Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

Опять геморрой с Ямадой 63!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Denisx1 До этого мотор вообще не работал на холостых, постоянно глох. что на земле что в воздухе. Глох ...

  1. #41

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    До этого мотор вообще не работал на холостых, постоянно глох.
    что на земле что в воздухе.
    Глох от перелива или от бедности? Если прогреть и разгазовать мотор, а потом скинуть на холостой, то что происходит с оборотами в течении минуты, надают или возрастают?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Глох от перелива или от бедности? Если прогреть и разгазовать мотор, а потом скинуть на холостой, то что происходит с оборотами в течении минуты, надают или возрастают?
    если так делать то обороты без подкала падают

  4. #43

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    если так делать то обороты без подкала падают
    Если падают, значит переливается, попробуйте открыть винт малого газа.

  5. #44

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Если падают, значит переливается, попробуйте открыть винт малого газа.
    пробовал, все равно не стабильно, по-моему, дело в регуляторе давления.
    когда встаёт мотор из карбюратора капает.
    из глушока тоже капает.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    пробовал, все равно не стабильно, по-моему, дело в регуляторе давления.
    Какое топливо?

  8. #46

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    cool power heli 20%
    масло 20
    нитры 20

  9. #47

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    пробовал, все равно не стабильно, по-моему, дело в регуляторе давления.
    когда встаёт мотор из карбюратора капает.
    из глушока тоже капает.
    Однозначно проблема в клапане. Не имеет права капать из карба. А вот откуда в глушаке берется топливо - загадка.
    У ямады из глушака наддува нет. Может капать масло. Видимо ну очень богатая смесь прет.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Однозначно проблема в клапане. Не имеет права капать из карба. А вот откуда в глушаке берется топливо - загадка.
    У ямады из глушака наддува нет. Может капать масло. Видимо ну очень богатая смесь прет.
    Понял, значить снова, шаманить с клапаном.
    сейчас большая игла раскрыта на 2 оборота
    игла ххх раскрыта чуть больше половины оборота.
    так и думал что регулятор неверно настроен.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    пробовал, все равно не стабильно, по-моему, дело в регуляторе давления.
    когда встаёт мотор из карбюратора капает.
    из глушока тоже капает.
    Из глушака может подкапывать - на это не надо внимание обращать
    Из "карба" льёт - енто не правильно ! (подкапывать может, но не лить)
    Если это происходит после перегазовок на прогретом моторе (а до этого всё нормально) , то ... "помпа" перекачала давление в бак и мотор "заливает" !
    Попробуйте откручивать винт помпы по 1/8 оборота - помогает уменьшает давление в баке УДАЧИ

    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Понял, значить снова, шаманить с клапаном.
    сейчас большая игла раскрыта на 2 оборота
    игла ххх раскрыта чуть больше половины оборота.
    так и думал что регулятор неверно настроен.
    По поводу Игл "малого" и "большого" газа !
    Выставите как в инструкции написано !
    И от исходных установок не крутите их больше чем на 1/4 оборота
    УДАЧИ

  13. #50
    pHp
    pHp вне форума

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    55
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    пробовал, все равно не стабильно, по-моему, дело в регуляторе давления.
    когда встаёт мотор из карбюратора капает.
    из глушока тоже капает.
    Вся проблема у Вас в регуляторе давления.Аккуратно разбирайте,перед разборкой заметте положение винтика.Тщательно промойте,желательно спиртом, и продуйте.После зимней спячки мог залипнуть клапонок,или попала соринка. УДАЧИ!

  14. #51

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Мда вот разбирать регулятор нет желания.
    ладно пробаю промыть её.
    вот только, спирта нет, только топливо есть.

  15. #52

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Обратись к Васе Афанасьеву или Игорю Бородину, они 63ю с закрытыми глазами разберут и соберут

  16. #53

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Обратись к Васе Афанасьеву или Игорю Бородину, они 63ю с закрытыми глазами разберут и соберут
    к сожалению, на это нет времени, хотя мы с ними давно знакомы и давно уже не видались.

  17. #54

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    По поводу Игл "малого" и "большого" газа !
    Выставите как в инструкции написано !
    И от исходных установок не крутите их больше чем на 1/4 оборота
    УДАЧИ
    Наша ямада по инструкции вообще жить отказывается. Вначале пробовали на 2,5 открыть,- фигвам! Работает при открытии основной иглы на 1,75 об. Только попробуй хоть на щелчок еще открыть! Трах-бабах и встали! А клапан держит идеально. Ни капли.

  18. #55

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Наша ямада по инструкции вообще жить отказывается. Вначале пробовали на 2,5 открыть,- фигвам! Работает при открытии основной иглы на 1,75 об. Только попробуй хоть на щелчок еще открыть! Трах-бабах и встали! А клапан держит идеально. Ни капли.
    100% вопрос в регуляторе давления.

  19. #56

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Вроде настроил, теперь холостые 3200.
    снова немножко поверну винт регулятора.

  20. #57

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Сори за вмешательство...

    Я почитываю тему и не пойму раз такой геморрой с Ямадой 63 нельзя ли ее на законных основаниях вернуть продавцу. Или пусть запустят понормальному при вас.... Непонятно зачем мириться с явно неисправным товаром - натуральный мазохизм получается

  21. #58

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Ни чего ждать не надо. Просто берете чувствительный манометр (0-1кг/см2) и врезаете его между регулятором и гл. жиклером. Прогреваете моторку, хорошо прогазуйте (наберите давление в бак), потом смотрите по манометру на ХХ давление должно быть 0.01-0.05 кг/см2 (добиваемся регулятором), вакумирования не должно быть (при этом игла ХХ закрыта). Вот и все, а при регулировки иглой ХХ давление повышается (регулируется при мощностных перегазовках).
    Хочу попробовать выставить по манометру. Но возник вопрос Какое должно быть давление ? В цифрах сильные разбросы . Чуть выше Никсон пишет от 0,1 до 0.8. У Вас 0,01 до 0,05.И второй вопрос. У меня 91 FZ , В носке 3 точки присоединения. Манометр ставить сразу перед карбом?
    Корпус регулятора снизу прикручен к картеру.Правый передний -в бак к топливу.Левый передний -в бак нддув.Левый задний к карбу.Манометр между левым задним и карбом?

    [quote=Petro;936517]
    Хочу попробовать выставить по манометру. Но возник вопрос Какое должно быть давление ? В цифрах сильные разбросы . Чуть выше Никсон пишет от 0,1 до 0.8. У Вас 0,01 до 0,05.И второй вопрос. У меня 91 FZ , В носке 3 точки присоединения. Манометр ставить сразу перед карбом?
    Корпус регулятора снизу прикручен к картеру.Правый передний -в бак к топливу.Левый передний -в бак нддув.Левый задний к карбу.Манометр между левым задним и карбом? Но ведь там топливо.Идет к карбу , попадет в манометр. Может я не правильно понял термин ГЛАВНЫЙ ЖИКЛЕР ?

  22. #59

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Для www.vorona.org: двигатель хороший, просто обращаться с ним надо грамотно. если ставить всё, как по инструкции - работает как часики.

  23. #60

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    82
    А какие последствия могут быть если использовать топливо не 30 процентов нитры а скажем 10, я подозреваю что заявленная мощность упадёт .но может ещё чего.
    Имел радость приобретения данного мотора в б\у варианте,но инструкции не было,не заводил ещё даже.

  24. #61

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Всё вышеописанное напоминает танцы с бубнами. Внимательно ВНИМАТЕЛЬНО прочесть инструкцию и строго следовать ей - больше ничего не требуется. Все остальные проблемы - от изобилия ума ( типа я тут и так всё знаю) либо от элементарной небрежности и невнимательности. сам эксплуатирую второй год 110-ю зверюгу и считаю этот двиг просто шедевром!

  25. #62

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Расскажите, только честно, сколько эта "зверюга" съедает топлива за 10 мин. полета? И каким топливом вы ее кормите? Мож я куплю себе такую? Стоимость мотора меня ничуть не смущает.

  26. #63

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    хехе... 63-я... Как мне говорили спортсмены, вылетавающие на ямадах большой кубатры по сотне галлонов за сезон - "Умом ямаду не понять..."
    Как хороший рояль - по звуку - лучше не бывает, но настрока - это отдельная профессия и большое искусство...
    Я парился примерно месяц, пытаясь подобрать заветное положение регулятора, и игл... В итоге получил что хотел. К сожалениею инструкция расчитана на среднего американца, который при наличии неотрегулированного на заводе мотора понесет его к уполномоченному механику на ближайший клубный "филд"... Кроме регулировки игл и общих правил обкатки- в мануале ничего нет.

  27. #64

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва, Преображенка
    Возраст
    50
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Гаррик 052 Посмотреть сообщение
    А какие последствия могут быть если использовать топливо не 30 процентов нитры а скажем 10, я подозреваю что заявленная мощность упадёт .но может ещё чего.
    Имел радость приобретения данного мотора в б\у варианте,но инструкции не было,не заводил ещё даже.
    Да никаких! Одно время приходилось летать на 63 Ямаде на 5% нитрометана. Немного пониженная мощность и всё. А проверяется достаточно-ли в топливе нитрометана так: Двигатель заводится и выводится на холостые обороты с накалом. Если при снятии накала обороты падают - нитрометена мало. Если не изменяются - достаточно.

  28. #65

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Я начинал на 30% вертолётной Кул Пауэр. Сейчас на 20% вертолётной кул пауэр летаю. шестикилограммовый Тандерболт 180см в размахе в небе полность оправдывает своё название. Подозреваю, что до идеала двигатель ещё не настроен, но запускается с полтычка, в небе не глохнет, винт АРС 16х8 раскручивает до 11400 об/мин. Сейчас собираюсь поставить четырёхлопастной 14,5х11,5 с ним самоль копийнее выглядеть будет.

  29. #66

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    А у меня с 63й ямадой возникла такая проблема: двигатель был установлен на новую модель, до этого съел почти 2 галлона горючки (coolpower heli 20%) с воздушным винтом graupner 14,5x4, проблем не было (холостые, макс. газ, перегазовки), но после первого полета на новой модели холостые оказались ОЧЕНЬ завышенными, двигатель на TH CUT и триммер газа реагировать вообще отказывался.
    При детальном осмотре самолета было обнаружено, что в отверстии мотошпангоута под тягу газа отклеился боуден и при сбросе газа упирался в мотошпангоут с одной стороны и крепление тяги на серве газа с другой, не давая ей дальше ходу. дефект был исправлен прям на поле, но ситуация с холостыми не изменилась. Подозрения пали на возможное смещение самой тяги относительно крепления на заслонке или на серве.
    Далее приступил к решению проблемы в домашних условиях. Явно подозрения не подтвердились, т.к. визуально заслонка закрывалась и открывалась нормально. Но на всякий случай все еще раз отрегулировал, при этом пробный пуск двигателя не производился. Уже в поле при первом запуске проблема всплыла вновь. Причем с помощью перегазовок с "холостых" на 1/4 газа на несколько мгновений удавалось добиться снижения оборотов, но потом ситуация становилась прежней. Более того, двигатель на максимальные обороты выходил не синхронно со стиком передатчика, а с некоторым запаздыванием, как будто воздушный винт приобрел лишний вес ямада пыталась с натугой его раскрутить Попытки привести холостые в нормальное состояние с помощью передатчика (end point, триммеры, TH CUT) успехов не принесли - ноль реакции, просто мистика какая-то...
    Плюнул на это дело, но от полетушек отказываться не стал . Было совершено 3 полета, во время которых при сбросе газа в ноль на холостые двигатель в воздухе пытался заглохнуть, странно... на земле немного другое поведение. Совершил бы и 4й, но тут случайно обнаружил, что в месте, где толкатель выпускного клапана входит в голову, вылезло резиновое кольцо (№42 по схеме разборки двигателя). Хм, может, в нем-то и дело...
    И как раз наткнулся в rcuniverse на тему, где в одном из постов описывается аналогичное поведение двигателя и причиной этого указывается аналогичный дефект ГРМ. http://www.rcuniverse.com/forum/m_8068431/tm.htm
    Черт его знает, буду разбираться. Может кто из обладателей 63й сталкивался с такой же проблемой? Интересует ваше мнение. И где можно достать енто кольцо (в наших магазах нету его) или чем можно его заменить?

    И еще, иглу ХХ и тем более регулятор давления я ни разу не трогал.

  30. #67

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Проблема была решена!
    Буржуи оказались совершенно правы. Причина крылась в том самом резиновом колечке-уплотнителе толкателя клапанов. Хотя причинно-следственную связь я до сих пор установить не могу, но это уже не важно.

    Разобрал двигатель: снял клапанную крышку, и открутил голову, которая крепется к картеру на четырех болтах, предварительно выкрутив топливный штуцер, который мешал разборке. Голову снял легко, внутри после двух галлонов наработки в районе клапанов было немного копоти, вытер. Резиновое кольцо, как оказалось, не порвалось, а лишь слегка деформировалось (увеличилось в диаметре), на место вставать не хотело. Пришлось обжечь его немного зажигалкой, после чего все стало вери гут.

    Собрал все в обратном порядке. И только что вот заводил. Работает отлично - отрегулировал холостые (только уровнем открытия-закрытия заслонки, не иглой), максимальные, проверил перегазовки. Все работает, тьфу, тьфу, тьфу....
    Так что порой полезно почитать буржуйские форумы, тем более раздел поддержки производителями.

  31. #68

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Необязательно по буржуйским сайтам шариться. Здесь YS110 подсос воздуха об этом тоже писали.

  32. #69

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от Basiliy Посмотреть сообщение
    Да никаких! Одно время приходилось летать на 63 Ямаде на 5% нитрометана. Немного пониженная мощность и всё. А проверяется достаточно-ли в топливе нитрометана так: Двигатель заводится и выводится на холостые обороты с накалом. Если при снятии накала обороты падают - нитрометена мало. Если не изменяются - достаточно.
    я тут 4х такт Осмакс 40ку обкатывал, топливо от 63ей Ямады осталось 20%, на холостых включал-отключал накал-обороты повышались/понижались.
    Мне кажется таким способом не проверить - достаточно ли количество нитры в топливе.

  33. #70

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва, Преображенка
    Возраст
    50
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    я тут 4х такт Осмакс 40ку обкатывал, топливо от 63ей Ямады осталось 20%, на холостых включал-отключал накал-обороты повышались/понижались.
    Мне кажется таким способом не проверить - достаточно ли количество нитры в топливе.
    Такой способ действителен только для Ямады, так как по мануалу для неё надо топливо с большим процентом нитрометана. Для ОСа нитры нужно меньше. Сейчас летаю на Ямаде на вертолётном топливе 20 масла и 20 нитры. При снятии накала холостые не меняются. При заводке на топливе с 10 нитры - сразу падают холостые при снятии накала. Проверено не только мной и не на одной Ямаде. Кто не верит - проверьте сами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемка с Ямадой...
    от SerG708 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 02:05
  2. Проблема с Ямадой 50
    от lunatik в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 17:29
  3. Помогите с ЯМАДОЙ.
    от Vpercev в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 10:21
  4. Геморрой с OS FS70 Ultra - помогите
    от msleo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 04:41
  5. опыт общения с той хобби жулебино
    от Berlingo в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения