Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Не крутится ДВС с винтом

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите пожалуйста. Двигатель V MAX 52 Китай, после аварии (вошел в землю метров с 50. У тренера сломались крылья). Промыл ...

  1. #1

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    7

    Не крутится ДВС с винтом

    Подскажите пожалуйста. Двигатель V MAX 52 Китай, после аварии (вошел в землю метров с 50. У тренера сломались крылья). Промыл в керосине. В итоге руками вал проворачивается, а с затянутым винтом ни на миллиметр ни в какую сторону. Так вот вопрос. Что делать? Менять двигатель? Или можно как-то исправить ситуацию? Двигатель мне очень нравился- хорошо заводился и отлично тянул 40 тренер

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от А_Алексей Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста. Двигатель V MAX 52 Китай, после аварии (вошел в землю метров с 50. У тренера сломались крылья). Промыл в керосине. В итоге руками вал проворачивается, а с затянутым винтом ни на миллиметр ни в какую сторону. Так вот вопрос. Что делать? Менять двигатель? Или можно как-то исправить ситуацию? Двигатель мне очень нравился- хорошо заводился и отлично тянул 40 тренер
    Попробуйте разберите двигатель до такого состояния когда в картере останется только коленвал в подшипниках (опорную шайбу нужно снять) , затем пальчиками крутаните вал и смотрите на его резьбовой конец - если наблюдается его биение, то вал надо менять.
    Обычно при таком падении конец вала гнётся - отсюда и невозможность провернуть с затянутым винтом - происходит перекос переднего подшипника.
    Есть ещё вариант - под передним подшипником на вал могла быть одета тоненькая шайбочка, которая выполняет роль дистанционной шайбы. Если вы её при разборке потеряли, то при сборке мотора передний подшипник зажимается и провернуть вал становится невозможно. (этот вариант действителен если вал не погнут).

  4. #3

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    7
    Большое спасибо за ответ. Мне припоминается что действительно стояла какая-то шайба при разборке мотора она потерялась , я не придал по неопытности этому большое значение. Следующий вопрос- её можно чем-либо заменить,
    или купить оригинал? зарание благадарю.

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от А_Алексей Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за ответ. Мне припоминается что действительно стояла какая-то шайба при разборке мотора она потерялась , я не придал по неопытности этому большое значение. Следующий вопрос- её можно чем-либо заменить,
    или купить оригинал? зарание благадарю.
    В принципе это может быть любая шайба толщиной около 0,5мм с диаметром отверстия соответствующим диаметру вала плюс минус чем меньше тем лучше. Но обычно эта шайба калёная, шлифованная, чтобы подшипник правильно садился на валу по торцу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Я обычную пробовал шайбу М6(толщина около 1мм) - усе в порядке было.

  8. #6

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    7
    Большое Всем спасибо! В выходные попробую завести с шайбой М6. О результатах поделюсь инфой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:24
  2. Расчет: ДВС – редуктор – винт.
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 22:48
  3. Двс+толкающий винт?
    от Detonator в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 10:48
  4. Не прогадать бы с винтом...
    от Димик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 17:30
  5. от двс до винта!
    от Dru в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2004, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения