Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Обкатал на полном газу... Это теперь труп?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; ТТ 61 про. В инструкции сказано, что требуется обкатка на один бак или около того. Затем раздел о запуске двигателя ...

  1. #1

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468

    Обкатал на полном газу... Это теперь труп?

    ТТ 61 про.
    В инструкции сказано, что требуется обкатка на один бак или около того.
    Затем раздел о запуске двигателя и настройке максимального газа. Потом раздел настройки хх, которую после обкатки.
    И всё.

    Ну и маханул его с радости о запуске на полную. Отгонял с перегазовками литр.
    Грелся так, что топливо в карбе кипело.
    Снял головку. Пара и головка с темными коричневыми пятнами.
    Прокладка с глушака разрушилась.

    Ещё и уронил его слегка н землю. Олетели две пластинки с радиатора головки. Приклеил на СА для эстетики.

    Ну а потом узнал, что так не обкатывают.

    Как быть? Менять, т.к. летать с таким опасно?

    З.Ы. Двигатель с башни, может им претензиию предъявить? По нашим законам это косяк не покупателя.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    ***
    Если компрессия есть - летайте и не парьтесь...
    Прокладку поставьте, купите или вырежьте их паронита или тонкого плотного картона...
    Проверьте уплотнительные колечки на иглах регулировочных - тоже могли от жара гавкнуться... Если искать новые лень будет - можно подобные найти в магазине автозапчастей - на некоторое время их хватает...
    Пластинки отломайте и забудьте про них...
    Претензию башне - ню, ню - дураки есть конечно, но вряд ли они там работают...
    В любом случае моторчику от всего этого хорошо не стало, но ничего -в следующий раз будете повнимательнее...

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Прокладку вообще не надо было ставить. А мотор вы, судя по всему, сильно перебеднили. В общем смотреть надо.

  5. #4

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Если реанимация ДВС ни чего не даст, то:
    1. Откываем голову и выкидываем от туда поршень вместе с шатуном.
    2. Снимаем заднюю крышку, ее судьба такая же как в п.1
    3. В торцевое отверстие в валу вставляем втлулку переходник.
    4. В переходник вставляем валом электро двигатель, лучше бесколлекторный.
    5. В туже урну выкидываем бак из самолета и вставляем туда аккумуль.
    6. Устанавливаем конверсию на саломет .

    Летаем и радуемся... ДВС без шуму, без пыли, без гари...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    З.Ы. Двигатель с башни, может им претензиию предъявить? По нашим законам это косяк не покупателя.
    вот после таких прецидентов , башня переодически перестает работать с Рашей .
    Не позорьтесь сами и страну тоже, остальное уже как судьба повернет.
    Зачем инструкции читать, там же для дураков пишут...

  8. #6

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Какой позор? Вы о чём? Я деньги платил и за это в праве требовать качества на всё, что лежит в коробке, вкючая инструкцию.
    А инструкции для дураков пишут? Ну-ну.

    Ну в общем я понял, что супер криминал нет.

    Кстати о "прокладке-нафиг-ненужной" мне советовал техник из одного магазина.
    Без неё нормально работает.

    А вот глушак ссыт в месте соединения труб. И постоянно проварачивается во время работы. Винт с гайкой закрутил дальше некуда, а всё одно - крутиться потихоньку. Может туда прокладку паставить?

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Я деньги платил и за это в праве требовать качества на всё, что лежит в коробке, вкючая инструкцию.
    А разве вам некачественный товар продали ????
    Вот именно для дураков , а слишком умные плюют и не читают или не делают как написанно .
    А даже на ОС пишут что необходимо 30 минут обкатки на малых оборотах.
    --- Вы сам угробили мотор и теперь Башня виновата что вам продала ?
    Точно умора.
    Даже покупая новый СЕРИЙНЫЙ автомобиль , без разницы какого производства - в руководстве пишется про обкатку и ПЕРВОЕ Т.О. через 3000 км.
    ----
    Так что я вас умоляю - башня вам поменяет , они уже в курсе что в россии народ медведей гоняет . Только в том и дело что еще больше убедите их что у нас страна так называемого 3 мира.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    795
    А механические повреждения тоже от "плохой" инструкции ?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Ну в общем я понял, что супер криминал нет.
    Если без расшаркиваний и прямым тесктом, то вы его убили.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ещё и уронил его слегка н землю. Олетели две пластинки с радиатора головки.
    А если вы купите БМВ и с разгону в бетонный забор - кто БМВ виновата что автомобиль разбился.
    Вы вкопали мотор в землю и обломили ребра - они же сами как с ромашки не осыпались....

  14. #11

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Какой позор? Вы о чём? Я деньги платил и за это в праве требовать качества на всё, что лежит в коробке, вкючая инструкцию. ***
    Срочно ЙАДУ, стакан, лучше ведро.... Или пургену, даже лучше пургену - Вам полегчает....
    Потом проверите компрессию - и будет видно....

  15. #12

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Ребята вы что? Вас кто-то года-то сильно обидел?
    Или вы готовы "странам первого мира" всё прощать лишь бы самим поумнее выглядеть обсирая своих же?

    В инструкции про обороты при обкатке НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО. Только про количество топлива.
    ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО СГОДЯТСЯ ЛЮБЫЕ ОБОРОТЫ.

    А ещё многие американцы считают, что солнце вращается вокруг земли.
    Я серьёзно. Вы поживите там, а потом говроите кто и что про кого подумает.

    Пошёл гонять медведей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полный газ - скручивает влево?
    от modsley в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 14:31
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 05:32
  3. Люди! Помогите срочно - работает с перебоями на полном газу
    от jonny в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 19:00
  4. Глохнет на полно газу
    от Vinni в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2005, 23:01
  5. Влетел таки в землю на полном газе!
    от Taiga в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения