Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

OS MAX 46LA

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите кто знает по практике массу модели для OS MAX 46LA . Для тренера , ну и в будущем для ...

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Украина, Дружковка
    Возраст
    43
    Сообщений
    26

    OS MAX 46LA

    Подскажите кто знает по практике массу модели для OS MAX 46LA . Для тренера , ну и в будущем для пилотажа класического и 3D . А также какой нужен объем бака на 10-15мин полета.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от vovoshka Посмотреть сообщение
    Подскажите кто знает по практике массу модели для OS MAX 46LA . Для тренера , ну и в будущем для пилотажа класического и 3D . А также какой нужен объем бака на 10-15мин полета.
    Для 3д он вообще не пляшет А почему этот мотор ?

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Украина, Дружковка
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Для 3д он вообще не пляшет А почему этот мотор ?
    Дык дареному коню в зубы не глядять. Какой есть. Начинал и учился бить самолеты на электро.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    бак 300 сс на 46 LA для тренера - улетаться. винт 11х5-6
    для пилотажа мотор не тянет, хотя для тренера самое то.
    ну или на что-то полукопийное, полетучее.
    размах тренера под него 1,5-1,6 метра. вес - 2,5 кг.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Украина, Дружковка
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    бак 300 сс на 46 LA для тренера - улетаться. винт 11х5-6
    для пилотажа мотор не тянет, хотя для тренера самое то.
    ну или на что-то полукопийное, полетучее.
    размах тренера под него 1,5-1,6 метра. вес - 2,5 кг.
    Вобщем сейчас строю тренер для опробывания мотора в живую. Размах 1320, вес пока неизвестен

    Что такое 300сс? Можно выразить в см.куб

  8. #6

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от vovoshka Посмотреть сообщение
    Что такое 300сс? Можно выразить в см.куб
    Это и есть 300 см3 хватит минут на 20-25 если спокойно .Лучше на оборотах его не гонять - не любит ...втулка всё таки ...

  9. #7

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Украина, Дружковка
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Это и есть 300 см3 хватит минут на 20-25 если спокойно
    Спасибо. Я так и думал. Но лучше убедиться в том что прав , чем в обратном.Ну чтото большее, чем "тягло для тренера" я надеюсь можно с него выжать
    А вес модели max и min ктото поделится опытом?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    для полетов на тренере блинчиком, вес озвучен выше.
    опять же для таких полетов вес самолета не столь важен, как нагрузка на крыло, т.е. отношение вес/площадь.
    такой моторчик таскал 1,6 метра тренер под 2,5 кг весом. нормально.
    минимум ограничен только вашей фантазией.

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Привет.
    Этот двигатель может работать ещё и "тяглом" для камеры .
    У меня Tigermoth с этим двигателем таскал видеокамеру Mini-Dv весом 550гр.
    Взлетный вес при этом составил 3750гр. Конечно о вертикалях и пилотаже речи нет.
    Без камеры биплан весит 3200гр. Винт APC12.25х3.75. Вертикаль только с разгона.Тяги я предполагаю 2700-2800гр.
    Но двигатель начинает грется на таких оборотах.Для 3D двигатель не подходящий т.к. у него практически отсутствует система холостого хода.
    Я долго не мог понять почему перевернутй самолет заводится легко и работает отлично, а только поставишь его на колеса двигатель глохнет(головка цилиндра смотрит вниз).
    И пришел к выводу что такой двигатель на малом газу очень чувствителен к уровню топлива в баке относительно распылителя в карбюраторе. Двигатель просто заливало.
    Виной тому примитивная система х\х. В итоге я опустил бак ниже уровня карбюратора. Проблемы с малым газом исчезли.
    Так что учитесь на этом двигателе. А если втянетесь то для пилотажа возьмите что-то более подходящее, а OSLика оставте для копий-полукопий(как Вам уже посоветовали ). С таким малым весом он может быть еще интересен.
    Удачи в полетах.
    Последний раз редактировалось jurist; 02.05.2009 в 21:50.

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Украина, Дружковка
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Спасибо всем на добром слове

  14. #11

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Привет.
    Этот двигатель может работать ещё и "тяглом" для камеры .
    У меня Tigermoth с этим двигателем таскал видеокамеру Mini-Dv весом 550гр.
    Взлетный вес при этом составил 3750гр. Конечно о вертикалях и пилотаже речи нет.
    Без камеры биплан весит 3200гр. Винт APC12.25х3.75. Вертикаль только с разгона.Тяги я предполагаю 2700-2800гр.
    Но двигатель начинает грется на таких оборотах.Для 3D двигатель не подходящий т.к. у него практически отсутствует система холостого хода.
    Я долго не мог понять почему перевернутй самолет заводится легко и работает отлично, а только поставишь его на колеса двигатель глохнет(головка цилиндра смотрит вниз).
    И пришел к выводу что такой двигатель на малом газу очень чувствителен к уровню топлива в баке относительно распылителя в карбюраторе. Двигатель просто заливало.
    Виной тому примитивная система х\х. В итоге я опустил бак ниже уровня карбюратора. Проблемы с малым газом исчезли.
    Так что учитесь на этом двигателе. А если втянетесь то для пилотажа возьмите что-то более подходящее, а OSLика оставте для копий-полукопий(как Вам уже посоветовали ). С таким малым весом он может быть еще интересен.
    Удачи в полетах.
    У меня OS max-46ax могу ли я его использовать для пилотажной модели??

  15. #12

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Virus_k007 Посмотреть сообщение
    У меня OS max-46ax могу ли я его использовать для пилотажной модели??
    Без проблем, например, на Hotpoint40 или LaRacer40.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам OS Max 46LA-S
    от fornara в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 19:42
  2. Продам OS Max 46LA
    от fornara в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения