Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Тёмное масло из трубки давления. Нужен совет.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Обкатываю новый движок. ТТ-про-61. Топливо 5/16(80/20) + 3% касторки. Залил в бак 125мл. Когда топлива оставалось мало из трубки давления ...

  1. #1

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468

    Тёмное масло из трубки давления. Нужен совет.

    Обкатываю новый движок. ТТ-про-61.
    Топливо 5/16(80/20) + 3% касторки.
    Залил в бак 125мл. Когда топлива оставалось мало
    из трубки давления в бак пошло темное масло(м.б. чёрное или скорее чёрно-коричневое).
    Всё это пошло опять в двигатель и под конец в баке осталась чёрненькая жижа.
    Бак специально наклонял, чтобы всё топливо добрать.
    Чернота пошла на последних 15-20 секундах работы двигателя.

    Что это было? Нормальная работа нового двигла, плохо растворённая в топливе касторка
    или где-то металл естся? Как и что можно проверить? Завтра попробую без касторки.

    Плюс ко всему обнаружилось, что прокладка глушака прикепела к металлу и при демотаже порвалась.
    Прокладку новую ставить или лучше без неё, т.к. масло она всё равно не держала?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Обкатываю новый движок. ТТ-про-61.
    Топливо 5/16(80/20) + 3% касторки.
    Залил в бак 125мл. Когда топлива оставалось мало
    из трубки давления в бак пошло темное масло(м.б. чёрное или скорее чёрно-коричневое).
    Всё это пошло опять в двигатель и под конец в баке осталась чёрненькая жижа.
    Бак специально наклонял, чтобы всё топливо добрать.
    Чернота пошла на последних 15-20 секундах работы двигателя.

    Что это было? Нормальная работа нового двигла, плохо растворённая в топливе касторка
    или где-то металл естся? Как и что можно проверить? Завтра попробую без касторки.

    Плюс ко всему обнаружилось, что прокладка глушака прикепела к металлу и при демотаже порвалась.
    Прокладку новую ставить или лучше без неё, т.к. масло она всё равно не держала?
    Нормально это. Несгоревшая касторка (дополнительная смазка), подкрашенаая растворенной сажей.
    Обкатывать лучше с касторкой (да и работать лучше с ней, хотя и жирнее), но 3% как-то маловато.
    Работать можно и без прокладки, но хуже -- будет сильно пачкать, и нестабильнее/слабее давление топлива. Насколько это
    существенно -- очень индивидуально...

  4. #3

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Прокладку убрать советовал техник из планеты хобби. Т.к. она не держит давление. А глушак хорошо притёрт к двигателю и лучше будет без прокладки.
    Топливо разбодяжить посоветовали так: 1л топлива на 30мл касторки. Т.е. получается добавка 3% касторки к уже имеющимся 16. До скольки увеличить содержание касторки?

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Прокладку убрать советовал техник из планеты хобби. Т.к. она не держит давление. А глушак хорошо притёрт к двигателю и лучше будет без прокладки.
    Топливо разбодяжить посоветовали так: 1л топлива на 30мл касторки. Т.е. получается добавка 3% касторки к уже имеющимся 16. До скольки увеличить содержание касторки?
    Да для обкатки чем больше, тем лучше, вам же стабильность работы на переходных режимах при этом не критична. Я бы добавил 10%, для обкатки. А дальше уменьшал. Заодно и увидете, как процент масла влияет на работу.

    > хорошо притёрт к двигателю
    В это трудно поверить. Хоть поставьте на соответствующий герметик. Я делал прокладки под глушитель из тонкого стеклопластика. Думаю, можно из того, что под рукой. Наверное, и хороший картон сгодится, хотя не пробовал.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Из фотографии -> чертеж. Нужен совет.
    от BVP в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 18:20
  2. Из ДВС в электро, совет нужен
    от Дима063 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 20:02
  3. Черное масло из трубы?
    от Dimka! в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения