Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

OS 160 FX , кто эксплуатировал?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто имел дело с OS 160 FX , сколько он реально крутит и с каким винтом ?Хочу поставить на пилотажку ...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195

    OS 160 FX , кто эксплуатировал?

    Кто имел дело с OS 160 FX , сколько он реально крутит и с каким винтом ?Хочу поставить на пилотажку вес 5500 не хотелось бы ошибиться с мотором.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.12.2002
    Адрес
    Ямбол, Болгария
    Возраст
    55
    Сообщений
    36
    Я летаю на OS 160FX. Можеш увидеть самолета в галереи -желты и я.
    Полетны вес 16 кг. Летал на винт 17х10 и 18х8 ,но ето не пилотажка.
    На винт 18х8 без нитрометана разкрутил до 8500 на земле, но может ещо. Не измеряп точно , но кажется тяга около 5,5 кг.

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Несолидно давать советы по экономической стороне вопроса, но что, возможно, вызовет внимание - так это прожорливость мотора.
    С завидной охотой он уписывает 15% топливо. За ~ 1,5 часа полетов с перекурами - канистры в 5 л. не стало.
    После этого перешли на бензин. Пусть мотор много дороже, но эксплуатация стала - смешные деньги.

    К сожалению, не могу сказать детально о тяге мотора, точном подборе винтов, т.к. писал в основном про удивительный расход.

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Несолидно давать советы по экономической стороне вопроса, но что, возможно, вызовет внимание - так это прожорливость мотора.
    С завидной охотой он уписывает 15% топливо. За ~ 1,5 часа полетов с перекурами - канистры в 5 л. не стало.
    После этого перешли на бензин. Пусть мотор много дороже, но эксплуатация стала - смешные деньги.

    К сожалению, не могу сказать детально о тяге мотора, точном подборе винтов, т.к. писал в основном про удивительный расход.
    Скорей всего зависит от веса самолета, чем больше масса тем больше потребление. У меня Як-54 (1880мм и 4750гр.) мотор носит его, как пух, ну расход 10 минут 200гр.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Скорей всего зависит от веса самолета, чем больше масса тем больше потребление. У меня Як-54 (1880мм и 4750гр.) мотор носит его, как пух, ну расход 10 минут 200гр.
    Такой расход будет только если летать блинчиком,по кругу.
    При этой массе пилотажники на 4-х тактниках при исполнении комплекса за 7 минут расходуют много больше.
    За меньшее время и на более экономичных двигателях.

  8. #6

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Такой расход будет только если летать блинчиком,по кругу.
    При этой массе пилотажники на 4-х тактниках при исполнении комплекса за 7 минут расходуют много больше.
    За меньшее время и на более экономичных двигателях.
    На этом же самолете стояла Ямада 110 и кушала больше. Чтобы блинчикам летать такие моторы не ставят .
    Крутит 18/6 9000тон.

  9. #7

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    ??

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    ??
    по 160 нет никаких вопросов имею 2 шт. экстру взлетный вес 6100 таскает просто легко18/8-8600.18/6-9800.топливо 15 нитры.особой прожорливостью не от личается 9мин. приблезительно 350г.ведущие производители рекомендуют этот мотор.

  12. #9

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    Странно, мой OS0.91 FX сжирает 500 грам за 10 минут с винтом 14х6

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Lubomir Посмотреть сообщение
    Странно, мой OS0.91 FX сжирает 500 грам за 10 минут с винтом 14х6
    В мире моторов самые мощьные и скоростные считаются спиртовые . У Вас непонятно, проверь пару, или не качественное топливо.

  14. #11

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    Собственно, что в паре проверять?
    Заводится без проблем, работает устойчиво во всём диапазоне оборотов, мощность отдает. Не греется.

  15. #12

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от vitvik Посмотреть сообщение
    Кто имел дело с OS 160 FX , сколько он реально крутит и с каким винтом ?Хочу поставить на пилотажку вес 5500 не хотелось бы ошибиться с мотором.
    Налетал на этом моторе около 30 часов .Эксперементировал с винтами ,18/10 от ТОПФЛАЙТА показался великоват раскручивал до 7600 на 10% нитры ,самое то 18/8 .Остановился на трехлопастном 16/8.Тяга от 5,5 до 6 кг в зависимости от винта и нитры в топливе. Расход 5-7 полетов по 15 минут на 1 галоне.Мотор не прихотлив летал при -20 и нормально.На счет не ошибиться с мотором вопрос сложный ..................

  16. #13

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Alex LTD Посмотреть сообщение
    Налетал на этом моторе около 30 часов .Эксперементировал с винтами ,18/10 от ТОПФЛАЙТА показался великоват раскручивал до 7600 на 10% нитры ,самое то 18/8 .Остановился на трехлопастном 16/8.Тяга от 5,5 до 6 кг в зависимости от винта и нитры в топливе. Расход 5-7 полетов по 15 минут на 1 галоне.Мотор не прихотлив летал при -20 и нормально.На счет не ошибиться с мотором вопрос сложный ..................
    Не может быть тяга 6 кг., как минумум 8-9 кг.

  17. #14

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Не может быть тяга 6 кг., как минумум 8-9 кг.
    Как раз это больше похоже на правду.Если винт пилотажный-с большим шагом.
    И расход топлива.
    Чтоб не гадать почитайте вот это-http://www.rcuniverse.com/forum/m_265238/mpage_1/key_/tm.htm.
    13 страниц .

  18. #15

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Как раз это больше похоже на правду.Если винт пилотажный-с большим шагом.
    И расход топлива.
    Чтоб не гадать почитайте вот это-http://www.rcuniverse.com/forum/m_265238/mpage_1/key_/tm.htm.
    13 страниц .
    Спасибо за ссылочку, америкосам тож нравится ОС-160. Вибрации от мотора практически нет, а башку от перегрузки у пилота снесло, здорово крутит ОС-160 .
    И почему Вас так волнует расход топлива .
    "I am running a 160 fx in a 68 inch 4.7 kilo scale extra 300. OS A5plug 10% nitro 20% syn oil 18X10 topflight powerpoint wood prop for truly awesome performance.(endless, fast vertical lines similar to down line speed) The engine runs very smooth, starts great and is very good on fuel consumption.
    I have not tried the low pitch props I notice most of you are useing, Do you have much prop noise with them. "
    Последний раз редактировалось kaa177; 21.12.2008 в 22:48.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам OS Max 160 FX +Bisson Pitts Muffler
    от миха777 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения