Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 471

Saito 82

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Может распредвал неправильно поставили? А основная игла у меня открывалась на 1-1,5 оборота....

  1. #81

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    3
    Может распредвал неправильно поставили?
    А основная игла у меня открывалась на 1-1,5 оборота.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Может распредвал неправильно поставили?
    А основная игла у меня открывалась на 1-1,5 оборота.
    Распредвал наверное здесь не виноват. Снимал только цилиндр.
    А игла малого газа и дроссельная заслонка на сколько была открыты?

  4. #83

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    3
    На новом движке, кажется, малая игла выкручена на 5 оборотов. Но для нормальной работы это очень много. Сколько нужно нескажу, не помню.
    Раза в два меньше. Нащупать не сложно. Если всё остальное в порядке.
    А что значит "упала мощность на треть"?
    Коленвал не снимали?

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    ... Нащупать не сложно. Если всё остальное в порядке.
    В том то и дело, что для меня это оказывается сложным. Либо высокие холостые с "колбасом" (обогащение малой иглой), либо провалы или глохнет при даче газа (обеднение иглой малого газа).

    А что значит "упала мощность на треть"?
    Извиняюсь за некорректность. Процентов на 30 (с тем же винтом) упала тяга двигателя.

    ...
    Коленвал не снимали.
    Коленвал не снимал. Падение мощности произошло внезапно, с очередным выездом на поле, без всяких предшествующих тому вмешательств. Стал искать причину - снимал цилиндр.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    3
    Зазор в 0.1мм, кажется, великоват, но на работе это не скажется.
    У меня в комплекте был щуп для регулировки. Ну это так, для справки.
    Резинки на впускном коллекторе проверьте (присутствуют ли, не разбухли).
    Может в бензине мыли?
    Глушитель разберите, сверлом прочистите отверстия(разница до и после заметна). Можно даже чуть металл снять сверлом в отверстиях задней крышки глушителя. На наддуве заметно это не скажется. Штуцер на наддув так-же прочистите сверлом.
    А может кто подшутил добавив в топливо водички или еще чего?

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Топлива покупал разные, в различных точках. Резинки на коллекторе тоже были вроде бы порядке. В бензине не мыл, но плескал его регулярно в диффузор карбюратора при холодных (от -10*) запусках. Отверстия в глушителе прочищал, правда шилом. Зазоры выставлял по щупу из комплекта, но получились, что 0,1 мм. автомобильный щуп проходит внатяг. Может неправильно регулировал -
    одновременно оба клапана в конце такта сжатия в положении ВМТ?
    За что уже хвататься, ума не приложу. От безисходности всех своих попыток и стал вот докучать на форуме.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 04.03.2009 в 17:44.

  9. #87

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,740
    Может гемор с подшипниками(подсос воздуха) Коррозия исключается? Подсос может быть и через уплотнения карба.. Смотреть все.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Будем смотреть! Но рановато, мне кажется. Движку всего то месяца три.
    Ну а положение игл и отверстие в дросселе, скажет кто нибудь?

  12. #89

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,740
    В этой жизни не зарекаются. И у саит подши тоже летят, тут на форуме кто-то писал. Подсос воздуха в бак посмотрите, а также трубки внутри бака. У меня на пилотаге силиконовая трубка в баке стала как пластилин после зимы, а крышка бака как пластмасса стала-вот меняю.

  13. #90

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Другого выхода в настройке, как "по аналогии" уже не нахожу, поэтому просьба - дать начальные положения большой и малой игл карбюратора от полностью закрученного. Авось "прокатит".
    Заранее всем спасибо!
    У меня малая игла утоплена примерно на 0,5 мм от верха пластмассовой детали (как называется - не знаю) привода дроссельной заслонки. Большая игла отвернута на 2 оборота.

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от mel41 Посмотреть сообщение
    И у саит подши тоже летят, тут на форуме кто-то писал. Подсос воздуха в бак посмотрите, а также трубки внутри бака.
    Ревизию бака, понятно уже делал, а касательно подсоса воздуха через подшипник - разве это может иметь влияние?

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за некорректность. Процентов на 30 (с тем же винтом) упала тяга двигателя.
    Вы моделист или портной? У правильного моделиста, и тем более владельца правильного 4Т мотора должен быть тахометр. Может ему от перекрута всю ГРМ группу залюфтило, а мы тут косметическими средствами балуемся.

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    У правильного моделиста, и тем более владельца правильного 4Т мотора должен быть тахометр.
    Денис! Полно Вам умничать! При всем уважении, - становишься похожим на тех же "боксеров-теоретиков", от которых когда то меня и предостерегал.
    Тахометр у меня есть! И максимум оборотов никогда не переваливал 9800, но сейчас ситуация иная. Помимо тяги, не могу устаканить холостые. 3200 оборотов это минимум, плюс весомая вибрация.
    Если внимательно читал форум, то "цилиндр я снимал", и никого там не "залюфтило". Поделился лучше бы, если есть мысль какая интересная...
    И сила тяги не скажу чем и в чем измеряется... (если ты это имел ввиду в своей загадке про портного)

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    мотор больше 6000 не крутит ни при каких обстоятельствах?

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    "Легкие" винты типа 13 х 4 может раскрутить до 10 000, 13 х 7, 13 х 8 уже не больше 8 000.

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    это не конструктивно. 13х8 саита 82 больше 8000 в статике не раскрутит .

    с тем винтом, которым крутили 9800, описанная вам потеря мощности в 30%, то есть до 6500 оборотов - это уже серьезные проблемы, либо с топливом, либо с мотором.

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    За время обсуждения уже можно было разобрать и собрать пару раз.
    Там кроме карбюратора и ГРМ ничего больше нет.
    Карб промыть, продуть. Выставить ГРМ по меткам и с учетом одного зуба, отрегулировать клапана.
    А начет оборотов, померяю в восскресенье. У меня 14*8 АПС.
    И топливо только 15%.

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ... это уже серьезные проблемы, либо с топливом, либо с мотором.
    Топливо я бы исключил, покупал трех разных видов в двух магазинах
    Byron 20/20
    Отечественное на Klotz 20/16
    Byron 10/16
    Движок с виду в порядке. Нет засоренности выхлопной системы, следов прорыва газов через поршень, клапана и зазоры в норме, люфтов в КШМ нет...
    По большому счету, трудно сделать диагностику, не держа в руках двигателя...
    Понимая ситуацию, у меня и вопрос то был лишь о положении игл да ширине открытия дросселя (при холостом ходу) на "отстроенном" движке...
    Авось шажками по 1/16 об. удастся чего нибудь достичь. Больше собственно и предпринять нечего...

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    За время обсуждения уже можно было разобрать и собрать пару раз.
    Выставить ГРМ по меткам и с учетом одного зуба...
    Движок уже разбирал, только в ГРМ не лазил, опасаясь, что не смогу правильно его выставить. Но если есть установочные метки... Кстати можно об этом в двух словах? Возможно в будущем будет полезно.
    Сейчас на ГРМ не грешу. При проворачивании "от руки", все движения клапанов отрабатываются нормально.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 05.03.2009 в 18:16.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Отрабатываются то нормально, вопрос когда именно отрабатываются.
    Метка есть на калленвалу и на распредвалу на шестерни. Смотри описание двигателя.Но если точно не снимал, сбиться не должно. Должен работать когда главная игла открыта на 2 оборота, а так сказать якобы игла ХХ заподлицо с плоскостью качалки газа или чуть внутрь. Грубо говоря гл. игла отвечает за топливо от половины газа и до максимума, а ХХ игла от минимума и до половины а правильней больше половины. Тоесть переходной режим.
    Последний раз редактировалось vladimka; 05.03.2009 в 20:41.

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Спасибо! Буду пробовать.

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    За время обсуждения уже можно было разобрать и собрать пару раз.
    Там кроме карбюратора и ГРМ ничего больше нет.
    Карб промыть, продуть. Выставить ГРМ по меткам и с учетом одного зуба, отрегулировать клапана.
    А начет оборотов, померяю в восскресенье. У меня 14*8 АПС.
    И топливо только 15%.
    Сегодня померял, АПС 14*8 - 8650 с копейками.
    Полностью еще не отстраивал. Топливо 15%.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    ОК. Спасибо

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    ОК. Спасибо
    Так, работает мотор или как?

  27. #104

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Сегодня померял, АПС 14*8 - 8650 с копейками.
    Полностью еще не отстраивал. Топливо 15%.
    А какая тяга получается ?

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Чесно говоря не мерял. Сьест еще литр топлива, отстрою окончательно, тогда и помяряю.
    Сейчас Сушка Себына в 50 размере с полетным 2700-2800 -вертикальные бочки довольно таки уверенно.

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Так, работает мотор или как?
    Мотор собран и уже стоит на самолете. В данный момент заряжаются бортовые АКБ.
    Буду пробовать 14 -го. Все пока не досуг в поле выехать. О результатах сообщу обязательно.

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Сегодня отлетал галлон Byron 15 Nitro. Движок стал по-веселее, но холостые не ниже 3200 с вибрациями большой амплитуды. Максимум с винтом 13 х 8 Airscrew - 6800.
    Холостые начинают сильнее плавать - сразу как убирается "накал". Из глушака летит, так как от двухтактника. Смесь при малых оборотах видно богатая, но беднить малой иглой - появляются провалы при даче газа. Возможно всерьез нарушено смесеобразование. Может подсос воздуха, может нет должного распыления в диффузоре карбюратора.
    Герметичность впускного патрубка не вызывает сомнений, чистота карбюратора тоже.
    Вобщем предлагаю на эту тему забить!
    Возьму еще одну такую же Saito 82. Двигатель по-началу очень нравился и происходящие в настоящее время казусы моего предрасположения не меняют.
    Нынешний практически еще и не почувствовал износа и будет хорошим подспорьем в плане запчастей.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Скорей всего ты клапана регулировал, когда КВ стоял Х знает как.
    Поэтому наполнение и продувка через одно место. Это ж не двухтактный.
    Еслиб про....бал распредвал и КВ, он бы не завелся. Просто нужно совместить метки, там где надо и по новой отрегулировать клапана.
    Cаито, положение распредвала

  32. #109
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Просто нужно совместить метки, там где надо и по новой отрегулировать клапана.
    Мало совместить метки, нужен такт сжатия, когда оба клапана закрыты, т е выступы кулачков распредвала смотрят вниз или оба толкателя в крайнем нижнем положении.

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Скорей всего ты клапана регулировал, когда КВ стоял Х знает как.
    Распредвал я не снимал. Зазоры в клапанах - ВМТ, конец такта сжатия. По-любому здесь не ошибиться.
    Но с Вами согласен. Весь этот геморр вполне может результатом смещением фаз газораспеределения. Обязательно проверю совпадение меток.
    Спасибо!

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Всем спасибо!
    Потеплело. Холостые приходят в норму. 2700 - 2900. Видимо некомфортно он зиму переносил.

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Ничего не понять. Так работает нормально или как?
    Я свой как отстроил полгода назад, так и работает себе.
    Только все лучше и лучше.

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Работает теперь нормально. В морозы глючил.

  37. #114

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    120
    Ребят, если можно, дайте расклад как Саитку эту правильно с нуля обкатать - что-то я в теме так ничего и не понял
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1557899.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	99.7 Кб
ID:	241000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2002636.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	109.7 Кб
ID:	241001  

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Я на богатых режимах (заводские настройки) 600мл.л 10%нитры 20 масла синт. откатал на стенде.
    А как после этого чуток отстроил иголки (вибрация исчезла) поставил на самоль.
    Зачем же модельку травмировать. И только после четырех литров почувствовал как она нормально работает.

  39. #116

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Зачем же модельку травмировать
    Заодно и посмотрю как моделька собрана

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Ну если Вам так хочется....
    Кроме модельки там еще куча всякого.

  41. #118

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Сегодня получил саиту-72, поскольку первый раз держу в руках четырехтактник, возник вопрос что это за пластинка? Подумал, что это щуп для настройки зазора клапанов, но она в эти зазоры со свистом пролетает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0105.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	25.2 Кб
ID:	243615  

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ЧЕКИСТ Посмотреть сообщение
    Подумал, что это щуп для настройки зазора клапанов
    Он и есть. В мануале посмотрите максимально допустимый зазор и проверьте на соответствие автомобильным щупом. Если ок, то вперед. Спалите галлон топлива и выставляйте правильные зазоры.
    ИМХО: Лучше прослабленные нежели перетянутые клапана.

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Менял прокладку крышки распредвала. Встал вопрос, как теперь правильно собрать узел коленвал-распредвал. Если я правильно перевел - поршень в ВМТ, метка на шестерне р/вала в положение 6 часов.
    Каким образом зафиксировать от проворачивания шестерню распредвала? Может нанести на нее густой пластической смазки?
    Как смазывается этот узел, через подшипник или есть отверстие в коленвалу?
    Вопрос второй:
    Под цилиндром и задней крышкой картера отсутствуют прокладки. Стоит ли "изобретать велосипед" или оставить как есть?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Saito 82 черный + запчасти
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 13:16
  2. Кок на Saito 82. Где заказать?
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 20:06
  3. Вопрос по Saito 82
    от grtalex в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения