Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Вопрос по выбору винта для OS 46AX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Собственно воспользовался поиском и много прочитал, но ясности нет, как и единого мнения в форуме... Есть Сессна 182 весом 2,7 ...

  1. #1
    eng
    eng вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва (чертаново)
    Возраст
    49
    Сообщений
    122

    Вопрос по выбору винта для OS 46AX

    Собственно воспользовался поиском и много прочитал, но ясности нет, как и единого мнения в форуме...
    Есть Сессна 182 весом 2,7 кг.(без учета топлива), двигатель OS 46AX. Производитель рекомендует использовать винты 10.5x6, 11x6, 11x7, 11x8, 12x6, 12x7...
    Вопрос простой-какой именно винт нужен для нормального динамичного полета моей Сессны? Какое покупное топливо правильнее в моем случае 10% или 15% ?
    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    11х6, 10% нитры будет неплохо. 15 не заметите разницу, но дороже.

  4. #3
    eng
    eng вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва (чертаново)
    Возраст
    49
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    11х6, 10% нитры будет неплохо. 15 не заметите разницу, но дороже.
    Эх мне бы ссылочку на таблицу какую... Хочется оптимально подобрать...да и вес я получил сухой 2.7, а с топливом уже почти 3 кг...
    Вот такой самолет http://hobbyforyou.ru/catalog/666-873.html

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    тогда 61 мотор с рекомендованным винтом, и все сомнения побоку.
    подбор винта по таблице вам не поможет, так как таблица не может учесть вашего топлива, атмосферного давления и пр. и пристрастий личных то же. сколько стоит винт для 46 мотора?
    ну максимум купите второй. да и то, если уж вопрос о винте стоит, то значит что предпочтений еще нет, а тогда вам важно просто полететь, что 11х6 вам позволит сделать.
    если мотора вообще хватит на 3 кг самолет.
    так что подумайте насчет .50 или .61 мотора.

  6.  
  7. #5
    eng
    eng вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва (чертаново)
    Возраст
    49
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    тогда 61 мотор с рекомендованным винтом, и все сомнения побоку.
    подбор винта по таблице вам не поможет, так как таблица не может учесть вашего топлива, атмосферного давления и пр. и пристрастий личных то же. сколько стоит винт для 46 мотора?
    ну максимум купите второй. да и то, если уж вопрос о винте стоит, то значит что предпочтений еще нет, а тогда вам важно просто полететь, что 11х6 вам позволит сделать.
    если мотора вообще хватит на 3 кг самолет.
    так что подумайте насчет .50 или .61 мотора.
    Да, пожалуй вы правы...На самолет я уже поставил 46АХ и резать капот под ASP 61 (который тоже есть у меня...по-напокупал впрок перед рождением сына...) мне не хочется...Через пару недель буду взлетать...Спасибо за подсказку....

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    ...

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ну и чем принципиально эта таблица отличается от перечня винтов, указанных в первом посте?
    10.5x6, 11x6, 11x7, 11x8, 12x6, 12x7
    указан ДИАПАЗОН винтов, а топикстартер спрашивает ОДИН винт. разницу улавливаете?

    тут таблицы не помогут, тут пробоват надо. а начать надо со среднего размера, и от него уже плясать.

  10.  
  11. #8
    eng
    eng вне форума

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва (чертаново)
    Возраст
    49
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Dimetrio Посмотреть сообщение
    ...
    Я про таблицу зависимости веса самолета, топлива и пропеллера спрашивал...для OS46AX.....Но такой таблицы нет

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    85
    Для трёх кило действительно нужно бы не менее чем 61-й двигатель ставить....

    Думаю, здесь нужен винт диаметром побольше и шагом поменьше. Скажем, что-то в районе 12х5, 12х4 или 13х4...
    Т.е. акцент идёт не на скорость, а на мощность. Полёт то будет, но динамичность под вопросом.
    Попробуйте поставить 12х4.
    Пробежка на взлёте может быть длинной.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 213
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 01:11
  2. Несколько вопросов по выбору и покупке
    от magicwinter в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 23:27
  3. Выбор винта для мощного мотора
    от flyboat в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 01:38
  4. Выбор трубы для os 21 vz-b
    от dannyboy1991 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 15:28
  5. вопрос по выбору мотора для катера
    от SiG в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.01.2005, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения