Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 471

Saito 82

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Облетал модель ЯК-54 (пилотажевский) с двигателем Saito-82a. Перед полетом, во время настройки движка, расплавились пластиковые стяжки, которыми прикрепил выход сапуна ...

  1. #41

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Облетал модель ЯК-54 (пилотажевский) с двигателем Saito-82a. Перед полетом, во время настройки движка, расплавились пластиковые стяжки, которыми прикрепил выход сапуна к глушителю. Пришлось переделать крепеж-использовал медную проволоку. Отриммировал по высоте, дальше-как по рельсам. Полет с винтом 13х4 медленный, даже вальяжный . Хороший двигатель способствует развитию пилотажных навыков . Правда в последнее время с посадкой проблематично, все время промахиваюсь - то скорость не рассчитаю, то мимо полосы .

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от trigger Посмотреть сообщение
    Облетал модель ЯК-54 (пилотажевский) с двигателем Saito-82a. Перед полетом, во время настройки движка, расплавились пластиковые стяжки, которыми прикрепил выход сапуна к глушителю. Пришлось переделать крепеж-использовал медную проволоку. Отриммировал по высоте, дальше-как по рельсам. Полет с винтом 13х4 медленный, даже вальяжный . Хороший двигатель способствует развитию пилотажных навыков . Правда в последнее время с посадкой проблематично, все время промахиваюсь - то скорость не рассчитаю, то мимо полосы .
    13-4 мелкий винтю .наверное 15???

    Мне в итоге больше всего нра 14-6 S-серия МАС

    Пробовал 3 лопасти 14-7, клево но оборотф только 8500. Сильно газовать продолжительно побоялся т.к. боюсь перегруза. Думаю укоротить этот винт до 13 дюймов..

  4. #43

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    13-4 мелкий винтю .наверное 15???
    Мне в итоге больше всего нра 14-6 S-серия МАС
    Ошибочка, 13х6 ставил, Zinger, деревянный. Винт склонен к откручиванию, как бы туго его не затягивал. В итоге под кок подложил кружок наждачки мелкой, теперь все о.к.

  5. #44

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    После винта из дерева (Zinger) поставил более тяжелый пластиковый винт АРС 14х6, двигатель как будто подменили (правда, крутил еще иглу качества смеси, потому что после замены винта холостые стали неустойчивыми, так что за чистоту эксперимента не ручаюсь) - моментально набирает обороты, вертикали стали более быстрыми. Если я правильно понял, более тяжелый винт играет роль маховика, поэтому режимы двигателя изменились в лучшую сторону

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от trigger Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, более тяжелый винт играет роль маховика, поэтому режимы двигателя изменились в лучшую сторону
    Имхо по логике с более легким винтом должел быстрее набирать обороты, а с более тяжелым лучше держать ХХ т.к. да, маховик.

    А какой раньше был пропеллер деревянный?

  8. #46

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А какой раньше был пропеллер деревянный?
    Да, деревянный (Zinger), раскололся, когда заводил от руки

  9. #47

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от trigger Посмотреть сообщение
    Да, деревянный (Zinger), раскололся, когда заводил от руки
    Я рамер имел ввиду, а не судьбу его

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Я рамер имел ввиду, а не судьбу его
    Да, размер имеет значение 14х6 был винтик. Летаю на топливе с 5% нитры., другого пока нет.

  12. #49

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от trigger Посмотреть сообщение
    Да, размер имеет значение 14х6 был винтик. Летаю на топливе с 5% нитры., другого пока нет.
    Ога. Вот я скоко раз уже слышу и на форуме и так говорили при адинаковых размерах деревянные тянут меньше пластиковых АПСов и капроновых МАС. При этом их любят больше многие.... Я щас какрах жду тоже зингеры такие 14-6. Вот и сравню.

  13. #50

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Когда снимал крышку картера, увидел, что нет прокладки. У Saito-82a крышка пластиковая, может, поэтому прокладка не ставится? Или забыли ее поставить

  14. #51

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Привет всем обладателям двигателей Saito! Сдается мне, что иногда мой движок кушает травку .Из подручных материалов пробовал кто-нибудь воздушный фильтр соорудить?

  15. #52

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1

  16. #53

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от trigger Посмотреть сообщение
    Когда снимал крышку картера, увидел, что нет прокладки. У Saito-82a крышка пластиковая, может, поэтому прокладка не ставится? Или забыли ее поставить
    Я не снимал, но и таг видно что ее нету.

    У моей саиты 82 зато прикол. Когда получил стоит свеча. Брал еще 2 родные в запас. Но свеча то стояла, да стояла без медной шайбы. Мну тут посоветовали поставить. Так вот почемуто волшебно с этой шайбой двиг работает хуже! (крутил - четео неоч. настраивается - както неровно работает). Убрал шайбу со свечи - все стало отл.... Странно. Не может же шайба 1/2 мм так повлиять например на степень жжатию?!... Вобщем непонял фокуса и летаю так - на "голой" свечке

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Можит прокладка повлиять на работу и степень меняет чувствительно.
    Но я отталкивался советовая ставить прокладку, от того что все таки все попадавшие мне моторы до этого имели шайбу ( а сайки пока нет).
    Вы же сами ответили на свой вопрос.
    Но еще и есть паспорта комплектации и там обычно свеча присутвует и есть шайба на чертеже - смотрите по своему мотору.
    Да и инструкция должна объяснять этот момент.

  18. #55

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Можит прокладка повлиять на работу и степень меняет чувствительно.
    Да в инструкции про шайбу ничего. Изучал внимательно. Может и не написано потомучто онап не нужна. А может и стоит ее поставить если с топлива перейти с 15% нитр. + 20% синтетики на например 20-25% нитр. + 16-18 синтетики и тогда появится необходимый доп. объем).

    В любом случае я налетался на саите пока, щас жду ротор, а Твист 60 пока на электро запускать буду. Саиту законсервил пока - слабовата она для фана 60-го класса. Заказал СуперТигру 90... Вот думю пока еще на дизельную тему из него тут, да токо все молчат((((

  19. #56

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    У меня свечка с шайбой, так и было. Эксплуатирую на топливе с 5 % нитры, винт АРС 14х6, максимальные обороты 9400, выше не делал пока. Холостые держит 2300, иглу малого газа не трогал.
    Работа движка вызывает здоровый оптимизм , только фильтр воздушный хочу поставить, иногда мимо полосы попадаю, кошу траву

  20. #57

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо.
    По первой ссылке - приблуда такая у меня в комплекте шла, там просто раструб без фильтра.
    По второй - фильтр на Ямаду, но конструкция понятна, спасибо.

  21. #58

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от trigger Посмотреть сообщение
    Сдается мне, что иногда мой движок кушает травку .
    Трава не страшна - опасна пыль и страдают клапана ( а поршневая вполне в отличном состоянии) ...
    Я толком не понял на своем ОС что виной - пыль на взлете или косяк производителя - но сжирает именно впускной клапан в месте уплотнения тарелки с седлом.....

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    да токо все молчат((((
    компрессионные

  22. #59

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва,Марьинский парк
    Возраст
    38
    Сообщений
    653
    Подскажите, этот глушитель подойдет для 82
    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=5249

  23. #60

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    760
    А подскажите пожалуйста,какое лучше топливо для Саиты. Всю жизнь отлетал на 2-х тактниках с COOLPOWER 10%, но говорят что Саиты на Байроне лучше работают....

  24. #61

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    А подскажите пожалуйста,какое лучше топливо для Саиты. Всю жизнь отлетал на 2-х тактниках с COOLPOWER 10%, но говорят что Саиты на Байроне лучше работают....

    Я летал на Байрон синт. 15% нитро / 20% синт.. Отлично. На вертолетке Кулповер 20% нитро / 20% синт. Также. Пробовал заводить и полетать на 5%нитро/20 касторка кулповер. Как ни странно тоже нормально.... (оставалось топливо от убитого 2-хтактника. На нем же и обкатывал кстати саиту 82). У меня создалось впечатление что двигатель не капризен к топливу и ваш COOLPOWER 10% полюбому работать будет гут. Главное - незабывайте промывать двиг хорошо после полетов и держите клапана настроенными)))

  25. #62

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    760
    Забрал вчера Саито 82а, вид у него конечно супер ! все оккуратно упаковано и тоже красиво,
    лакированая коробочка,купил для него винт 12*8., больше там не лезет.
    Как думаете для копийных полетов и 4.5кг. веса самика норма будет с таким винтом,или шаг побольше поискать ? Буду ставить на Гидроплан Сиавинд.
    Думаю как двигл ставить, вниз или в бок... Купил топливо Байрон 15% нитры, 16% синтетики для обкатки.
    Пока незаводил,времени нет,но скоро.....

  26. #63

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Забрал вчера Саито 82а, вид у него конечно супер ! все оккуратно упаковано и тоже красиво,
    лакированая коробочка,купил для него винт 12*8., больше там не лезет.
    Как думаете для копийных полетов и 4.5кг. веса самика норма будет с таким винтом,или шаг побольше поискать ? Буду ставить на Гидроплан Сиавинд.
    Думаю как двигл ставить, вниз или в бок... Купил топливо Байрон 15% нитры, 16% синтетики для обкатки.
    Пока незаводил,времени нет,но скоро.....

    Для обкатки масла явно надо бы не менее 20%! Я вообще на стандартном обкатывал 5%/20% касторки. По винтам 12-8 маловато имхо. Может попробовать 3 лопасти подобрать. У меня летает хорошо на 13х7х3. Недавно была темка по 3 лопасти, правда на ОС 70, но посмотреть стоит.

    Для самолета 4.5 кг должно болееменее летать без фокусов. У мну двигатель самолет таскал 3.5 кг с вертикалями, приэтом еще неочень обкатанный. Но я старался его не перегружать..

  27. #64

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    760
    Да особого выбора топлива небыло,пускай на богатой поработает подольше.
    Есть около полулитра вертолетного кулпавэра 20 нитры,там масла дохрена,думаю может с него начать.

  28. #65

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Да особого выбора топлива небыло,пускай на богатой поработает подольше.
    Есть около полулитра вертолетного кулпавэра 20 нитры,там масла дохрена,думаю может с него начать.
    Я так понял что в вашем маселе 16% масла... Тут богатить мало не будет ли всеравно перегреваться? Имхо может касторки добавить?

    Вот тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=98170&st=75 вопрос масладобавления даже обсуждался, правда для роторного двига - он очень маслолюбивый... В посте 83 есть табличка екселевская для подсчета смеси - посмотрите вдруг пригодится.

  29. #66

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва,Марьинский парк
    Возраст
    38
    Сообщений
    653
    Стал обладателем этого мотора.
    Есть пара вопросов:
    Винт 14х4w
    1)по тахометру обороты более 10 тыс. не поднимаются .
    Топливо 15 нитры.Двигатель съел 1,5 литра горючки.
    Тяга на этом винте грубо безменом около 4 кг.
    2)Масло он так и будет гнать

    Да с Осом не сравнить, есть и плюсы и минусы.
    Расход топлива конечно после OS FS-70-ужас, Ос кушал 260 гр. 25-30 минут полета,саито- 260 гр.- 10-15 минут.

  30. #67

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от east Посмотреть сообщение
    Да с Осом не сравнить, есть и плюсы и минусы.
    Расход топлива конечно после OS FS-70-ужас, Ос кушал 260 гр. 25-30 минут полета,саито- 260 гр.- 10-15 минут.
    А сколько грубо безменом тянул ОС 70?

    Какой вес самолета?

    Я на 15% байроне активно налетывал на Саито 82 минут 15 или более. Потом сажал. Остаток топлива был около 30%. Бак был 240 мл. Наиболее экономичным по топливу винт был 13х7х3, попрожорливей 14х6. Все МАС.

  31. #68
    Van
    Van вне форума

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    162
    А у меня вот такая ситуация получилась...

    Разобрал я 82 для смены всех прокладок - текло только из под клапанных крышек, но решил поменять все,
    а собирать то сложнее чем разбирать)
    посмотрел инструкцию:
    1. поставить поршень в ВМТ и при этом шестерня распредвала должна быть повернута меткой вниз

    когда ставил шестерню - было легкое чувство тревоги, не уверен что она встала совсем точно меткой вниз - не видно там.

    Саита заводится и работает, но ощущение тревоги не проходит)
    насколько может быть критично то, что фазы газораспределения могли чуть чуть сьехать из за разницы в один два зуба на шестерне распредвала?

    вы извините что я не по теме не про топливо, но вопрос насущный -погода хорошая, на выходных полетать бы)

  32. #69

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если съехали - будет критично хоть даже на один зуб ...
    Заводите и сравниваете обороты по тахометру - такие же остались или нет.
    Если на два зуба - то клапана должны были упереться в поршень и погнуться (или еще как) .
    Тогда вообще не завели бы.

  33. #70
    Van
    Van вне форума

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если съехали - будет критично хоть даже на один зуб ...
    Заводите и сравниваете обороты по тахометру - такие же остались или нет.
    Если на два зуба - то клапана должны были упереться в поршень и погнуться (или еще как) .
    Тогда вообще не завели бы.
    до переборки обороты к сожалению не мерил.
    клапаны абсолютно точно ни во что не упираются,
    разве что компрессия стала чуть чуть больше, если рукой крутить винт.

    ну а вообще при работе двигателя никаких подозрительных веще не замечаю,
    на ручку реагирует отлично, без задержки,
    на больших оборотах тяга хорошая..

    а как собственно понять что фазы сьехали?

  34. #71

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если что не так , то все что вы перечислили будет наоборот .
    Потеря мощности , приемистость , компресия - все упадет ....

  35. #72

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва,Марьинский парк
    Возраст
    38
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А сколько грубо безменом тянул ОС 70?

    Какой вес самолета?

    Я на 15% байроне активно налетывал на Саито 82 минут 15 или более. Потом сажал. Остаток топлива был около 30%. Бак был 240 мл. Наиболее экономичным по топливу винт был 13х7х3, попрожорливей 14х6. Все МАС.
    Самоль Як-54 Пилотаж(2600 гр)
    Винт стоял 13х4, 13х5,13х6
    13х6- где-то 3.5 кг
    В основном летал на 13х4w.

    Саито взял чтобы 14х4 крутить и запас по мощи был.

  36. #73

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Перед полетами всегда проверял весь крепеж на модели и двигателе, но перед крайним полетом забыл это сделать. В итогое слетела клапанная крышка - отвернулись винты крепления. Клапанную крышку нашел, валялась на взлетке. Винты подходят с резьбой М2.5, длина резьбовой части 15 мм.
    На штатный крепеж необходимо добавить гроверные шайбы, IMHO.

  37. #74
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Может впиндюрить эту SAITку в этот самолётик http://www.kyoshoamerica.com/airplan...part_num=11065. Как сюжет?

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    А кто кто мешает?

  39. #76
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Думаю, энерговооружённость будет блико к 2. Без ущерба в нагрузке и центровке.

  40. #77

    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    88
    а вот сюда нормально будет эту Саиту вогнать ? http://rc-ocean.ru/30652.html

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Уважаемые коллеги здравствуйте!
    Понимаю, что в форумах никто мотор не настроит, но обращаюсь за советом, поскольку после множества попыток, сам найти выход не в состянии.
    Суть в следующем - внезапно упала мощность и пропали устойчивые холостые.
    Пробовал различные топлива, от Байрон 4Т с 20% нитро до отечественного "на компанентах Клотц", менял свечу на тип F. Результат прежний. Проверил "компрессию", состояние поршневой, герметичность клапанов и их регулировку (в конце такта сжатия в ВМТ оба зазора 0.1 мм.) Все вроде бы в порядке.
    Отстраиваю смесь так - на максимально отрытой заслонке ищу максимум оборотов большой иглой и отворачиваю ее на четверть, затем бедню до наивысших малой иглой. Пробую перегазовки, если провалы - богащу малой. Уже при удовлетворительном подхвате движок с трудом держит 3200 об, причем его серьезно колбасит. При обеднении смеси малой иглой, более-менее нормально с вибрациями, но холостые 2800 и провалы (и остановки) при даче газа.
    Другого выхода в настройке, как "по аналогии" уже не нахожу, поэтому просьба - дать начальные положения большой и малой игл карбюратора от полностью закрученного. Авось "прокатит".
    Движок не древний. Съел не более 7 галонов (фирменного) топлива. На "бедной" смеси и в экстремальных режимах не эксплуатировался.
    Заранее всем спасибо!

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    помойте карб, продуйте трубки и бак.
    приоткрывать на четверть на обкатанном моторе не нужно. достаточно 2-3 щелчка.
    на полном газу крутить иглу ХХ смысла нет никакого.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Спасибо!
    Да, делал я все вышеописанное... Уж если дошел до снятия клапанов...
    Вроде бы все в порядке, но движок как "заговоренный".
    А крутить иглу ХХ на полном газу - определить ее положение в отверстии распылителя. От чего собственно и начинать "пляски с бубном". Иначе говоря - богатить.
    Есть надежда, что дело лучше пойдет по данным начальных положений игл с отстроенных движков, значения открытия дроссельной заслонки при устойчивых холостых, от того и обратился за помощью. Хотя конечно - не факт...
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 04.03.2009 в 16:03.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Saito 82 черный + запчасти
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 13:16
  2. Кок на Saito 82. Где заказать?
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 20:06
  3. Вопрос по Saito 82
    от grtalex в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения