Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 471

Saito 82

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите сколько макс. оборотов должно быть на земле в статике, чтоб в воздухе разгруженным не перектутить......

  1. #161

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Подскажите сколько макс. оборотов должно быть на земле в статике, чтоб в воздухе разгруженным не перектутить...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    64
    Сообщений
    693
    В инструкции рекомендуют не более 12000, полагаю, что на земле.

  4. #163
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Подскажите сколько макс. оборотов должно быть на земле в статике, чтоб в воздухе разгруженным не перектутить...
    Используйте рекомендованные пропеллеры и "перекрута" в воздухе у Вас не будет.
    Больше 10 тыс., я свою FA-82 на земле не раскручивал.

  5. #164
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Приятная новость для владельцев Saito-82:
    На замену, подходит комплект подшипников от ASP-46 2T.
    d x D x Ширина
    Передний дюймовый R6RS; R6LU; FR6-Z; R-6Z; EE3S RS
    9,5250 x 22,2250 x 7,1420 mm.
    Задний метрический
    15 х 28 х 7 mm. соответственно.
    Отечественный 61902. Купил за 40 руб.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Форумчане, появилась у меня следующая проблема (сильно не пинать, в ДВС я новичок). На стенде Saito 82 работает великолепно, спалил 5 баков по 320OZ, настроил смесь, поставил на модель башкой вниз (Groovy 50), перепад между трубкой бака и карбюратором мотора 1,7 см (карбюратор внизу), устранить его не возможно (бак ниже не опустишь, установленный в любом другом положении мотор не влезет под капот). Короче при запуске двигатель переливает топливом. Основная игла откручена на 2,5 оборота, игла ХХ мною (по глупости и незнанию) была сбита с заводских настроек) в настоящий момент шляпка регулировочного винта вровень с плоскостью тяги (я так понимаю, сильно откручена?) Исходя из вышеизложенного 2 вопроса:
    1. Какое положение иглы ХХ установлено на заводе (повторюсь, до того как я ее по ошибке открутил, на стенде мотор прекрасно работал и заводился с руки (и за кок) великолепно
    2. Насколько критично такое взаимное расположение бака и мотора (перечитав форум, ответа для себя так и не уяснил - кто говорит что нормальной работы не добиться, кто советует не заморачиваться). Повторяясь скажу, что опустить бак не возможно конструктивно.
    Всем заранее спасибо (а то вдруг помидорами кидать станете)

  8. #166

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    135
    Я иглу ХХ закрутил на 3 (!) оборота от заводских. Только тогда мотор начал хорошо и стабильно работать без сильной вибрации, плевков топлива из глушителя и стабильными холостыми.

  9. #167

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от alexssm Посмотреть сообщение
    Я иглу ХХ закрутил на 3 (!) оборота от заводских. Только тогда мотор начал хорошо и стабильно работать без сильной вибрации, плевков топлива из глушителя и стабильными холостыми.
    Эх, да я и сам понимаю, что её закрутить надо, но НАСКОЛЬКО? Сколько оборотов от полностью затянутого винта надо выкрутить, чтобы попасть в ЗАВОДСКОЕ положение. А потом буду ее закручивать обратно

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    135
    У меня голова винта была практически вровень с рычагом заслонки. Чуть чуть ниже.

  12. #169

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    В инструкции одной видел вроде было написано что заводское положение составляет 1 - 1.5 оборота от положения вровень с плоскостью тяги. ИМХО

  13. #170

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    135
    Вот от этого положения (заводского) я закручивал ее до получения положительных результатов. Сначала на много, а когда нашел примерное нормальное положение, стал подкручивать туда сюда понемногу (как пишут в инструкции 1/8 оборота) чтобы все было ок (холостые, перегазовки), т.е. в конце была прецизионная регулировка двумя иглами

  14. #171

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Спасибо господа, завтра буду экспериментировать. А по поводу того, что карб ниже бака?

  15. #172
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от gans80 Посмотреть сообщение
    А по поводу того, что карб ниже бака?
    Ничего страшного. Большой иглой регулируйте когда самолет башкой вверх.
    После заправки, сразу запускайте, а то самотеком зальет двигатель.
    Фотки нет, жаль, не видно как магистрали проложены...

  16. #173

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Ничего страшного. Большой иглой регулируйте когда самолет башкой вверх.
    После заправки, сразу запускайте, а то самотеком зальет двигатель.
    Фотки нет, жаль, не видно как магистрали проложены...
    Фоты выложу

  17. #174
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Да ладно, фоты... Сами сообразите, трубка которая на штуцер карбюратора... жидкость в сообщающихся сосудах...

  18. #175

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Вот фото, но что-то мне подсказывает, что при попытке завести его в таком положении (вниз башкой), то по тому же закону сообщающихся сосудов карбюратор будет заливать как не проложи магистраль. Как вариант - перевернуть кверх ногами и заводить так, а потом ставить в нормальное положение, хотя я же говорю - чайник я в ДВС
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0185.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	38.8 Кб
ID:	282744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0184.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	41.0 Кб
ID:	282745  

  19. #176

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    135
    Цитата из инструкции:
    If you are new to 4-stroke engines it is preferable to mount the engine vertical or sideways. It is important to note that the centerline of the fuel tank should be level with the carb or a little lower; if you invert the engine the tank may be a long way above the carb and you may have fuel running down into the carb making it difficult to get the fuel mixtures correct. Therefore, before deciding on an engine mounting orientation remember to consider the tank location

    Если Вы новичек в 4-х тактных двигателях, лучше крепить головой вверх или боком. Вожно чтобы центральная линия бака была вровень с карбом или немного ниже. Если двигло перевернуть то бак окажется выше и будет все хреново т.к. топливо пойдет вниз и зальет (т.е. трудно получить правильную топливную смесь :-)) Ну и в заключении прежде чем крепить двигло сначала подумайте насчет бака.
    Вот твк вот.

  20. #177

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от alexssm Посмотреть сообщение
    Цитата из инструкции:
    If you are new to 4-stroke engines it is preferable to mount the engine vertical or sideways. It is important to note that the centerline of the fuel tank should be level with the carb or a little lower; if you invert the engine the tank may be a long way above the carb and you may have fuel running down into the carb making it difficult to get the fuel mixtures correct. Therefore, before deciding on an engine mounting orientation remember to consider the tank location

    Если Вы новичек в 4-х тактных двигателях, лучше крепить головой вверх или боком. Вожно чтобы центральная линия бака была вровень с карбом или немного ниже. Если двигло перевернуть то бак окажется выше и будет все хреново т.к. топливо пойдет вниз и зальет (т.е. трудно получить правильную топливную смесь :-)) Ну и в заключении прежде чем крепить двигло сначала подумайте насчет бака.
    Вот твк вот.
    спасибо большое, это дело я уже читал, засада в том, что опустить бак никак не получится, конструкция носа фюзеляжа не дает И в инструкции по сборке модели мотор так же расположен ниже оси топлиной трубки бака Завтра пошаманю, в крайнем случае разверну башкой в бок

  21. #178

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    135
    А в баке горловина по центру? Есть баки у которых горловина скраю. Мож такой попробовать вкрячить?

    Хотя о чем этоя........ не не то

    Мммммм, бак на подставке, мож аккуратно вырезать и вклеить новую ниже?

    Пр. прощения это уже не в тему

  22. #179
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Gan'S80, Заправляй, заводи, ну и обкатывай цилиндром вверх.
    В случае, что переставить бак будет конструктивно сложно, пробуй летать, как есть.
    Если в инвертированном полете будет глючить, глохнуть и т.п., можно попробовать вылечить эти недуги установкой помпы.
    Кажется подходит Perry VP-20, но лучше уточниться у знатоков, плюс расскажут как ее отстроить.

  23. #180

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    135
    Помпа у меня есть (VP-30). Экспериментировал.
    Результат отрицательный. Даже если закрутить винт помпы максимально, горючка хлыщет жутко и моментально заливает двигло. Для помпы нужен специальный карб. Perry выпускает эти самые карбы.
    Возможно отстраивают, но все из разряда "как то подогнул, чуть заткнул, где то молотком ударил"

  24. #181

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от alexssm Посмотреть сообщение
    Помпа у меня есть (VP-30). Экспериментировал.
    Результат отрицательный. Даже если закрутить винт помпы максимально, горючка хлыщет жутко и моментально заливает двигло. Для помпы нужен специальный карб. Perry выпускает эти самые карбы.
    Возможно отстраивают, но все из разряда "как то подогнул, чуть заткнул, где то молотком ударил"
    +1. Зачем мне помпа, когда и без нее в нормальном положении модели (на колесах) топлива - хоть залейся? Нет, тут надо проверить, будет ли мотор, заведенный в положении башкой в вверх (вверх колесами) (так точно не перельешь) нормально работать в положении башкой в низ Э-э-эх, чует мое сердце, в воскресенье, вместо первого полета, будут "Танцы с саблями" Хачатуряна вокруг двигателя на землеЭлектрики все-таки проще в этом плане...

  25. #182
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от gans80 Посмотреть сообщение
    ... вместо первого полета, будут "Танцы с саблями" Хачатуряна вокруг двигателя на земле
    Да не будет никакого Хачатуряна... Обкатывайте, отстраивайте и летайте...
    Помпу я Вам советовал, в случае если не "пойдет" инвертный, 3D полеты..., но это так, на всякий случай, думаю давления наддува будет хватать, только не делайте трубки лишку длинными.

  26. #183

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    И правда, обошлось без танцев - купил стартер, сделал подставку под модель, выставил настройки как в мануале (смесь 4 оборота, игла ХХ на 0,5 мм ниже края качалки газа) - накал, вжик, заработала!!!! Спалил 2 бака Кулпауэра 20% вертолетного, холостые пока 2400, дальше крутить не тал (смесь - 1,6 оборота, игла ХХ - закрутил на 2 оборота), перегазовки ровные, крутил во всех плоскостях - работает (носом вниз чуть хуже), так что спасибо всем за советы

  27. #184
    Rog
    Rog вне форума

    Регистрация
    16.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Я ста миллилитрами Руна, пользуюсь уже десятый месяц.
    И в бутылочке еще много. Не думаю, что это дорого.
    Просветите пожалуйста, что есть "Руна" .

  28. #185
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Rog Посмотреть сообщение
    Просветите пожалуйста, что есть "Руна" .
    "After Run Oil" (послеполетная промывка-смазка для двигателя)

  29. #186

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,641
    Записей в дневнике
    4
    Всем доброй ночи. Подскажите плиззз среднее статистическое время работы движков Саито до замены подшипников. Сейчас эксплуатирую ОС, разборка движки после сезона (около 96 часов налёта)показала небходимость замены выпускного клапана, подшипники хорошо себя чувствуют.
    Саито подкупает меньшим весом, и есть желание преобрести этот мотор, но встаёт вопрос о ресурсе подшипников, и где их (подшипники) купить.
    Заранее спасибо.

  30. #187
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    http://www.rc-bearings.com/
    www.horizonhobby.com,
    Если 82-я, то см. пост 164.

  31. #188

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Владельцы Сайт: подскажите! Вчера пытался запустить новую Сайту 82а... безрезультатно. Сразу были пару-тройку, даже не вспышек, а намеков на них (слабое потрескивание). И все! Ни рукой, ни стартером. Что делать? На сколько оборотов нужно открыть жиклер от полностью закрытого для первого запуска? Я открутил на 1,5 оборота, ХХ - чуток внутрь от плоскости тяги (но, судя по "вышеизжованному" - ХХ пока лучше не трогать) Далее. Возможно ли запустить его без стартера, с руки (как 2-хтактник)? Или ему крутящего стартового импульса нужно поболее? Стоит свечка шедшая в комплекте (маркировка SS Saito, вроде) Менять ли ее на F? Уровень топлива в баке чуть выше осевой линии жиклера (двиг стоит цилиндром вверх)...НО топливная трубка от бака к штуцеру жиклера длиной около 7 см, сначала подымается (выше уровня топлива в баке), а потом спускается вертикально в штуцер жиклера. Так что, затека топлива, по идее не должно быть. Что порекомендуете? Завтра буду пытаться заново запускать. Попробую все же опустить бак (или топливо слить ниже половины).

  32. #189

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Я тут из всех владельцев самый молодой, за мной будете! Пока свежо предание - согласно инструкции: смесь - откручиваем на 4 полных оборота (богатим значит), игла ХХ на 0,5 мм ниже плоскости качалки. Далее приоткрываем дроссель на 1/4 (чтобы подсос воздуха был минимальным, подсасываем топливо (как закапает из карба (Движок вверх башкой) - довольно), накал, стартер и будет вам счастье! А смесь 1,5 оборота - это для нового двигла НИЧЕГО. Вот когда, как минимум, один-два бака отмолотит, тогда выводите на максимальные обороты и начинаете закручивать (беднить) смесь, когда двиг найдет максимальные обороты, немного богатите смесь (откручиваем иглу), чтобы обороты уменьшились на 200-300. Вот и вся любовь А потом, когда еще несколько баков (у меня вышло 4 по 320OZ) отмолотит, можно и иглу ХХ начать закручивать (у меня получилось на 1,5 оборота). В настоящий момент двиг съел галлон, сначала устойчивые холостые были 2500-2600 (мудрить не стал, так и оставил), в настоящий момент - 2000 оборотов, стоит и шепчет, Лапочка

  33. #190

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Значит, все же на 4 оборота... а я то побоялся. Стартером когда крутил вчера, минуту, наверное, - и никаких вспышек даже! Неужели 1,5 оборота так мало... аккум сдох под конец, и уже начал думать на слабый подкал, а под занавес у меня стартер кок пластиковый разломал. Вот я и спросил - с пальца возможно его запустить... а то кока больше нет (точнее последний еще есть - но пока ставить жалко, вдруг и его размолотит). А алюминиевый еще не заказывал пока... да и пока придет (

  34. #191

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    .......а под занавес у меня стартер кок пластиковый разломал. Вот я и спросил - с пальца возможно его запустить... а то кока больше нет........ (
    Я свою 82-ю только с пальца и заводил- если не с первого так со второго удара обязательно запыхтит ! Не забудь притупить мелкой наждачкой заднюю кромку лопастей винта- пальцы не казённые. И ещё, не допускай сильного перезалива- при попытке запуска возможна сильнейшая вспышка в обратку. Мне это обошлось конкретным порезом пальца ! И это при том что на руке была кожаная перчатка и лопасти были притуплены ! ! ! С пальца запускать можно, но только ОСТОРОЖНО !

  35. #192

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Я свою пока на стенде обкатывал, тоже запускал только вручную, только не пальцами (жалко слющай, да!), а, как говорят забугорные товарищи, "старт стиком" (палочкой стартовой, переводя на русский) - заводится без проблем (ну может не со второго раза, но с пятого точно!). А вот когда на самолет поставил, там только стартером (иначе либо перелив (это если стоя на колесах), либо наоборот недолив (если к верх тормашками), потому что двиг стоит вниз башкой и ниже оси бака

  36. #193

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    У меня теперь тоже сайка 82 появилась, класс движок! Только заметил один проблем, при смазке маслом после полетов обнаружил (сапун был зажат) что при прокручивании винта на все 4 такта масло начинает пенить и шипеть через заднюю стенку которая пластиковая... Я затянул винты шестигранничком, и теперь после полектов под капотом все чисто ))
    Могут ли эти болтики ослабляться вибрации, как сильно закручивать их, вроде где-то читал что сильно закрутив можен треснут пластик и для этого есть на замену металическая?

  37. #194

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    У меня теперь тоже сайка 82 появилась, класс движок! Только заметил один проблем, при смазке маслом после полетов обнаружил (сапун был зажат) что при прокручивании винта на все 4 такта масло начинает пенить и шипеть через заднюю стенку которая пластиковая... Я затянул винты шестигранничком, и теперь после полектов под капотом все чисто ))
    Могут ли эти болтики ослабляться вибрации, как сильно закручивать их, вроде где-то читал что сильно закрутив можен треснут пластик и для этого есть на замену металическая?
    А после обкатки на холодную протяжку всех винтов делал? Я после каждого летного дня проверяю!

  38. #195

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от gans80 Посмотреть сообщение
    А после обкатки на холодную протяжку всех винтов делал?
    Нет не делал... ))
    Да как-то не очень удобно снимать капот после каждого полетного дня и проверять болты... После перестановки движка на другую модель как раз и затянул все винтики!

    Цитата Сообщение от gans80 Посмотреть сообщение
    Я после каждого летного дня проверяю
    Ну и что показывает данная практика откручиваются понемножку?

  39. #196
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Поставил везде шайбы гровера и забыл.

  40. #197

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Поставил везде шайбы гровера и забыл.
    Ну это Вы говорите про крепления самого двигателя к мотораме и моторамы к шпангоуту...
    А я про деталь двигателя которая затягивается на заводе с фиксатором резьбы...

  41. #198
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Шайбы под все болты, кроме задней крышки и циллиндра к картеру. Ну а закрывать сапун и крутить это...... У меня после обкатки прослабли под клапанными крышками. Тут писали, что даже теряли в полете.

  42. #199

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Нет не делал... ))
    Да как-то не очень удобно снимать капот после каждого полетного дня и проверять болты... После перестановки движка на другую модель как раз и затянул все винтики!


    Ну и что показывает данная практика откручиваются понемножку?
    Как показывает практика - ничего больше не откручивалось

  43. #200

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Все! Зарабо-о-отало! Запустил сегодня свою Саечку. Со стартера, правда. С первого тычка! Причина вчерашних мытарств - действительно закрученная игла до 1,5 об. Сегодня открыл ее на 4 об. Винт 13х7. Топливо Бирон 25%. Откатал 5 баков (по 250сс). Газ на 1/4, зафиксировал. С каждым баком прибавлял по 100-200 об в мин. Начиналось с 4700-4800, дошел до 5300-5400
    Дальнейшую обкатку уже буду делать на самолете.
    P.S. А масло-то с него как много!!! И не понять откуда больше льется: с сапуна картера или же с глушителя?
    Кстати, время работы полного бака на 1/4 газа у меня составило 5-6 мин.! По-моему, прожорливый до ужаса! Или так и должно быть? Говорили-то про экономичность 4Т!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Saito 82 черный + запчасти
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 13:16
  2. Кок на Saito 82. Где заказать?
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 20:06
  3. Вопрос по Saito 82
    от grtalex в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения