Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 471

Saito 82

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Может кто возьмётся написать производителю об этой проблеме? Я бы сам, но иностранных языков не знаю. В свою очередь могу ...

  1. #401
    Учит правила (до 31.07.2017)
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,383
    Может кто возьмётся написать производителю об этой проблеме? Я бы сам, но иностранных языков не знаю. В свою очередь могу им отослать для экспертизы свой цилиндр, с сорванной резьбой.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,879
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Абсолютно точно, ведут
    Тогда скажите, а чем и зачем они их (цилиндры) вообще красят???

  4. #403

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Для ПОНТУ
    Ещё золотом покрывают.24 карата

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Может кто возьмётся написать производителю об этой проблеме?
    А на каком писать- на японском али китайском!?

  5. #404

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    SAITO теперь тоже китай!?
    SAITO завод в Японии, и производят дедушки SAITO SAN не только калильные и бензиновые моторчики , а еще и паровые двигатели. И проиизводство у них в отличие от OS MAX в Японии.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    на японском али китайском!
    английском. и что мешает воспользоваться переводчиком. dicter очень хорошо переводит.

  8. #406

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    SAITO завод в Японии, и производят дедушки SAITO SAN не только калильные и бензиновые моторчики , а еще и паровые двигатели. И проиизводство у них в отличие от OS MAX в Японии.
    Это радует!!!

  9. #407

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Тогда скажите, а чем и зачем они их (цилиндры) вообще красят???
    Для того чтобы было красиво.
    Но когда сам это сделаешь - и на много лучше чем избитый чёрный Saito то радует глаз больше.
    Согласитесь что Kmot из Лос Анжелеса действительно моделист. Вот его двигатели в кастом исполнении
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1488766
    Все детали и отполированны даже, а синия Вебра - супер. Оригинал ведь выпускался уродцем

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,879
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Для того чтобы было красиво.
    Я не о том... хочу понять физику, химию или ещё что-то, что заставило производителя именно красить, если вообще это краска...
    Такие вещи обычно делаются или порошковой покраской или гальваникой - анодированием.
    И потом по фоткам видно что головка покрывалась, когда она ещё отливкой была (по отверстиям для крепления головки), так нафига ещё и после обработки снова покрываь или красить???
    Далее - на поверхности камеры сгорания не будет держаться никакая краска - таких просто нет в природе - часть её выгорит, а часть смоет при работе. Она вон даже деревянной палочкой соскребается...
    У меня почему-то сложилось впечатление, что топливо было левое, с хрен знает каким маслом и вся эта чернота следствие этого... Это моё ИМХО основанное на простой мысли - даже если японцы и перенесли производство в Китай, оно всё равно будет происходить под их патронажем, а терять брендовое имя им вообще нет смысла!
    Или это вообще очередной китайский контрофакт произведённый в тихоря от японцев по ночам - уж китаёзы научились это делать на хорошем уровне.

  12. #409

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    866
    Повторюсь - внутри именно краска, это видно на новых двигателях, которые вскрывали в магазине.
    Я свой мотор забрал, заменили поршень и кольцо, покатали как говорят для притирки клапанов. В итоге компрессия появилась, запустил на модели - работает устойчиво, из сапуна масло на холостом ходу почти не брызжет - до ремонта брызгало как из краскопульта.
    На средних и выше средних масло начинает брызгать - не много, но брызжет, думаю вполне достаточно для смазки.
    Расход топлива упал разв в три - это субъективно по работе на земле. Ранее бак сгорал на земле за 10 минут. Вчера гонял на земле минут 10 - расход треть бака.
    В общем результатом ремонта доволен - завтра попробую как в небе будет работать.
    Игла максимальных оборотов сейчас вывернута на 1,5 оборота, ранее для максималки выкручивал на 2,5 оборота.
    Вот как то так. Спасибо Столице Хобби - отнеслись с понимание, помогли - отремонтировали, денег не взяли.
    Хотя у меня по прежнему осталось мнение что продали мне не новый мотор.

  13. #410

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    477
    Новый продали, старыми моторами и прочим не торгуем.Если что то и продается б.у. то обязательно ставим в известность и без гарантии. А то, как в анекдоте получается ложечка серебрянная нашлась , а неприятный осадочек остался.)))))

  14. #411

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    866
    Новый, значит новый. Я же говорил что может просто не повезло. В любом случае благодарен за понимание и помощь в ремонте. Сегодня поднял в небо, ожидания подтвердились - расход снизился в три раза. Тянет отлично, масло на хх не брызжет, после полета низ фюза в масле - значит брызжет. Бака хватает на 10 минут и остаток 1/3. Как и должно быть. В общем доволен. Буду ставить на экстру и тренировать 3D

  15. #412

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    Новый продали, старыми моторами и прочим не торгуем.Если что то и продается б.у. то обязательно ставим в известность и без гарантии. А то, как в анекдоте получается ложечка серебрянная нашлась , а неприятный осадочек остался.)))))
    Сергей,а вы можете поправить ВАШ сайт в плане цен,а то приезжая в СХ все шарахаются,а звонить-время отнимать.заранее спасибо.(извините что не по теме).

  16. #413

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Доброго времени суток. Извиняюсь что не по теме. не будете Вы так любезно подсказать, где можно приобрести коленчатый вал для Saito 91. У нас в России. Спасибо.

  17. #414

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    47
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Извиняюсь что не по теме. не будете Вы так любезно подсказать, где можно приобрести коленчатый вал для Saito 91. У нас в России. Спасибо.
    В СХ 3900р.

  18. #415

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    В СХ 3900р.
    А что такое СХ?

  19. #416

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    А что такое СХ?
    http://www.capitalhobbies.com/

  20. #417

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Доброго дня. Третий полетный день наблюдаю такую картину. Запуск холодного двигателя,подкачиваешь топливо, накал,бац по винту,запустился работает несколько сек. и глохнет. Крутишь винт не запускается,опять подкачиваешь -запускается на несколько сек и глохнет. Т.е вырабатывает подкаченное топливо и глохнет. Чтобы раскочегарить двигатель снова также запускаю и кратковременно закрываю выпуск несколько раз. После прогрева работает и запускается хорошо в полете не глохнет. Снимал капот проверял шланги всё цело и герметично. На всякий случай заменил подающий шланг. В теплом помещении запускается нормально. Повторюсь -дефект появился совсем недавно и немного раздражает. Единственное не пробовал другое топливо.
    Что подскажете!!!

  21. #418

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    866
    Юрий! У меня та же картина на холодном двигателе большой кубатуры - полагаю влияние холодного воздуха более высокой плотности чем летом. Первоначально мотор требует более богатую смесь, которую вы получаете при закрывании выпуска - мотор заводится на богатой смеси - смесь беднится - глохнет. Как прогреется - все в норме.
    как я это вылечил - на холодном моторе перед запуском откручиваю иглу максимальных оборотов на 1 оборот - заводится легче и не глохнет после запуска - прогреваю мотор минуту - иглу возвращаю в первоначальное положение и летаю. Попробуйте - это помогает на 4-х тактниках и 2-х такниках от 0.61 и выше.
    На моторах меньшей кубатуры все и так работает независимо от температуры окружающего воздуха.

    В эти выхи запустил Реактор на 110 Ямаде - ураган, самолет летает как перышко, доволен очень. Винт пока стоит 15х6, буду экспериментировать.

  22. #419
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Для начала капитально промыть карбюратор. Выкрутить иглу, шприцем под давлением промыть спиртом. Если не помогло поробовать поменять топливо. Возможно нахваталось воды и при минусе масло отделяется от метанола, касторка "забивает" дозирующую щель.
    Для эксперимента, налей несколько грамм топлива в пузырек и выставь на холод. Если помутнело, то оставь для летних полетушек, а для зимы купи свежачка

  23. #420

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    В эти выхи запустил Реактор на 110 Ямаде - ураган, самолет летает как перышко, доволен очень.
    Молодец, успехов!!!

    Иглу крутил и больше и меньше нет эффекта. Это обычно при высокой влажности надо забогатить. Раньше то нормально все работало. Попробую другое топливо. Надо свежее купить.

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Для начала капитально промыть карбюратор. Выкрутить иглу, шприцем под давлением промыть спиртом.
    Нет, карб лишний раз разбирать не буду.

  24. #421

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    866
    ямада мотор зверь - на первых минутах кок разорвало в клочья - буду алюминий искать
    Винт воздушный проворачивает - пришлось затягивать гайку со всей силы - так и летал без кока. Расход топлива 250 грам на 10 минут.
    топливо у меня Джетс 16% нитры - доволен.
    Брал вот здесь http://www.rc-russia.ru/tehniheskie-...5l&PRO15H.html (не реклама)

  25. #422

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    У меня пластмассовые коки выдерживают только 56 Сайто. 82 и 115 сразу проворачивают. Стоят алюминиевые.

    Вот специальное для Ямад http://vmashin.ru/accessories/engine...by2120019.html НЕ РЕКЛАМА
    Я на нем летаю.

  26. #423

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    866
    заказал рекомендованное Вами топливо - попробую

  27. #424

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    А я не успел-закончилось. Сказали на днях привезут. Цена наверно не обрадует.

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Брал вот здесь http://www.rc-russia.ru/tehniheskie-...5l&PRO15H.html (не реклама)
    Все же заказал 2 баклажки здесь по старой цене. Евгений,спасибо за ссылку!
    Последний раз редактировалось Юра Мотор; 12.01.2015 в 19:19.

  28. #425
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    в братьях райт еще есть по старой цене. заказал ящик.

  29. #426

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Ящик?! Это скока галонов?

  30. #427
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Ящик?! Это скока галонов?
    В 2 раза больше Вас!

  31. #428

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    866
    Я тоже пару баклашек заказал. На сайте что я говорил по моему в наличии всегда есть. Да и сайт проверенный - оперативно привозят

    На rcrussia мне отношение больше нравится. Могут и посоветовать и цены приемлемые. Сколь заказывал оперативно привозили - так что рекомендую

    Я думаю еще метанола литров 20 взять и самому мешать. Нитру найдем, масло есть. Всяко дешевле будет. Не на Ямаду конечно, но на осы и прочие сгодится.

    Юрий, расскажите как мотор настроите в чем причина была.
    Последний раз редактировалось Dragon76; 12.01.2015 в 23:19.

  32. #429

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Я думаю еще метанола литров 20 взять и самому мешать. Нитру найдем, масло есть.
    Я тоже об этом подумал. Не охота правда,но можно попробовать. А масло какое планируешь использовать?

  33. #430

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    249
    Я хотел тоже заказать, да блин только цены уже поднялись http://www.rc-russia.ru/tehniheskie-...BY2120019.html
    Этот доллар даже ночью скачет что-ли??!!
    А сайт у них, согласен, хороший, удобный. Ребята, говорят, вертолетчики там. В наличии много чего постоянно. И доставка бесплатная...если закажешь от 5 тыщ. Так что тепрерь - две баклахи - и вот тебе и бесплатная доставка.

  34. #431

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Юрий, расскажите как мотор настроите в чем причина была.
    Самому интересно. Всё же грешу на топливо. Помнится прошлой зимой когда я только начинал летать, собирал первые самолеты и крутил моторы, в один "прекрасный момент" двигатели перестали работать на улице. В теплом гараже работает, выносишь на улицу-полный"абзац". Сменил топливо и все заработало.

    Братья Райт-аналогично http://brrc.ru/catalog/production/te...-fuel-20-3-8l/ НЕ РЕКЛАМА

  35. #432

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    866
    На счет масла пока не знаю. Есть знакомый опытный моторист - он скажет что нужно - я расскажу.
    Юрий, хорошо успели по старым ценам заказать. Все запас будет...
    Закажу пожалуй еще вот это http://www.rc-russia.ru/tehniheskie-...5l&PRO15H.html (не реклама) проверено на Саитах большой кубатуры - работают отлично. Ямада тоже не чихала на морозе..
    Да и ценник не вырос...

  36. #433

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    259
    Подшипник приказал долго жить, захрустел. Передний или задний не знаю, пока не разбирал. Менять думаю оба. Подскажите плиз, где у нас можно заказать в России комплект, желательно оригинальный. Если можно сылку. И вообще где брать запчасти на сайту, интересуют еще резинки на толкатели. Погуглил, нашел только за океаном, это долго.

  37. #434

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,515
    Вынь родные подшипники и сходи с ними в местный подшипниковый магазин. Подберут дешевые и лучше по качеству

  38. #435

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    259
    Уже, сходил. Спасибо.

  39. #436

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    517
    Всем физкульт-привет!Саита 91,после обкатки и 3х полетов,не подумав,выкрутил иглу ХХ и вопрос такой:при максимальном открытии заслонки,какой примерно зазор в месте подачи топлива между штуцером и трубкой ХХ должен быть?Из постов,понял,что винт ХХ должен быть примерно заподлицо с пластм.качалкой заслонки,но какой то средний зазор на глаз есть смысл выставлять или просто вровень?

  40. #437

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    259

  41. #438

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    517
    Спасибо Александру из Волгограда за полезную ссылку!Сравнивая с 2х тактником,там при полном открытии заслонки зазор около 1,5мм а на Саито/если закрутить ХХ вровень с качалкой на оси,то зазора вообше нет!И только если выкрутить иглу ХХ на приличную/0,5мвысоту появляется зазор!Конечно нужно и можно все при запуске настроить,но не понятно,как будет образовываться топливно-воздушная смесь,если при максимально открытой заслонке топливо будет перекрыто очень значительно!?Не думаю,что между движками такая большая разница в настройке ХХ!?Или сама качалка на моем Саито сбита и стоит не правильно.

  42. #439

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    Или сама качалка на моем Саито сбита и стоит не правильно.
    а вы не смотрите на неё.при полностью закрытой заслонке(воздушной) подув в трубку подачи топлива к основной игле(игла при этом открыта на три оборота)-воздух не должен идти.при медленном открывании в.заслонки давление(шипение) увеличивается прямопропорционально открыванию.отсюда и пляшите...попробуйте так отрегулировать дома с иглой ХХ а в поле подправите(если надо).

  43. #440

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    517
    Я выставил зазор при открытой заслонке около 1мм и в результате так и получилось/как выше предложено/Закрыл ее,открутил осн.иглу на 3 об. и начал дуть в жиклер,медленно открывая заслонку!Сначала воздух не шел и дальше все,как Илья описал.В результате пришел к зазору 1мм.Да еще глушитель улетел и я врезал в алл.трубку с резьбой 12х1 рассверленный жиклер от Кометы и к нему подключил поддув в бак-проверил сначала на земле/отлично/и потом в полете-все работает и звук не намного громче,чем был сч штатным глушителем!Но это было неделю назад,мотор снял для замены бака/поставил больше/ и жду погоды все опробовать на Орле 580!Еще нарыл глушак от F-2D и смонтировал второй псевдоглушитель ,шланг сразу развалился от нагрева.Спасибо за помощь!Олег

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Saito 82 черный + запчасти
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 13:16
  2. Кок на Saito 82. Где заказать?
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 20:06
  3. Вопрос по Saito 82
    от grtalex в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения