Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Cтоит ли брать GMS-76?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приглянулся двигун GMS-76, кстати кольцованный, только не видел его в работе. Может кто раскажет о нём всё что знает, какие ...

  1. #1

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    113

    Cтоит ли брать GMS-76?

    Приглянулся двигун GMS-76, кстати кольцованный, только не видел его в работе. Может кто раскажет о нём всё что знает, какие болячки или достоинства имеются у такой кубатуры и чего ожидать при эксплуатации?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Серпухов, Моск. обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от inspektor Посмотреть сообщение
    Приглянулся двигун GMS-76, кстати кольцованный, только не видел его в работе. Может кто раскажет о нём всё что знает, какие болячки или достоинства имеются у такой кубатуры и чего ожидать при эксплуатации?
    Нормальный двигун - таскает полукопию Т34 (вес почти 4 кг.)
    - заводиться без проблем
    - стойко переносит марковки (чего греха таить - фан весной грохнул)
    Проблемы: может подсасывать воздух через шпильку крепления карбюратора - плохо глушиться (легко лечиться каплей красного герметика)

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от cpress Посмотреть сообщение
    Нормальный двигун - таскает полукопию Т34 (вес почти 4 кг.)
    - заводиться без проблем
    - стойко переносит марковки (чего греха таить - фан весной грохнул)
    Проблемы: может подсасывать воздух через шпильку крепления карбюратора - плохо глушиться (легко лечиться каплей красного герметика)
    Сколько он дает тяги? или хотяб винт-обороты, тоже присматриваю этот моторчег на пилотагу, плохих отзывов не встречал.
    Все запчасти от пары до самой последней резинки есть на башне.

  5. #4

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    113
    Да, GMS движки заводятся и работают хорошо. Есть у меня и GMS-32, совсем ещё "молодой", но после укорочения выхлопухи через не плотное соединение между частями трубы гонит (на больших и средних оборотах ) черноватое не сгоревшее масло, поговаривают что это признак безвременной кончины движка . Так ли это ? Или есть другая причина, дайте ответ кто может, посоветуйте чего ждать и на что надеяться? Наработка GMS-32 всего 3 часа, ведь не много.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от inspektor Посмотреть сообщение
    черноватое не сгоревшее масло, поговаривают что это признак безвременной кончины движка
    В вашем случае это признак некачественной подгонки сочленения частей глушителя , которые от вибрации и гонят чернуху.

  8. #6

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В вашем случае это признак некачественной подгонки сочленения частей глушителя , которые от вибрации и гонят чернуху.
    Так оно и было. Красный герметик и затяжка болтов сделали своё дело, теперь масло светлое.
    Спасибо за совет.

  9. #7

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от inspektor Посмотреть сообщение
    Так оно и было. Красный герметик и затяжка болтов сделали своё дело, теперь масло светлое.
    Спасибо за совет.
    У меня 61, после морковки выворотило карбюратор, треснуло прям по проточке под кольцо резиновое, все починил. Двигатель заводится от руки, отлично отрабатывает на перегазовках и хорошо глушится. За свои деньги отличный девайс.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. cтоит ли переходить с dsm2 на fasst
    от kolmol в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 22:01
  2. GMS 76
    от Serg2746 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 01:29
  3. GMS-76 и Piper 2 метра
    от dic в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 14:23
  4. gms 76 или ТТ pro-91R
    от Reaktiv в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 00:02
  5. gms-76
    от Garyk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 02:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения