Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

Как запустить дизелёк МК-16

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Откапал у деда вот такой раритет. двигатель заклинело, весь день разберал, перебрал, смазал... крутится. Возникла идея поставит его на кораблик. ...

  1. #1

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Сообщений
    21

    Как запустить дизелёк МК-16

    Откапал у деда вот такой раритет. двигатель заклинело, весь день разберал, перебрал, смазал... крутится. Возникла идея поставит его на кораблик. вот тока незнаю как его правильно подклиучить к баку, что куда, в каких пропорциях дизель с маслом мешать... Вообшем в електроники я еще волоку, а тут полный ноль. Help так сказать...



  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от SatanaClause Посмотреть сообщение
    Откапал у деда вот такой раритет. двигатель заклинело, весь день разберал, перебрал, смазал... крутится. Возникла идея поставит его на кораблик. вот тока незнаю как его правильно подклиучить к баку, что куда, в каких пропорциях дизель с маслом мешать... Вообшем в електроники я еще волоку, а тут полный ноль. Help так сказать...
    Привет, постарой памяти могу предложить 2 варианта:
    1: эфир-50%
    2: керасин-30%
    3: косторка-20%
    и 2 вариант
    ВСЁ это в одинаковых пропорциях,(применялось при дифиците эфира),
    и летом ещё в эту смесь, на пол литра добавляли одну ампулу амилонитрита-(сердечные капли), это от перегрева.
    И ещё, я судомоделизмом незанимался, но я думаю нестоит его ставить в суда, для пилотажки двигатель неплох.

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Михайловск
    Возраст
    42
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от SatanaClause Посмотреть сообщение
    Откапал у деда вот такой раритет. двигатель заклинело, весь день разберал, перебрал, смазал... крутится. Возникла идея поставит его на кораблик. вот тока незнаю как его правильно подклиучить к баку, что куда, в каких пропорциях дизель с маслом мешать... Вообшем в електроники я еще волоку, а тут полный ноль. Help так сказать...
    Сдается мне что заднюю крышку не мешало бы на 90 градусов крутнуть.

  5. #4

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от PAHHA Посмотреть сообщение
    Сдается мне что заднюю крышку не мешало бы на 90 градусов крутнуть.
    ДА-ДА согласен, нрасмотрел сначало

    Иголочку ввер поднимите

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Сообщений
    21
    а как шланги подключать? толстая трубка это воздухозаборник а тонкая это топливо? и еще, нет разницы, бак выше... ниже... всеравно затягивать будет? И еще нафига эта крутилка сверху? она как я понял для повышения давления при сжимании топлева, тоесть ее надо закрутить на определенную длину? или и при полностю открученной заведется?

  8. #6

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,671
    Как все запущено...
    Запуск компрессионного двигателя - та еще песня. Нужно работать и винтом контрпоршня (сверху цилидра), и иглой жиклера. Для запуска в окно цилидра из помпы немного плеснуть топлива. Подбирая степень сжатия, добиться вспышек, при запуске закрутить немного иглу, обеднив смесь, и т.д. Вам необходимо найти старых кордовиков, кружковцев-моделистов. МК-16 был раньше весьма популярен.

  9. #7

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от SatanaClause Посмотреть сообщение
    а как шланги подключать? толстая трубка это воздухозаборник а тонкая это топливо? и еще, нет разницы, бак выше... ниже... всеравно затягивать будет? И еще нафига эта крутилка сверху? она как я понял для повышения давления при сжимании топлева, тоесть ее надо закрутить на определенную длину? или и при полностю открученной заведется?
    Извини парень, выше правельно сказано, найди тех кто тебе в этом поможет, хотябы пару раз покажут-своими ДОЛГО будет доходить (ЭТО НЕ КАЛИЛКА С КАРБЮРАТОРОМ )
    ДА и ещё, советую неэксперементировать с запуско своими пальчиками без стартера---МОЖЕШЬ ПОЖАЛЕТЬ----

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    359
    Правильно!!! Лучьше найди того кто покажет!!!! А то накрутите!!!!
    Хотя поищите инструкцию в инете про "дизели" там все понятно описано!!!
    Главное с контрпоршнем не переусердствовать!!!!! А то шатун сразу нафиг погнете!!!
    А вот про стартер!!! Категорически не согласен!!!! Дизель - только руками!!!!!
    Я проще делаю - перчатку толстую надеваю!

  12. #9

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Demon5 Посмотреть сообщение
    Правильно!!! Лучьше найди того кто покажет!!!! А то накрутите!!!!
    Хотя поищите инструкцию в инете про "дизели" там все понятно описано!!!
    Главное с контрпоршнем не переусердствовать!!!!! А то шатун сразу нафиг погнете!!!
    А вот про стартер!!! Категорически не согласен!!!! Дизель - только руками!!!!!
    Я проще делаю - перчатку толстую надеваю!
    У меня тоже старая пионерская привычка осталаль руками заводить, даже современные калилки, но я имел в виду то, что если он переусерствует с контропоршнем-перетянет еге, он не только погнёт шатун, но ибез пальцев останется, я думаю вы незабыли это чувство по началу, иногда и перчатка неспасала

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от sergeyh Посмотреть сообщение
    У меня тоже старая пионерская привычка осталаль руками заводить, даже современные калилки, но я имел в виду то, что если он переусерствует с контропоршнем-перетянет еге, он не только погнёт шатун, но ибез пальцев останется, я думаю вы незабыли это чувство по началу, иногда и перчатка неспасала
    !!! Это не столько пионерская, сколько наша РУССКАЯ!!!!!! Компрессию еёеж родную кожей чуствуеш!!!!
    Не то что не забыл!! А регулярно практикую!!!! - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=74565

  14. #11

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Сообщений
    21
    ткните носом в мануал по запуску дизельных двигателей. я его уже искал, но не нашел. А учителя я несмогу найти, поетому учится буду с вашей помощю, удаленно. Некое представление о авиаммоделировании имею, просто с двигателями никогда не работал. но видел как заводят, и даже сам заводил... давненьто это было тока....

  15. #12

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Сообщений
    21
    во чего нашел

    Запуск и регулировка двигателя.

    Двигатель должен надежно прикрепляться к модели. Бачок для питания двигателя не следует укреплять слишком высоко или низко по отношению к двигателю. Лучше всего бачок располагать вблизи жиклера. Если конструкция двигателя предусматривает подачу горючего под давлением, то регулировка двигателя будет более «острая», т.е. даже при небольшом изменении положения иглы режим работы двигателя будет значительно изменяться.

    Для того, чтобы запустить двигатель, необходимо:

    1) залить топливо в бачок (бачок соединить с карбюратором эластичной трубкой);

    2) установить воздушный винт в горизонтальном положении (при этом положение поршня должно соответствовать начальной фазе сжатия);

    3) открыть иглу жиклера на 3 – 4 оборота от положения полного закрытия;

    4) регулировочным винтом установить контрпоршень в такое положение, когда при вращении вала ощущались бы легкие толчки;

    5) закрыть пальцем левой руки диффузор карбюратора и провернуть воздушный винт 3 – 4 раза против часовой стрелки (если смотреть со стороны воздушного винта);

    6) сделать несколько резких ударов по лопасти воздушного винта в сторону вращения вала;

    Еесли двигатель хорошо отрегулирован, то он сразу заработает – останется только, увеличивая и уменьшая подачу топлива, отрегулировать обороты.

    Если двигатель не запускается, то необходимо уменьшить степень сжатия за счет перемещения контрпоршня относительно поршня. Это можно осуществить регулировочным винтом.
    Буду пробывать на днях...

  16. #13

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Насколько помню эти моторы. Задняя крышка у них всегда стояла иглой вверх. У вас похоже стоит не правильно. Хотя возможно кто то уже покопался в моторе и переделал сам дисковый золотник.

  17. #14

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Сообщений
    21
    копался там я, просто когда одевал крышку забыл как она была... перед стартом исправлю.

  18. #15

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от SatanaClause Посмотреть сообщение
    во чего нашел
    Запуск и регулировка двигателя.

    Двигатель должен надежно прикрепляться к модели. Бачок для питания двигателя не следует укреплять слишком высоко или низко по отношению к двигателю. Лучше всего бачок располагать вблизи жиклера. Если конструкция двигателя предусматривает подачу горючего под давлением, то регулировка двигателя будет более «острая», т.е. даже при небольшом изменении положения иглы режим работы двигателя будет значительно изменяться.

    Для того, чтобы запустить двигатель, необходимо:

    1) залить топливо в бачок (бачок соединить с карбюратором эластичной трубкой);

    2) установить воздушный винт в горизонтальном положении (при этом положение поршня должно соответствовать начальной фазе сжатия);

    3) открыть иглу жиклера на 3 – 4 оборота от положения полного закрытия;

    4) регулировочным винтом установить контрпоршень в такое положение, когда при вращении вала ощущались бы легкие толчки;

    5) закрыть пальцем левой руки диффузор карбюратора и провернуть воздушный винт 3 – 4 раза против часовой стрелки (если смотреть со стороны воздушного винта);

    6) сделать несколько резких ударов по лопасти воздушного винта в сторону вращения вала;

    Еесли двигатель хорошо отрегулирован, то он сразу заработает – останется только, увеличивая и уменьшая подачу топлива, отрегулировать обороты.

    Если двигатель не запускается, то необходимо уменьшить степень сжатия за счет перемещения контрпоршня относительно поршня. Это можно осуществить регулировочным винтом.

    Буду пробывать на днях...
    Ну если дело обстаит так, давайте попробуем частично на пальцах объяснить парню, как запустьть движок(ДА МУЖИКИ )
    Пункт 2, я бы здесь сделал так , винт в верхней мёртвой точке у меня обычно смотрит на 2 часа, для меня это обтимальное положение (незнай как для других).
    3 и 4 пункты вродебы правельны, НО я бы для начала проверил, ходит ли контропоршень?: делаем так, заварачиваем винт контр-шня так что-бы винт прокрутился туууговато, после чего выкручиваем винт на 2- 3 оборота ипрокручиваем винтом, увас конт-шень должен отойти и при вращении винта нет большого усилия.
    Если всё прошло удачно продолжаенм дальше, есинет и усилие осталось прежним то придётся разбирать движок
    Далее пункт 5 делаем как сказано и пункт 6 соответственно.
    Пири счастливом случаии вы запустили двиг., теперь очень ласково и нежно начинаем по чуть-чуть закручивать винт контр-шня примерно на 50-60 градусов, двиг. должен набирать обороты, поле этотого также закручиваем иглу, для начала на пол оборота, если двигатель увеличивает обороты то прочедуру повторяем с самого начала, если без изменений то крутим иглу дальше до результата.
    Блин, как тяжело пальцани ловить микроны простите.
    Далее, непереусердствуйте с затяжкой контропоршня, лутше поработать иглой, а потом чуть-чуть винтом контр-шня.
    Как опредилить что ваш движов на высоких оборотаж и работает в норме: звук должен быть чистым, без перебоев (жужание звонкое ), есбы он стоял на модел, то я бы монель покрутил в руках, вверх, вниз и при этом изменений в работе двигателя недолжно быть.
    Попробуйте так, о процесе извещайте, ПОКА.
    С уважением Сергей.

  19. #16

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Сообщений
    21
    НО я бы для начала проверил, ходит ли контропоршень?: делаем так, заварачиваем винт контр-шня так что-бы винт прокрутился туууговато, после чего выкручиваем винт на 2- 3 оборота ипрокручиваем винтом, увас конт-шень должен отойти и при вращении винта нет большого усилия.
    Если всё прошло удачно продолжаенм дальше, есинет и усилие осталось прежним то придётся разбирать движок
    Вот этого я и боюсь, так как его и заклинело из за того, что регулеровочный винт был доупора вкручен, и масло там прикипело, получилось как склеили... Он там очень туго ходит... мож его немного нулёвкой обточить??? (целиндр сверху, которвй на поршень одевается)

  20. #17

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от SatanaClause Посмотреть сообщение
    Вот этого я и боюсь, так как его и заклинело из за того, что регулеровочный винт был доупора вкручен, и масло там прикипело, получилось как склеили... Он там очень туго ходит... мож его немного нулёвкой обточить??? (целиндр сверху, которвй на поршень одевается)
    Никакой нулевки. Отмочить в керосине, отчистить тряпочкой. После отмачивания контрпоршень можно выбить.

  21. #18

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Цитата(SatanaClause @ Jul 31 2007, 10:00)
    Вот этого я и боюсь, так как его и заклинело из за того, что регулеровочный винт был доупора вкручен, и масло там прикипело, получилось как склеили... Он там очень туго ходит... мож его немного нулёвкой обточить??? (целиндр сверху, которвй на поршень одевается)

    Никакой нулевки. Отмочить в керосине, отчистить тряпочкой. После отмачивания контрпоршень можно выбить.
    Правель, никаких металических предметов, накрайняк мягкая деревянная палочка.
    И если пока нет керосина, бензин тоже подойдёт для отмочти.

  22. #19

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Сообщений
    21
    Выбить то я его уже вебил, но ходит туго очень, крутя винт немогу его поднять

  23. #20

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от SatanaClause Посмотреть сообщение
    Выбить то я его уже вебил, но ходит туго очень, крутя винт немогу его поднять
    Если выбился нормально и после сборки у тебя такое ощущение. непугаяся вродибы всё впорядке.
    Когда он прикипает УУУУУУУУУУУУ, нетак просто его сдвинуть.
    Ну думаю можно попробовать и ключ на старт
    Удачи.
    Ждём результатов.

    Цитата Сообщение от Demon5 Посмотреть сообщение
    !!! Это не столько пионерская, сколько наша РУССКАЯ!!!!!! Компрессию еёеж родную кожей чуствуеш!!!!
    Не то что не забыл!! А регулярно практикую!!!! - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=74565
    Хаёший апарат получился
    Обороты увеличились?, если мне память неизменяет у стандартного по паспорту 12 000.
    Сколько сейчас ?

  24. #21

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Сообщений
    21
    Вот вопрос, а как будет топливо из бака затягиватся, там же не гирметично???? Или оно просто будет стикать вниз по трубке, и капелька с иголки будет затягиватся?

  25. #22

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от SatanaClause Посмотреть сообщение
    Вот вопрос, а как будет топливо из бака затягиватся, там же не гирметично???? Или оно просто будет стикать вниз по трубке, и капелька с иголки будет затягиватся?
    Уровень бака должен быть чуть выше, приблизительно начиноя от 10 мм., пойдёт самотёком и силами всасывания двиг и нагнетания воздушного патока от винта.

  26. #23

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Михайловск
    Возраст
    42
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от SatanaClause Посмотреть сообщение
    Выбить то я его уже вебил, но ходит туго очень, крутя винт немогу его поднять

    Что значит туго, если очень трудно крутить винт компрессии (который из бошки торчит) то вполне может быть что контрик и зажат, тады может понадобиться и притереть чуток.
    А проверить так: капнуть несколько капель касторки в выхлопные окна на поджатом движке, отпустить винт компрессии и покрутить за пропеллер, контрик должен отщелкнуться, но не легко, а с ощутимым усилием - не бойтесь резко и сильно крутнуть за винт, даже если кажется что поршень во что-то уперся (обязательно не забыть выкрутить винт компрессии, в смысле не полностью, а отпустить на пару, тройку оборотов).
    Если не помогает и контрик сидит намертво, то лучше по чуть чуть притереть (не переусердствовать!!!!). Хотя конечно, если не терпиться можно попробовать завести, может отстрельнет при вспышке. Только берегите пальцы, если пережат да + касторка да + возможный перелив от неопытности = по пальцам может так сьездить да и при всем выше перечисленном и винтом порезаться не долго, так что на палец изоленту в несколько слоев, движек хороше закреплен, накапали касторки (немного 2-4 капли), подсосали топлива (тоже немного, если кембрик прозрачный 1-2 оботорота после того как топливо дошло до карбюратора) и вперед, как описывал Glider в общедоступных статьях (или не он, не помню) рывками да за винт, да на 270 градусов. Поскольку раньше не заводили, лучше сразу так, а не бить по лопастям пальцами с размаху по неопытности поотбиваете их себе, если не об лопасть, то обо все что вокруг
    Удачи!

  27. #24

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Пусть парень попробует, помучается на сколько духу хватит, а там и вопросы другие у негопоявятся.

  28. #25

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    А я смог подобное изделие запустить только дрелью с реверсом и самодельным храповиком... При работе получился верещащий поливочный агрегат, забрызгивающий всё касторкой... Но работал!!!

  29. #26

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    А я смог подобное изделие запустить только дрелью с реверсом и самодельным храповиком... При работе получился верещащий поливочный агрегат, забрызгивающий всё касторкой... Но работал!!!
    Прикольная тема дрель, а если прикинуть и купить шуруповёрт, то он получается дешевле стартера ( Дёшево и сердито) Спасибо за идею

  30. #27

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    359
    Хаёший апарат получился
    Обороты увеличились?, если мне память неизменяет у стандартного по паспорту 12 000.
    Сколько сейчас ?
    [/quote]

    Тахоиетра нету!!!! Но явно больше!!!
    Там подшибники тефлоновые, коленвал отбалансирован и фазы чуть увеличыны!!!!

  31. #28

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Что-то наш друг SatanaClause помаливает, неслучилось ли страшное.........

  32. #29

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от sergeyh Посмотреть сообщение
    Что-то наш друг SatanaClause помаливает, неслучилось ли страшное.........

    Завел и .....он улетел!!! Но обещал вернуться!!!!

  33. #30

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Сообщений
    21
    все в порядке, просто отпуск кончился.... все немогу собратся на старт, работы много... Сегодня пойду компанентами топлива закупатся.

  34. #31

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    359
    У Вас можно купить ЭФИР?!!!!

  35. #32

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Demon5 Посмотреть сообщение
    У Вас можно купить ЭФИР?!!!!
    ДИМА, он и у нас продаётся на базе Химреактива, только называется чуть подругому, перед словом эфир есть какая-то приставочка

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от sergeyh Посмотреть сообщение
    Привет, постарой памяти могу предложить 2 варианта:
    1: эфир-50%
    2: керасин-30%
    3: косторка-20%
    и 2 вариант
    ВСЁ это в одинаковых пропорциях,(применялось при дифиците эфира),
    и летом ещё в эту смесь, на пол литра добавляли одну ампулу амилонитрита-(сердечные капли), это от перегрева.
    И ещё, я судомоделизмом незанимался, но я думаю нестоит его ставить в суда, для пилотажки двигатель неплох.
    С памятью проблеммы - это как так ЭФИРУ - 50% , а Керосину всего 30 - даже гонщики на соревнования максимум льют 35% эфира - керосин то и есть горючее в этом составе ....
    Да уж - СОВЕТТттт..

  37. #34

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    С памятью проблеммы - это как так ЭФИРУ - 50% , а Керосину всего 30 - даже гонщики на соревнования максимум льют 35% эфира - керосин то и есть горючее в этом составе ....
    Да уж - СОВЕТТттт..
    Тоесть должно быть

    1: керасин-50%
    2: эфир-30%
    3: косторка-20%

    А почему нельзя заводить как бензопилы? Керосин+масло???

  38. #35

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от SatanaClause Посмотреть сообщение
    Тоесть должно быть


    А почему нельзя заводить как бензопилы? Керосин+масло???
    Если поставить ТНВД-(топливный насос высокого давления) и форсунку, то можно

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от SatanaClause Посмотреть сообщение
    Тоесть должно быть

    1: керасин-50%
    2: эфир-30%
    3: косторка-20%

    А почему нельзя заводить как бензопилы? Керосин+масло???
    Используйте второй способ - все в равных частях . Мк-17 / 16 это более менее нормально.
    А в целом примерно такие составы
    керосин - 41-48%
    масло - 20-24%
    эфир - 32-35%
    --------------------------------
    Большое количество эфира не улучшает работу двигателя , тяжел в регулировке , чувствителен на пережатие , греется.
    Без эфира не воспламенится керосин - от сжатия воспламеняются пары эфира а керосин как горючее начинает дальше гореть.

  40. #37

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Используйте второй способ - все в равных частях . Мк-17 / 16 это более менее нормально.
    А в целом примерно такие составы
    керосин - 41-48%
    масло - 20-24%
    эфир - 32-35%
    --------------------------------
    Большое количество эфира не улучшает работу двигателя , тяжел в регулировке , чувствителен на пережатие , греется.
    Без эфира не воспламенится керосин - от сжатия воспламеняются пары эфира а керосин как горючее начинает дальше гореть.
    Возникла БОЛЬШАЯ проблема, нет в стране эфира. В аптеки на меня как на конченного наркомана посмотрели... Облазил все рынки и хим. магазины... может есть какойнить ему заменитель???

  41. #38

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Жидкость для запуска двигателя зимой. Продаётся в автомагазинах в аэрозольных баллонах.

  42. #39

    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    57
    Сообщений
    199
    Было бы понятно, если бы человек жил в Лапландии .Но в Вильнюсе живет много народа,не один год эксплуатирующих и более серьезные моторы.Наиди Гинтараса Шаблинскаса,Аудриуса Растениса- в Вильнюсском Аэроклубе,или Нерьюса Жукаускаса из Каунаса- они всяко помогут.Если дотерпишь до конца августа,то на аэродроме Вильнюсского аэроклуба (40 км по Гродненскому шоссе), соберутся практически все сильнеишие кордовики Прибалтики,Белоруссии и других стран на этап КМ.Приезжаи,пообщаемся.
    http://events.fai.org/aeromodelling/details.asp?id=4391

  43. #40

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от volli Посмотреть сообщение
    Было бы понятно, если бы человек жил в Лапландии .Но в Вильнюсе живет много народа,не один год эксплуатирующих и более серьезные моторы.Наиди Гинтараса Шаблинскаса,Аудриуса Растениса- в Вильнюсском Аэроклубе,или Нерьюса Жукаускаса из Каунаса- они всяко помогут.Если дотерпишь до конца августа,то на аэродроме Вильнюсского аэроклуба (40 км по Гродненскому шоссе), соберутся практически все сильнеишие кордовики Прибалтики,Белоруссии и других стран на этап КМ.Приезжаи,пообщаемся.
    http://events.fai.org/aeromodelling/details.asp?id=4391
    Это???

    Open International - World Cup Event
    Vilnius (Lithuania)
    24/08/2007 - 26/08/2007

    Обезательно буду...

    Так как из знакомых никто не занимается этим консультируюсь только в 1 магазине авиомодельном магазине (тока его и знаю) а там они неочень распинаютя помогать... Вот и получается, что живу я именно в Лапландии

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Мотор МК-16
    от VitalikV в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.05.2017, 02:01
  2. Как запустить двс-Калилку при низких температурах?
    от Max 99 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 22:05
  3. как запустить Б/К мотор+регулятор без приемника
    от demis в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 11:39
  4. МК-16
    от dron+ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 11:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения