Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

И опять обкатка. Только не пинайте...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я новичек. В ФАКе был, архив смотрел. Еще и и-нет глючит. А завтра первый пуск ... Вопрос такой: на каких ...

  1. #1

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    6

    И опять обкатка. Только не пинайте...

    Я новичек. В ФАКе был, архив смотрел. Еще и и-нет глючит. А завтра первый пуск ...

    Вопрос такой: на каких оборотах обкатывать? У меня TT PRO 46. В мануале ничего не написано.
    Читал в ФАКе про разные двигатели - там все по-разному. Вроде бы подавляющее большинство - при полностью открытом дросселе и с максимально обогащенной смесью. Так нормально? Все-таки любая механика до обкатки высоких оборотов не любит.

    Гуру, порекоммендуйте, плиз, правильный режим обкатки.

    Спасибо!!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от svr777 Посмотреть сообщение
    - при полностью открытом дросселе и с максимально обогащенной смесью. Так нормально? Все-таки любая механика до обкатки высоких оборотов не любит.
    Нормально.
    Больших оборотов не будет.
    Если двигатель будет глохнуть в таком режиме - не отключайте накал.

  4. #3

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Нормально.
    Больших оборотов не будет.
    Если двигатель будет глохнуть в таком режиме - не отключайте накал.
    Можно тоже вопросик , у меня тоже такой ДВС и тоже ещё необкатывал, сколько мото часов его надо обкатать ?
    Просто хочу до полёта его погонять.

  5. #4

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от sergeyh Посмотреть сообщение
    Можно тоже вопросик , у меня тоже такой ДВС и тоже ещё необкатывал, сколько мото часов его надо обкатать ?
    Просто хочу до полёта его погонять.
    Минут 20. Один - два бака спалите и в полёт. По крайней мере на OS'е этого было достаточно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от sergeyh Посмотреть сообщение
    Можно тоже вопросик , у меня тоже такой ДВС и тоже ещё необкатывал, сколько мото часов его надо обкатать ?
    Просто хочу до полёта его погонять.
    1. 2-3 бака на богатой смеси на земле.
    2. Первые десять полетов старайтесь сильно не нагружать. Избегайте продолжительных подъемов особенно в первых полетах.
    3. После десяти полетов мотор можно считать полностью обкатанным.

  8. #6

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Спасибо

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от sergeyh Посмотреть сообщение
    сколько мото часов его надо обкатать ?
    Это сильно громко сказано - вообще справедливо для всех моторов - 40 минут на оборотах примерно 4000 причем лучше если обкатка будет проходить не путем закрытия др. заслонки а именно путем обагощения основной иглой.
    Так же эти минуты старайтесь избежать беднения мотора , что достигается двумя способами .
    1) Глушите мотор до того как съест все топливо , т.е. примерно как в баке останется меньше 1\4 заткните пальцем выходное отверстие глушителя ( в богатом режиме он заглохнет раньше чем вы обожгете палец).
    2) Не заводите мотор пока полностью не остынет . На горячих деталях тополивная смесь интенсивно испаряется и вязкость масленой пленки будет хуже именно в процессе запуска.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Это сильно громко сказано - вообще справедливо для всех моторов - 40 минут на оборотах примерно 4000 причем лучше если обкатка будет проходить не путем закрытия др. заслонки а именно путем обагощения основной иглой.
    Так же эти минуты старайтесь избежать беднения мотора , что достигается двумя способами .
    1) Глушите мотор до того как съест все топливо , т.е. примерно как в баке останется меньше 1\4 заткните пальцем выходное отверстие глушителя ( в богатом режиме он заглохнет раньше чем вы обожгете палец).
    2) Не заводите мотор пока полностью не остынет . На горячих деталях тополивная смесь интенсивно испаряется и вязкость масленой пленки будет хуже именно в процессе запуска.
    Ипосле всего этого можно будет нормально пользоватся газом ?
    (имел в виду максимальные обороты)

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    После этого вам еще баков 5 прийдется как минимум облетать чтоб моторчик начал правильно реагировать на газ. Почему так критично - когда сбавите газ в полете , мотор начнет интенсивно охлаждаться , а он еще будет туговат и поэтому работа не столько карба а самого мотора будет тяжелая на раскрутку.
    А карбом да можно работать в полный рост , но правильной регулировки получите примерно после 2-х часов общей нароботки и поэтому раньше времени не стоит пугаться если карб не поддается регулировке и возникают небольшие провалы .

    Насчет максимальных оборотов - да можно выводить на макс. Только винтик не стоит сильно легкий ставить на еще 5 баков полета после стендовой обкатки .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулятор с этого сайта, только не пинайте.
    от Max1991 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 15:43
  2. Видео (зборник не пинать)
    от ZILI-71 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 01:25
  3. Регулятор с этого сайта, только не пинайте.
    от Max1991 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 19:15
  4. не пинайте. чем отличается 3PK от 3PKS ?
    от Лондонский Бродяга в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 00:51
  5. Подскажите стОит или не стОит (только не пинайте)
    от key в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.03.2004, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения