Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Не заводится асп 52

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всех приветствую!Такая проблемка,в закормах родины нашел асп 52 ,в хорошем состояние бу наверное 2 галона,но при прокручевание винта,будто компреси нет(крутися ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188

    Не заводится асп 52

    Всех приветствую!Такая проблемка,в закормах родины нашел асп 52 ,в хорошем состояние бу наверное 2 галона,но при прокручевание винта,будто компреси нет(крутися свободно) ,посмотрел стенки и поршен в "ажуре"..Просто привык к 2х тактникам,что вал сложнее провернуть..Так должно быть и почему не заводится!подскажите пожалуйста!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Компрессия быть должна !!! И уж что что , а заводиться именно этот мотор просто с первого тычка !!! Просто пальцем Смотрите бак, фильтр, карбюратор

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Ну компрессии может и не быть - сухие двигатели могут и свободно проворачиваться, но как попадает топливо все становится нормально... Хотя кто там знает что с зазором в колечке... Все равно должон завестись
    А так смотрите еще карбюратор (нет ли мусора), зазор в клапанах, правильно ли стоит распредвал, протянуты ли все винты, проверьте накал свечи...

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Ну компрессии может и не быть - сухие двигатели могут и свободно проворачиваться,
    Моторы с кольцом всегда "упираются " .Вот то что без смазки - это да Надо перед прокрутками смазать

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    А разве 4т асп "околцован"???Не подскажите где можно купить или подобрать такого рода з/п от др производителей моторов..Мне все же кажется что у него просто мертвая пара,т.к. винт совсем легко крутится и при сыром и сухом моторе,свеча работает накал впорядке...

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Клапана могли залипнуть.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    не,клапана ходят,проверял..Вал ,без винта ,можно проворачивать спокойно 2 пальцами,будто при снятой клапанной крышке.Или может как-то надо проверить на герметичность между картером и крышкой,мож где подсасывает??Хочу все же повторится:На сколько туже или слабее должен проворачиваться 4т мотор в отличие,скажем от обычного 46 2 тактника...??

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Михайловск
    Возраст
    42
    Сообщений
    76
    Так как насчет клапанов? Зазоры в порядке, не зажаты? У меня такой же после обкатки компрессию стал иметь недурственную.

  12. #9

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gaz2121 Посмотреть сообщение
    не,клапана ходят,проверял..***
    Клапана лучше проверить на герметичность, при необходимости (а лучше сразу) притереть - спокойнее будет... Обратите внимание на поверхности коромысел - места которые прилегают к клапанам...
    Посмотрите блог ЕВГЕНИЙ-ARM? - там правда про 80ый мотор, но тоже интересно... В FAQе тоже много интересного

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Снял клапанную крышку и толкатели (наверное)клапаннов и штанг,вроде бы взакрытом положение клапанов, появилась компресия,правда правый(по ходу)не держит...

  14. #11

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gaz2121 Посмотреть сообщение
    **правда правый(по ходу)не держит...**
    Притереть и отрегулировать ....

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    А как притерать??Зазор критичен,как 0.05 или же 0.1

  16. #13

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gaz2121 Посмотреть сообщение
    А как притерать??Зазор критичен,как 0.05 или же 0.1
    Снять пружины, на шток кембрик, под клапан пасту, и крутить чуть поджимая (или натягивая кембрик) .... До появления ровной поверхности в месте контакта... Потом тщательно промыть керосинами, растворителями чтоб смыть пасту... В поиске нашлось вот ето http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Sea...%EF%E0%ED%EE%E2

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Оу!Спасибо большое,уже мудрю...

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Отрегулировал+притер все же...Компресия появилась,но послабее 2т..И самая засада,он все равно не заводится!!!!!!!!!!

  19. #16

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от gaz2121 Посмотреть сообщение
    Всех приветствую!Такая проблемка,в закормах родины нашел асп 52 ,в хорошем состояние бу наверное 2 галона,но при прокручевание винта,будто компреси нет(крутися свободно)
    В субботу поставил новенький 4Т 52 АСП на самолёт. Тоже удивился, по сравнению со стоявшем до этого ТТ 0.36 2Т компрессии нет! Но... Нормально завёл, откатал пару баков на богатой смеси на земле и в полёт. Доволен.... Как слон!

    Когда подав на свечу накал, заводите двигатель стартером, попробуйте заткнуть на мгновение глушитель, чтобы двигатель подсосал топлива.

  20. #17

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dim1139 Посмотреть сообщение
    ***Когда подав на свечу накал, заводите двигатель стартером, попробуйте заткнуть на мгновение глушитель, чтобы двигатель подсосал топлива.
    И не стесняйтесь - открутите большую иглу сначала оборота на три а маленькую оборота на два.... потом включив накал крутите стартером - как только начнет плеваться топливом - потихоньку закручивайте иглу продолжая крутить с накалом.... заслонку приоткройте на 1/3 ... Никуда он не денется - заведется.... Компрессия по сравнению с 2т в принципе поменьше вроде - но все зависит от кол-ва масла в моторе
    Не скажу что прям таки глобальная разница с 2т по настройке ...

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Топливо 10 нитры масла 20,буду пробовать..Спасибо за советы!!

  22. #19

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Не знаю как кто, а я давно заметил, что 2Т "упирается" гораздо ощутимее 4Т, т.е. при прокручивании винта на 2Т компрессия ощущается больше (проверялось на 2х новых движках).
    Да и у 4Т всётаки компрессия возникает не каждый раз, а "через раз"...

    P.S. Может у меня и пара пережата, но стартер с трудом проворачивая 2т 75, но на ура всегда крутил 4Т 90.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    чих ,чих и опять не заводится...все короче,не буду мучатся,продам в барахолке,куплю дешевейший но вроверенный китайский мотор

  24. #21

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Но все таки вспышки были? Хотя бы одиночные ?

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    ДА!!И даже чуть почухал...

  26. #23

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gaz2121 Посмотреть сообщение
    ДА!!И даже чуть почухал...
    Ну и в чем тогда дело - крутите иглы - то же что и на 2Т...

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Да кручу так же,может перебор конечно...Лично,я уже замучался ковырятся в нем...Всем огромное спасибо за помощь!!!

  28. #25

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Скорее всего мотор разбирали и неправильно собрали механизм привода клапанов. Разберите и соберите по инструкции (по меткам).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. не заводится GXR-28 на Giga Crusher SF
    от chert17 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 06:11
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2007, 04:01
  3. Savage X не заводится
    от butchik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.02.2006, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения