Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Как рассчитать тягу двигателя?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Господа, требуется Ваш экспертный совет. Имеется 4-х тактный движок. Известны: его вес - 800 гр., его мощность - 1,12 кВт, ...

  1. #1

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    43

    Как рассчитать тягу двигателя?

    Господа, требуется Ваш экспертный совет.

    Имеется 4-х тактный движок. Известны:
    его вес - 800 гр.,
    его мощность - 1,12 кВт,
    rpm винта - 1400 - 6000 (дело в том, что винт вращается через редуктор в двигателе 2:1),
    может крутить, в том числе, пропеллер 18х14.

    Движок планируется поставить в аппарат типа СВВП вертикально в кольце (в трубе) для создания вертикальной тяги. Тяга должна быть больше веса модели.

    Возможно ли как-то теоретически посчитать его тягу (или как-нибудь в компьютере, в SolidWorks, например)? Или я вообще вопрос ставлю как-то некорректно. Мне короче надо, чтобы движок смог вертикально поднять ок.3,5 кг (включая собственный вес + вся аппаратура + топливо).

    P.S. Если кому интересно, движок можно посмотреть http://www.rcvengines.com/rcv90sp.htm

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Lankaster Посмотреть сообщение
    Господа, требуется Ваш экспертный совет.

    Имеется 4-х тактный движок. Известны:
    его вес - 800 гр.,
    его мощность - 1,12 кВт,
    rpm винта - 1400 - 6000 (дело в том, что винт вращается через редуктор в двигателе 2:1),
    может крутить, в том числе, пропеллер 18х14.

    Движок планируется поставить в аппарат типа СВВП вертикально в кольце (в трубе) для создания вертикальной тяги. Тяга должна быть больше веса модели.

    Возможно ли как-то теоретически посчитать его тягу (или как-нибудь в компьютере, в SolidWorks, например)? Или я вообще вопрос ставлю как-то некорректно. Мне короче надо, чтобы движок смог вертикально поднять ок.3,5 кг (включая собственный вес + вся аппаратура + топливо).

    P.S. Если кому интересно, движок можно посмотреть http://www.rcvengines.com/rcv90sp.htm
    Милейший! У Вас явно нет НИКАКОГО представления о работе данного двигателя При чём тут редуктор-то? А чем у Вас будет компенсироваться реактивный момент???

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Милейший! У Вас явно нет НИКАКОГО представления о работе данного двигателя При чём тут редуктор-то? А чем у Вас будет компенсироваться реактивный момент???
    Милейший, pakhomov4!
    Вероятно у Вас нет представления. Чем больше степень редукции и меньше обороты, тем большую тягу можно получить. А "компенсироваться реактивный момент", это вопррос второй. И не сбивайте человека. Расчет импнеллерного движителя, это отдельно и отличается от традиционного расчета винта. Посмотрю в справочниках, постараюсь найти.
    Н.С.П.

    Цитата Сообщение от Lankaster Посмотреть сообщение
    Господа, требуется Ваш экспертный совет.

    Имеется 4-х тактный движок. Известны:
    его вес - 800 гр.,
    его мощность - 1,12 кВт,
    rpm винта - 1400 - 6000 (дело в том, что винт вращается через редуктор в двигателе 2:1),
    может крутить, в том числе, пропеллер 18х14.

    Движок планируется поставить в аппарат типа СВВП вертикально в кольце (в трубе) для создания вертикальной тяги. Тяга должна быть больше веса модели.

    Возможно ли как-то теоретически посчитать его тягу (или как-нибудь в компьютере, в SolidWorks, например)? Или я вообще вопрос ставлю как-то некорректно. Мне короче надо, чтобы движок смог вертикально поднять ок.3,5 кг (включая собственный вес + вся аппаратура + топливо).

    P.S. Если кому интересно, движок можно посмотреть http://www.rcvengines.com/rcv90sp.htm
    Планируется аппарат на воздушной подушке? Так как методики расчета АВП и импеллерного движителя разные.
    Н.С.П.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=naumovich;577571]

    С величайшим нетерпением ждём-с-с-с... Тэ-сэ-зэть, рекомендаций Может сцылочку дать? На "Юный тэхник?"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    С величайшим нетерпением ждём-с-с-с... Тэ-сэ-зэть, рекомендаций Может сцылочку дать? На "Юный тэхник?"
    Поофтопю, наблюдаю за сообщениями пахомова4 и удивляюсь, зачем срать в чужих темах, своими злыми, едкими, и всем ненужными комментариями, если можно просто промолчать и сойти за нормального и адекватного человека? Возраст?

  8. #6

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    43
    Прошу прощения за молчание.Не было доступа к интернету, так как временно нахожусь в командировке.

    Спасибо naumovich за готовность помочь. Аппарат планируется следующей конструкции: это труба с двигателем и винтом внутри (типа импеллера), на выходе которой устанавливаются "жалюзи". При вертикальном взлете жалюзи помогают уравновешивать аппарат. Для перехода в горизонтальный полет те же жалюзи как бы накренивают всю конструкцию вперед. Дальше - аэродинамика. По принципу аппарат планируется вот такой схемы http://vtol.boom.ru/vtol/Amv-211/index.html
    http://www.amvaircraft.com/
    По форме немного другой. Чуть позже, если интересно, могу вывесить фотки из SolidWorks или реального образца (пока готов только скелет из бальзы). Насчет компенсации реактивного момента. Во-первых, если я правильно понимаю, реактивный момент винта в кольце значительно меньше просто винта как у вертолета (если не прав поправьте). Во-вторых, есть задумки несколько усложнить конструкцию жалюзей, что по идее должно ентот момент уравновесить.
    В любом случае проект уже начат и вовсю продвигается. Жду движок, делаю жалюзи. Корпус почти готов. Внешне прикольный крокодил получается.

    Буду рад и очень благодарен за любые советы и рекомендации. В данный момент очень актуален расчет тяги. Будет обидно, если этот движок вообще не сможет мою штуковину поднять.

    Еще раз всем спасибо.

    PS Сарказм тов. pakhomov4, по-моему, неуместен. Если Вы что-нибудь знаете по теме, лучше поделились бы. А если просто не фиг делать, тогда, конечно, пишите (говорят, помогает).

  9. #7

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lankaster Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за молчание.Не было доступа к интернету, так как временно нахожусь в командировке.

    Спасибо naumovich за готовность помочь. Аппарат планируется следующей конструкции: это труба с двигателем и винтом внутри (типа импеллера), на выходе которой устанавливаются "жалюзи". При вертикальном взлете жалюзи помогают уравновешивать аппарат. Для перехода в горизонтальный полет те же жалюзи как бы накренивают всю конструкцию вперед. Дальше - аэродинамика. По принципу аппарат планируется вот такой схемы http://vtol.boom.ru/vtol/Amv-211/index.html
    http://www.amvaircraft.com/
    По форме немного другой. Чуть позже, если интересно, могу вывесить фотки из SolidWorks или реального образца (пока готов только скелет из бальзы). Насчет компенсации реактивного момента. Во-первых, если я правильно понимаю, реактивный момент винта в кольце значительно меньше просто винта как у вертолета (если не прав поправьте). Во-вторых, есть задумки несколько усложнить конструкцию жалюзей, что по идее должно ентот момент уравновесить.
    В любом случае проект уже начат и вовсю продвигается. Жду движок, делаю жалюзи. Корпус почти готов. Внешне прикольный крокодил получается.

    Буду рад и очень благодарен за любые советы и рекомендации. В данный момент очень актуален расчет тяги. Будет обидно, если этот движок вообще не сможет мою штуковину поднять.

    Еще раз всем спасибо.

    PS Сарказм тов. pakhomov4, по-моему, неуместен. Если Вы что-нибудь знаете по теме, лучше поделились бы. А если просто не фиг делать, тогда, конечно, пишите (говорят, помогает).

    попробуйте программу PropSelector , ссылку на которую дать не могу к сожелению(так как сам не знаю от куда она у меня).
    если дадите исходные данные, то могу посчитать.

    пока с тем, что у вас есть получается : при 6000 мин-1 , тяга с винтом 18*14, равна 3.1181 кг.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Lankaster Посмотреть сообщение
    .

    PS Сарказм тов. pakhomov4, по-моему, неуместен. Если Вы что-нибудь знаете по теме, лучше поделились бы. А если просто не фиг делать, тогда, конечно, пишите (говорят, помогает).
    Сарказм? А Вы видели данный прототип ЛЕТАЮЩИМ? И ещё - чем обоснован выбор именно этого двигателя? Уж лучше Ванкель
    P.S. Тут много всякого ПРОЛЕТАЛО - вплоть до ТРД, из консервных банок

  12. #9

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от пионЭр Посмотреть сообщение
    попробуйте программу PropSelector , ссылку на которую дать не могу к сожелению(так как сам не знаю от куда она у меня).
    если дадите исходные данные, то могу посчитать.

    пока с тем, что у вас есть получается : при 6000 мин-1 , тяга с винтом 18*14, равна 3.1181 кг.
    спасибо за наводку. Нашел программу. Посчитал. У меня, почему-то, получилось аж 6 КГ! Кстати, если интересно еще надыбал одну прогу
    ThrustHP Calculator. По ней насчитало 5 кг с небольшим.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Сарказм? А Вы видели данный прототип ЛЕТАЮЩИМ? И ещё - чем обоснован выбор именно этого двигателя? Уж лучше Ванкель
    P.S. Тут много всякого ПРОЛЕТАЛО - вплоть до ТРД, из консервных банок
    Летающим, честно говоря, не видел. Но, по-моему, вполне может летать. Или, точнее, я лично не вижу каких-либо радикальных противопоказаний для того, чтобы не летало. Строго говоря, если посмотреть на вертолет (настоящий или модельный), сразу возникает вопрос КАК эта штуковина может летать и хоть как-то сохранять стабильность - настолько в нем все сложно и "ненадежно". Один автомат перекоса чего стоит! Но летает же! Собственно моя задумка, в глобальном масштабе, сотворить нечто типа вертолета, только проще по конструкции. Может, несколько утопично. Но я попробую.

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Lankaster Посмотреть сообщение
    Может, несколько утопично. Но я попробую.
    Ну, флаг в руки! А что всё-таки с двигателем?

  14. #11

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну, флаг в руки! А что всё-таки с двигателем?
    В каком смысле что с двигателем? Двигатель такой как в начале темы : RCV 90SP. Он относительно небольшой, очень удобно крепится в "трубе", достаточно мощный. Короче, как я уже говорил, попробую. Если чего получится вывешу картинки или видео. До этого, правда, еще далеко.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Сарказм? А Вы видели данный прототип ЛЕТАЮЩИМ? И ещё - чем обоснован выбор именно этого двигателя? Уж лучше Ванкель
    P.S. Тут много всякого ПРОЛЕТАЛО - вплоть до ТРД, из консервных банок
    Видели!
    В гиппермаркете, в разделе игрушек, китайского производства радиоуправляемая летающая тарелка! Примерно 350 мм. диаметра, очень забавно летала.
    И не бейте человека по рукам!!!

    Вот в популярной литературе, альбом для авиамоделистов, "Советские самолеты", И. К. Костенко, ДОСААФ, Москва, 1973 год, небольшой раздел "выбор размеров моделей-копий с импеллером" где есть график выбора диаметра, но он до 10см3 и под конкретную модель. Расчет (если это можно назвать таковым) крайне примитивен. Вообще хочу заметить, что в практика авиамоделизма, данные конструкции редкость, и то они, по моему, класс эксперементальных. В серьезной литературе их расчеты очень сложны т. к. из за малого проходного сечения воздуховода (трубы) необходимо массе воздуха придать большее ускорение. А это несколько ступеней рабочих колес со спрямляющими аппаратами, которые выравнивают закрученный поток от передних. Точное изготовление таких лопастей, а их много, крайне сложно. Могу порекомендовать, что в Вашем случае, проще применить многолопастной классический, воздушный винт заключенный в кольцо, отказавшись от трубы. К стати, кольцо дает небольшой прирост тяги из-за уменьшения перетекания воздуха по торцам лопастей, да и расчеты многолопастного винта где то мелькали на форуме. И еще, данные конструкции сложны в расчетах устойчивости. Далее при расчетах винта следует выяснить, при каких оборотах двигатель отдает максимальную мощность, т. к. максимальная мощность и максимальные обороты, это разные точки с одного графика дроссельной характеристики д-ля. Конструкция аппарата такого класса потребует собирать мощность и тягу, что называется по крохам. При расчете винта (согласимся что следуете рекомендациям) углы установки лопастей не должны быть более 12 градусов, чтобы не уйти в закритические углы атаки, где тяга резко падает и так же резко растет сопротивление, поскольку при начальном старте с земли поступательная скорость равна нулю, а тяга нужна именно в этот момент.
    Вот, пожалуй, и все, если я все правильно понял. Успехов Вам, и дерзайте.
    Н.С.П.

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=naumovich;578064]
    Видели!
    В гиппермаркете, в разделе игрушек, китайского производства радиоуправляемая летающая тарелка! Примерно 350 мм. диаметра, очень забавно летала.
    И не бейте человека по рукам!!!

    Никогда не знал, что Алтай - край оленеводов! А почему именно 12 градусов-то??? Подозрительно! А ежели 40?

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    1 Никогда не знал, что Алтай - край оленеводов!

    2 А почему именно 12 градусов-то??? Подозрительно!
    Никогда не знал, что Алтай - край оленеводов!
    1 ... это к чему?!.

    2 Есть так называемая поляра профиля,...а вообщето лучше какой нибудь авиационный институт. 4 года усиленного изучения предмата аэродинамика с зачетами и экзаменами, и уверяю, отпадут глупые вопросы с такими же советам. Или читайте свой журнал Юный Техник, и свои рекомендации тоже можете направлять туда! Заниматься глупыми препирательствами более не намерен.
    Наумович С.П.

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    2 Есть так называемая поляра профиля,...а вообщето лучше какой нибудь авиационный институт. 4 года усиленного изучения предмата аэродинамика с зачетами и экзаменами, и уверяю, отпадут глупые вопросы с такими же советам. Или читайте свой журнал Юный Техник, и свои рекомендации тоже можете направлять туда! Заниматься глупыми препирательствами более не намерен.
    Наумович С.П.
    Извините глупого: а как связаны ПОЛЯРА абсолютно НЕИЗВЕСТНОГО профиля с УГЛОМ УСТАНОВКИ? И что такое - ПРЕДМАТ???

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    Никогда не знал, что Алтай - край оленеводов! ... это к чему?!.
    Это совет к тому, что, если собираетесь построить модель, правильнее сначала почитать данный форум перед тем, как в него писать.
    Можно найти много интересного, полезного и поучительного.
    Особенно про оленеводов
    А то получается как у Райкина ( про писателей, а не читателей)

    Особенно интересно ваше сообщение о том, что
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    Чем больше степень редукции и меньше обороты, тем большую тягу можно получить.
    По-вашему получается, что при оборотах, близких к нулю, тяга будет максимальной!
    Уверяю вас, то, что правильно для паровозов, здесь не годится совсем
    В частности, выбранный автором темы мотор вообще не годится для привода импеллера.

    Будем очень рады, если эта модель хотя бы взлетит, а не просто перевернётся.

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Это совет к тому, что, если собираетесь построить модель, правильнее сначала почитать данный форум...

    Особенно интересно ваше сообщение о том, что По-вашему получается, что при оборотах, близких к нулю, тяга будет максимальной!
    Уверяю вас, то, что правильно для паровозов, здесь не годится совсем .
    О, Господи! Это что за напасть такая на аппонентов, то ли с сарказмом, то ли с маразмом!
    Чтобы построить модель надо читать теоретическую аэродинамику, а не форум который для обмена мнением.
    ...что По-вашему получается, что при оборотах...
    Это не по моему, а из этой самой аэродинамики! Настоятельно рекомендую, а читать курс лекций для ликвидации Вашей безграмотности не буду! Чай сами уже бОльшенькие и буквы знаете, могу только порекомендовать литеретуру! И, вообще, если есть предложения в помощи чаловеку, милости просим! А если околонаучные домыслы, то пожалуйста в курилку.
    Наумович С.П.

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    О, Господи! Это что за напасть такая на аппонентов, то ли с сарказмом, то ли с маразмом!
    Чтобы построить модель надо читать теоретическую аэродинамику, а не форум который для обмена мнением.
    ...что По-вашему получается, что при оборотах...
    Это не по моему, а из этой самой аэродинамики! Настоятельно рекомендую, а читать курс лекций для ликвидации Вашей безграмотности не буду! Чай сами уже бОльшенькие и буквы знаете, могу только порекомендовать литеретуру! И, вообще, если есть предложения в помощи чаловеку, милости просим! А если околонаучные домыслы, то пожалуйста в курилку.
    Наумович С.П.
    За ради Бога! С Вашими знаниями еродинами Вы ушли от ответа на мои вопросы... Будьте так любезны, просвятите... Пожалуйста! Без всякой злобы и пыхтения... Я к знаниям тянусь, а Вы...

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Lankaster Посмотреть сообщение
    В каком смысле что с двигателем? Двигатель такой как в начале темы : RCV 90SP. Он относительно небольшой, очень удобно крепится в "трубе", достаточно мощный. Короче, как я уже говорил, попробую.
    ничего с таким мотором не выйдет, так как у него обороты минимум в два раза ниже, чем требуется для работы импеллера.
    специальные двухтактные (!) ДВС для импеллера работают с резонансной трубой, крутят за 20тыс. мин-1 ипр.
    а RCV четырехтактник, и оооочень перегрева боящийся. обусловлено конструкцией.


    pakhomov4 абсолютно прав (хоть и резковат) и насчет оленеводов, и насчет мертворожденности проекта. и никакие рассуждения о теории тут не помогут.
    вас спасет ТОЛЬКО лишь летающий образец, которого при таком подходе не будет, либо все такие конструктивное обсуждение с далеко не самыми несведущими в модельном деле людьми, которым тот же pakhomov4 является.
    только вот что бы что то получить (ответ на вопрос), сам вопрос тоже надо задать грамотно.
    ну а уж если ВЫ будете тут людей в аэродинамику тыкать - тогда ничего вообще не выйдет.

    для справки - импеллер пропселектором не считается. НИКАК!!!

    более того, у прототипа не импеллер, а винт в кольце, а это тоже другая история...

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Алтай, с. Плоскосёмино
    Возраст
    63
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ...ну а уж если ВЫ будете тут людей в аэродинамику тыкать - тогда ничего вообще не выйдет.
    Аль с похмела! Вчитайтесь, может поймете абсурдность!
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ...более того, у прототипа не импеллер, а винт в кольце
    Ну, точно с похмела! Начало темы почитайте внимательно и постарайтесь вникнуть!
    Наумович Сергей Петрович.

    Цитата Сообщение от Lankaster Посмотреть сообщение
    ...это труба с двигателем и винтом внутри (типа импеллера)
    ...знаете по теме, лучше поделились бы. А если просто не фиг делать, тогда, конечно, пишите (говорят, помогает).
    Вот!

  24. #21

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    43
    Господа, добрый день. Извините, что опять ненадолго выпал из обсуждения. Наконец-то вернулся из командировки.

    Еще раз огромное спасибо naumovich за грамотные и обстоятельные советы. Поскольку "аппарат" уже практически собран с "трубой", попробую сначала как есть. В некотором смысле эта "труба" не есть классический импеллер с определенным расширением на входе и сужением на выходе (извините за терминологию, но я, к сожалению, авиационных вузов не заканчивал). Это скорее шахта, в которой помещен двигатель и винт с одной стороны и система жалюзей (отклоняющих поток воздуха) с другой (на выходе) с одинаковым диаметром и сверху и снизу.
    Обязательно постараюсь в ближайшее время вывесить какие-нибудь фотки-картинки, чтобы было понятнее.

    Аргументы pakhomov4 скорее напоминают схоластический диспут и не имеют никакого отношения к теме. Если вы что-нибудь знаете - поделитесь (простите за повторение). Я, собственно, только ради этого и написал в форум. Если бы я все знал сам, то скорее давно бы уже летал и демонстрировал Вам красивые видео и фотки. Кстати, Ваш опыт моделиста имеет какие-нибудь интересные результаты (показли бы народу)

    В любом случае, всем большое спасибо.

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Lankaster Посмотреть сообщение
    Господа, добрый день. Извините, что опять ненадолго выпал из обсуждения. Наконец-то вернулся из командировки.

    Еще раз огромное спасибо naumovich за грамотные и обстоятельные советы. Поскольку "аппарат" уже практически собран с "трубой", попробую сначала как есть. В некотором смысле эта "труба" не есть классический импеллер с определенным расширением на входе и сужением на выходе (извините за терминологию, но я, к сожалению, авиационных вузов не заканчивал). Это скорее шахта, в которой помещен двигатель и винт с одной стороны и система жалюзей (отклоняющих поток воздуха) с другой (на выходе) с одинаковым диаметром и сверху и снизу.
    Обязательно постараюсь в ближайшее время вывесить какие-нибудь фотки-картинки, чтобы было понятнее.

    Аргументы pakhomov4 скорее напоминают схоластический диспут и не имеют никакого отношения к теме. Если вы что-нибудь знаете - поделитесь (простите за повторение). Я, собственно, только ради этого и написал в форум. Если бы я все знал сам, то скорее давно бы уже летал и демонстрировал Вам красивые видео и фотки. Кстати, Ваш опыт моделиста имеет какие-нибудь интересные результаты (показли бы народу)

    В любом случае, всем большое спасибо.
    Хм... ЧМ (дважды), ЧЕ, про Россию вааще промолчю... Это так, на всякий случАй... Фото медалек выкладывать или со слов поверите?
    Ну, а Ваши заслуги в мире авиамоделизьма?

  26. #23

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Хм... ЧМ (дважды), ЧЕ, про Россию вааще промолчю... Это так, на всякий случАй... Фото медалек выкладывать или со слов поверите?
    Ну, а Ваши заслуги в мире авиамоделизьма?
    Насчет ЧМ, ЧЕ и России не допонял. На Ваши "медальки" с удовольствием посмотрел бы. А моих заслуг особенно и нет (летаю на том, что придумали и произвели другие). Так я и не пвтаюсь выглядеть экспертом. Наоборот, за советом обратился.

  27. #24

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от naumovich Посмотреть сообщение
    Аль с похмела! Вчитайтесь, может поймете абсурдность!
    ...
    Начало темы почитайте внимательно и постарайтесь вникнуть!
    Наумович Сергей Петрович.
    похмелья у меня не бывает, это так, для справки.

    стараться надо не мне, а топикстареру, это у него есть желание заниматься мертворожденным проектом.
    как сказал Пахомов, и ТРД к компрессором из жестянки в руках у работника (!) КБ МиГ мы уже пережили.
    и это переживем.
    как говориться - с нетерпением ждем.
    ну и засим - флаг в руки.

  28. #25

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    43
    Господа! Перечитав внимательно все сообщения в начатой мной теме, пришел к такому выводу:
    - есть люди, пытающиеся помочь (включая советы по отказу от первоначального проекта и перехода к некоему другому - даже конструктивно)
    - есть же те, кто такого высокого о себе мнения, что считают ниже своего достоинства разбираться в подобных проектах - мы, дескать, все на этом свете уже видели, а заслуг у нас в моделизме столько, что с новичками делиться - себя не уважать. Очень жаль, что всего Вашего опыта хватает лишь на то, чтобы обо...ть несостоятельный по Вашему мнению проект, а также помЕриться друг перед другом х..ми. По-моему, не самое достойное для профессионалов и знатоков своего дела поведение (если Вы вообще таковыми являетесь - опять же из Ваших сообщений исходит только негатив, сарказм и желание всех вокруг представить неучами и недоумками).
    Опять же к сожалению сообщений от людей второй категории - "мастадонтов моделизма" - значительно больше.
    Я думаю, всем будет легче, если я закрою эту тему. А для тех, кто хочет еще поглумиться или, наоборот, чего-нибудь интересного рассказать - добро пожаловать в личку.
    Засим, всем большое спасибо. Если полетит, поставлю всех в известность.

    С уважением,

    Максим

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. как рассчитать пару пиньен/спур?
    от discodiver в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 15:09
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 12:16
  4. Народ, помогите рассчитать тягу...
    от Sharik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 20:22
  5. как рассчитать форму нервюры (нарисовать её)
    от toxic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.12.2002, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения