Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

OS-max глумится над юзерами

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Прикупил я к своей цессне новенький OS-FL70. Цена на него очень хорошая, вроде отзывы неплохие. Первое что смутило, это основательный ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57

    OS-max глумится над юзерами

    Прикупил я к своей цессне новенький OS-FL70. Цена на него очень хорошая, вроде отзывы неплохие.
    Первое что смутило, это основательный клин в ВМТ, как у нового калужского КМД. Имхо, на япошках такого быть не должно. Тем не менее вкладка к инструкции говорила, что это в пределах допустимого.
    Завелся со скрипом и скрежетом, но через два бака подклинивать перестал.
    Но основная подстава - это штуцер вентиляции картера. Он выполнен из пластика заодно с задней крышкой. Так вот у этого маленького штуцера нет буртика!!! Соответственно трубка с него слетает на раз. А поскольку штуцер сидит глубоко внутри крышки, соорудить и одеть хомутик на трубку, на мотор, уже установленный на модели, это целая история.
    Попарился я славно, но вроде пока держится.
    Имхо, такие технические просчеты допустимы для какого-нить МДС, но для осмакса это явная подстава.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Незнаю как ваша ФЛ-ка , но у нас дядька изрядно с ней помучился. Я правдо невидел в действии ни модель ни мотор , но человек изрядно с ней , а точнее с его режимами притомился . Глох , обороты скидывал и пр. букет.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Незнаю как ваша ФЛ-ка , но у нас дядька изрядно с ней помучился. Я правдо невидел в действии ни модель ни мотор , но человек изрядно с ней , а точнее с его режимами притомился . Глох , обороты скидывал и пр. букет.
    Да, карб у этого мотора какой-то не такой Цессну я уже уронил мимо полосы из-за заглохшего мотора. Правда больше склонен винить себя в этом. Инструкции надо читать.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну дядька сами знаете , как оно говорится.
    Мне понравился мой АСПид -80 , я его даже не катал и с прослабленным с завода кольцом , завел пол бока ему скормил и в воздух - уже полтора часа как отмолотил , но ни разу даже намека на сбой в режиме - тяги более 3кг ( катя вышла с полетным 3200 и в пол газа легко висела). Как положенно , на земле поставил и так в воздухе и молотит. А когда пытались спросить про ФЛ-ку , я просто даже не мог предположить что не так. Детские болезни в модели в целом , какие то заморочки????
    Но ни разу так и неудалось посмотреть в живую. Да и расказывали такие вещи которые не присущи 4Т.
    ----------------------------------------------------------
    Эконом версии у ОС частенько как у меня ассоциируются - делают как будто для врагов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Меня осьмакс тоже не порадовал, решил поменять тайгеровский 2.5 кубовый моторчик отлетавший лето и осень и ни разу не промывавшийся на CVчего-то там(заводская переделка из авто), сдох после второго полёта. Хорошо хоть размеры поршневой совпали, переставил поршень от тайгера в осьмакс вроде пока работает.
    С уважением.

  8. #6

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Незнаю как ваша ФЛ-ка , но у нас дядька изрядно с ней помучился.
    Я и есть тот самый дядька. Еще на стенде в процессе обкатки я обратил внимание, что из-под пластмассовой задней крышки картера капает масло. Причем изрядно, секунд десять - капля, еще десять - еще капля. Крышку мне выточили из Д16Т, но если б это все проблемы... Срезало резьбу вып. патрубка в головке (М11х0.75, чего ж не срезать при таком мелком шаге?). А карб настроить мне так и не удалось. Максимальные обороты регулируются легко, а на перегазовке как ни крути винт малого газа - провал. Да еще глохнет непредсказуемо. А более-менее устойчиво работает на ХХ при дроссельной заслонке, открытой примерно на 3мм. Понятно, что при такой дыре крохотный доп. воздушный канал с рег. винтом мало на что может повлиять. Может, конечно, с руками у меня не то чего-то, да и мотор я брал слегка б/у за скромные деньги.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS MAX на этиловом спирте
    от Беляев Пётр в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 23:35
  2. В чем разница OS. max 46AX и 55AX
    от anatolij в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 13:20
  3. Особенность OS MAX ?
    от Flyer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения