Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

проблеммы с двигателем y calmato40 sports

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; нигде не могу найти инструкцию к этому двигателю, а в коплекте не было так толком и не смог понять как ...

  1. #1

    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    14

    проблеммы с двигателем y calmato40 sports

    нигде не могу найти инструкцию к этому двигателю, а в коплекте не было
    так толком и не смог понять как надо его регулировать, может кто подскажет?

    а вопросики такие для старта двигателя насколько надо откручивать иглу 1 ?
    для чего винтик №2 ?

    а так же при работающем двигателе из выхлопной трубы льется много масла, и дыма вроде и нет вообще, а на макс оборотах, мысло вытекает из винта, скрепляющего глушитель №3 ? почему так? может туда прокладку резиновую приделать ?

    заранее спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto101.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	29.5 Кб
ID:	110203  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    бульборусия
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    мотор очень похож на АСП, 6.5-7.5 кубиков. Инструкции толковой к нему я тоже не видел. Сначала обкатай моторчик на богатой смеси. Для этого открой иглу 1 (игла регулировки макс. оборотов) на 2.5 оборота от полностью закрытого положения. Спали пару бачков топлива, наработка должна составить хотя-бы полчасика с перерывами. При обкатке открывай газ полностью - обороты все равно очень высокими не будут. возможно движок будет плохо работать в таком режиме - тогда чуть прикрой иглу1, главное чтобы не глох.
    Винт2 не трогай - это просто стопор для заслонки карбюратора.
    После такой процедуры постепенно обедняй смесь (игла1) попробуй вывести на макс. обороты. Я думаю что эта игла будет открыта на 1-1.5 оборота.
    Если из глушака сифонит - попробуй поджать болт3, потом законтри сзади гаечка есть.

    (кстати ты забыл про иглу регулировки холостого хода ХХ, она находится в карбюраторе где качалка, сбоку дырка в общем . Но до обкатки ее не имеет смысла трогать)

  4. #3

    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    на обкатку ушло 2 бака, на холостых
    глушитель разбирал и собирал, затягивание не помогает протекает всеравно, даже интересно почему ?

    а где регулировать ХХ я так и не нашел уж

  5. #4

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г Лабытнанги
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от lokk Посмотреть сообщение
    на обкатку ушло 2 бака, на холостых
    глушитель разбирал и собирал, затягивание не помогает протекает всеравно, даже интересно почему ?

    а где регулировать ХХ я так и не нашел уж
    я на своём двигателе открутил половинку глушителя и намазал оранжевым автогерметиком и проблема исчезла только сразу закручивай окуратно чтобы не размазать

    Цитата Сообщение от malder Посмотреть сообщение
    я на своём двигателе открутил половинку глушителя и намазал оранжевым автогерметиком и проблема исчезла только сразу закручивай окуратно чтобы не размазать
    да кстати хх регулируется там куда подсоединяеш тягу газа посмотри и найдёш

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____.JPG
Просмотров: 32
Размер:	32.1 Кб
ID:	110270
    Цитата Сообщение от malder Посмотреть сообщение
    я на своём двигателе открутил половинку глушителя и намазал оранжевым автогерметиком и проблема исчезла только сразу закручивай окуратно чтобы не размазать
    да кстати хх регулируется там куда подсоединяеш тягу газа посмотри и найдёш
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____.JPG‎
Просмотров: 23
Размер:	32.1 Кб
ID:	110271  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от malder Посмотреть сообщение
    я на своём двигателе открутил половинку глушителя и намазал оранжевым автогерметиком и проблема исчезла только сразу закручивай окуратно чтобы не размазать
    герметиком замазать там где болт закручиваем ?

  8. #6

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г Лабытнанги
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от lokk Посмотреть сообщение
    герметиком замазать там где болт закручиваем ?
    ну да

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    г. Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от lokk Посмотреть сообщение
    нигде не могу найти инструкцию к этому двигателю, а в коплекте не было
    так толком и не смог понять как надо его регулировать, может кто подскажет?

    а вопросики такие для старта двигателя насколько надо откручивать иглу 1 ?
    для чего винтик №2 ?

    а так же при работающем двигателе из выхлопной трубы льется много масла, и дыма вроде и нет вообще, а на макс оборотах, мысло вытекает из винта, скрепляющего глушитель №3 ? почему так? может туда прокладку резиновую приделать ?

    заранее спасибо
    Ваш двигатель похож на OS MAX 46AX, так что обкатка и эксплуатация, скорее всего тоже аналогичные.
    Почти полную инструкцию (за исключением пары последних страниц) к OS я перевёл и выложил
    Здесь!

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Calmato40 Sport
    от OSmolin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 00:50
  2. Проблемма с двигателем.
    от denk в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 12:35
  3. Вопрос по РЕВО (проблемма с двигателем)
    от guscha в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 16:57
  4. S.O.S...S.O.S...S.O.S. проблемма с двигателем на lst
    от Terminator в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2006, 22:50
  5. Проблемма с настройкой двигателя Саваж 25
    от Vombatik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.12.2005, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения