Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Поднимает ли нитра t ДВС или нет?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Информация на этом форуме неоднозначная. Некоторые автомобилисты утверждают что нитра t понижает. У авиамоделистов наоборот обычно повышает. Где здесь собака ...

  1. #1

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    Поднимает ли нитра t ДВС или нет?

    Информация на этом форуме неоднозначная. Некоторые автомобилисты утверждают что нитра t понижает. У авиамоделистов наоборот обычно повышает. Где здесь собака порылась?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если камера сгорания не будет соответсвовать необходимому объему для применяемого процентного содержания нитры - температура поднимется.

  4. #3

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Спасибо за ответ. Но если можно ответьте еще на один вопрос. Допустим у меня двигатель настроен на металон + касторка. Теперь я покупаю топливо с 10% нитрой.
    Что я должен делать? Увеличивать или уменьшать камеру сгорания.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Первое зависит от того мотора который пользуете . К примеру сегодня летал на РОССИ-40 , мотор изночально изготовлен под требования ФАИ и камера у него расчитанна под 0% содержание нитры , пришлось под топливо с 20% нитрометана в моем случае подложить дополнительную прокладку 0,5мм. При этом было жарко 34-36 грдусов в тени, мотор не довал признака перегрева в закопотированной модели.
    Моторы ТТ и ОС уже имеют изночально камеру для эксплуотации с топливом до 10-15% нитры. И возможно вам не потребуется ничего делать. Но если мотор капризничает, непредвиденно глохнет, после непродолжительной работы начинает терять мощность , нужно камеру увеличить. Насколько не могу сказать все индувидуально.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Какая у вас там жара.
    Все дело в том в данный момент я пытаюсь настроить МДС-48. Не нравиться его тяга. Все что я смог из него выжать сейчас в статике 2,3 кг. ( 10500 при винте 11Х6) Температура головки при максимальных оборотах 145-155 градусов. Работает на переходных режимах великолепно. Пока использую топливо 5% нитры. Вот и думаю стоит ли заниматься подбором камеры сгорания.
    Модель очень тяжелая Кольт 40 из гофропластика. Для взлета нужно метров 15. С рук её запускать с таким движком не получается. Вариант установки другого двигателя не рассматриваю - недостойна эта модель дорогого и качественного двигателя. Вот и сижу в раздумьях - как поднять грамотно мощность двигателя?
    Надеюсь на продолжение разговора.

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Сначала добавил прокладки под головку-еще хуже. Температура поднилась до 170 градусов.
    Затем убрал все прокладки, поставил винт 11х4 вместо 11х7 - температура понизилась. Поэксперементировал со свечами. Со свечой Os A3 добился 14200 об. Может для 48 двигателя это и немного но для меня это уже достаточно. Главное перегазовка теперь великолепная. Вот теперь МДСом доволен. В полете все Ок. Самое приятное в том, что я сам смог настроить свой первый двигатель. Ура!

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от ustus Посмотреть сообщение
    Сначала добавил прокладки под головку-еще хуже. Температура поднилась до 170 градусов.
    Затем убрал все прокладки, поставил винт 11х4 вместо 11х7 - температура понизилась. Поэксперементировал со свечами. Со свечой Os A3 добился 14200 об. Может для 48 двигателя это и немного но для меня это уже достаточно. Главное перегазовка теперь великолепная. Вот теперь МДСом доволен. В полете все Ок. Самое приятное в том, что я сам смог настроить свой первый двигатель. Ура!
    Мои поздравления!!! Но кто бы из грамотных объяснил как это при отжатии t поднимается???

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Тож наблюдал такаюж картину, ос65ла стандартное топливо на касторке, товарищ добавил 2 прокладки от какогото мдс-а, греется как кипятильник а тяги нет. Убрали 1 добавилось 200об поставили стандартную +500об и все отлично заработало
    Скажите я правильно понимаю что если надо выжать все из движка с собой на поле надо таскать набор прокладок различной толщины и подбирать камеру под различное топливо и погоду?
    Дык когда разжимать а когда поджимать?

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если камера сгорания не будет соответсвовать необходимому объему для применяемого процентного содержания нитры - температура поднимется.
    Вот правильное мнение. В моем случаи МДС был расчитан и изготовлен на топливо без нитры. При использовании нитры надо камеру сгорания уменьшать, а при переходе на этанол увеличивать. Вроде все сходится. У меня так и получилось.
    Теперь становится понятно разное мнение - у некотрых нитра повышает температуру у других понижает. Все согласны?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Умирает ли ДВС или будущее за электро?
    от Raven в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1211
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 13:56
  2. HPI Firestorm 10T 2WD ДВС стоит купить или нет ?
    от sergei115 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 23:34
  3. Полетный ВЕС T-REX 500 тяжелый или нет?!
    от shk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 19:29
  4. T-Rex 500, да или нет
    от Jocker_cms в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 19:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения