Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

КМД -ВИНТ-Тренер..???

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет!!! подскажите пожалуйста какой винт взять под камод на модель тренера от Сергеича... взял бы термик, да вот заказываю ...

  1. #1

    Регистрация
    17.10.2002
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    99

    КМД -ВИНТ-Тренер..???

    Всем привет!!!
    подскажите пожалуйста какой винт взять под камод на модель тренера от Сергеича...
    взял бы термик, да вот заказываю аппаратуру на планете хобби и решил сразу заказать там винты а там только от Thunder Tiger
    короче какой лучше взять (или может разных попробовать) из ниже перечисленных и вообще они для него подойдут (ну там посадочное отверстие и тд) вообще я знаю что кмд крутит винты 180*200 без особых проблем на скоростных.. а вот что лучше для тренера...
    короче вот эти винты:
    Thunder Tiger CYCLONE PROPELLER 8x4,5
    Thunder Tiger CYCLONE PROPELLER 9x4,5
    Thunder Tiger CYCLONE PROPELLER 8x5,5
    ...
    Всем заранее спасибо за ответы....


    Санек..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.06.2001
    Адрес
    Ильичевск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    362
    Я бы поставил Thunder Tiger CYCLONE PROPELLER 9x4,5, а еще лучше где-нибудь 9х5 (если в миллиметрах, то где-то 230х135)

  4. #3

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    ИМХО, 9х4.5 лучше всего будет...

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Я на аналоге Сергеичева тренера КМД крутил винт 210х190 т.е. где то 8х7

    В принципе, любой из перечисленных винтов подойдет, центральное отверстие, возможно большего диаметра будет, вылечишь как нибуть.

    На первое время рекомендую винт с меньшим шагом - медленнее летать будет, хотя этот тренер и так неспешно летает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.10.2002
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    99
    всем спасибо теперь наверно возьму 9*4,5 (тока вот есть небольшие сомнения раскрутит ли его кмд и не придется ли его укорачивать)
    как основной и наверно 8*5,5 что б побыстрее летал когда потребуется......

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Никогда не надо укорачивать винты. Там весь цимес в кончиках лопастей. Если есть неуверенность, то надо взять и 9х4.5 и 8х4.5 и сравнить их, но уже в воздухе. Обороты зачастую не совсем точно отражают реальную тягу.

  9. #7

    Регистрация
    17.10.2002
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    99
    ок спасибо так и сделаю

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замена пары на КМД
    от petti22 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 22:40
  2. МАРЗ vs. КМД
    от dee в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 00:33
  3. Прошу разъяснить про "комоды" КМД-2,5
    от naumovich в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 23:30
  4. Кто нибудь переделывал КМД-2,5 в калилку?
    от ubd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.11.2003, 09:41
  5. КМД 2,5 и 24000 об/мин.????????
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2002, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения