Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

OSMAX.55 + подкапотник МДС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго всем времени. Моих способностей «рулить поиском» не хватает Посему, открываю эту тему. Проблема: Есть osmax.55 (это 9кубиков) и есть ...

  1. #1

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1

    OSMAX.55 + подкапотник МДС

    Доброго всем времени.
    Моих способностей «рулить поиском» не хватает
    Посему, открываю эту тему.
    Проблема:
    Есть osmax.55 (это 9кубиков) и есть подкапотник мдс ГШ48(круглый) они прекрасно линкуются по посад.месту(межосевое расстояние 37мм)
    По его ттх (http://mds-engines.ru/rus/price.shtml) он под .40-.46 двиги(6,5-7,5кубиков) при этом это просто бочонок, никаких внутр.перегородок нет.
    Визуально, Диаметр выхлопа на ГШ меньше аналогичного параметра штатного глушителя на 1-1,5мм (точно не мерял, и пока не принципиально)
    Не надо быть кассандрой, что бы понять, что в таком варианте движок будет ОЧЕНЬ «задушен».
    Цель:
    Облегчить жизнь мотору
    Предполагаемое решение:
    1.установить вторую трубку выхлопа (с диаметром 7-8мм) что попадется под руку и на неё сделать пару заглушек с профилированной дыркой (типа диффузора) и «играя» ими подобрать оптимальный вариант
    2.установить второй выхлоп изначально завышенного диаметра (типа 15-18мм),а проблему отбора наддува при этом решить врезкой штуцера в картер
    (кстати, а в каком месте?)
    Очень хотелось бы получить конкретику (мож формулы,а лучше личный опыт)или другую рацуху. Аспект «красивого» звука или увелич.мощности,естественно, не стоит – не резонатор же..
    И как определить «достаточность наддува»? - с практически пустым баком, нос вертикально и проверять работу?

    «не майся,а летай со станд.глушаком» - не катит, тк ст.глушак не лезет под капот. А ГШ встает идеально
    Очень хочется «поженить» эту парочку

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Господа!
    Поспешите,плз, с ответами - ну оч хочется в эти выходные облетать..

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    1)Поставить бочонок, ничего не делая, и так будет нормально.
    2)Если уж очень хочется, разделать выходное отверстие в бочонке побольше обычным напильником (от сверла треснет).

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот незнаю я хоть не скряга и для себя любимого стараюсь не экономить - времени для отдыха мало и все сжирает работа и поэтой причине продукцию МДС обхожу стороной . Причина бональная изделия чаще всего сырые и не доведенные до ума , на что потом приходится тратить драгоценное время.
    К чему все предисловие - глушителя этого не видел и непредстовляю как он устроен и как выглядит. Но больше чем на 80% есть подозрение что прийдется его доводить под ваш моторчик - статистика уже токая , если МДС то точите и точите. Вот поэтой причине когда встал вопрос подкапотника купил себе этот - http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LX8679&P=0.
    Незнаю насколько быстро вы сможите что то сделать оптимальное , но глушаки такого типа всегда съедают мощность .

    Не могу вам ничего радикального посоветовать но среди выбора был этот вариант ещё http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXFG85&P=C
    Отказался изночально - маленький объем самого глушителя как раз будет тяжел для настройки системы . Первое наддува будет хватать для 250граммового бака но из-за малого объема начнет очень интенсивно давить движку, второе если выхлопные патрубки большие , то наддува не будет хватать и сильно будет сказываться на режиме в положении вертикаль, горизонт.
    -----------------------------------------
    Как я бы поступил - так как вы сами и высказали . Вварил бы аргоном вторую трубку как у Бизона и наточил кучку вставок и подбирал уже в зависимости от работы системы.
    Немогу ничего вам больше посоветовать по причине что не видел глушака от МДС.
    Вот что то среднее под ваш мотор между этих - http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LX8680&P=C
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LX8681&P=C
    Вот там есть размеры и примерно прикидывайте - выходные трубки 7\16 дюйма на одном и втором варианте . Но этот оптимум справедлив для такого объема как у бизона . Но как видите возможно ваш глушка вполне зароботает нормально.
    ---------------------
    Подкапотники это тема практики полностью и чтоб выбрать оптимум прийдется всетаки немного помучится.
    Если объем меньше то выход нужно увеличивать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Если добавить конкретики:
    замеры "на коленке" и расчеты с оооо-о-очень большой долей округлений
    родной глушак из комплекта Е-3020
    Dдырки =7-7,5мм
    приблизительный объем = 81-84 кубика (считать точно лень ,тк он по форме,как 2 усеченные пирамидки)
    внешний вид и внутрянка - стандарт

    боченок от мдс
    Dдырки =7мм (раньше казалось,что дырки разные, а оказалось, что на родном глушаке просто стенки толще)
    геометрию можно считать ка 6 на 4, т.е. приблизительный объем=75кубиков
    внутри - пусто
    Получается,что параметры то достаточно близки, да и "внутреняя пустошь, никаких поворотов/изгибов -гуляй ветер"...
    Попробуем начать с малого - сравним параметры мах и хх на разных глушаках. Вдруг двиг подмены "не заметит"?
    Да, бак стоит 280сс
    Вложение 106924
    Вложение 106925
    Последний раз редактировалось Il'ya; 11.11.2009 в 23:51.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    . Вдруг двиг подмены "не заметит"?
    Изменение мощности будет незаметно, но звук с бочонком станет громче.
    У меня есть плоские глушители от MДC, я их использовал с OS MAX .50 SX.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: m.JPG
Просмотров: 70
Размер:	13.1 Кб
ID:	106971

  9. #7

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    ОК. будем пробовать пока так
    Как максиму, чем я рискую - потеря мощи (что думаю, не очень критично при 0,55 и взлетнике в 2,5кг.
    зато наддув будет.. )) как бы бак не порвало

    Спасибо

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Что все боятся потерей и тем более ОС-55 чтоб не дал тяги 3,5кг ??
    Так что с вашими запросами на 2,5 кг , вы не почувствуете этой потери.
    Боятся нужно не насколько много потеряете , а способна система дать корректный наддув в бак чтоб режимчики комфортно держал - точнее чтоб от полной заправки бака до последней капли режим не менялся раз и второе чтоб не сильно менялся при изменении положения модели. Обычно на любом глушаке это сказывается , но на плохом так что горизонтальный полет и взлет очень затруднителен , зато вертикально воет и несется свечой . Но и перевернутый полет тоже чтоб не съезжал.
    А если глушак сожрет несколько процентов - это не расстрельная статья . Наддув из картера на пилотажные радиосамолеты никто не берет по ряду причин которые здесь на форуме обсуждались.
    Другой момент у Вячеслава глушак более правильный чем ваш вариант , у него объем больше и отсюда и перепады давления при смене газа меньше - более стабильней и моторчик качественнее работает с глушителями большого объема. Обратная волна давления возращается быстрее чем надо в малом объеме и на определенных режимах давит критично моторчик запихивая обратно ему выхлопные газы через выхлопное окно.
    Причем когда начал переделывать к примеру произведение супер тихого глушителя на МДС-18 , то был в шоке когда разрезал его и увидел как там безобразно внутри. Литьё такое что выхлопной патрубок в бочку глушителя шел так на конус , что в бочке площадь сечения патрубка была на 15% меньше полщади выхлопного окна гильзы мотора , я уж не говорю про выхлопное окно головки.
    А внутренности того супер тихого глушителя вообще давили мотор до не возможного .
    ******************************************
    Незнаю причину вашего выбора именно этого глушака , но выбор ( как писал уже) Вячеслава наиболее коректен , глушак вместится на любой модели и даже в очень узком капоте и работать будет коректнее.

  12. #9

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Незнаю причину вашего выбора именно этого глушака , но выбор ( как писал уже) Вячеслава наиболее коректен , глушак вместится на любой модели и даже в очень узком капоте и работать будет коректнее.
    ответ банален.. Москва хоть и большая, а подкапотников на сегодняшний день,кроме этих боченков -нету...
    А на безрыбье и Ж.... соловей )

  13. #10

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    в выходные опробовал эту "сладкую парочку".
    топливо без нитры (жарко,однако), винт 13х6 арс
    холостые 1950-2050, максимал -9500-9600.
    (кстит, тоже хороший вопрос. на форуме обозначалось, что крутит 12500легко, правда без указания винта. у моего "налет" менее 2х литров)
    все ничего, но!!!
    на вертикале через 5-6 сек глохнет.при чем, даже при максимале в горизонте (т.е. есть время на создание макс.изб.давления в баке) с посл.переводом в вертикаль, эффект тот же.
    А уж если нос поднимать практически одновременно с дачей газа, то глохнет еще быстрее.
    Замена боченка на стандартный глушак почему-то не привел к изменению результата..
    (а раньше все было нормально)
    Переобеднение тоже маловероятно(как мне кажется, тк игла стоит в р-не 1,75 оборота)
    Все слил, проверил на всяк случай бак на герметичность.. все ок.. ни-че-го не понимаю...
    от бака до двига мм 25, т.е. бак как обычно стоит рядом. в чем бЯда, понять не могу.
    Хелп!!!

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Причин пачка - одна из....
    Дырка в топливной силиконовой трубке у заглушки-пробки , т.е. не на конце где колотушка- грузик одет а где надевается на трубку переходник пробки-заглушки бака - внутри бака. Так же должен глохнуть сожрав в горизонте всего половину бака. Чудес не бывает ищите дыры - старые детские болезни. Но по описанию он у вас перебеднен - глохнет с подачей газа.....
    Еще баки лопаются по шву и опять же в районе резиновой пробки........
    Короче смотрите внимательно , вплоть до демонтажа всей топливной , полной разборки и проверке путем подачи воздуха с опущенными в воду элементами топ. системы.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=ill;583772]
    Переобеднение тоже маловероятно(как мне кажется, тк игла стоит в р-не 1,75 оборота)

    М-да... Писанины на целую страницу... А просто иголку приоткрыть - никак нельзя???

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    на осмаксп 46 пробовал и плоский МДСовский и бочонки(и У1 и У2). Плоский глушак был самый лучший. С ним мотор работал ровно в любых режимах(один патрубок я наглухо заколотил), а с бочонками настроить так и не удалось. Высокие обороты норм, а на низких они постоянно падают и глохнет. Никакие эволюции с карбом и иглами не помогли.

  17. #14

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    М-да... Писанины на целую страницу... А просто иголку приоткрыть - никак нельзя???
    Но по описанию он у вас перебеднен - глохнет с подачей газа.....
    Сорри. Не корректно и сумбурно описывал ситуацию.
    При регулировке все ок. От максимала, (когда уже не реагирует на кратковрем.пережим трубки) 4-5шелчков назад.
    газуется (на мой вкус) вполне нормально. и обороты всего 9600. Куда еще обогащать?
    За исключением первого холодного запуска, начинает "урчать" со второго рывка.
    в горизонте газ->максимал все нормально,проблем никаких. если не трогать, то молотит нормально и бесконечно долго,а вот поднятие носа приводит к заглоху.
    как-будто не хватает наддува, но при этом глохнет резко. (а вот наличия в трубке топлива в этот момент не отследил)...
    если газовать с одновременным поднятием, то глохнет быстрее.
    Кстати, с полупустым баком были поглохи, но я не обратил внимание.
    Придется потрошить всю внутрянку и в водуего,в воду!!!
    Спасибо за подсказку.
    И,главнное, на другой модели он работал абсолютно нормально.

    Плоский глушак был самый лучший.
    Это я уже понял. Но нету их сейчас в Москве! Нету..
    Или есть?

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    И,главнное, на другой модели он работал абсолютно нормально.
    Расползаются иногда внутри бака трубки и причем сами по себе.
    На работающем моторе это хорошо видно по прозрачной топливной трубке которая идет на карб.
    Морду вверх задираеш и пузыри воздуха пошли , примерно после минуты работы мотора.
    А вниз или в горизонт пропадают пока не оголится опять трубка в баке.
    Ну и стравливание давления - если даже с родным глушаком перестал работать.
    Дерзайте.

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=ill;584244]
    Сорри. Не корректно и сумбурно описывал ситуацию.
    При регулировке все ок. От максимала, (когда уже не реагирует на кратковрем.пережим трубки) 4-5шелчков назад.
    газуется (на мой вкус) вполне нормально. и обороты всего 9600. Куда еще обогащать?
    За исключением первого холодного запуска, начинает "урчать" со второго рывка.
    в горизонте газ->максимал все нормально,проблем никаких. если не трогать, то молотит нормально и бесконечно долго,а вот поднятие носа приводит к заглоху.

    4-5 щелчков назад - это КУДА? Обедняете или богатите? И ПОЛНЫЙ газ настраивается при ПОДНЯТОЙ морде лица!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой подкапотник лучше поставить на OS 55AX
    от mel41 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 13:58
  2. Дизель МДС-15. Ваше мнение...
    от Regent в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 22:35
  3. Есть ли разница в мощности между КМД 2,5 и МДС-3,5КРУА ?
    от ubd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 12:04
  4. Винт для МДС-10
    от Антон в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2001, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения