатывает на ура, не сбивается.
    НО если дать полные обороты секунд на 20, а потом достаточно лавно (в течени секунды) убрать газ до трети или до ХХ, то мотор в 100% глохнет.
    Т.е. в жизни глохнет после взлета
    Шо ето может быть?

    Дима
    Если глушитель с двумя выхлопными патрубками, то один стоит заткнуть. С двумя обычно не хватает наддува в бак.

  4. #3

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Если глушитель с двумя выхлопными патрубками, то один стоит заткнуть. С двумя обычно не хватает наддува в бак.
    Глушитель с одной, но меня смущает то, что штуцер, через который идет натдув в бак находится ближе к выхлопному патрубку, а не к выпускному коллектору.
    У меня вот какая мысль была - одеть на вых патрубок трубку силиконовую, сантиметров 10 длинной, ее конец сузить немного.
    И натдув должен увеличиться, и масло отработанное будет подальше от фюза кидать.

  5. #4

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от ZedBaby Посмотреть сообщение
    Привет!
    Странно глохнет GMS2000 .47
    Топливо 15% нитры. Дыр по топливопросоду, подсосов воздуха нет. Глушитель не родной, а подкапотный от МДС для данного объема двигателя.
    Ситуация такая: настраивал по мануалу, мотор работает ровно, на газ регирует резво, не чихает, ни болькает, все ок. Перегазовки, даже самые резкие и многократные отрабатывает на ура, не сбивается.
    НО если дать полные обороты секунд на 20, а потом достаточно лавно (в течени секунды) убрать газ до трети или до ХХ, то мотор в 100% глохнет.
    Т.е. в жизни глохнет после взлета
    Шо ето может быть?

    Дима
    Он у вас беднится. Немного откройте иглу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Lubomir Посмотреть сообщение
    Он у вас беднится. Немного откройте иглу.
    Маловероятно. Проблема воспроизводится и на очень открытой игле, даже когда из карба топлипо лететь начинает.
    Хотя может я что пропустил в экспериментах. Попробую, спасибо.
    Дима

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    топливо максимум 10% нитры, заднюю крышку посадить на герметик или лучше поксипол, винт 11Х5, проверить свечу на пробой ( чернота вокруг электрода), выходное отверстие в глушителе не более 8-9 мм. и летайте на здоровье...

  9. #7

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    топливо максимум 10% нитры, заднюю крышку посадить на герметик или лучше поксипол, винт 11Х5, проверить свечу на пробой ( чернота вокруг электрода), выходное отверстие в глушителе не более 8-9 мм. и летайте на здоровье...
    Топливо по мануалу такое рекомендуется. Винт тоже в соотвесвтии с рекомендациями 10х6. свеча чистая.
    выходное отверствие около 6 мм.
    Буду пробовать. Спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    возможно еще - слишком близко забор топлива от задней стенки бака. ДОлжно быть Не менее 8 мм.

  12. #9

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    возможно еще - слишком близко забор топлива от задней стенки бака. ДОлжно быть Не менее 8 мм.
    Хм... там почти впритык, может 2-3мм, но никак не 8. Не понимаю, как это влиять может. Вязкость у топлива мизерная. 2 мм или 8.. не пойму...
    Дима

  13. #10

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от ZedBaby Посмотреть сообщение
    Хм... там почти впритык, может 2-3мм, но никак не 8. Не понимаю, как это влиять может. Вязкость у топлива мизерная. 2 мм или 8.. не пойму...
    Дима
    Еще вопросик, если из карба летит топливо в неких ограниченных количествах, это нормальное явление?
    Дима

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ZedBaby Посмотреть сообщение
    Еще вопросик, если из карба летит топливо в неких ограниченных количествах, это нормальное явление?
    Дима
    Да, в момент запуска и регулировки, и говорит о богатой смеси
    2 мм от стенки мало. На фигурах или напримерв момент броска трубка тянется, а так как через неё идет всасывыние смеси она иногда просто прилипает к стенке. Трубку на язык когда нить проверяли?... вот эффект тот же самый.

  15. #12

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Да, в момент запуска и регулировки, и говорит о богатой смеси
    не... не во время регулировки, а во время полета на "отрегулированном" моторе

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    На фигурах или например в момент броска трубка тянется, а так как через неё идет всасывыние смеси она иногда просто прилипает к стенке. Трубку на язык когда нить проверяли?... вот эффект тот же самый.
    Там на конце не грузик спец-ый, с прорезями по бокам для топлива, так что прилипать никак не должна. но на всяк случай укорочу.
    Дима

  16. #13

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ZedBaby Посмотреть сообщение
    не... не во время регулировки, а во время полета на "отрегулированном" моторе

    А как это можно во время полета определить???

  17. #14

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение

    А как это можно во время полета определить???
    капот изнутри уделан

  18. #15

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от ZedBaby Посмотреть сообщение
    капот изнутри уделан
    Проблема решилась заменой подкапотного глушителя от МДС (в виде небольшого боченка) на родной.
    Дима

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь, глохнет в полёте
    от Kuzmich67 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 16:05
  2. Глохнет ASP 52
    от Ряжский в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:07
  3. Странное поведение, внезапно глохнет
    от OKEAH в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 15:17
  4. глохнет саваж
    от _mmx_ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.04.2006, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения