Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Новый двигатель GMS76 не хочет

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Новый двигатель купил протянул поставил завож у (в ручную) долго (свечу поставил горячую) завел дал средние обороты -через 30сек заглох ...

  1. #1

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    27

    Новый двигатель GMS76 не хочет

    Новый двигатель купил протянул поставил завож у (в ручную) долго (свечу поставил горячую) завел дал средние обороты -через 30сек заглох снова завожу долго завел обеднил немного -через минуту заглох дал остыть завожу еще обеднил на средних оборотах съел бак. Заливаю новый бак-завожу- не заводится иногда дает вспышки а работать не хочет пробовал и подливать и обеднять и крутил самолет на 90-180 град (стоит головой вниз) - устал но не завел больше. Вчем может быть причина? Свеча №3 горючкка 10%.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    А на родной свече не пробовал заводить? Крутил какую иглу?

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    27
    Пробовал на родной- та же песня но запускал еще дольше. Поменял на горячую потому что имел тот же процесс на 61-ом той же фирмы но 61-й пошел сразу после постановки горячей свечи. Игла там вроде одна. В продолжение темы: в итоге взял свечку с отлично работавшего ТТ-46 - двигатель пошел. Поставил снятую на 46-й -работает но очень плохо-не выходит на режим. Определить что это за свечка (рабочая) не могу подскажите как подобрать правильную свечу к этим моторам по номеру и фирме-производителю.

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Серпухов, Моск. обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Nataliya13 Посмотреть сообщение
    Пробовал на родной- та же песня но запускал еще дольше. Поменял на горячую потому что имел тот же процесс на 61-ом той же фирмы но 61-й пошел сразу после постановки горячей свечи. Игла там вроде одна. В продолжение темы: в итоге взял свечку с отлично работавшего ТТ-46 - двигатель пошел. Поставил снятую на 46-й -работает но очень плохо-не выходит на режим. Определить что это за свечка (рабочая) не могу подскажите как подобрать правильную свечу к этим моторам по номеру и фирме-производителю.
    Теже проблемы но с GMS61 - при обкатке на стенде выяснено: подсасывает воздух через отверстие куда вставляеться шпилька крепления карбюратора, глушак который собран из 3 частей сечет воздух из всех состыковок цилиндрических частей, пркладка из обычной бумаги прогарает но втором литре горючке, родная свечка перегорает практически сразу.
    Рекомендации: 2 первых пункта решаются красным автомобильным герметиком, 3 из какойто автомобильной прокладки, оставшейся от переборки двигателя на моей волге, вырезается новая по образцу, 4 свеча OS A3, без проблем.
    - Вывод за такие деньги вполне нормальный дрыгатель - работает как часы (вот если б еще весил поменьше)
    на данный момент сьел 4 банки 5% топлива. Сколко проработает самому интересно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    На карбюраторе есть есть еще винт регулировочный, его головка находится в самой заслонке со стороны тяги заслонки.

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    На карбюраторе есть есть еще винт регулировочный, его головка находится в самой заслонке со стороны тяги заслонки.
    Есть такой. А что им регулируют-? подскажите его назначение пожалуйста.

  9. #7

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Как я понимаю то это регулировка холостого хода. На каком топливе заводите двигатель?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Как я понимаю то это регулировка холостого хода. На каком топливе заводите двигатель?
    Топливо взял на апробирование БЛЭК КЭТ - ОКАЗАЛОСЬ -бяка !Хочу попробовать на нормальном кул-10%.

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Nataliya13 Посмотреть сообщение
    Топливо взял на апробирование БЛЭК КЭТ - ОКАЗАЛОСЬ -бяка !Хочу попробовать на нормальном кул-10%.
    Извините, но мне не понятно.
    Как человек не знающий какими винтами регулировать карбюратор, так ХОРОШО РАЗБИРАЕТСЯ В ТОПЛИВЕ?
    Или винить топливо ВСЕГДА ПРОЩЕ, чем признать собственную некомпетентность?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый двигатель или ремонт?
    от s_logv@list.ru в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 21:45
  2. разборка нового двигателя
    от OSM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 02:42
  3. Обкатка нового двигателя - новая школа
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 01:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения