Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Установка помпы. Вопросы.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Купил помпу "PERRY". Хочу поставить на 3-Д пилотажку под OC-50. Есть какие особенности установки и настройки мотора и помпы? И ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563

    Установка помпы. Вопросы.

    Купил помпу "PERRY". Хочу поставить на 3-Д пилотажку под OC-50. Есть какие особенности установки и настройки мотора и помпы? И обязательно сверлить Отверстие в задней крышке по центру? Мне сказали, что штуцер можно закрутить вместо одного винта задней крышки?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Забыл добавить: снаружи задней крышки мотора расположены ребра жесткости,которые пересекаются прямо в центре крышки! Для того,чтобы поставить штуцер по центру крышки,прийдется выфрезировывать эти ребра жесткости. Если ставить штуцер вместо верхнего винта крепления крышки, нужно не попортив резьбы засверлить отверстие глубже(внутрь картера) и выточить новый штуцер,которай будет выполнять функцию винта и в тоже время, благодаря внутреннему отверстию, будет управлять помпой. Но отверстие получится очень маленького диаметра и возможно из-за этого работа помпы будет хуже?Что делать - не знаю.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    какой вопрос, такой и ответ. может у вас помпа пери, которой вовсе не нужно давление из картера??
    Отверстие можно делать в любом месте картера, лишь бы оно соединялось с подпоршневым пространством.
    Чем меньше диаметр, тем меньше производительность помпы.

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Да,помпа Перри и ей нужно давление из картера.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Да,помпа Перри и ей нужно давление из картера.
    Снимай ребра и сверли заднюю крышку. Все равно никакой силовой нагрузки на нее нет.

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    А нужна ли помпа вообще для 50-ого OSа? По моему, кроме геммороя с ее настройкой вы не получите никакого эффекта. Помпа нужна для 2-t мотора более 15 куб.см. У меня стояла помпа Perry на OS 1.08 FSR. Затем я ее снял. На работе мотора это заметно не отразилось.

  9. #7

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Самолет у меня капотированный. Будет стоять заправочный клапан, поэтому длина топливной трубки к мотору будет больше. Был у меня похожий самолет Жиль 202, так в горизонте мотор поет,а на вертикале дохнет. Настроишь гл. иглу на вертикаль- в горизонте переливает. Что только не делал.. До помпы самолет не дожил.. Сдох кварц в приемнике и он стал свободнолетающим.. Сейчас такая-же проблема на 4- кубовом самолете,притом я заметил: чем жарче на улице, тем сильнее он дохнет на вертикале, хотя топливная трубка короткая и мотор открытый. Летаю на 10% нитры. Вот и купил помпу,хочу попробовать с ней. Конечно неохота сверлить заднюю крышку нового мотора и выфрезировывать перегородки.. Тем более, что вот у коллеги есть отрицательный опыт! Может еще кто посоветует?!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Заправочный клапан (формула) - это вещь в себе. При кажущемся удобстве и эстетизме - это очень капризная штуковина, склонная к "засариванию", "подсасыванию" воздуха в топливную систему. К тому же "тупит" давление в этой самой топливной системе. Я, за последние 7-8 лет , пытался ставить топливную формулу (разных производителей) на несколько самолетов. "Болезни" (у них всех) оказались одинаковыми.
    Так что я совсем отказался от ее использования и вполне доволен, что ее на самике нет.
    И,помпа, кстати, не будет нужна, и мотор будет нормально работать.

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Да,похоже с помпами никто не летает.

  13. #10

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Есть вариант сверления прямо в торец крепёжного ушка картера ,посередине между вертикальными отверстиями, сверлить правда труднее т.к. толщина приличная, зато удобно нарезать внутреннюю резьбу и вкрутить штуцер. Судя по неустойчивым режимам движка , прчина действительно в расположении бака . Есть ещё вариант , если речь об O's Max 50SX то у него 873 глушитель,незнаю как но попробовать уменьшить отверстие в конусной перегородке (диафрагме) внутри глушителя , что-бы увеличить давление наддува в вбак, которого явно не хватает . А делать похоже что-то прийдётся всё равно , если конструктив не позволяет изменить положение бака .

  14. #11

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А нужна ли помпа вообще для 50-ого OSа? По моему, кроме геммороя с ее настройкой вы не получите никакого эффекта. Помпа нужна для 2-t мотора более 15 куб.см. У меня стояла помпа Perry на OS 1.08 FSR. Затем я ее снял. На работе мотора это заметно не отразилось.
    Привет, Арам.
    Ну, как ты рассуждаешь?
    Ты недавно приобрел красивый самолет с 50 кубовым бензиновым двигателем и конечно с встроенной помпой. Уверяю тебя, что без помпы он наверно будет работать, но не петь. Самолет это как оркестр, если один инструмент фальшивит, удовольствие от музыки этого оркестра ты не получишь.
    У помпы есть только один недостаток. Цена. Конечно, если цена мотора соизмерима с ценой помпы, то это большой минус, но это все деньги. А работа двигателя с помпой и без нее, это запорожец и Мерседес.
    Я прошел от OS32 FS до Saito 220 и хочу советовать установку помпы VP-30 Regulating pump
    Конечно, на двух тактниках необходимо сверлить. Ну руки то есть или нет? А на четырех тактниках уже и так все сделано для этого.
    С уважением Михаил.
    Как ты рассуждаешь? А для экстрем полетов это тем более необходимо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помпа для подкачки топлива нестандартная установка.
    от mazepa2000@list.ru в разделе Авто. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 00:19
  2. Нужен совет по установке помпы принудительного охлаждения
    от Павел в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 12:27
  3. Подойдет ли метанольная помпа для бензина?
    от Bike в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 12:00
  4. Установка микромашинок, вопрос.
    от Евгений Германович в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 19:28
  5. Как настроить помпу Перри?
    от Rommel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения