Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 61 из 61

Как запустить дизелёк МК-16

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от SatanaClause Это??? Open International - World Cup Event Vilnius (Lithuania) 24/08/2007 - 26/08/2007 Обезательно буду... Так как из ...

  1. #41

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    57
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от SatanaClause Посмотреть сообщение
    Это???

    Open International - World Cup Event
    Vilnius (Lithuania)
    24/08/2007 - 26/08/2007

    Обезательно буду...

    Так как из знакомых никто не занимается этим консультируюсь только в 1 магазине авиомодельном магазине (тока его и знаю) а там они неочень распинаютя помогать... Вот и получается, что живу я именно в Лапландии
    Там на этои странице (проидись по линкам) есть адреса,телефоны, явки.
    Надеюсь пересечемся.
    Володя.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от volli Посмотреть сообщение
    Там на этои странице (проидись по линкам) есть адреса,телефоны, явки.
    Надеюсь пересечемся.
    Володя.
    напиши в личку свой телефон... созвонимся.


    -------------------------------------------------------------------------------------------

    а теперь история как я пытался завестись

    купил литр дизелного топлива, 300гр синтетического масла для дизелных двигателей и жидкость (спрай) для завода дизелных движков зимой.

    сделал неболшой бак, соединил с мотором, мотор прикрутил к стулу, смешал как напиано 50 30 20 и усердно крутил пропеллир как описивалось минут 10, менял и кол-во подоваемого топлива и верхний болт крутил.... после чего менял пропорции, проверял как всасывает топливо... короче часа 2 я проковырялся с ним. Пальцы до сих пор болят

    Хоть бы пёрнул для приличия, вообше никаких призноков жызни.

  4. #43

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от SatanaClause Посмотреть сообщение
    смешал как напиано 50 30 20
    Привет, а эта жидкость для завода диз. двиг., сколько % эфира содержит, а лутше напиши сюда её состав и пропорции, будем думать.

  5. #44

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от SatanaClause Посмотреть сообщение
    купил литр дизелного топлива
    А разве МК-16 на соляре работает ?
    Может, надо было всё-таки керосин брать?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от SatanaClause Посмотреть сообщение
    Хоть бы пёрнул для приличия, вообше никаких призноков жызни.
    - Такого не может быть, потому что не может быть никогда... (Шутка... )

    Сам в школьные годы заводил с описанным эффектом, но, как говорил выше, только дрель помогла...

    Самое критичное - та самая жидкость, речь всегда шла именно о жидкости облегчения запуска обычных автодвигателей (не дизельных!), которая состояла,в основном,из эфира! Так что - ,,эта жидкость для завода диз. двиг., сколько % эфира содержит?,,

  8. #46

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    359
    На соляри он врятли заведеться!!!!!!
    Нуна лучше всего осветительный керосин, касторка и жидкость для холодного запуска двигателей!!!
    Притом!!!! Смешиваете 30% к 30% касторку с керосином, потом окуратно опустите трубочку балона жидкости в данный раствор и медленно нажимайте на колпачок а то все разлетиться!!! И доведите общий объем до нужныхпропорций!!!
    Я делал так в банке с крышкой делал дырку и через нее вставлял трубку!!!!

  9. #47

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Сообщений
    21
    Всем привет! Сорри что так долго не отвечаю, много работы...

    Так вот, это тот чудо болончик который я купил для использования вместо эфира. Написано что он подходит для всех дизильных и бензиновых двигателей. Жижкость имеет резкий спиртосодержащий запах. Но в отличии от эфира, от нее на сон не клонит (час ею точно дышал.. пока двигатель заводил).

    Сделан все в США, поетому внятного обяснения что туда входит и в каком процентном содержании нету (америкосам наверно это не актуально)

    Состав: Heptane (142-82-5), Diethyl Ether (60-29-7), Carbon Deoxide (124-38-9)

    Теперь по поводу керосина и салярки, я признаюсь честно, думел это одно и тоже Куплю салярку и попробую с ней.
    И еще один момент, какую роль играет косторовое мосло? И обязательно ли использовать именно его, можно заменить синтетическим, для дизельных двигателей?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Масло впринцыпе можно любое минеральное для автопрома.

  12. #49

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    359
    Масло чем чище тем лучше!!!!!
    А вот по поводу соляры яб воздержался, лучше всетаки на керосине!!!

  13. #50

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Как там дела с запуском?

  14. #51

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    51
    Записей в дневнике
    3
    Дизеля надо заводить тока пальцем, чтобы чувствовать степень сжатия (куда крутить контрпоршень). Стартером часто дизеля ломают. А на палец, чтобы не больно было, помню, одевал резиновый шланг, дюритовый, армированный капроном. Пропеллер, раньше винтом называли, должен стоять горизонтально в начале фазы сжвтия. Уровень топлива в бачке чуть ниже чем карбер. Когда мотор даст вспышку, топливо сам засосет.
    Капнешь несколько капель в футорку, или выпускное окно(закрытое поршнем ), провернешь, против часовой стрелки пару раз (смотреть спереди) и дергай(крути) винт резкими движениями.

    В общем алгоритм следующий: подлил гари, подергал 5-6 раз незаводится, подлил, подергал 5-6 раз незаводится и т. д.

    Если вспышки короткие натужные и мотора гарючка плюет, то перезалит. закрой илу, вытряхни лишнее топливо из мотора.
    Если вспышки вялые или отсутствуют - увелич компрессию.
    Если в палец пропеллером отдает при заводе - уменьши компрессию.
    Вспышки должны быть звонкие и продолжительные. что-то типа : дын - дын - дын - дын-дын-ДЫН-ДРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫН......

    Если добился этого режима: подлил, дернул продолжительная вспышка, подлил, дернул продолжительная вспышка и т.д.
    - топлива нехватает, приоткрывай иглу. Если мотор исправен, то заведется, а там уже настроишь иглой максимальные обороты и контрпоршнем в несколько итераций.

    А если что не так, коллеги поправят меня.
    Давно это было.

  15. #52

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Читаю и обливаюсь слезами.Примерно в то же время,пытался завести точно такой же движок.Достался он мне точно в таком же состоянии (закоксованный).Купил "жидкий гаечный ключ "Хай Гир"-то же керосин,только под давлением в баллоне.Разобрал,собрал.Кмпрессия "на ощупь" хорошая,вал вращается, "пружинит" в ВМТ,все винты работают,верхний поршенёк двигается.Как я искал эфир-отдельная история,но нашёл.Смесь:керосин,касторка,эфир в равных частях.Закрепил на стенде.Попробовал крутить пальцами-ни тпру,ни ну.Приспособил дрель-при малой компрессии-дым,при большей-единичные вспышки.Так и не завёлся....Может я его переливал?И ещё-движок работает в обе стороны,или только против часовой?

  16. #53

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от SatanaClause Посмотреть сообщение
    Состав: Heptane (142-82-5), Diethyl Ether (60-29-7), Carbon Deoxide (124-38-9)
    Состав :Гептан, диэтиловый эфир, двуокись углерода.Только непонятен набор цифр в скобках.
    Гептан-горючий газ(сжиженый видимо)эфир-это то что нужно,двуокись углерода-углекислый газ-для вытеснения смеси из баллончика.Для составления топлива должно подойти.Солярка вместо керосина- тоже пойдет,(проверено)хотя лучше керосин осветительный или авиационный.

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    И не заведете , тут надо думать ручками чтоб научиться понимать головой , когда поотшибает пальцы тогда и навыки придут и понимание мотора.

  18. #55

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    И ещё-движок работает в обе стороны,или только против часовой?
    только против часовой.

  19. #56

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от chieff Посмотреть сообщение
    Состав :Гептан, диэтиловый эфир, двуокись углерода.Только непонятен набор цифр в скобках.
    Гептан-горючий газ(сжиженый видимо)эфир-это то что нужно,двуокись углерода-углекислый газ-для вытеснения смеси из баллончика.Для составления топлива должно подойти.Солярка вместо керосина- тоже пойдет,(проверено)хотя лучше керосин осветительный или авиационный.
    Только не авиационный!!!
    Нагара не оберешься! (если работать будет, конечно)
    Светильный керосин без выриантов.
    А жидкость для запуска непонятная какая-то. Этиловый эфир имеет ярко выраженный запах, но не спиртовой. Вспомните стоматологический кабинет! Брррр.
    Читаю и ностальгия кусает! Был и МК-16 и МК-17. Все работало. Заводил пальчиками. Это точно, что почувствовать надо.
    Компрессия-то у мотора хоть есть? Если есть и исправен золотник (кстати, проверьте, не переделан ли он под боковое положение иглы), то обязан завестись!
    Может работать будет плоховато, но завестись должен! Мой МК-16 более-менее нормально тянул только тогда, когда поршень уже касался контрика! Жуть, конечно, но факт. 17 этим уже не страдал.
    Удачи! Не отступайте! Мы все с замиранием сердца следим за процессом.

  20. #57

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Александров
    Возраст
    54
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Только не авиационный!!!
    Нагара не оберешься! (если работать будет, конечно)
    Светильный керосин без выриантов.
    А жидкость для запуска непонятная какая-то. Этиловый эфир имеет ярко выраженный запах, но не спиртовой. Вспомните стоматологический кабинет! Брррр.
    Читаю и ностальгия кусает! Был и МК-16 и МК-17. Все работало. Заводил пальчиками. Это точно, что почувствовать надо.
    Компрессия-то у мотора хоть есть? Если есть и исправен золотник (кстати, проверьте, не переделан ли он под боковое положение иглы), то обязан завестись!
    Может работать будет плоховато, но завестись должен! Мой МК-16 более-менее нормально тянул только тогда, когда поршень уже касался контрика! Жуть, конечно, но факт. 17 этим уже не страдал.
    Удачи! Не отступайте! Мы все с замиранием сердца следим за процессом.
    Сразу 2 вопроса:1Как проверить,достаточна ли компрессия и 2 как понять не переделан ли золотник под боковое положение иглы?

  21. #58

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от OldParovoz Посмотреть сообщение
    Сразу 2 вопроса:1Как проверить,достаточна ли компрессия и 2 как понять не переделан ли золотник под боковое положение иглы?
    1) Руками медленно провернуть смазанный топливом мотор. После сжатия поршень должен отпружинить обратно. При этом в верхней точке поршень не должен упираться в контрпоршень если упирается надо отжать.

    2) Посмотреть на снятую крышку и представить себе... Золотник должен открывать впуск смеси при движении поршня вверх и закрывать при движении поршня вниз.(Если конечно крутить вал в правильную сторону) Проверьт так ли у вас. При переделке могло быть сделано еще одно отверстие в золотние под другое положение задней крышки чтобы условие описанное выше соблюдалось после поворота крышки на 90 градусов.

    Проверьте еще чтобы коленвал при сборке вошел в небольшое не сквозное отверстие в диске золотника а ни в коем случае не в сектор для впуска смеси (!!) иначе вы мотор не заведете.

  22. #59

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Вот чем хороша такая техника-МК-16,МК-17,МК 12В-так это тем ,что дает гигантский опыт по запуску и регулировке двигателя.Со временем вырабатывается техника ударов по винту, укрепляются пальцы,привыкаешь не обращать внимание на такие мелочи как кровоточащие пальцы и мозоли.Зато если удастся завести такой двигатель-то можно с уверенностью сказать ,что сможешь завести ЛЮБОЙ модельный двигатель.По себе знаю А все пальцы у меня с детства в шрамах

  23. #60

    Регистрация
    18.05.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    267
    Кстати.Многие новички,пытаясь завести двигатель, совершают такую ошибку:закрепляют двигатель в тиски за лапку ,и держа в руках баклашку с топливом ,дергают за винт.Так не получится!Двигатель будет давать в лучшем случае серию вспышек,но устойчивой работы не будет!Двигатель и бак должны быть закреплены жестко,чтобы уровень топлива относительно жиклера был постоянным.Иначе настроить иглу не удастся.Сделайте элементарый стенд,состоящий из моторамы и любого топливного бака.

  24. #61

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    56
    Сообщений
    1
    Пацаном мучился с этим мотором.

    Для обкатки и наладки
    1. нормально запускался только когда 1/3 эфира
    2. в место винта ставили толстую деревянную палочку
    3. рама была жесткая из 10мм фанеры
    4. перед запуском впрыснули в цилиндр смесь из 50% эфира, 20% бензина и 30% масла

    когда налаженный мотор на модель ставили
    5. на поле запускали самодельным стартером из ручного нождака

    Топлива перепробовали всевозможные, но эфир, керосин и касторка в равных частях самое что надо.

    Heptane - это очень низкооктановое топливо, используется в сецмоторах для определения октанового числа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Мотор МК-16
    от VitalikV в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.05.2017, 02:01
  2. Как запустить двс-Калилку при низких температурах?
    от Max 99 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 22:05
  3. как запустить Б/К мотор+регулятор без приемника
    от demis в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 11:39
  4. МК-16
    от dron+ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 11:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения