Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Синий "никасил" OS-MAX ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приобрел сегодня новый OS-MAX 55AX. Привез курьер из магазина. При детальном осмотре признаков эксплуатации мотор не имеет. Покрутил, расчитался. Но... ...

  1. #1

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181

    Синий "никасил" OS-MAX ?

    Приобрел сегодня новый OS-MAX 55AX. Привез курьер из магазина. При детальном осмотре признаков эксплуатации мотор не имеет. Покрутил, расчитался. Но... Все поверхности внутри гильзы и "зеркало" и торцы перепускных и выхлопных окон темного, достаточно однородного и интенсивного, Синего цвета! Внешне похоже на цвет побежалости, причем по всем поверхностям однородный. Наружняя поверхность перемычки выхлопного окна обычного, серого цвета. Предыдущие моторы в том числе 50SX и 91 FX имели обычное серое покрытие. Что это? Прошу прокомментировать. Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Что это?
    Не знаю. На моем (и не только) OS 15 CV-A такие же синие выпускные окна. Как будто бы был перегрет и пошли цвета побежалости. Работает нормально, цвет не меняется, масло идет чистое.

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    г. Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от mazdaars Посмотреть сообщение
    Приобрел сегодня новый OS-MAX 55AX. Привез курьер из магазина. При детальном осмотре признаков эксплуатации мотор не имеет. Покрутил, расчитался. Но... Все поверхности внутри гильзы и "зеркало" и торцы перепускных и выхлопных окон темного, достаточно однородного и интенсивного, Синего цвета! Внешне похоже на цвет побежалости, причем по всем поверхностям однородный. Наружняя поверхность перемычки выхлопного окна обычного, серого цвета. Предыдущие моторы в том числе 50SX и 91 FX имели обычное серое покрытие. Что это? Прошу прокомментировать. Спасибо.
    Не переживай, всё нормально это видимо покрытие такое. Я около трёх недель назад купил в Интернет магазине O.S. MAX 46AX, пришёл ко мне по почте, у него на гильзе тоже синий оттенок. Обкатал без проблем, завёл с пол-оборота, работает просто песня!!!! Правда, на самике ещё не летал, зато при завершающем этапе обкатки давал большие обороты, упадка мощности не было, движок не глох.
    P.S. Максимальные обороты не пробовал давать, т.к. инструкция не рекомендует пока не будет 10-15 полётов в обычном режиме.

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Зайдите на Башню в запчасти для ОС Максов и помотрите там новые гильзы-0 они почти все такие - как в цветах побежалости А насчёт никосила - там его нету

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    у осла два типа покрытия никель и хром, белое хром, с разводами никель, его после покрытия для улучшения адгезии надо термообрабатывать, поэтому там где никель не прошел хонинговку он будет в цветах побежалости, а это торцы окон, обратная сторона гильзы

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Зайдите на Башню в запчасти для ОС Максов и помотрите там новые гильзы они почти все такие - как в цветах побежалости
    Спасибо за подсказку. Зашел, посмотрел. Да в цветах побежалости, тусклыми пятнами. Но у меня не пятна - яркий, однородный, темно синий цвет и зеркала цилидра и торцов всех окон. Гильза снаружи светло серая как обычно.

    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    у осла два типа покрытия никель и хром, белое хром, с разводами никель, его после покрытия для улучшения адгезии надо термообрабатывать, поэтому там где никель не прошел хонинговку он будет в цветах побежалости, а это торцы окон, обратная сторона гильзы
    Интересно устроена у человека память - прочел Ваш ответ и сразу вспомнил как 20 лет назад точил из латуни и ал.сплавов и хромировал гильзы бойцовых моторов. И так меня это дело тогла достало, особенно хромирование ал.сплавов с многократным обезжириванием и созданием хитрых подслоев, что очень перспективным показался процесс химического осаждения никеля. Процесс вычитал в одной из довоенных книг-справочников по химичеким и электрохимическим покрытиям. Причем упоминалось, что вводя в раствор для никелирования незначительные добавки можно в широких пределах менять твердость получающегося покрытия. Так вот, действительно обязательно требовалась термообработка получающегося покрытия. И достав из муфеля цилиндр я поразился глубокому, яркому, темно синему цвету! Правда покрытие оказалось недолговечным и более 10 полетов не выдерживало.
    Похоже что ОС просто немного поменял технологию покрытия, так как ранее такого цвета мне на их моторах видеть не доводилось.
    Всем ответившим большое спасибо.

  9. #7

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Я пробовал покрывать экспериментально химникелем чугун, никель-фосфор и никель-бор, после 6ч термообработки в вакуумной печи при 400С, износостойкость была выше твердого хрома, на машине истирания проверяли, правда до гильз тогда дело не дошло

    а никасил это никелевое покрытие с внедренными частицами карбида кремния 5мкм, 10-20% по весу от никеля

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS MAX на этиловом спирте
    от Беляев Пётр в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 23:35
  2. В чем разница OS. max 46AX и 55AX
    от anatolij в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 13:20
  3. Особенность OS MAX ?
    от Flyer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения