Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Опять геморрой с Ямадой 63!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Пробовал я этот вопрос поднять в разделе "Экспертиза". Не особо помогло. Может тут "клюнет"? Новая Ямада 63 ведет себя ...

  1. #1

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340

    Опять геморрой с Ямадой 63!

    Здравствуйте!
    Пробовал я этот вопрос поднять в разделе "Экспертиза". Не особо помогло. Может тут "клюнет"?

    Новая Ямада 63 ведет себя весьма неадекватно:
    Как везде пишут, игла при запуске открывается на 2,5 оборота...
    Наш экземпляр с трудом удалось завести, открыв ее лишь на 0,75 оборота. При попытке открыть ее больше буквально на один щелчок почти мгновенно глохнет с сильным ударом, похожим на гидравлический. Очевиден мгновенный перелив. Про такие болячки здесь писалось. У человека был дефект того самого пресловутого клапана, который нам ни в коем случае не советуют регулировать и разбирать. Пятой точкой чувствую, что проблема именно в нем. При открытии иглы на эти 0,75 оборота, при котором мотор еще как-то работает, жиклер практически не продуть. Уж очень мало открытие. Обратились в магазин Пилотаж в Питере, где мотор покупали. Там сказали, что надо регулировать клапана. Взяли мотор. Что на самом деле они с ним делали, лукавый знает. Клапана точно крутили, поскольку фиксирующие гайки были ободраны плоскогубцами, или еще чем-то (не делает чести горе-специалистам). Зазоры поставили на впускном 0 (!), на выпускном почти 2 десятки! Бабок за "консультацию" не забыли содрать. При этом мотор стал работать при открытии иглы на 1,25 оборота. Работа неудовлетворительная, сильно дымит и жрет немеренно топлива. При попытке чуть забеднить тут же глохнет и снова с ударом, что очень странно. На среднем газу дважды глох в полете. Поледний раз его остановка была фатальной. Самик убит. Случай явно гарантийный, но магазин темнит.
    Пробовали до сдачи в магазин исключить клапан из системы, построив классическую схему питания и убрав наддув в бак из картера. Работает много лучше, но, соответственно, нет устойчивой работы на разных режимах по понятной причине.
    Может есть эксперты, которые могут пролить свет на ситуацию?
    С уважением, Эдуард.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Михайловск
    Возраст
    42
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    и убрав наддув в бак из картера
    Не понял, а разве на четырехтактниках есть наддув из картера? Это скорее всего сапун, а не наддув. Да и на этой ямаде вроде помпа, или я не прав?

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Если мотор не бракованый изначально (что вряд ли, но не исключается) могу посоветовать только две вещи попробовать.
    Клапана (оба) отрегулировать щупом 0,05.
    Вывинтить обе регулировочых иглы. Продуть карбюратор топливом под давлением. Просто вставить кембрик в дырку иглы основной регулировки газа и крутануть 2-3 раз помпу.
    Возможно, что какая то хрень (песчинка, грязь) попала в карб. Такие ситуации случаются достаточно часто у всех калилок.
    Проверьте правильность установки однонаправленого клапана и герметичность бака.
    Если и это не поможет, тогда просто и не знаю, что посоветовать.

    PS. Ямада63 глохнет с сильным динамическим ударом от недостатка смеси, а не от ее избытка. Думаю. что мой совет исправит дело.

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от PAHHA Посмотреть сообщение
    Не понял, а разве на четырехтактниках есть наддув из картера? Это скорее всего сапун, а не наддув. Да и на этой ямаде вроде помпа, или я не прав?
    Учите матчасть, молодой человек.
    На Ямаде именно наддув транзитом через дозирующий клапан, а не помпу, как все его по ошибке называют, роль которого строго отмерять длительность фазы поступления топлива, которое в баке находится под приличным давлением. Без этого клапана горючка бы обильно лилась в карбюратор даже когда мотор остановится, ибо бак работает как ресивер.
    С уважением, Эдуард.
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Ямада63 глохнет с сильным динамическим ударом от недостатка смеси, а не от ее избытка. Думаю. что мой совет исправит дело.
    Это очень странно, ибо топливо обильно летит из глушака, много дыма, бак съедается быстрее, чем двухтактником. А при попытке чуть забеднить мотор резко глохнет. Неужели в Ямаду заложен принцип "лей горючку на улицу, не жалей"? Мы же купились на четырехтактник ради экономии топлива, а тут 10 минут полета - бутылка водки по цене (Пахомчик здесь?)
    А карбюратор в идеальном состоянии. Разбирали. Там все на высшем уровне.
    С уважением, Эдуард

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Михайловск
    Возраст
    42
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Учите матчасть, молодой человек.
    На Ямаде именно наддув транзитом через дозирующий клапан, а не помпу, как все его по ошибке называют
    Пардон по вашему сообщению решил, что вы просто соединили картер с баком трубкой.

  8. #6

    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Украина_Запорожье
    Сообщений
    1
    Проблема на 99% в дозирующем клапане. Вернее в той его части, которая отвевает за подачу топлива.
    Поясню. На исправном клапане (топливная часть) воздух не должен продуваться, если подуть в трубку со стороны бак-клапан и должен продуваться, если потянуть на себя воздух со стороны клапан-карбюратор. Т.е. топливо должно поступать в двигатель, только когда создается разряжение в карбюраторе. Похоже в вашем случае имеет место попадание чрезмерного количества доплива в карбюратор из-за двух причин:
    - дефект клапана или
    - кто-то до Вас крутил регулировочный винт.
    Косвенно неисправность клапана можно проверить так: если клапан неисправен, то после остановки двигателя (работа вниз головой) из карбюратора на землю вытекает топливо.
    На мой взгляд Вам светит либо замена клапана по гарантии либо его самостоятельная разборка и ремонт.
    Не забудьте только сосчитать количество оборотов регулировочного винта и на столько-же оборотов завернуть его после сборки. Последовательность установки деталей клапана указана на чертеже, который есть в инструкции к двигателю.
    Что касается расхода топлива то моя ямада ест не более 280 г за 15 мин работы на полном газу.

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Олег_UA Посмотреть сообщение
    Проблема на 99% в дозирующем клапане. Вернее в той его части, которая отвевает за подачу топлива.
    Поясню. На исправном клапане (топливная часть) воздух не должен продуваться, если подуть в трубку со стороны бак-клапан и должен продуваться, если потянуть на себя воздух со стороны клапан-карбюратор. Т.е. топливо должно поступать в двигатель, только когда создается разряжение в карбюраторе. Похоже в вашем случае имеет место попадание чрезмерного количества доплива в карбюратор из-за двух причин:
    - дефект клапана или
    - кто-то до Вас крутил регулировочный винт.
    Косвенно неисправность клапана можно проверить так: если клапан неисправен, то после остановки двигателя (работа вниз головой) из карбюратора на землю вытекает топливо.
    На мой взгляд Вам светит либо замена клапана по гарантии либо его самостоятельная разборка и ремонт.
    Не забудьте только сосчитать количество оборотов регулировочного винта и на столько-же оборотов завернуть его после сборки. Последовательность установки деталей клапана указана на чертеже, который есть в инструкции к двигателю.
    Что касается расхода топлива то моя ямада ест не более 280 г за 15 мин работы на полном газу.
    Вот, наконец, первый человек почти точно описал работу клапана! Учитесь! Еду к Вам в гости через неделю Есть маленькая неточность: Клапан пропускает топливо в момент разрежения не в карбюраторе, а в картере. Несколько неадекватно на первый взгляд, ибо в этот момент не происходит всасывания, поскольку поршень движется вверх, причем это происходит 2 раза до момента "подхвата" порции горючки потоком в карбюраторе. Однако, при правильной настройке системы все работает. Надо заметить, что по законам газодинамики работа этого клапана должна зависеть от длины трубопровода до обратного клапана, поскольку этот отрезок трубопровода является по сути микроресивером, чрезмерный объем которого несомненно "размажет" характеристику открытия клапана.
    В нашем случае при остановленном двигателе клапан нормально держит топливо, не давая ему бесконтрольно литься в карбюратор. А вот при работе явно он дает слишком большую подачу горючки, чем и объясняются те самые 3 четверти оборота открытия иглы, при которых мотор работал. Выходит, что придется нам его регулировать, полагаясь на интуицию, ибо точных рекомендаций по его настройке так и не удалось отыскать.
    Всем спасибо! (кроме "работников" пилотажа, изуродовавших гайки на толкателях клапанов).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    ***
    Двое знакомых брали два таких моторчика - один их них капризничал и жрал горючку в два раза быстрее... Закончилось именно регулировкой клапана подачи - все пршло в норму..

  12. #9

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва, Преображенка
    Возраст
    50
    Сообщений
    204
    [quote=Олег_UA;569979]
    Косвенно неисправность клапана можно проверить так: если клапан неисправен, то после остановки двигателя (работа вниз головой) из карбюратора на землю вытекает топливо.
    На мой взгляд Вам светит либо замена клапана по гарантии либо его самостоятельная разборка и ремонт.


    Странно. У меня стоит вниз головой. Да, после выключения двигателя несколько капель топлива вытекает из карбюратора... Но мотор работает как часы. Регулировал только большой иглой. Налёт приличный...

  13. #10

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    По мне если мотор очень чувствительно относится к малейшему повороту рег. иглы то это скорее всего черезчур большое давление из выхода регулятора . Попробуй в линию между регулятором и карбом врезать тройник и померить давление
    на всех режимах от ХХ до МАХ давление должно быть избыточным в пределах 0,1 -0,8 атм но не более Можно МАХ и поменьше сделать,будет нежнее отзываться на иглу, но обязательно проверить на ХХ может вместо избыточного давления получится вакуум....
    Только манометр с классом точности повыше ,а то будет не регулировка а гимор....

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Имея определённый опыт эксплуатации и регулировок далеко не одной ямады - мучительно читать и слышать всевозможные домыслы об их устройстве и работе.
    Итак кому интересно:
    Работа- регулятор давления (клапан) - тот что ввиде бочонка с четырьмя трубочками перекрывает подачу топлива из бака находящегося под давлением в карбюратор при неработающем двигателе. Как - да очень просто: на валу двигателя есть мелкая дырочка которая совмещается через полость снизу на картере двигателя (закрыта алюминиевой крышкой с двумя винтиками) с нижней полостью регулятора. Давление из картера при движении поршня вниз через серление вала и эту дырочку поступает в нижнюю полость регулятора , давит на силиконовый клапаночек снизу ,открывая его, и далее через однонаправленный алюминиевый внешний клапан поступает в бак наддувая его.
    Силиконовый клапаночек регулятора , сверху прижимаемый пружинкой и регулировочным винтом, открывается и топливо из бака поступает в карбюратор.
    Итак: есть давление в картере (т.е. двигатель работает или по крайней мере вращается) - топливо поступает в карбюратор ; нет - не поступает.
    Возможные проблемы: винтик регулятора сильно закручен - пружина слишком давит на клапаночек - на малых оборотах недостаточно давление из картера для открытия клапаночка топливо в карбюратор не поступает - двигатель глохнет.
    Наоборот: сильно прослабленный клапаночек своим излишним открытием обеспечивает перелив на холостых и вытикание топлива из карбюратора при неработающем двигателе. Внешнее проявление - при резкой даче газа после холостых - двигатель захлёбывается и глохнет.
    Отсюда регулировки. Главная проблема - клапаночек регулятора - очень чувствительный - поэтому крутить регулировочный винт буквально на 5 градусов за один заход! Первое - убедится что вся система питания идеально работает (бак, трубки и пр.) , клапаночек не "закис" при длительном простое и вследствии недостаточного качества топлива и действительно нужна регулировка.
    Далее обязательно прогреть двигатель - заодно и топливная система промоется свежим топливом. Затем я обычно отпускаю слегка регулировочный винтик и не запуская двигатель накачиваю давление в бак ( кручу стартером секунд 15). И ждёмс. Открываем заслонку карбюратора и контролируем подтекание топлива не вращая вал двигателя. Если подтекает закручиваем на 5 градусов регулировочный винт на регуляторе. Снова крутим стартером и снова контролируем. И так пока подтекание прекратится. Главное не перезажать клапаночек регулятора.
    Затем заводим и регулируем максимальные обороты, затем переходы ( винтиком на карбюраторе).
    Если всё делать спокойно и аккуратно - уверяю - проблем не будет! Проверено практикой неоднократно.
    Успехов.

  15. #12

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    ..........
    Отсюда регулировки. Главная проблема - клапаночек регулятора - очень чувствительный - поэтому крутить регулировочный винт буквально на 5 градусов за один заход! Первое - убедится что вся система питания идеально работает (бак, трубки и пр.) , клапаночек не "закис" при длительном простое и вследствии недостаточного качества топлива и действительно нужна регулировка.
    Далее обязательно прогреть двигатель - заодно и топливная система промоется свежим топливом. Затем я обычно отпускаю слегка регулировочный винтик и не запуская двигатель накачиваю давление в бак ( кручу стартером секунд 15). И ждёмс. ..........
    Ни чего ждать не надо. Просто берете чувствительный манометр (0-1кг/см2) и врезаете его между регулятором и гл. жиклером. Прогреваете моторку, хорошо прогазуйте (наберите давление в бак), потом смотрите по манометру на ХХ давление должно быть 0.01-0.05 кг/см2 (добиваемся регулятором), вакумирования не должно быть (при этом игла ХХ закрыта). Вот и все, а при регулировки иглой ХХ давление повышается (регулируется при мощностных перегазовках).

  16. #13

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Милчеловек! Да ктож спорит-то с манометром и др. приборами ... Я то писал для товарищей которые в поле вокруг моторов с заклинаниями и пр. ...
    А то несложные действия просто в какой-то магический обряд превращаются.

  17. #14

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва, Преображенка
    Возраст
    50
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Главное не перезажать клапаночек регулятора.
    Затем заводим и регулируем максимальные обороты, затем переходы ( винтиком на карбюраторе).
    Если всё делать спокойно и аккуратно - уверяю - проблем не будет! Проверено практикой неоднократно.
    Успехов.
    Спасибо за подробное объяснение, Летаю на 63 Ямаде больше года, ничего кроме большой иглы не крутил, а теперь после разъяснений придётся регульнуть клапан-регулятор.
    Отсюда ещё вопросы
    1. При каком положении главной (большой) иглы начинать регулировку?
    2. На Ямаде при отворачивании винта ХХ смесь обогащается или беднится? От кого-то слышал, что всё наоборот - при закручивании иглы ХХ смесь богатится на переходных режимах и мотор резче набирает обороты, а при откручивании - беднится, так ли это?
    Заранее спасибо.

  18. #15

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Главная игла как правило 2- 2,5 оборота, а игла, я бы сказал точнее переходов чем х.х. , - действительно по часовой богаче, против - беднее.

  19. #16

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва, Преображенка
    Возраст
    50
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Главная игла как правило 2- 2,5 оборота, а игла, я бы сказал точнее переходов чем х.х. , - действительно по часовой богаче, против - беднее.

    Огромное спасибо. Имею опыт регулировки двухтактников, а там при открытии иглы переходов смесь богатится.
    Теперь попробуем порегулироваться

  20. #17

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Милчеловек! Да ктож спорит-то с манометром и др. приборами ... Я то писал для товарищей которые в поле вокруг моторов с заклинаниями и пр. ...
    А то несложные действия просто в какой-то магический обряд превращаются.

    Вот-вот! Это для таких как я
    Именно так под чутким наблюдением уважаемого beard (метров с 10 ) я и делал
    Добавлю только один этап после момента, когда топливо под давлением не капает - после того как топливо перестало капать я заводил мотор и на холостых на работающем моторе по чуть-чуть подкручивал винт "помпы" чтобы найти такое положение, в котором мотор работал наиболее стабильно на холостых и переходах
    Как мне кажется я его нашел

  21. #18

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    Вот-вот! Это для таких как я
    Именно так под чутким наблюдением уважаемого beard (метров с 10 ) я и делал
    Добавлю только один этап после момента, когда топливо под давлением не капает - после того как топливо перестало капать я заводил мотор и на холостых на работающем моторе по чуть-чуть подкручивал винт "помпы" чтобы найти такое положение, в котором мотор работал наиболее стабильно на холостых и переходах
    Как мне кажется я его нашел
    Да вот у меня нет такого чувства, "капает не капает", моторы от Ямада высокотехнологичные и не любят приблезительных настроек, в принципе есть в нашей стране ребята понимающие самурайские моторы - респект и уважуха .

  22. #19

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Уважаемый, а что подразумевается под приблЕзительными настройками? 1,5-2 щелчка?

  23. #20

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Уважаемый, а что подразумевается под приблЕзительными настройками? 1,5-2 щелчка?
    Извените за ошибку, от слова "блИзость". Щелчки обычно по носу, а настройки по приборам.

  24. #21

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    ...... Щелчки обычно по носу, а настройки по приборам.
    одолжите прибор пож-ста - померяю и сообщу попал или нет в нужный диапазон (кстати эти цифры откуда? с нормально работающей ямады замерянные или иное?)

  25. #22

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Вопрос
    при продолжительной работе на холостом ходу и резкой перегазовке мотор резко останавливает похоже на гидравлический удар.
    Однако при продолжительных и постоянных перегазовках все нормально.
    как это лечить, гюлук это не постоянный, но неприятно.

  26. #23

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Уже писал - см. выше - регулятор слишком "отпущен" - на холостых потихоньку заливает карбюратор и при резкой перегазовке - перелив.

  27. #24

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Уже писал - см. выше - регулятор слишком "отпущен" - на холостых потихоньку заливает карбюратор и при резкой перегазовке - перелив.
    а не в помпе дело!?

  28. #25

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Для особо настойчивых! Вы хоть мануал на двигатель разочек посмотрите - ну нету у этой ямады никакой помпы, а есть регулятор давления совмещённый с топливным клапаном.

  29. #26

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Всё понял. Спасибо!
    Еше вопрос как и чем лутше мыть?!

  30. #27

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Очень хорошо моется 98% этиловым спиртом.

  31. #28

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Очень хорошо моется 98% этиловым спиртом.
    а метанол не подойдет!?

  32. #29

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва, Преображенка
    Возраст
    50
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Уже писал - см. выше - регулятор слишком "отпущен" - на холостых потихоньку заливает карбюратор и при резкой перегазовке - перелив.

    В это воскресенье пытался отрегулировать свою Ямаду. Часто случались такие гидроудары как здесь было описано. При остановке двигателя несколько капель топлива вытекало из карбюратора и я градусов на 5 (примерно) закрутил регулировочный винт клапана-регулятора. Не помогло. Пришлось ещё несколько раз подкручивать этот винт в сторону закручивания. Работа мотора только ухудшилась, почти сразу после заводки происходил гидроудар и мотор останавливался. Пришлось открутить винт, похоже в прежнее положение. Сеёчас топливо не капает, но двигатель не выходит на полные обороты, плохо набирает обороты, как ни крути большую иглу. После длительной работы даже на морозе ощущается запах перегретого мотора (похоже, что он забеднён, но обогащение большой иглой только ещё более ухудшает и без того плохую работу). Что я делаю не правильно? Может надо после каждой подкрутки винта регулятора стравливать давление с бака и нагнетать заново?

  33. #30
    pHp
    pHp вне форума

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    55
    Сообщений
    160
    Разберите регулятор,промойте чистым спиртоми соберите обратно.После сборки при помощи двух медицинских шприцев можно сделать продувку регулятора.При этом один шприц подсоедините на штуцер подачи давления из картера,а отверстие с противоположной стороны заглушите.Второй шприц одеть на штуцер подачи топлива из бака.При подаче давления двумя шприцами,тот который подсоединен на штуцер подачи топлива должен продуваться.После этого отсоедините шприц от штуцера подачи давления из картера.При этом штуцер подачи топлива не должен продуваться.Если всё получилось,ставте регулятор на место, и в полет.

  34. #31

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Согласен с pHp - скорее всего залип (засорился) регулятор. Ямада особенно на морозе весьма критично относится к качеству топлива. Будете разбирать регулятор - поймёте почему. Кстати очень не рекомендую перегревать мотор а это неизбежно при сильном обеднении.

  35. #32

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва, Преображенка
    Возраст
    50
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Согласен с pHp - скорее всего залип (засорился) регулятор. Ямада особенно на морозе весьма критично относится к качеству топлива. Будете разбирать регулятор - поймёте почему. Кстати очень не рекомендую перегревать мотор а это неизбежно при сильном обеднении.
    Большое спасибо за ответы, с работы приду и промою регулятор. После заводки отпишусь что получилось.
    P.S. Может просто на выходных подъехать к Вам в Митино? Поможете с регулировкой?

  36. #33

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Да , гостям всегда рады! Поможем чем можем.

  37. #34

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Да , гостям всегда рады! Поможем чем можем.
    Дайте консультацию.

    Капот постоянно давил на корпус регулятора давления двигателя YS63-S. Как следствие смещение от центра наружных трубок толкателей в уплотнительных резанках (номер по каталогу YSE2980, позиция 42).
    Явно требуется замена этих уплотнений.

    Вопросы; Можно произвести замену без снятия цилиндра(позия 2 YSE5005).
    Где купить эти уплотнения в СПб.

    С Уваженим.

  38. #35

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Ну так рады, или нет! Уж ответа жду как соловей лета.

  39. #36

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Цилиндр по любому придётся частично откручивать. А запчасти на ямаду реально купить пожалуй только здесь -http://www.centralhobbies.com/Engines/parts/ysparts.htm.

  40. #37

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Цилиндр по любому придётся частично откручивать. А запчасти на ямаду реально купить пожалуй только здесь -http://www.centralhobbies.com/Engines/parts/ysparts.htm.
    Спасибо за ответ. С цилиндром так и сделаю. Откручу, приподниму, снимать не буду. Колечки посмотрю от ремкомплекта к жигулевскому карбюратору.

  41. #38

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    На днях настраивал свою 63ю ямаду, в итоге добился более менее стабильной работы на очень высоких холостых при этом вин регулятора давление закрыл почти на 45 градусов!?
    что бы сделать холостые в 2400-2500 продолжать колдовать с регулятором или можно что то еще!?
    свечку поменял
    поставил родную ямадовскаю.

  42. #39

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    что бы сделать холостые в 2400-2500 продолжать колдовать с регулятором или можно что то еще!?
    Газ прибрать, дырку холостого газа прикрыть, регулятор без надобности не надо трогать...

  43. #40

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Газ прибрать, дырку холостого газа прикрыть, регулятор без надобности не надо трогать...
    До этого мотор вообще не работал на холостых, постоянно глох.
    что на земле что в воздухе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемка с Ямадой...
    от SerG708 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 02:05
  2. Проблема с Ямадой 50
    от lunatik в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 17:29
  3. Помогите с ЯМАДОЙ.
    от Vpercev в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 10:21
  4. Геморрой с OS FS70 Ultra - помогите
    от msleo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 04:41
  5. опыт общения с той хобби жулебино
    от Berlingo в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения