Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 471

Saito 82

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Странно, не первый человек говорит о крашенной камере, эт чё такое, ноу-хау какое инопланетное???...

  1. #361

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Странно, не первый человек говорит о крашенной камере, эт чё такое, ноу-хау какое инопланетное???

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,257
    Вот фото. Даже постель клапанов закрашена. Краска скорябывается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141210_195955[1].jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	63.4 Кб
ID:	1008796  

  4. #363

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,685
    Записей в дневнике
    1
    Фига сибе

  5. #364
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Теоретически, если бы требовалось увеличить теплоотвод от головы, тогда надо было анодировать а не красить. А так хрень какая то. Я бы замочил в растворителе и аккуратно стер тряпочкой.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,579
    Я, когда подшипники менял, дриммелем весь нагар там убрал, где у вас окрашено. На дриммель шётка из тонкой латунной проволоки конечно. Вы тоже можете этим методом попробовать, либо заменить - если гарантия есть

    Вот трэд как раз про это. Краска - как и тут заметили, явный брак
    http://www.rcuniverse.com/forum/glow...n-chamber.html

    Хорайзон Хобби поменяет цилиндр по гарантии
    Horizon Hobby has e-mailed me a return shipment label & they are sending me a new replacement cylinder
    Если гарантия есть - то и вам поменяют.

    В топике говорится что у другого пилота Саито потерял компрессию из за этй краски.
    I had the same problem with my saito 90TS. One of the cylinders lost compression. I pulled the jug and found a piece of paint came loose and damaged the valve seat. I had to get a new cylinder as I could never get the valve to seat properly(Краска повредила седло клапана и я поставил новый цилиндр)
    Я никогда не куплю G Knight из за этого
    I would not purchase the golden night version just for this reason
    Ron

  8. #366

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,257
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    либо заменить - если гарантия есть
    Гарантии уже нету - резьбу сорвал.
    Теперь понятно отчего он у меня дурил при обкатке. Не держал режим глох и почти не регулировался.

  9. #367

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,579
    Растворитель Вам там не поможет. Там эпоксидная высокотемпературная эмаль, хотя должно быть только анодирование. Нитрометан растворяет всё много лучше чем любой растворитель. Так что испльзуйте дриммель итп и претрите клапана (если поможет). Я думаю клеймо Maid in Japan это шутка Китайцев.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,884
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Теперь понятно отчего он у меня дурил при обкатке. Не держал режим глох и почти не регулировался.
    Что нужно то притрется, что не нужно то отвалится(народная мудрость)!!!

    Дядь Дим, не парь себе мозги, лучше приезжайте как нить к нам полетать и моторку с собой захватывай(только со стендом или на фюзе), а то уже сто лет Вас не видно было.
    Внутри черное - это скорее всего консервант, надо попробовать керосином или ацетоном стереть(эмаль, которая снаружи, так просто не поцарапаешь). На новых я не заморачивался никогда - все работали, карбик настроить и клапана, после галона протянуть и снова карбик и клапана настроить - вот собственно и вся примудрость.
    Я этих Саито уже много отдраил, скоро десяток будет, там пока все не отпидоришь нормально не заработает, топливо и винт очень важно.
    Последний раз редактировалось dima2000; 11.12.2014 в 12:15.

  12. #369

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Теперь понятно отчего он у меня дурил при обкатке. Не держал режим глох и почти не регулировался.
    А у меня 56-я GK нормально обкатывалась и сейчас отлично работает. Первый мой 4-х тактник. Что внутри,есть ли краска не знаю, не разбирал.

  13. #370

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,579
    >>> внутри,есть ли краска не знаю, не разбирал.<<

    Скорее всего нет. А вообще как их красят?
    Я свой разобранный Саито хотел павдеркотить или заанодировать или покрасить. Как этот например
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=TOWG0125&E=N
    Вышла проблема. На цилиндре все дырки надо закрывать, снизу клапанных крышек тоже (где рычаки-толкатели). Ведь прокладки под них на краску не положишь. Бросил затею - геморно и долго.
    На производстве только один выход. Саму болванку после литья красить, а потом инструментом и обрабатывать. Краска где не надо и сточится. Голден-Найт Саито не имел, но думаю если снять золотую клапанную крышку и обнаружить что её прокладка сидит прям на чёрной краске, и всё там окрашено значит и внутри краска вероятно есть. Технология нарушена

  14. #371

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,257
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Я этих Саито уже много отдраил, скоро десяток будет, там пока все не отпидоришь нормально не заработает,
    Приеду обязательно, тем более дорогу до вас сделали. Первая мысль была, а не поехать ли мне в Лобню показать местным специалистам мотор. Цилиндр подвезу на экспертизу.

  15. #372

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,884
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    но думаю если снять золотую клапанную крышку и обнаружить что её прокладка сидит прям на чёрной краске, и всё там окрашено значит и внутри краска вероятно есть.
    Нет там ни какой краски!!!

  16. #373

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,685
    Записей в дневнике
    1
    Под клапанной крышкой краски нет

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я свой разобранный Саито хотел павдеркотить или заанодировать или покрасить
    Пробовал глушитель покрасить черной термостойкой краской из баллончика-масло все съело.

  17. #374

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,579
    Нитрометан всё сэст кроме 2х компонентной краски, но она не держит температуру. Для глушителя надо керамическую высокотемпеартурную, кое в духовке ешё час прожаривать надо. Имел правда успех с серебристой для BBQ (жаровня по Русски). Сохнет быстро, но надо чтобы вустоялась дней 5 иначе пузырями идёт от температуры. Лучший вариант - дриммель и полировка
    Должно выйти как тут
    http://www.extremercmods.com/pipes
    ну и плюс гравировка какая нибудь

  18. #375

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Лучший вариант - дриммель и полировка
    Полирнуть можно. Черный вариант глушителя мне не понравился. А двигатели черные нравятся. На мотоциклах всегда в черный цвет красил.

  19. #376

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,257
    Вид сверху. Точно горшок бракованный попался. хорошо, что я резьбу сорвал. а то бы намучился с ним.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141211_212136[1].jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	50.5 Кб
ID:	1009331  

  20. #377

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,884
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Вид сверху. Точно горшок бракованный попался. хорошо, что я резьбу сорвал. а то бы намучился с ним.
    Так речь шла о поломанном горшке, родном??? А то я еще удивился, вроде крашенные не видел раньше в запчастях.

    Блиин, я их много пересчупал и в основном все крашенные, но такого не видел ни разу, клапана то точно с новя всегда регулировал, но все моторы давно купленные.
    Может это издержки перевода производства в Китаезию???
    Может там и люминь стал пластилиновый, по этому и сорвал???
    Постепенно все почему то становится не Japan, а Жопан.
    Последний раз редактировалось dima2000; 12.12.2014 в 15:28.

  21. #378

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Может это издержки перевода производства в Китаезию???
    SAITO теперь тоже китай!?

  22. #379

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,884
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    SAITO теперь тоже китай!?
    Юра, я не знаю, я спросил, а не утверждал.

  23. #380

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,257
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Так речь шла о поломанном горшке, родном???
    Родной горшок, такую запчасть я не стал бы брать.
    Так что аккуратней будьте при покупки серии Голд.
    Теперь мотор у меня трехцветный.

  24. #381

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,579
    Наверное, даже вернее вероятнее всего, что Саито тоже Китай. Тут уже писали год или 2 назад, что 2х тактники OS тоже все из Китая, за исключением 1-2х серий. Но все OS имели Made in Japan. А чем Саито хуже? Один только Супер Тайгер вроде как сразу стали Китайским звать. Поэтому скорее всего технологию упростили-удешевили. И если на Голден Найт краска и резьба, а на моём резьба трубки глушителя - то скорее всего и в люминий стали другие присадки засыпать. Так что будте аккуратны с относительно новыми Саито (голден найт и стандартными) при затяжке крепежа, обкатке ИМО. На моём новом цилиндре Саито 125 тоже сильный износ внизу цилиндра. Масло летело чёрное, весь низ Ултимат чёрный был. Разобрал, показал другим, спецам - вердикт - оставь как есть и летай. Может притрётся сам. На родном цилиндре Саито 2006г (не Г-Найт) даже при обкатке черноты не было. А вот сейчас с новым цилиндром выхлоп его сразу почернел
    Если говорить о крашеной камере, то мне, после всего тут прочитанного, сейчас кажется, что скоре всего дело просто в краске. Я сам крашу машину и разбираюсь в красках. Краска и грунтовка на многих машинах дрянь. Например рыжие пытна под не повреждённой краской - грунтовка дерьмо (Мазда/Кия/Мерседес). Шелушение лака на крыше и капоте - дерьмовый лак. Так что если бы краска была Японской её ни нитрометан не разьел бы, ни иголкой не процарапать. Может все цилиндры были внутри крашены на Г-Найтах, но краска раньше была другая
    Последний раз редактировалось spyder3; 12.12.2014 в 16:34.

  25. #382

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,232
    Черный выхлоп на калилке не есть гуд...

  26. #383

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,579
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Черный выхлоп на калилке не есть гуд...
    Нижняя часть цилиндра имеет потёртости. Подшипники поменял - всё равно разбирал

  27. #384

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,257
    Завели таки сегодня.
    Что смущает- компрессия небольшая. А так работает почти ровно, два бака отмолотил. Подлетнуть не удалось, т.к. серва газа начала дурить.

  28. #385

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,579
    Без приработки (небольшой обкатки) там компрессии вообще нет. А вот с серво газа это очень плохо, надо чинить иначе кирдык

    Успеха

  29. #386

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,884
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Завели таки сегодня.
    Что смущает- компрессия небольшая. А так работает почти ровно, два бака отмолотил. Подлетнуть не удалось, т.к. серва газа начала дурить.
    Мужики, подскажите - может кто сталкивался???
    Еще есть непонятка - масло из дренажа ни фига не идет, мало совсем(специально длинный прозрачный шланг натянули) и в клапанных крышках сухо как в памперсе, что за прикол такой???

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    вердикт - оставь как есть и летай.
    Ну вот и мое мнение такое же, но все же????
    Последний раз редактировалось dima2000; 15.12.2014 в 00:36.

  30. #387
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    масло из дренажа ни фига не идет,
    У меня аналогично, оно есть, но мало Отлетал 3 галона, пока проблем не замечено. К стати на ASP160 (опозитник) масла после отработки бака 380 кубов хоть снова в топливо заливай. Весь стенд в потеках и лужах.

  31. #388

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,884
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    У меня аналогично, оно есть, но мало
    Ну 3 галона - это мало совсем.
    Мне просто есть с чем сравнить, сейчас 72-я летает у меня - там нормально идет, до этого 82-я - то же все брюхо у пепелаца в масле было и в клапанных крышках плавает все, а тут что то совсем крохи какие то.
    Евгений, а мне помнится ты то же Байрон пользуешь для 4х тактников, может в этом все дело???
    Последний раз редактировалось dima2000; 15.12.2014 в 11:53.

  32. #389
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Евгений, а мне помнится ты то же Байрон пользуешь для 4х тактников, может в этом все дело???
    возможно. Как перестал кормить самомесом (12% касторки 5% мотюля) так масла сразу и поубавилось, и модель гораздо чище стала. После полетов тряпочкой со спиртом чуть со стабилизатора и брюха стереть, и модель чистая.

  33. #390

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    масло из дренажа ни фига не идет
    У меня идет но мало.Особо не заморачиваюсь. Летаю на Байроне. Речь о 82-й,которая у меня установлена на Едже цилиндром в бок, я её давно не запускал. Летаю на бипланах с 56-й и 115-й Саитах,цилиндр вниз. Летом откручивал клапанные крышки на одной из,масло там полно, а из сапуна визуально идет мало. Как то так.

  34. #391

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,884
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Летаю на Байроне.
    А на каком Байроне???
    Есть просто серия с пометкой Саито, Ямада(синее такое), там состав другой, 20% масла чистая синтетика.

  35. #392

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    20% масла чистая синтетика
    В основном на таком. Есть и Байрон как пишут 4-х такное 15% нитры 16% масло. Но больше нравится первое.
    Да сегодня при облете Спитфаера его заливал в ОС 25 ла. Попробывал 0% но почему то не взбодрил движок.

  36. #393
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Есть и Байрон как пишут 4-х такное 15% нитры 16% масло.
    Летаю на таком. Думаю попробовать синьку для ямад, тем более что 15шка уже практически кончилась, и надо что то заказывать а на хаймодел моей 15шки уже нет Пока есть 10ка, но думаю маловато.

  37. #394

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    861
    Завез мотор в Столицу Хобби - заменили поршень и кольцо по гарантии. Денег не взяли. Вскрыли для сравнения новый мотор - цилинд внутри окрашен краской. Говорят так и должно быть. Краска как снаружи - твердая. Я так думаю по технологии производства - окрашивают и снаружи и изнутри, а потом фрезеруют цилиндр изнутри. После замены поршня и кольца говорят компрессия прибавилась, но пока не очень. Говорят нужно обкатать, тогда прибавится. Масло при работе из сапуна брызжет как из краскопульта. Заберу мотор заведу и посмотрю.
    По делитесь у кого какой расход. Винт 14-6 APS. Сейчас бака 160 грамм хватает на 7 минут.

  38. #395

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Завез мотор в Столицу Хобби - заменили поршень и кольцо по гарантии. Денег не взяли. Вскрыли для сравнения новый мотор - цилинд внутри окрашен краской. Говорят так и должно быть.
    Ради интереса сниму цилиндр на 56-й GK посмотрю окрашен внутри или нет

  39. #396
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    По делитесь у кого какой расход. Винт 14-6 APS. Сейчас бака 160 грамм хватает на 7 минут.
    У меня 100ка, винт 15х8. Взлетный вес с топливом 3 кг. Бак 270 мл. Таймер на 10 минут. На землю привожу от 1/3 до половины бака, в зависимости от стиля полета.

  40. #397

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,884
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Говорят так и должно быть. Краска как снаружи - твердая. Я так думаю по технологии производства - окрашивают и снаружи и изнутри
    Давно купленные моторчики внутри не окрашены. Покрашеное нутро - это ни что иное, как удешевленный тех процесс. А всвязи с чем его удешевили - это уже темное дело.

    По расходу - у меня 82-я хавала примерно столько же, как и у Вас(около 10 - 15 мин. полета 200грамм).

  41. #398

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,720
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Покрашеное нутро - это ни что иное, как удешевленный тех процесс
    Лишние операции ведут к удешевлению техпроцесса????

  42. #399

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,579
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Лишние операции ведут к удешевлению техпроцесса????
    Абсолютно точно, ведут. Попробyйте покрасить ваш цилиндр без проникновения краски на резьбы, фланцы итп итп. Те не окунув его в банку с краской, как делают Китайцы сейчас с Саито

  43. #400

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    делают Китайцы сейчас с Саито
    Печально

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Saito 82 черный + запчасти
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 13:16
  2. Кок на Saito 82. Где заказать?
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 20:06
  3. Вопрос по Saito 82
    от grtalex в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения