Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Ямада - Что Где и Когда

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Хто что слышал за етот мотор? Может у когото и он есть ? Как он Вам? Хотел бы себе прикупить ...

  1. #1

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Italia
    Возраст
    30
    Сообщений
    20

    Ямада - Что Где и Когда

    Хто что слышал за етот мотор? Может у когото и он есть ? Как он Вам? Хотел бы себе прикупить дла фана, но прежде решил спросить, может хтото чтото подскажет! Есть ли информация где и как его можно заказать? (Интересно услишать за все кубатури, если возможно)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.11.2002
    Адрес
    Г. иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    120
    Доброй ночи.
    Моторы Ямада хорошие.
    Брендовые четырехтактники, можно сказать. Не для новичков.
    Долго прикатываются. Мой YS-63FZ вышел на "звериную" мощь только после двух или трех галлонов топлива.
    ПО инструкции, требуют много нитры в топливе, до 20 и выше %.
    Особых проблем с ними не бывает, хотя всяко может быть...
    Требуют жесткого бака , так как у них наддув в бак.
    Их любят пилотажники и 3D-шники.
    Здесь продают: http://www.ohiomodelplanes.com/
    И здесь: http://www.centralhobbies.com/

    Почитайте форум.
    Удачи,
    Алексей.

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Вопрос
    какая тяга у 110 Ямады.

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    У меня с винтом 16х6 АРС давал 7,5кг топливо кулл повер вертолетная 30% нитры синтетика. Измерялось электронным безменом

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    У меня с винтом 16х6 АРС давал 7,5кг топливо кулл повер вертолетная 30% нитры синтетика. Измерялось электронным безменом
    Як-54
    размах1.8м
    вес 3.9-4.5
    Потянет!?
    110!?

  8. #6

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Потянет, у меня у самого такой был, весу было ок.4500гр соотношение тяги к весу больше 1.5, так летать можно как хочешь.
    Не ставь большой бак, 350-400 хватит, не ставь обтекатели колес и кок, ставь маленький АКБ на 1500мА и т.д. получишь минимальный вес.

  9. #7

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Як-54
    размах1.8м
    вес 3.9-4.5
    Потянет!?
    110!?
    Я меня точ такой же вариант, летает отлично.
    Последний раз редактировалось kaa177; 21.12.2008 в 22:48.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Я меня точ такой же вариант, летает отлично.
    Вопрос а какой вес у вашего яка!?
    С центровкой как было!?

  12. #9

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Вопрос а какой вес у вашего яка!?
    С центровкой как было!?
    Вес ровно 4500 (без топлива). Аккумулятор и машинку газа поставил в моторную коробку. Ценровка на болтах, которые крепят крылья к фюзу, т.е. чуток задняя на посадке не проваливает и висит легко . Выкос двигла делай тока в бок.

  13. #10

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Вес ровно 4500 (без топлива). Аккумулятор и машинку газа поставил в моторную коробку. Ценровка на болтах, которые крепят крылья к фюзу, т.е. чуток задняя на посадке не проваливает и висит легко . Выкос двигла делай тока в бок.
    На каких винтах максимальная тяга!?
    в полгаза висит!?

  14. #11

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    На каких винтах максимальная тяга!?
    в полгаза висит!?
    Для 3Д 18/4 дерево (9500об.) крудит, висит в 1/3 газа и свечей уходит без проблем, а с винтом АПС 16/6 можно 16/8 (>10000)тяга 7,5-8,0 кг. Топливо 30% нитры, 22% масла. Машинки 6 кг по кругу, 12кг рудер.
    Хоть и летаю не оч хорошо, но мне оч нравится данная комплектация .

  15. #12

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Для 3Д 18/4 дерево (9500об.) крудит, висит в 1/3 газа и свечей уходит без проблем, а с винтом АПС 16/6 можно 16/8 (>10000)тяга 7,5-8,0 кг. Топливо 30% нитры, 22% масла. Машинки 6 кг по кругу, 12кг рудер.
    Хоть и летаю не оч хорошо, но мне оч нравится данная комплектация .
    Спасибо значит без проблен уташит его!?
    при весе 4.5кг!?
    тогда буду брать 110
    сначало хотел 140.

  16. #13

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Спасибо значит без проблен уташит его!?
    при весе 4.5кг!?
    тогда буду брать 110
    сначало хотел 140.
    110 на много моделей подойдет (универсальный) и капот резать не надо, а вот 140 ограниченно, оч мало самиков под данную кубатуру. Обычно на самики 140-160 ставят 50 бензин. Хотя если на 120 ЯК-54 поставить 140 будя что вспомнить в старости .

  17. #14

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    110 на много моделей подойдет (универсальный) и капот резать не надо, а вот 140 ограниченно, оч мало самиков под данную кубатуру. Обычно на самики 140-160 ставят 50 бензин. Хотя если на 120 ЯК-54 поставить 140 будя что вспомнить в старости .
    110!?
    это 20 кубов?!
    и поршень с кольцом!?
    я так понял он примерно 2 л.с.
    так!?

  18. #15

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Намного больше 2л.с. поршень с кольцом. 110это около 19кубов

  19. #16

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    110 на много моделей подойдет (универсальный) и капот резать не надо, а вот 140 ограниченно, оч мало самиков под данную кубатуру. Обычно на самики 140-160 ставят 50 бензин. Хотя если на 120 ЯК-54 поставить 140 будя что вспомнить в старости .
    А мне например 110-ой как-то вроде нехватает, вкрячил 140-ю DZ , посмотрим что будет...

  20. #17

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Будет что надо, от сердца оторвал
    Если 110 - хорошо, то 140 - -отлично, 160 - ваще супер

  21. #18

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Вопрос
    Сможет ли раскрутит 110 ямада
    винт 18 на 4 дерево
    и какую тягу это даст!??

  22. #19

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    40
    Интересует средний расход топлива на 63 и 110 Ямадах. Я понимаю что он зависит от многих факторов . Но все же. Если не сложно владельцы этих моторов отзовитесь.

  23. #20

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Расход во многом зависит от положения иглы ХХ. Я пока свою 110-ю репетировал она у меня временами поллитра за пять минут ухрюкивала. Теперь минут на пятнадцать хватает. До полной выработки ещё не летал. Моя 110-я стоит на Септембер Фьюри 6400 взлётный вес, размах 172см, винт Master Airscrew 3 лопасти 15х7. Висеть не пробовал, но дури хватает за глаза. Взлетает практически с места, на перегазовках на земле всегда боюсь, что оторвёт стабилизатор

  24. #21

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    У меня 63-тья Ямада, на полном газу 320 грамм топлива за 6 минут сжирает, а так в смешенном режиме 200 грамм за 9 минут. У друга 110-ая Ямада, в смешенном режиме 500 грамм за 12 минут. Одним словом жрут они хорошо, но и отдача по мощности соответствующая.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 16:37
  2. Грохнул 63ю Ямаду. Что делать?
    от Петруччо в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 01:32
  3. 25 марта. Выборг. Соревнования?, Что? Где? Когда?
    от Sam_180 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 18:10
  4. Что,где,когда будет в спб в 2007 ?
    от KoTimur в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2007, 03:31
  5. Соревнования по F3A -где и когда
    от Панкратов Сергей в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения