Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 471

Saito 82

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Все собрал. Получилось замечательно! Моторчик шепчет! Сначала пытался делать при помощи вилки, сделанной из канцелярской скрепки, крепил ее между зубьями ...

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Все собрал. Получилось замечательно! Моторчик шепчет!
    Сначала пытался делать при помощи вилки, сделанной из канцелярской скрепки, крепил ее между зубьями шестерни и корпусом р/вала, но в силу конструкции наблюдался свободный ход 1 мм. Тогда, как говорил Ильич, пошел другим путем, добавил между шестерней и корпусом распредвала немного смазки для подшипников, одел прокладку, выставил метку в положение "6 часов" и на 5 минут в морозилку.
    Тем временем зафиксировал коленвал в ВМТ.
    Становится все четко, сразу в посадочное место. Дважды проверял, не смещается ли метка на шестерне, - идеально!
    Затем промыл узел через сапун горячим моторным маслом.
    При сборке двигателя, с герметиком нигде в сопряжениях не колдовал, итак все получилось нормально.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Винты задней крышки картера необходимо посадить на локтайт, иначе будут откручиваться.

  4. #123

    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Все собрал. Получилось замечательно! Моторчик шепчет!
    Сначала пытался делать при помощи вилки, сделанной из канцелярской скрепки, крепил ее между зубьями шестерни и корпусом р/вала, но в силу конструкции наблюдался свободный ход 1 мм. Тогда, как говорил Ильич, пошел другим путем, добавил между шестерней и корпусом распредвала немного смазки для подшипников, одел прокладку, выставил метку в положение "6 часов" и на 5 минут в морозилку.
    Тем временем зафиксировал коленвал в ВМТ.
    Становится все четко, сразу в посадочное место. Дважды проверял, не смещается ли метка на шестерне, - идеально!
    Затем промыл узел через сапун горячим моторным маслом.
    При сборке двигателя, с герметиком нигде в сопряжениях не колдовал, итак все получилось нормально.
    Я правильно понял? На новом двигателе были сбиты фазы газораспределения?

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от sera foxtrot Посмотреть сообщение
    На новом двигателе были сбиты фазы газораспределения?
    Не думаю, хотя при разборке не проверял.
    Геморр с холостыми был из-за:
    1. Поврежденный распылитель карбюратора
    2. Низкая температура окружающего воздуха

    Распредвал снимал для замены прокладки крышки р/вала. Маслице из сопряжения подбрасывало.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Всем добрый день. Был счастливым обладателем Сайто-100. Двигатель радовал и радует с первого дня. Никаких проблем с работой. Приобрел Сайто-82, откатал 500мл топлива с винтом Зингер 13х6 на стенде. Установил на СУ-29 50Е (СебАрт). Поставил винт АРС 15х4W. Обороты не подымались выше 7800. Двигатель работал не устойчиво, после 2 мин. работы глох. Грелся страшно (до115-120 градусов на холостых). Регулировки карба ничего не давали. Несколько раз проверяли зазоры клапанов. Все в норме. Прверяли топливную систему, карбюратор. Разобрали двигатель, заменили передний подшипник (раз разобрали, надо же было что-то поменять). Собрали все по меткам. Опять двадцать пять. Не работает как надо. Поставил винт АРС 14х4W. Обороты 8200, неустойчивые холостые, на переходных режимах и максимальных глохнет. Греется до 110 градусов. Поставили винт АРС 13х6. Двигатель ожил, обороты 10900, тяга 3,7 кг (эл. безменом), температура в норме, в субботу сделал 7 полетов все ОК. Все бы нормально, но что-то свербит на душе, ведь производитель указывает диапазон винтов 12х8 - 15х4. У кого какие будут соображения. Заранее благодарю.
    С уваженим

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Необкатанный двигатель, а вы ему сразу 15". Хотя я катал на стенде 1,5л. с пропом 14*8 АПС, а потом его же в полете. Все нормально. Так и летаю только поменял на дерево. Самик такой же. Вот хочу 15*4 дерево поставить.
    А топливо какое? Я пользую 15% нитры, 16% масла. Но это после обкатки.

  9. #127

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    То есть, вы хотите сказать, что все нормально? Топливо Бирон 15% вертолетное

    Хотя и с 14х4 АРС были проблемы

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Могли забеднить сильно, поэтому и греется и работает неустойчиво. Плюс нагрузка большая.
    Я стал замечать прирост оборотов и компрессию, где то на третьем-четвертом месяце эксплуатации. Думаю, что сейчас он только только прикатался.

  12. #129

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    На бедной смеси вообще не работал, иглу пришлось открывать на 2,5-3 оборота. иначе на пол газа просто глох двигатель. Ну а пока на винте 13х6 работает нормально. Пусть отработает 2-3 галона, а там будем смотреть. Спасибо

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    У меня (теоретически) сейчас большая 2-2,5 об., а ХХ где то 0,5-0,8 об.
    Смотри ХХ, так как она отвечает за переходы.

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Коллеги, подскажите, как нежно (без молотка и пассатиж) снять шайбу-фланец коленвала FA-82?

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Вопрос решен. Нужна оправка, диаметром чуть больше коленвала. Во фланце бронзовый разрезанный конус. Его необходимо отжать.

  16. #133

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Ну и как вы его отжали? Он ведь упирается в подшипник. У меня аналогичная проблема с осиком 200. Тут нужен съемник, которого у меня нет.

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Ну и как вы его отжали?
    Без плоскогубцев не обошлось. Но фланец сошел легко.
    Трубка должна свободно надвигаться на коленвал, но наружным диаметром быть меньше отверстия фланца. Ей упираемся в конус, а с конуса сдергиваем пассатижами фланец. Идет легко. Вопрос в трубке. Мне подошла сберовская сувенирная ручка.

  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Уважаемые коллеги!
    В виду дефицита нормального топлива, можно ли установить бортовой подкал (для ХХ и переходных) и использовать такое или вот такое горючее?

  19. #136

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    На 10% она и так отлично работает,- проверено. Подкал в любом случае улучшит работу на малых оборотах, хотя вполне можно обойтись и без него. По моему опыту с 82 Саитой, которую я кормил только 10%, можно получить с подкалом более стабильную работу на ХХ и не более. Без подкала ХХ такие, что моя Катана 40 по асфальту чуток катится. Ниже не отстроить,- начинаются ударчики, от которых однажды разорвало пластиковый кок (с винтом мастер айрскрю 14х6). С АРС 13х6 помягче, но все равно на малых "долбит". На видео отчетливо слышно. Пришлось прибавить холостых по ходу дела. С подкалом этого безобразия не будет.
    Вот ссылка на коротенький видеоролик: http://files.mail.ru/LSR5MM
    Это 10% горючка и винт АЗС 13х6.
    ЗЫ А горючка-то какая дешевая... Если там все честно забодяжено, то надо ехать за ней.
    И еще: Я бы добавил 2-3% чистой касторки (не слушайте тех, кто категорически ее отвергает). После полетов мотор, конечно, мыть, или дать пару минут потарахтеть на топливе без нитры и касторки, что проще и мною практикуется.

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Эдуард спасибо!
    С холостыми все ясно. С использованием 10% (5% еще не пробовал) нитро, при отключении накала, у меня так же резкое уменьшение холостых, и появление вибраций.
    Какова природа появления т.н. "ударов"? Детонация? Влияет ли нитрометан, на стойкость топлива к взрывному горению?
    Если в режиме ХХ всё лечится установкой подкала, то что получим "выше", когда спираль свечи будет отключаться?
    Возможно ли, что смесь и дальше будет детонировать в цилиндре, но за шумом двигателя это сложно будет определить?
    Понятно, что в этом случае, экстремальные нагрузки, быстрый износ и все вытекающие...
    Если не углубляться в таинственную природу нитрометана, можно просто резюмировать вопрос:
    Был ли у Вас или Ваших коллег, опыт продолжительного использования Saito-82 на топливе с содержанием 5 - 10% нитро? И что из этого получилось?

    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    А горючка-то какая дешевая... Если там все честно забодяжено, то надо ехать за ней.
    Да. Горючка Ваша, местная. Использовал Авиа-4 (20%) с прошлой осени и по настоящее время. Все нравилось. Проблем не было.
    Насколько можно верить слухам, у производителя сейчас дефицит. Проблема с нитрометаном, и в наличии только 0% Стандарт.
    Выбираю остатки "по сусекам".

    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    По моему опыту с 82 Саитой, которую я кормил только 10%
    А сколько канистр "сожгли", хотя бы приблизительно, не помните?
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 08.08.2009 в 13:57.

  21. #138

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,058
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Эдуард спасибо!
    Какова природа появления т.н. "ударов"? Детонация? Влияет ли нитрометан, на стойкость топлива к взрывному горению?
    Если в режиме ХХ всё лечится установкой подкала, то что получим "выше", когда спираль свечи будет отключаться?
    Детонация на холостых - как то странно звучит! Еще странно то, что она на метаноле, с низким содержанием нитрометана. Тем более странно что детонационное горение лечится установкой подкала. Подкалом лечится неотрегулированный карбюратор или неудачно подобранная свеча. Неужели у Саиты не получается отрегулировать карбюратор на холостых? Все эти щелчки, принимаемые за детонацию, свидетельствуют лишь о том, что смесеобразование на холостых плохое. Возможно появление детонации лишь на максимальных оборотах (особенно если применяется "тяжелый" винт или топливо с высоким содержанием нитрометана) в виде "металлического звона" и вибрации усиленной, некоторые производители рекомендуют разжать мотор в этом случае. А так... Ну не те степени сжатия в калилках чтобы приводить к детонации! К стати, а как Вы регулируете карбюратор, и как часто? Я, например, небольшие регулировки почти перед каждым полетом осуществляю... Что то непонравилось - поравил... Хотя, для четырехтактного считаю это все же излишним, особенно на топливе с нитрой, но так для успокоения все же могу подправить основную иглу, потом погазовать, попыхтеть на холостых и до иглы ХХ добраться (страшно неудобно)... К стати, пробовал Дайнемикс - достойный карбюратор! Обычо на холостых приходится "приобогащать" смесь - иначе можно попасть в ситуацию когда на резких перегазовках при переходе от холостых на полный газ двигатель может начать глохнуть. В Дайнемиксе такой косяк поправлен плунжерной парой. Из минусов - цена (хотя можно найти Дайнемикс и за 15 баков) и обязательное наличие помпы, без нее увы - Дайнемикс не работает.

  22. #139
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Детонация на холостых - как то странно звучит! Еще странно то, что она на метаноле, с низким содержанием нитрометана. Тем более странно что детонационное горение лечится установкой подкала.
    Подход, извените за тафтологию, у Вас странный...
    Не разбираясь в химии горения, я обратился с вопросом к профессионалам, допустив лишь предположение о детонации. И чо теперь...?
    Неужели у Саиты не получается отрегулировать карбюратор на холостых?
    Давно признано, что все Саиты хорошо находят режим, но "любят" смеси с высоким, от 15%, содержанием нитрометана.
    И вопрос не в холостых, которые можно вылечить подстройкой + установкой подкала, и не в термодинамических процессах ДВС, кои меня, как рядового хоббиста, мало интересуют, а в том насколько безвредной для этого двигателя (FA-82), будет работа на топливах с 5-10% содержанием нитро.
    Дайнемикс - достойный карбюратор!
    Спасибо!
    Если ситуация с топливом не изменится, ((4 Канистры Байрон = (два weekend- а полетов) = новая Saito)) - можно будет посмотреть в сторону "Дайнемикса".
    Буду благодарен Вам за ссылочку!

  23. #140
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Алексей, я летал месяца четыре (это точно, летал часто) с 10% с февраля этого года. Вроде все на месте. Но 10% чувствуется супротив 15%, особенно на вертикалях. А чего, вообще то должно изменится?

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    А чего, вообще то должно изменится?
    Думаю теперь, что ничего!
    Если эксплуатация на топливе с малым содержанием нитро приводит только к некоторой потере мощности и слегка завышенным оборотам ХХ, - ситуация меня вполне устраивает.
    Спасибо!

  25. #142

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,058
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Подход, извените за тафтологию, у Вас странный...


    Буду благодарен Вам за ссылочку!
    Возможно у меня подход и странный, но скорее "скупердяйский". Всегда считаю что исправлять работу двигателя нитрометаном "неправильно", практика же подтверждает что все можно вылечить без радикальных мер в виде всяких там подкалов (вес лишний на борта возить нехорошо). Практически всегда можно нормально летать на топливе с низким содержанием нитрометена 5-7%. НО лично я летаю на "стандарте". Не скажу что этот бонус бесплатный. На доводку серийного двигателя тоже нужно время тратить и деньги. Наверное, просто каждый выбирает себе свой путь.
    Ссылка вот:
    http://www.webraengines.com/motor.ph...RETTOR&lang=EN
    Последний раз редактировалось Dimon11; 09.08.2009 в 00:48.

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    Но лично я летаю на "стандарте".
    Тогда игра стоит свеч!
    Насколько я понимаю, это карбюраторы к Вебровским моторам, но насколько легко будет их приспособить на Saito 82?

  27. #144

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,058
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Тогда игра стоит свеч!
    Насколько я понимаю, это карбюраторы к Вебровским моторам, но насколько легко будет их приспособить на Saito 82?
    Ну это не 15-ти минут вопрос... Нужно смотреть какое у Саиты крепление. Но опять таки, этот карбюратор не спасёт вас, если Саита, принципиально не может без изменения степени сжатия работать на метаноле. Он только огрехи снимает с перегазовками и то только при условии наличия помпы! Я просто хочу сказать, что если к процессу подойти немного "осмысленно", то можно м результат желаемый получить. Опять повторюсь, не экспериментировал с Саитой, но как утверждают некоторые знатоки, степень сжатия у нее высокая, а значит шансы есть.

  28. #145

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    А будет этот моторчик (82) лучше АСП 80? мне нада что бы 3 кг вертикально вверх летело безлимитно. или 100 брать? но ведь с ним 300 бачка мало будит (((

  29. #146

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Купил себе саиту 72 )) Отличная работа на холостом ходу! Подойдет ли автомобильное масло синтетика кастрол 5W40 для смазки подшипников? Если да то шприцевать в сапун который внизу для выброса как раз етого самого масла...
    Обкатал 2 бака. Как дальше эксплуатировать? Я так понимаю пока ничего крутить там не нужно... Только большой иглой подкручивать макс обороты? На богатой смеси юзать, или подвыкручивать чтоб на макс мощности было...
    Извените может мои вопросы и повторяются... Для меня ДВС это новая стихия, поскольку юзал только электро самолеты!

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Ну вообще то автосинтетика в спирту не растворяется. И по этому не применяется в моделизме калильном.

  31. #148

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    135
    Уважаемые форумчане!
    Недавно стал обладателем Saito 82a. Накрутил 2л топлива на богатой смеси (4 оборота большой иглы) с постоянным подкалом. Потом закрутил до 2-х оборотов но двигатель работает не стабильно. Ниже 2800 без подкала сделать не удается, глохнет. Холостые "плавают" и дикая вибрация. Я так понял что принципиальным в этой ситуации является настройка иглы хх. Правильно?

  32. #149

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Скорее всего. Недавно настраивал АСП61, так пока не закрутил иглу ХХ трясло не щадно, как закрутил, прошло, и перегазовки быстрыми стали. Крутите ХХ.

  33. #150

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    135
    Спасибо. Почитал внимательно инфу на сайте производителя.
    Все ясно написано -
    Most “engine problems” for new users are not really problems with the engine itself but with the operator and a misunderstanding about how to properly set up the low-speed needle.

    Т.е. другими словами изучайте мат часть и не гришите на двигло :-)
    Так вот как раз в "properly set up the low-speed needle" и дело.

    Да, еще осмелюсь дать совет новоявленным обладателям моторов Saito - по настройке читайте инструкцию
    http://saito-engines.info/throttle_setup.html
    Можно перевести переводчиком (я читал в оригинале).
    Переводит криво но если вдуматься, понятно.
    Всем удачи в нелегких начинаниях :-)
    Последний раз редактировалось alexssm; 08.09.2009 в 22:17.

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Купил себе саиту 72 )) Подойдет ли автомобильное масло синтетика кастрол 5W40 для смазки подшипников? Если да то шприцевать в сапун который внизу для выброса как раз етого самого масла... Для меня ДВС это новая стихия, поскольку юзал только электро самолеты!
    Примите поздравления с достойным выбором!
    Для смазки-промывки, в том числе и подшипников, через сапун, только автомобильной синтетикой и пользуюсь.
    В топливо, понятно, её добавлять не нужно.

  35. #152

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Примите поздравления с достойным выбором!
    Для смазки-промывки, в том числе и подшипников, через сапун, только автомобильной синтетикой и пользуюсь.
    В топливо, понятно, её добавлять не нужно.
    Спасибо за поздравления! Сам доволен... Первый опыт общения с 4-х тактником и ДВС вообще... Оставляет только положительные эмоции!! Промыл ВД40 затем маслицом автомобильным... Поскольку на 2 недели перевыв в полетах!
    На зимний период думаю прикупить себе спрей для консервации...

  36. #153
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Промыл ВД40 затем маслицом автомобильным...
    WD - шкой лучше не экспериментируйте. Как промывочную жидкость, использовать её не рекомендуют.

  37. #154

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    WD - шкой лучше не экспериментируйте. Как промывочную жидкость, использовать её не рекомендуют.
    А чем тогда? Покупать спец спреи?

  38. #155

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,687
    Купи керосин

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    А не проще ли купить пол литра модельного масла?
    Ну или если есть за что, спецпромывку. Ее кстати на долго хватит.

  40. #157

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Ну естественно куплю спец промывку там 100 мл., (выбор большой и не намного дороже ВДешки) яб и модельного масла купил для смазки, но его у нас нет...
    А про керосин это канечно сильно ))))

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Ну естественно куплю спец промывку ...
    Зачем Вам все эти "спец"? Хорошо все отмывается и автомобильным моторным маслом. У Вас же остается после замены?
    Можно конечно после каждых полетушек обрабатывать строго "After Run" - ом, но ресурс моторчика от этого не удвоится.
    Мыть керосином - двойная работа (она может и забава), перед запуском придется хорошенько смазывать двигатель, дабы в первые минуты не "драло на сухую".

  42. #159

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Да помоему эту тему дальше развивать незачем, каждый делает так как ему нравится (даже поговорка есть на эту тему только не цензурная))) Для меня самым главным было выяснить можно ли автомобильным смазывать и про ВД40 узнать... А применять спец или керосин или бензин на вкус, запах и цвет виберет сам... Лишние заморочки от которых и правда ресурс не удвоиться!
    Если взять саиту 91 будет ли он таскать як размахом под 1.6 в 3Д режиме? Хоть быть может и глупо вопрос задан т.к. былоб хорошо и модель показать, но пока еще не выбрал... ))

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Я ста миллилитрами Руна, пользуюсь уже десятый месяц.
    И в бутылочке еще много. Не думаю, что это дорого.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Saito 82 черный + запчасти
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 13:16
  2. Кок на Saito 82. Где заказать?
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 20:06
  3. Вопрос по Saito 82
    от grtalex в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения