Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

ямада 110-с нет давления из картера в регулятор

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; ямада 110-с нет давления из картера в регулятор, поэтому нет давления в баке и не поступает топливо в карб. Герметичность ...

  1. #1
    Ser
    Ser вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Karaganda
    Сообщений
    31

    ямада 110-с нет давления из картера в регулятор

    ямада 110-с нет давления из картера в регулятор, поэтому нет давления в баке и не поступает топливо в карб. Герметичность бака и клапана проверил. Из штуцера картера опускал кембрик стакан с водой и вращал коленвал - пузырей нет. ЧТО не ТАК???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Винтик настройки помпы крутили?

  4. #3
    Ser
    Ser вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Karaganda
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Винтик настройки помпы крутили?
    Крутили когда заводили первый раз для обкатки т.к. двиг заливался. Винтик вкрутили, подачу топлива уменньшили,обкатали. Топливо кулповер гели 30. Отлетали два с половиной галона. Очень тонкая регулировка иглы-два три щелчка и смесь или богатая или бедная -быстро перегревается детонирует и встает. Её почти не трогали открыта на 1 1/4 . У кого такой движёк,-гляньте сколько воздуха выдавит за рабочий ход из картера? Сегодня попробую завести после полнной разборки....

  5. #4
    Ser
    Ser вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Karaganda
    Сообщений
    31
    Нормально заводится и работает до 6000 оборотов. Ближе к 7000 появляются пузыри воздуха в топливе в трубке после регулятора ,неприятный звук - перегрев. Покупать новый регулятор?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Ser Посмотреть сообщение
    Нормально заводится и работает до 6000 оборотов. Ближе к 7000 появляются пузыри воздуха в топливе в трубке после регулятора ,неприятный звук - перегрев. Покупать новый регулятор?
    Возьми нормальный манометр до 1кг/см2, кл.1 не больше, подключи его к баку и замерь давление.
    У меня на новом обкатоном моторе так:
    1. холостые обороты (только завел) давление держит 0,3 кг/см2;
    2. максимальные (10000 об. винт15/8) давление 0,8 кг/см2.
    Регулируй давление на регуляторе.
    Игла ХХ открыта на 270 градусов от закрытого положения (экспериментируй на перегазовках).
    Основная игла 1 1/4 об как по мануалу.

  8. #6

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Всем привет!
    Уважаемые ямадоведы и ямадаводы, а не поможете ли вы мне настроить FZ-63?... Вчера обкатал двигатель, вроде всё нормально было, работал на всех режимах без сбоев, а потом заглох на торк-ролле Я виню в этом свои руки и перехлёб движка. Можете подробнее пжлст разъяснить мне КАК правильно нужно настраивать помпу и иглы?
    Заранее спасибо!

  9. #7
    Ser
    Ser вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Karaganda
    Сообщений
    31
    Спасибо всем за советы... поставив новый регулятор понял что дело не в нём... ответ на первый мой вопрос - почему нет давления из картера-я не получил....а всё дело было в бронзовой втулке запресованой в картер которую провернуло на несколько градусов .......

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва, Преображенка
    Возраст
    50
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Уважаемые ямадоведы и ямадаводы, а не поможете ли вы мне настроить FZ-63?... Вчера обкатал двигатель, вроде всё нормально было, работал на всех режимах без сбоев, а потом заглох на торк-ролле Я виню в этом свои руки и перехлёб движка. Можете подробнее пжлст разъяснить мне КАК правильно нужно настраивать помпу и иглы?
    Заранее спасибо!

    Смотрите здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...%DF%EC%E0%E4%E0

  12. #9
    Ser
    Ser вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Karaganda
    Сообщений
    31
    пусть немного помучился - но лучше ямады мотора нет,- поверьте сравнить есть с чем

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наддув из картера
    от Dmitry Leshchenko в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 07:53
  2. Давление из картера
    от digger8976 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 15:47
  3. Ямада 110 С, как работает помпа
    от kaa177 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 11:35
  4. отбор давления из глушителя
    от Lubomir в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 00:04
  5. Можно ли брать давление в бак из картера двигателя?
    от ubd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.03.2004, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения