Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

перебои в работе YS FZ63-S

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Обкатал движок без проблем, в первом полёте летал только по прямой, во втором полёте попробовал сделать птлю, двигатель заглох, на ...

  1. #1

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Краснодарский край ст. Тамань
    Возраст
    39
    Сообщений
    79

    перебои в работе YS FZ63-S

    Обкатал движок без проблем, в первом полёте летал только по прямой, во втором полёте попробовал сделать птлю, двигатель заглох, на земле в пол газа подня носом в верх, он начал работать с перебоями и заглох. Регулировал только большой иглой, по инструкции, гдето чуть больше трёх оборотов, другие не трогал, бак проверя проблем нет, давление держит часа два после работы, долше не проверял, может надо покрутить другие иглы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от Tamanets Посмотреть сообщение
    Обкатал движок без проблем, в первом полёте летал только по прямой, во втором полёте попробовал сделать птлю, двигатель заглох, на земле в пол газа подня носом в верх, он начал работать с перебоями и заглох. Регулировал только большой иглой, по инструкции, гдето чуть больше трёх оборотов, другие не трогал, бак проверя проблем нет, давление держит часа два после работы, долше не проверял, может надо покрутить другие иглы.
    После обкатки (минут 30-60 работы) надо отрегулировать клапана. При обкате они здорово "уходят". Можно щупом 0,1, но желательно 0,05 (если такой найдете).
    Винтик холостого хода регулировать не бойтесь. После обкатки (и регулировки клананов) надо им заняться. Рег. винт помпы трогать не советую.
    Что за топливо используете?
    YS очень щепетильно относиться к топливу. 20% масла синтетики, 20% нитрометана. С меньшим содержанием компонентов экспериментировать не стоит. При этом любит работать чуть забогащенным.
    Посмотрите, не "западает" ли сосок топливозаборника внутри бака.
    Новый ли мотор? Если работал прежде, а потом несколько месяцев висел на стенке - может "засохнуть" мембрана помпы. Откисает , в принципе, достаточно быстро. Но мозги парить будет по полной программе. У меня два дня ушло на "раскачку" помпы.

  4. #3

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Краснодарский край ст. Тамань
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Двтгатель новый, покупал в Пилотаже, там же сказали что клапана у этих двигателей, уходят только после пяти часов работы, по этому не регулировал, топливо Cool Power, pro pattern 20%.
    При регулеровки клапанов щупом 0,05 он как должен туго выходить или с лёгким усилием?
    При регулировки максимальных оборотов, обязательно использовать тахометр или как то можно обйтись без него?

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от Tamanets Посмотреть сообщение
    Двтгатель новый, покупал в Пилотаже, там же сказали что клапана у этих двигателей, уходят только после пяти часов работы, по этому не регулировал, топливо Cool Power, pro pattern 20%.
    При регулеровки клапанов щупом 0,05 он как должен туго выходить или с лёгким усилием?
    При регулировки максимальных оборотов, обязательно использовать тахометр или как то можно обйтись без него?
    Клапана "уходят" через час. Об этом (по японски правдиво) написано в инструкции к двигателю.
    Обороты настраивать надо с тахометром. На 4T по звуку хорошо мотор не настроешь.
    Я , например , пользуюсь щупом 0.1 (просто не нашел 0,05), делаю ход щупа пожестче. Вам, имея щуп 0,05, думаю, сильно ужимать не стоит. при нагреве зазор уйдет где-то ближе к 0.1 и все будет нормально.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Михайловск
    Возраст
    42
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Вам, имея щуп 0,05, думаю, сильно ужимать не стоит. при нагреве зазор уйдет где-то ближе к 0.1 и все будет нормально.
    Странно, все сознательную жизнь считал что зазор клапанов при нагреве уменьшается из-за увеличения геометрических размеров клапана, для компенсации которого и делается зазор, ан подиш-ты, оказывается увеличивается.

  8. #6

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Краснодарский край ст. Тамань
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Имелось ввиду наверное 0.01, человек просто опечатался.

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от PAHHA Посмотреть сообщение
    Странно, все сознательную жизнь считал что зазор клапанов при нагреве уменьшается из-за увеличения геометрических размеров клапана, для компенсации которого и делается зазор, ан подиш-ты, оказывается увеличивается.
    Дейстивительно 0-лик пропутил. Но Ваша реакция мне понравилась. Быстрая.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Михайловск
    Возраст
    42
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Дейстивительно 0-лик пропутил. Но Ваша реакция мне понравилась. Быстрая.


    А вообще согласен, минимальный зазор, рекомендуемый производителем наиболее оптимален для нормальных условий эксплуатации. Ну а для тяжелых, при недостаточном охлаждении можно и чутка поболее сделать.

  12. #9

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Краснодарский край ст. Тамань
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Снял клапанную крышку, щуп 0.1 проскакивал на ура, отрегулировал так 0.05 проходит, 0.1 не проходит, правда гайку затягива хамским образом, плокогубцами но акуратно, ключика такого размера у нас в деревне найти проблема. На земле проблема, заглохший двигатель, при поднятом носе в верх пропала, в возду хе ещё не пробовал, как попробую напишу, главная игла на два с половиной оборота, думаю достаточно пока не обзаведусь тахометром.

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Tamanets Посмотреть сообщение
    ...главная игла на два с половиной оборота, думаю достаточно пока не обзаведусь тахометром.
    А чего Вы боитесь? Накрутите максимум, потом чуть приоткрыть.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от PAHHA Посмотреть сообщение
    Странно, все сознательную жизнь считал что зазор клапанов при нагреве уменьшается из-за увеличения геометрических размеров клапана, для компенсации которого и делается зазор, ан подиш-ты, оказывается увеличивается.
    У этого мотора да увеличивается . Но есть моторы где уменьшается и регулировка желательна на горячем моторе - мотор мотору разница.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам yamada ys fz63-s
    от Alex150 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 00:53
  2. Продам Groovy 50 3D+ YS FZ63-S
    от Alex150 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 22:55
  3. Куплю двигатель YS FZ63-S
    от timikosx в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 11:26
  4. Заправка YS FZ63 S, кто как заправляет?
    от PILOTAGNIK в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения