Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

ASP FS80, помогите настроить холостые обороты

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Двигатель глохнет на холостых оборотах. Причем если оставить накал то он будет работать, как только накал убираешь обороты сразу падают ...

  1. #1

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,090

    ASP FS80, помогите настроить холостые обороты

    Двигатель глохнет на холостых оборотах. Причем если оставить накал то он будет работать, как только накал убираешь обороты сразу падают раза в два, после этого может проработать немного или сразу заглохнуть. Пробовал регулировать иглу холостых оборотов не помогает. Свеча OS #F, пробовал ставить и другую. Топливо Cool Power 20% для 4-х тактников. Причем если открыть заслонку побольше, то он в принципе работает, но модель при этом катится с приличной скоростью. Мотор стоит на моделе головой вниз где-то под 45 градусов. Винт 13х6. Клапана отрегулировал 0,04-0,1. На средних и максимальных оборотах работает нормально. Нормально реагирует на перегазовки. До этого опыта с 4-х тактниками не было.
    Вложение 108612

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Ну так в субботу совокуплялись с 70ым - непротянута головка, мусор в карбе, игла хх в состоянии поностью открученной - -3-5оборотов.. докрутились до холостых 2700-3200..... на 10%(?) горючке ....
    Технологя впринципе везде описана - ну китайцы обленились - что делать ...

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Свеча OS #F, пробовал ставить и другую
    А другую это какую - есть еще один производитель но у нас он вообще не распространен .
    Так откройте завесу чего вы туда вкручивали , четырехтактникам положенна только своя свеча.
    Да 80-ка мотор из серии сделай сам где то в своем блоге я расказывал как его зимой перетрясал - этог работает как часы . Про мощность ничего не могу сказать так как сравнить несчем - но 3500грамовую дранку тоскал в вертикаль на пол газа с винтом 13х4.

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Попробуйте сделать так: воздушную щель в карбюраторе 2мм, основную иглу открыть на 1.5 оборота от упора, иглу хх закрутить до упора и откручивать, дуя в топливную трубку, пока не начнет слегка травить воздух. После всего вышеперечисленного мотор должен заработать, если нет - дело в свече (в Вашем случае я полагаю проблема именно в ней). Для ASP я использую в основном Ямадовские 4Т свечки с ними все великолепно работает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,090
    А другую это какую - есть еще один производитель но у нас он вообще не распространен .
    Так откройте завесу чего вы туда вкручивали , четырехтактникам положенна только своя свеча.
    Другая- это точно такая же, только абсолютно новая
    Вложение 108730
    Для ASP я использую в основном Ямадовские 4Т свечки с ними все великолепно работает.
    Не подскажете где можно купить эти свечи?

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ага обязательно дело в свече ......
    Первая болезнь всех АСП в этом картере - уплотнение карбюратора на патрубке - там резиновое кольцо плохо справляется со своими функциями . лечится установкой карба на герметике, все буквально 4Т боятся подсоса в впускном колекторе. Второй момент это сама голова с браком . Ну про то что карб раскручен или имеет засор и тоже бывает брак в питателе , тут вам нужно самостоятельно разбираться .
    Посмотрите можит что то вас наведет на мысли - http://forum.rcdesign.ru/blog/arm/index.php?
    АСП в исправном состоянии прекрасно работает на любых обсалютно свечах для 4Т, и поэтому мало шансов что смена свечи даст должный эфект или обсалютно незначительный.

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,090
    Карб я сразу посадил на герметик
    Второй момент это сама голова с браком
    А что там может быть с головой - можно по подробней

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ssshom Посмотреть сообщение
    А что там может быть с головой - можно по подробней
    Народ вы совсем обленились - дана ссылка , где подробнее некуда все касяки АСП описал с фотографиями.
    Может мне еще в Рязань приехать и вам мотор перетрясти и отрегулировать .
    Дайте им все готовое , готовые решения , где свечи раздают ( а еще лучше прям сейчас и чтоб само в голову вкрутилось ?) , как и что и на сколько градусов подкрутить , куда отверткой сунуть.
    Это уже сверх всех норм ........

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,090
    Все, спасибо за ссылку. Разбираюсь с этим ASP. Просто написал раньше чем ссылку открыл.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Удачи.
    Как писал в блоге именно 80-ка сделаны очень похабно. Покрайнее мере 65-ка намного качественнее , а на 90-й тоже не возникает у народа нареканий. Но самые как показывает оптимальные 61 и 90-й .

    Возможно у вас другая проблемма вплоть до большой камеры сгорания, китайские вещи иногда не предсказуемые.
    Но одно могу на опыте своих двух сказать , держат малые обороты хорошо , покрайнее мере Катана на х.ходе стояла и не катилась с работающим мотором и с перегазовками проблем нет.
    Дерзайте....

  14. #11

    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    1
    1-можно порекомендовать винт диаметром побольше
    2- мотор может быть недокатанный, тогда он тоже холостые может плохо держать
    3- избавится от мусора в карбе
    4- проверить все трубочки : наддув, питание
    5- свечку заменить (уже говорили)

    что-то должно помочь. так как тоже была проблема , правда на асп30, но все решилось докатыванием моторчика

  15. #12

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Удачи.
    Как писал в блоге именно 80-ка сделаны очень похабно. Покрайнее мере 65-ка намного качественнее , а на 90-й тоже не возникает у народа нареканий. Но самые как показывает оптимальные 61 и 90-й .
    91-й по качеству.... Ммммм.... Порнуха!!! Может быть только у меня так... Но... Гильза просажена, при расточке просадили, по виду вроде как резец дребезжал. Распредвал - посадки оставляют желать лучшего, поршневой палец просажен. Лично меня больше всего огорчила просаженная гильза. Но в общем то... Мотор работает, 15 дюймовый винт вращает весьма уверенно. Холостые не совсем уверенные, но думаю немного прикатается и все будет в допустимых пределах. В общем, сколько за него было заплачено, так он и сделан, изделие работоспособное, и для начального уровня лучше в общем то и не нужно.
    Ну и маленькое отступление от темы: почитал Ваш блог... Собственно говоря, китайцы сдирали этот двигатель у японов, а японы тоже ничего там не мудрили особо, кроме того что крепление головки двигателя сделали в общем то неправильно, но правда съэкономили на габаритах. В общем то ноги косяков АСП находятся в стране восходящего солнца! А насчет устронения зазора между гильзой и картером, нужно хром ложить, но на сталь с подслоем меди, причем хрома надо наваливать толсто а гильзу потом шлифовать! Процедура эта ух... Может ниче и не получится ...

    И еще немного лирики: Восстановил из металолома двигатель Энья, также как и АСП четырехтактный. Ну и ясное дело. Поизучал что там к чему... Много удивительного в этом моторе - АСП прям вырос в глазах. Но опять таки. Несмотря на просаженный поршень и гильзу Энья работает отлично, запуск хороший, а холостые просто песня, и слух радуют - мелодично благозвучные! Из всего что огорчило в этом двигателе - его вес... что и понятно, крепление головки в этом двигателе сделано с умом, за что и пришлось заплатить излишним металлом... И еще, несмотря на то, что двигателю положен нитрометан, вроде как 15%. После того как я его немного поджал, все стало хорошо и на обычном топливе, и холостые хорошо и переходные режимы...

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я долго мучился как решить проблемму с гильзой . В конце просто обвернул фольгой на масле , разогрел картер и посадил. Все село нормально плотно. И после нароботки примернов 1 час разбирал движку не вынимая гильзы. Там где гильза сидит на фольге ровненьнкая выроботочка , и нет следов овала . Это радует с одной стороны. Мотор на Кате работал нормально не грелся и не менял оборотов.
    А в целом про 90-й могу судить только по отзывам - нареканий очень мало на этот мотор. 65 мной озвученный не пробывал - расквасил катю и пока не до неё . Но тот мне очень понравился по всем показателям ( можит мне попался каким то чудом такой экземпляр) - но вес конечно убивает.
    Что автор топа молчит , удалось победить моторчик? Как писал мой обсалютно проблемм не составил с х.ходом . Не вплане провалов не самих оборотов. Он на х.ходе мурлыкал так что Катька стояла и не пыталась на грунтовке правдо катиться , а меньше и не надо - смысл...

  17. #14

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,090
    Ну что я могу сказать по поводу своего ASP 80:
    Разобрал карбюратор, мусора там не было, но все равно промыл, прочистил. Посадил его на герметик, изначально он стоял как-то с перекосом. Покатал его еще, сжег еще где-то 0,5л. Отрегулировал клапана. Хол. обороты стали уверенней и стал держать более низкие обороты сколько не могу сказать, нет тахометра (воздушную щель в карбюраторе где-то 1,5мм, основная игла 1,5 оборота) Но все равно бывает глохнет когда уменьшаешь газ, что-бы модель не катилась. Уменьшилась вибрация на хол. оборотах. Вот заказал Ямадовскую свечу тогда еще попробую, может будет лучше, хотя сомневаюсь. Может на самом деле прикатается, потому-что проблема только с холостыми. Сколько ему надо наработки до полной обкатки?

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    4т нормально прикатываются примерно до 3 часов. Но холостые держать начинают раньше. Но мотор мотру разница и поэтому конкретизировать нельзя.
    Вот видите раз работал с перебоями был подсос в уплотнении карба . Как писал , это специфика моей основной работы - диагностика систем впрыска. Для 4Т подсос в впуске или неплотный впускной клапан - холостых не видать. При резком ускорении мотор раскручивается очень тяжело и одноцилиндровый можит даже глохнуть. Когда неплотность в выпускном то он просто перебоит но такой интенсивной проблеммы не наблюдается.
    Короче АСП это хорошая школа для ознакомления с 4Т. Бывают и конечно и безпроблемные моторы , но рано или поздно могут появится другие заморочки ( с головой ).
    Чтож дерзайте.

  19. #16

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    а у меня ASP 70 4Т почемуто настраивается в положении основной иглы всего четверть оборота от полностью закрытого... если больше открутить, сразу МАХ обороты значительно падают... отработал около 3 литров топлива (стандартное+10% нитры), винт 12Х7 ...

    Правда, похоже, клапана прилично травят... при провороте за вал слышно сопение из глушителя и карбюратора... надо бы притереть... но Пайпер весом 3 кг. с небольшим и размахом 1,95м таскает вполне уверенно в режиме 1/4-1/2 газа... какие холостые - не знаю, тахометра нет, но на месте самолет практически стоит

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от e-Zevs Посмотреть сообщение
    а у меня ASP 70 4Т почемуто настраивается в положении основной иглы всего четверть оборота от полностью закрытого... если больше открутить, сразу МАХ обороты значительно падают... отработал около 3 литров топлива (стандартное+10% нитры), винт 12Х7 ...
    А регулировать на полностью открытой заслонке не пробовали. Вот у всех пошла испорченость регулировать моторы на малом газе и потом начинается через тернии к звездам.
    Открываете на 3 оборота иглу заводите и открываете полностью заслонку и мордой к звездам и регулируете на максимальные обороты.
    Вы что как дети , там карб стоит нормальный человеческий серии ПРОМИКС - отсюда и последствия .

  21. #18

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А регулировать на полностью открытой заслонке не пробовали. Вот у всех пошла испорченость регулировать моторы на малом газе и потом начинается через тернии к звездам.
    Открываете на 3 оборота иглу заводите и открываете полностью заслонку и мордой к звездам и регулируете на максимальные обороты.
    Вы что как дети , там карб стоит нормальный человеческий серии ПРОМИКС - отсюда и последствия .
    Так в том и дело, что регулирую я на полностью открытой заслонке!!! Инструкции читать умею и форум тоже вроде достаточно перекопал... Вот макс. обороты и получаются в положении иглы на 1/4 оборота... после этого откручиваю иглу на пару щелчков на обогащение... переходные режимы при этом нормальные... если откручивать иглу чуть больше - сразу падают макс. обороты и холостые приходится значительно выше держать, чтоб не глох... если открутить иглу на 2 оборота - на средних оборотах из глушителя идет густой белый дым и конкретно летит несгоревшее топливо с маслом...

    Сегодня промыл карб, посадил его на герметик - заведу - посмотрю изменилось ли что нибудь...

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А мотор закопатирован ?
    Очень часто такая проблемма возникает на закопатированном моторе и в результате перегрева. Прикрывая заслонку , мотор немного богатится что уменьшает температуру и вроде максимальные поднимаются в полете именно таким образом.
    ЁЁЁ про инструкции - у асп она в домиках , да и бестолковая она . В 100 строчках дали все про всю линейку выпускаемой техники.
    То о чем вы писали встречалось но переодически и у меня . После взлета приходилось иногда прикрывать заслонку. Но чаще всего причин было две - перегрев и мусор в топливной системе.

  23. #20

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Инструкцию я имел в виду на Магнум 80-91 - скачал в сети, там нормально все расписано по регулировкам... мотор закапотирован, но цилиндр почти полностью снаружи, и в капоте есть окна охлождения... И он нормально у меня работает, просто строится в положении основной иглы 1/4 от закрытого, а все пишут - 2-3 оборота...

  24. #21

    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Здравствуйте, меня зовут Ильдар, мне очень понравились ваши обсуждения, всё взял на вооружение. Вопрос такой:
    Купил мотор ASP FS80AR. Без обкатки поставил на танк, приспособил для запуска с электростартёра. Подскажите, как правильно запускаетя мотор, нужно всасывать туда топливо? Или он сам возьмёт ему нужное колличество? МОжет ли этот мотор работать с мохавиком, тоская тяжесть?

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от e-Zevs Посмотреть сообщение
    Инструкцию я имел в виду на Магнум 80-91 - скачал в сети, там нормально все расписано по регулировкам... мотор закапотирован, но цилиндр почти полностью снаружи, и в капоте есть окна охлождения... И он нормально у меня работает, просто строится в положении основной иглы 1/4 от закрытого, а все пишут - 2-3 оборота...
    Вот никогда не получалось поставить иглу с точностью до градуса и чтоб было одинаково для всех моторов - иглы имеют геометрию конуса разную - ну очень тяжело сделать столь тонкую деталь массово обсалютно точно при партии в несколько тысячь штук, хоть пару микрон но имеют разбег. Топливо одной фирмы и то разное . Дальше 2-3 это обще принятое для уверенного запуска , но потимальное как и писал можит вообще быть в пол оборота. Я просто неправильно понял что вы спрашивали - даже не подумал об том что вас беспокоит эта мелочь ....
    При массовом производстве бывают случаи когда на столь малых диаметрах ( как у питателя) вместо 1,2мм отверстие получилось 1,25 ... Делов то ...

  26. #23

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,090
    Вообщем хочу поделиться радостью! Самолет с ASP 80 облетан. Переходные режимы держит нормально. Холостые тоже нормально. Я думаю дальше будут еще лучше. Основная игла где-то 1,5 оборота. Иглу хх отрегулировал и капнул на резьбу немного лака чтобы не откручивалась, как у меня было у GMS 2000 61. Правда капот пока не ставил, незнаю как будет с ним. В следующие выходные попробую с капотом если позволит погода.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ssshom Посмотреть сообщение
    Уменьшилась вибрация на хол. оборотах.
    Это основной критерий - при подсосе на х.ходе вибрация всегда повышенная.
    Я рад за вас , немного моторчик еще прикатается и все будет нормально. Единственное винтик ему сильно легкий не ставьте , не старайтесь перекручивать больше 10 000 . При снижении ( пикировании , выходе из петли и пр.) убавляйте газ чтоб опять не перекручивать мотор. Больное место в АСП головка . Долго не ходит , коробит , подгарают седла и пр. Поэтому ресурс напрямую зависит от вас .
    Удачи..

  28. #25

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,090
    Хочу попробовать с винтом 14Х6, посмотрю как будет с ним. Может раздобуду где-нибудь тахометр и тогда настрою максимальные обороты более точнее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 21:32
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.10.2007, 16:04
  3. Проблеммы с холостыми оборотами на Рево 3.3
    от alex5034 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 16:48
  4. помогите настроить asp 2.5
    от lordtitan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 19:31
  5. Холостые обороты
    от dromik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2002, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения