Не заводится асп 52

gaz2121

Всех приветствую!Такая проблемка,в закормах родины нашел асп 52 ,в хорошем состояние бу наверное 2 галона,но при прокручевание винта,будто компреси нет(крутися свободно) 😃 😦 ,посмотрел стенки и поршен в “ажуре”…Просто привык к 2х тактникам,что вал сложнее провернуть…Так должно быть и почему не заводится!подскажите пожалуйста!!

PILOT-T

Компрессия быть должна !!! И уж что что , а заводиться именно этот мотор просто с первого тычка !!! Просто пальцем 😃 Смотрите бак, фильтр, карбюратор 😃

new225

Ну компрессии может и не быть - сухие двигатели могут и свободно проворачиваться, но как попадает топливо все становится нормально… Хотя кто там знает что с зазором в колечке… Все равно должон завестись 😉
А так смотрите еще карбюратор (нет ли мусора), зазор в клапанах, правильно ли стоит распредвал, протянуты ли все винты, проверьте накал свечи…

PILOT-T
new225:

Ну компрессии может и не быть - сухие двигатели могут и свободно проворачиваться,

Моторы с кольцом всегда "упираются " .Вот то что без смазки - это да 😦 Надо перед прокрутками смазать 😃

gaz2121

А разве 4т асп “околцован”???Не подскажите где можно купить или подобрать такого рода з/п от др производителей моторов…Мне все же кажется что у него просто мертвая пара,т.к. винт совсем легко крутится и при сыром и сухом моторе,свеча работает накал впорядке…

gaz2121

не,клапана ходят,проверял…Вал ,без винта ,можно проворачивать спокойно 2 пальцами,будто при снятой клапанной крышке.Или может как-то надо проверить на герметичность между картером и крышкой,мож где подсасывает??Хочу все же повторится:На сколько туже или слабее должен проворачиваться 4т мотор в отличие,скажем от обычного 46 2 тактника…??

PAHHA

Так как насчет клапанов? Зазоры в порядке, не зажаты? У меня такой же после обкатки компрессию стал иметь недурственную.

new225
gaz2121:

не,клапана ходят,проверял…***

Клапана лучше проверить на герметичность, при необходимости (а лучше сразу) притереть - спокойнее будет… Обратите внимание на поверхности коромысел - места которые прилегают к клапанам…
Посмотрите блог ЕВГЕНИЙ-ARM? - там правда про 80ый мотор, но тоже интересно… В FAQе тоже много интересного

gaz2121

Снял клапанную крышку и толкатели (наверное)клапаннов и штанг,вроде бы взакрытом положение клапанов, появилась компресия,правда правый(по ходу)не держит…

new225
gaz2121:

**правда правый(по ходу)не держит…**

😃 Притереть и отрегулировать …

gaz2121

А как притерать??Зазор критичен,как 0.05 или же 0.1

new225
gaz2121:

А как притерать??Зазор критичен,как 0.05 или же 0.1

Снять пружины, на шток кембрик, под клапан пасту, и крутить чуть поджимая (или натягивая кембрик) … До появления ровной поверхности в месте контакта… Потом тщательно промыть керосинами, растворителями чтоб смыть пасту… В поиске нашлось вот ето rcopen.com

gaz2121

Отрегулировал+притер все же…Компресия появилась,но послабее 2т…И самая засада,он все равно не заводится!!!

Dim1139
gaz2121:

Всех приветствую!Такая проблемка,в закормах родины нашел асп 52 ,в хорошем состояние бу наверное 2 галона,но при прокручевание винта,будто компреси нет(крутися свободно) 😃

В субботу поставил новенький 4Т 52 АСП на самолёт. Тоже удивился, по сравнению со стоявшем до этого ТТ 0.36 2Т компрессии нет! Но… Нормально завёл, откатал пару баков на богатой смеси на земле и в полёт. Доволен… Как слон!

Когда подав на свечу накал, заводите двигатель стартером, попробуйте заткнуть на мгновение глушитель, чтобы двигатель подсосал топлива.

new225
Dim1139:

***Когда подав на свечу накал, заводите двигатель стартером, попробуйте заткнуть на мгновение глушитель, чтобы двигатель подсосал топлива.

И не стесняйтесь - открутите большую иглу сначала оборота на три а маленькую оборота на два… потом включив накал крутите стартером - как только начнет плеваться топливом - потихоньку закручивайте иглу продолжая крутить с накалом… заслонку приоткройте на 1/3 … Никуда он не денется - заведется… Компрессия по сравнению с 2т в принципе поменьше вроде - но все зависит от кол-ва масла в моторе 😃
Не скажу что прям таки глобальная разница с 2т по настройке …

gaz2121

Топливо 10 нитры масла 20,буду пробовать…Спасибо за советы!!

OKEAH

Не знаю как кто, а я давно заметил, что 2Т “упирается” гораздо ощутимее 4Т, т.е. при прокручивании винта на 2Т компрессия ощущается больше (проверялось на 2х новых движках).
Да и у 4Т всётаки компрессия возникает не каждый раз, а “через раз”…

P.S. Может у меня и пара пережата, но стартер с трудом проворачивая 2т 75, но на ура всегда крутил 4Т 90.

gaz2121

чих ,чих и опять не заводится…все короче,не буду мучатся,продам в барахолке,куплю дешевейший но вроверенный китайский мотор 😵

new225

Но все таки вспышки были? Хотя бы одиночные ?

new225
gaz2121:

ДА!!И даже чуть почухал…

Ну и в чем тогда дело - крутите иглы - то же что и на 2Т…

gaz2121

Да кручу так же,может перебор конечно…Лично,я уже замучался ковырятся в нем…Всем огромное спасибо за помощь!!!

КНХ

Скорее всего мотор разбирали и неправильно собрали механизм привода клапанов. Разберите и соберите по инструкции (по меткам).