Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Двигатель не глушится

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги, прошу Вашего совета! ASP-0.91 не глохнет доже с полностью закрытой заслонкой. Более того, даже если воздуховод пальцем заткнуть - ...

  1. #1

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1

    Двигатель не глушится

    Коллеги, прошу Вашего совета! ASP-0.91 не глохнет доже с полностью закрытой заслонкой. Более того, даже если воздуховод пальцем заткнуть - все равно работает, зараза. Я в этом деле не профи, а ковыряться наобум нехочется. Подскажите, в чем может быть причина, куда лезть, чего делать. Спасибо.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну что тут посоветовать. Скорее всего ваш карбюратор подсасывает воздух, в итого даже затычка диффузора не поможет. Нужно определть откуда подсасывает и исходя из этого и лечить. Скорее всего просажен размер заслонки в корпусе карбюратора. Но опять таки это просто догадка(но полагаю наиболее вероятная). Словом внимательно изучите карбюратор на предмет подсоса воздуха. Удачи

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ну что тут посоветовать. Скорее всего ваш карбюратор подсасывает воздух, в итого даже затычка диффузора не поможет. Нужно определть откуда подсасывает и исходя из этого и лечить. Скорее всего просажен размер заслонки в корпусе карбюратора. Но опять таки это просто догадка(но полагаю наиболее вероятная). Словом внимательно изучите карбюратор на предмет подсоса воздуха. Удачи
    А как определить где подсасывает? Просто щели искать визуально? Вот к примеру, если его снять и подсоединить к компрессору, это будет корректно?

  5. #4

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Я специалист хреновый конечно, но на моторах автомобилей вроде как мыльным раствором пользуются - где пузыри там подсос.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    ASP-0.91 не глохнет доже с полностью закрытой заслонкой. Более того, даже если воздуховод пальцем заткнуть - все равно работает, зараза.
    Супер двигатель, сссуперрр !
    Все борятся за то, чтобы не глох, а у Вас - наоборот. Эт ж предел мечтаний Делайте перезалив
    Ну а вообще, я бы действовал исходя из следующего:
    - чтоб вертушок крутился, нада гарь+воздух+накал+вовремя
    - волшебства не бывает

    1. Проверить визуально и тактильно наличие слабых затяжек, дыр, трещин в р-не карба, картера;
    2. Было б любопытным посмотреть на подшипник в носке, должен быть закрытого типа. У МДСов - открытый, оттудова топливо обычно хлещет, но поскольку Ваш случай ближе к волшебству, могёт и сосать воздух.
    3. Если не помогло, то я б нрна его надул.
    Мысль только сейчас пришла, это не из опыта : разобрать и вынуть из него все лишнее - поршень с шатуном и свечку. Собрать обратно. Погрузить это хозяйство в любую жидкость, желательно керосин, через головку подать вовнутрь воздух любым способом, закрыв дроссель и заткнув выхлоп пальцем. Покручивая вал, пузыри должны полезть откуда-нить... Изврат, ей-богу...
    Сообщите, что вышло.
    Удачи

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    1)Надо радоваться, что двигатель так работает, это значит, что пара подогнана очень хорошо.
    1)Не надо ничего разбирать, будет только хуже.
    3)Очевидно, что воздух где-то проникает.
    4)Но так же очевидно, что и топливо тоже Об этом почему-то никто не сказал.
    Исходя из всего этого, надо немного завернуть иглу холостого хода, чтобы топливо не поступало в крайнем положении . И всё будет отлично.

  9. #7

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    А как определить где подсасывает? Просто щели искать визуально? Вот к примеру, если его снять и подсоединить к компрессору, это будет корректно?
    подсоедините длинный кембрик к штуцеру карба , на карб и вокруг него налейте несколько капель гари., подуйте в кембрик. Откуда пошли пузыри там и травит.
    Удачи

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    А как определить где подсасывает? Просто щели искать визуально? Вот к примеру, если его снять и подсоединить к компрессору, это будет корректно?
    снимите карбюратор,осмотрите визуально, на наличие трещин и прочих не штатных подвохов. Если там все нормально закрутите иглу до конца заткните карб с одной стороны и попробуйте продуть через другую сторону. скорее всего продуть не удасться. проверте сочленение патрубка с головкой а также наличие и качество сальника между патрубком и карбюратором. думаю собака именно там проылась.

  12. #9

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    А может свечку по холодней(спираль быстрее остывает).
    С подкюченным накалом тоже бесполезно глушить - проверено на своем моторе!

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aleks B. Посмотреть сообщение
    А может свечку по холодней(спираль быстрее остывает).
    С подкюченным накалом тоже бесполезно глушить - проверено на своем моторе!
    Всем спасибо, двигатель сам пришел в норму, без дополнительных вмешательств.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двигатель не запускается.
    от Олег 1970 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 10:06
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 23:14
  3. Помогите. двигатель не заводится
    от toilette в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 22:24
  4. Запуск двигателя не с "нуля", а на 1/3 газа :(
    от dzyub-ro в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 19:44
  5. Небольшая проблема.. двигатель не работает.
    от borodabus в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения