Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2 10 11 12
Показано с 441 по 471 из 471

Saito 82

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Патрубок со временем перегорит.У меня стоял на 82 сайто на выпуске глушителя месяц полетов и рассыпался от перегрева.А Вы потеряете ...

  1. #441

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    623
    Патрубок со временем перегорит.У меня стоял на 82 сайто на выпуске глушителя месяц полетов и рассыпался от перегрева.А Вы потеряете псевдоглушитель

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    518
    Я сразу это понял и переделал вот так!Теперь только если аллюминий расплавится.тогда улетит,но у меня в запасе есть еще патрубок и мотор без псевдоглушителя работает без проблем.Глушитель просто для большего давления и пусть по тише работает,да и общий вес конструкции в несколько раз меньше стокового.

  4. #443

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    Теперь только если аллюминий расплавится.тогда улетит
    если его будет обдувать(охлаждать) напор воздуха от пропа,то будет всё нормально.

  5. #444

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, а передние подшипники на Саито дюймовые штоль? Чего то размеры странные. номера R6LU и 698RS.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    на Саито дюймовые штоль?
    Да, один дюймовый, недавно менял. По наличию взял в подшибник.ру.

  8. #446

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    876
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    передние подшипники на Саито дюймовые штоль

    Менял на 120 Сайте. В в подшипниковой лавке посмотрев на мои образцы сказали - что передние подшипники простые, а вот задний.. Сказали, что он из такой серии - со специальными повышенными допусками на тепловое расширение.

  9. #447

    Регистрация
    06.12.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    54
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Подскажите, а передние подшипники на Саито дюймовые штоль? Чего то размеры странные. номера R6LU и 698RS.
    Подшипники действительно разных стандартов.
    Передний - дюймовый, из серии R6, R6R, R6Z, R6ZZ и пр.
    Коренной - метрический, из серии 6902, 6902А, 6902М, и пр. (размер 15x28x7)

    Аналогичные пары подшипников стоят например на OS.46.........55AX, FX; ASP-46....52A; Magnum-46....52XLS

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Подскажите пожалуйста коленчатые валы на Saito 82 и 91 одинаковые?

  12. #449

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Ещё в том году Саито 82 стал мандрить на высоких оборотах. Из-за чего случился краш Су26 сразу после взлета. Сейчас поставил новые подшипники. Запускал на стенде. Снова не работает на высоких оборотах. Регулировки не помогали. Снял карбюратор, разобрал,промыл,поменял все резиновые колечки(рем.к-т). Все заработало. Похожее было когда после работы прыснул в карбюратор WD. Также отказался нормально работать и пришлось меня все уплотнения. Не пойму почему но практически не реагирует на регулировку малой иглы. Хоть обкрутись её но на резвость оборотов не влияет.

  13. #450

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,761
    Такая же история . Два таких Саиты на двухмоторнике . Сновья один кровь пьет - или тупые перегазовки , или греется сильно что обороты падают . Что карбик - это вычислил быстро , путем перестановки с мотора на мотор . С "тяжелым" винтом сильнее проявляется .
    Где можно раздобыть ремкомплект резинок ?

  14. #451

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Покупал в СтолицеХобби. Бывает полный рем.к-т, частичный и рем.к-т карбюратора. Последний раз они мне нашли частичный к-т-3шт колечка на карб,прокладка распред.крышки и две прокладки клап.крышек.

  15. #452

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,041
    Несколько штук у нас уже в очень долгой эксплуатации, самая мелкая 72я, самая большая 125я.
    Ни разу не меняли резинки ни на одной!!!

    Больные места - не герметичность впускного патрубка, как правило его гнет даже при незначительной аварии, лечится только заменой.

    Еще очень частая неисправность - не герметичность выпускного клапана, возникает из-за нагара, лечится банальной чисткой. Как часто - сильно зависит от топлива. Проявляется - временами на горячем моторе слабая компрессия.

    Обе эти неисправности как раз проявляются так, как Вы описываете - плохо поддается регулировкам, перегрев.

  16. #453

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Больные места - не герметичность впускного патрубка, как правило его гнет даже при незначительной аварии, лечится только заменой.
    82-ю покупал б/у. Была вмятина на впускном патрубке по середине. Откуда возникла не уточнял. Изначально работал оч.хорошо. Траблы начались после промывкой ВД. Впускной патрубок заменил. На данный момент работает хорошо,компрессия отличная,жрет мало.

    На других Саито таких проблем не возникало.

  17. #454

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,041
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Траблы начались после промывкой ВД. Впускной патрубок заменил.

    Да ни чего не делается резинкам от WD-шки, если Вы конечно не будете в ней мотор на сутки замачивать.
    Полегчало скорее всего из-за замены парубка, а поплохело из-за того, что зима кончилась и стал перегреваться.

    Оно так по жизни - думаешь о высоком, а дело оказывается в ерунде какой-нить мелкой.

  18. #455

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Не знаю что там делается или нет но ВД больше не промываю.
    Зимой не летал,двигатель не перегревается и не перегревался.

    Не знаю что там делается или нет но ВД больше не промываю.
    Зимой не летал,двигатель не перегревается и не перегревался.

    Вообщем сейчас всё нормально. Двигатель установлен на И 15.

  19. #456

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Покупал в СтолицеХобби
    Юрий , спасибо ! Я и забыл про них . У буржуинов что-то не найти . Похоже мне светит покупка карбика целиком , т.к. дефект обнаружился сразу же , при обкатке еще . Я подозреваю что подсос через саму заслонку .

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Еще очень частая неисправность - не герметичность выпускного клапана, возникает из-за нагара, лечится банальной чисткой. Как часто - сильно зависит от топлива. Проявляется - временами на горячем моторе слабая компрессия.

    Обе эти неисправности как раз проявляются так, как Вы описываете - плохо поддается регулировкам, перегрев.
    Негерметичность клапана - это уже другая опера и вряд ли проявляется временами да еще именно на горячем моторе .

  20. #457

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Новый карбик дороговато. Попробуйте всё же заменить уплотнения.

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Я подозреваю что подсос через саму заслонку .
    Что то сомневаюсь что бы она так износилась. Может брак конечно.

  21. #458

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Может брак конечно.
    У меня других мыслей нет . Самое - самое это подсос через саму иглу . Я на иглу поставил термоусадку в районе резинового уплотнения - эффекта 0 . Замена уплотнений впускной магистрали и самого патрубка с одного мотора на другой тоже результат 0 .

  22. #459

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    У меня других мыслей нет
    а внутри пружинка есть?если есть то попробовать растянуть.зазоры может уйдут.

  23. #460

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а внутри пружинка есть?если есть то попробовать растянуть.зазоры может уйдут.
    Илья , зазоры между корпусом и д.з. ...

  24. #461

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Александр,попробуйте приобрести рем.к-т карбюратора. В нем два колечка под впускной патрубок, два маленьких колечка под иглы и очень маленькое колечко под распылитель.

    не надо пружинку растягивать!!!

  25. #462

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Александр,попробуйте приобрести рем.к-т карбюратора. В нем два колечка под впускной патрубок, два маленьких колечка под иглы и очень маленькое колечко под распылитель.

    не надо пружинку растягивать!!!
    ОК ! Пружинка не причем .

  26. #463

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Работоспособность пружинки легко проверить. Если дроссель возвращается то не надо ничего колхозить,растягивать и т.п. в японской технике.

  27. #464

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Если дроссель возвращается то не надо ничего колхозить,растягивать и т.п. в японской технике.
    он и без пружины вернётся.пружина его прижмёт к какой то одной плоскости а другая будет постоянна при поворотах в данном рабочем зазоре.и вся регулировка по сечению всасывания будет складываться из этих зазоров.такое возможно.

  28. #465

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,041
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    дефект обнаружился сразу же , при обкатке еще
    Если это новье и серия GK(крашеная, черная), то случались танцы из-за присутствия краски внутри цилиндра и на клапанных седлах.

    Заводские дефекты на железяках у Саито не видел ни разу.

  29. #466

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Позавчера вогнал свою Саиту82 в землю. Так и не понял я это самолет И-15 Чайка от Пилотажа. Визуально двигатель не пострадал. Надо покрутить на стенде.

  30. #467

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    866
    http://prntscr.com/bn0xdo
    Заказал подшипники на замену - вполне бюджетно на 2 мотора
    производитель МТК Бельгия

  31. #468

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    866
    подшипники получил - качество на первый взгляд отличное - поставлю на двигатель - время покажет.

  32. #469

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Бюджетно. Все равно их каждый сезон менять.

  33. #470

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    866
    надо запастись на 5 лет.... еще и полотенце большое пушистое с логотипом MTK подарили...
    появилась мысль провести ревизию по всем двигателям и заменить подшипники...

  34. #471

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    263
    Никто не подскажет где можно купить распылитель и иглу для Saito 82 ?
    находил только карб в сборе.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Saito 82 черный + запчасти
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 13:16
  2. Кок на Saito 82. Где заказать?
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 20:06
  3. Вопрос по Saito 82
    от grtalex в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения