Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

4-такта на малую модель?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте Уважаемые !!! Подскажите какой двигатель 4-х тактов лучше для небольшой модели? Например под осу 25FX самолет довольно небольшой по ...

  1. #1

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368

    4-такта на малую модель?

    Здравствуйте Уважаемые !!!
    Подскажите какой двигатель 4-х тактов лучше для небольшой модели?
    Например под осу 25FX самолет довольно небольшой по размерам, а какой двигатель подойдет под подобный аппарат 4-х тактов?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    ОС40-FS. САИТО -40.

  4. #3

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ОС40-FS. САИТО -40.
    Saito 40 нигде в продаже найти не могу... Может подскажите?

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ценник конский - http://www.microrc.ru/tovar_264.html.
    Сам искал в штатах - его цена намного приятней от туда выходит , но увы снят с производства говорят в магазинах .


    Можно конечно и саиту 56 - но её вес в 425 грамм уже не комфортен для самиков с размахом до 1300мм . Отсюда увы либо остатки роскоши за дурные бабосы , либо ОС .

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ценник конский - http://www.microrc.ru/tovar_264.html.
    Сам искал в штатах - его цена намного приятней от туда выходит , но увы снят с производства говорят в магазинах .
    Можно конечно и саиту 56 - но её вес в 425 грамм уже не комфортен для самиков с размахом до 1300мм . Отсюда увы либо остатки роскоши за дурные бабосы , либо ОС .
    прпробуйте потусоваться здесь

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Увы но там только ОСЫ , причем ОС без проблемм можно купить на башне - 179 баксов на башне плюс с различными видами приобретения доставка 35 баксов 215 . Это на русские рублики примерно 5200 . Но во сколько отливается покупка в Москве , для сибири - цена в москве примерно 5800 , плюс почти никто не работает эл.картой в Наших Магазинах и пересылка денег через их запросы от вестерн до сбербанка + 20% , еще доставка с Москвы что ко мне от 600руб , в Дудинку еще дороже . Золотые моторы получаются .
    ----------
    А в Америке нет Саиты-40 там я излазил все в поисках Саиты-40 , потом неуспел купить Вебру -36 и тоже уже от туда не достоваемый мотор.

    А чуть не забыл - были они в магазине корейца дяди Тома (Саиты-40) . Сейчас незнаю есть или нет - но с ним тоже оплата через непонятное место и сайт не имеет английского - все в их домиках и шалошах.

  9. #7

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ценник конский - http://www.microrc.ru/tovar_264.html.
    Сам искал в штатах - его цена намного приятней от туда выходит , но увы снят с производства говорят в магазинах .
    Можно конечно и саиту 56 - но её вес в 425 грамм уже не комфортен для самиков с размахом до 1300мм . Отсюда увы либо остатки роскоши за дурные бабосы , либо ОС .
    Ясно... Спасибо, буду летать на 2-х тактах...
    За такой ценник лучше Ямаду 10 кубов взять...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если надумаешь Ямаду 63 - то у Алексея ( это в магазине Красноярска) можеш приобрести по цене Москвы. С экономишь прилично на доставке и оплате переводов.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    кстати вопрос по установке. как я понял головкой вниз нежелательно двигатель 4хтактный ставить?
    К ЕВГЕНИЙ-ARM' Евгений ваш ящик полон невозможно отправить сообщение(извините за ОФФ)

  13. #10

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    ***головкой вниз нежелательно двигатель 4хтактный ставить?***
    Все двигатели нежелательно кверх ногами ставить, но ставят и нормально работают Основной недостаток - накал неудобно подключать, но его можно вывести в сторону.... Так же желательно снимать трубку с карбюратора при заправке (или пережимать) - на АСП можно налить кучу топлива в впускной коллектор и при заводке мотор это радостно выплюнет... Повыше требования к накалу - свеча как правило залита топливом и слабый накал при заводке доставит проблемы... Ну и самое главное крышка клапанов при установке квер ногами весьма уязвима при грубых посадках...

  14. #11

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если надумаешь Ямаду 63 - то у Алексея ( это в магазине Красноярска) можеш приобрести по цене Москвы. С экономишь прилично на доставке и оплате переводов.
    Не думаю что двигатель в Красноярске стоит меньше чем 6300 руб.
    Доставка с забугра 27 баков = 704 руб.
    Очень сомневаюсь что в Красноярске дешевле...
    А вот топливо придется с Красноярска чалить...
    Есть кстать 20%-ое незнаете?

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет ящика - да подрезают потихоньку всем жизнь на марсе , вчера был на 70% пустой , а сегодня вдруг переполнился.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Нет разницы никакой нет - посмотрите на забугорских сайтах - ставят как душа попросит, а заводка это уже дело индивидуальное , в меру воспитанности или испорченности. Посмотрите внимательно что у вас с сапуном - не пережат случайно . На некоторых моторах сапун заведен не в атмосферу а в впускной колектор ( почему и спрашивал какой моторчик).
    Но чаще всего проблеммы с режимом как у 2Т - подсосы , пергибы , перегрев . Да и недокатанный мотор тоже можит слегка куражится - обкатка у 70-ок примерно до более менее состояния проходит за час , потом он уже более менее сносно работает . Жрет топливо - так как на богатом составе работает , когда докатается иголку прижмете и расход уменьшится ( на оптимальном он греется и потому долго как правило не работает) , тяжеловато газуется , тяжело раскручивается. Еще если сильно тугой то можит и свечка капризничать , за обкатку её закидывает какой - вот тоже есть смысл посмотреть. Ну крышечку снять притереть на меленькой наждачке на плоскости - герметик как правило не требуется , если только ответная плоскость головки не имеет вмятин и там притирка невозможна. Тогда на автогерметике посадите - тонким слоем. Как правило без всяких прокладок через неё не гонит масло.
    А да забыл болезнь ОСей - патрубок глушителя - глушка для такого соединения тяжеловат и от вибрации и после нагрева он раскручивается и начинаются как проблеммы с режимами так и обильно все рядом покрывается чернухой. Если вовремя не устронить , то разобьет резьбу . Лучше всего законтрив гайками патрубок и глушку , еще дополнительно поставить кронштейн для поддержки хвостовика глушителя через толстую силиконовую трубку - кронштейн лучше проволочный чтоб амортизировал прогиб моторамы при вибрации мотора. Примерно как резонансную трубу на скоростных крепят.
    Да и бак - вибрация больше чем у 2Т и поэтому легко можит возникнуть вспенивание топлива - обмотайте бак паролоном и резинкой - сам паролон будет гасить вибрацию стенок и предотвратит вспенивание.
    Вот вроде все , что могу напомнить куда вам стоит посмотреть ....
    ---------------------------------
    То prorus
    Конечно дорго - цена Московская - 9900 . А доставка сами понимаете самая дешевая только оказией через Красноярск. А если приобретать сами знаете откуда и как - калькулятор есть .
    Но к сожелению в этом году с мелкими моторами просто катострофа - исчезают . Незнаю в чем проблемма , или курс к евро Американцев не устраивает и поэтой причине не везут , или еще как но , но увы выбор резко уменьшается.

    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    Есть кстать 20%-ое незнаете?
    Покончилось топливо , покрайнее мере Питерское. Немного остовалось Коол Повер - но его не пользую , на 4Т забивает свечи - на питерском лучше работает и 5 литров по цене галона как то приятнее.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Спасибо за подробный ответ. похоже все беды разом, новый двигатель. буду действовать согласно вашей инструкции. бак я уплотнил поролоном в самом начале.поскольку на вспенивание я обратил внимание с самого начала. ну а остальное в течении недели потихонечку буду ПОСМОТРЕТЬ глушак тож закрепил сразу же. оказалось что правильно поступил.
    С уважением Автандил

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что выбрать: 2 такта или 4 такта?
    от Watson79 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения