Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 471

Saito 82

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Обкатается будет мало кушать... Масло лезет потому что топливо такое! Затягиваейте все гайки берите топливо 15% нитры и 16-18% масла ...

  1. #201

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Обкатается будет мало кушать... Масло лезет потому что топливо такое! Затягиваейте все гайки берите топливо 15% нитры и 16-18% масла и будет вам чистый двигатель.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Все! Зарабо-о-отало! Запустил сегодня свою Саечку. Со стартера, правда. С первого тычка! Причина вчерашних мытарств - действительно закрученная игла до 1,5 об. Сегодня открыл ее на 4 об. Винт 13х7. Топливо Бирон 25%. Откатал 5 баков (по 250сс). Газ на 1/4, зафиксировал. С каждым баком прибавлял по 100-200 об в мин. Начиналось с 4700-4800, дошел до 5300-5400
    Дальнейшую обкатку уже буду делать на самолете.
    P.S. А масло-то с него как много!!! И не понять откуда больше льется: с сапуна картера или же с глушителя?
    Кстати, время работы полного бака на 1/4 газа у меня составило 5-6 мин.! По-моему, прожорливый до ужаса! Или так и должно быть? Говорили-то про экономичность 4Т!


    У тебя смесь БОГАТАЯ!!! После 5-ти баков уже можно было полностью открыть дроссель, и закрутить иглу до получения максимальных оборотов, после чего немного обогатить смесь, чтобы максимальные упали на 200-300 и УСЕ!!! В небо! А потом уже иглой ХХ лоск наведешь. В эти выходные у меня самолет на баке в 320 oz 7,5 минут отлетал, после чего 21!!!!!! минуту молотил на 6200 оборотов на земле (топливо выжигал, сестра утащила помпуи канистру). Так что 4Т О Ч Е Н Ь эКОНОМИЧНЫ!

  4. #203
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от gans80 Посмотреть сообщение
    В эти выходные у меня самолет на баке в 320 oz 7,5 минут отлетал, после чего 21!!!!!! минуту молотил на 6200 оборотов на земле (топливо выжигал, сестра утащила помпуи канистру). Так что 4Т О Ч Е Н Ь эКОНОМИЧНЫ!
    Кстати коллеги, а поделитесь расходом своих FA-82.
    Как то боролся за экономичность, забеднил до того, что аж подшипники засвистели, но расход практически не изменился и остался таков:
    360 сс в полный газ - на 15 минут полета.
    360 сс в три четверти - на 24 минуты.

  5. #204

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от gans80 Посмотреть сообщение
    ... и закрутить иглу до получения максимальных оборотов, после чего немного обогатить смесь, чтобы максимальные упали на 200-300 и УСЕ!!! В небо! А потом уже иглой ХХ лоск наведешь. В эти выходные у меня самолет на баке в 320 oz 7,5 минут отлетал, после чего 21!!!!!! минуту молотил на 6200 оборотов на земле (топливо выжигал, сестра утащила помпуи канистру). Так что 4Т О Ч Е Н Ь эКОНОМИЧНЫ!
    ОК! Тогда подскажи, на сколько оборотов у тебя открыт сейчас жиклер (от полностью закрытого) на максимале? Не на 1,5 оборота? И какой винт стоит? Сколько оборотов выдает фактически? И сколько на холостых ? (по тахометру же замеряешь?)

    p.S. Ну и диверсантка же у тебя сестренка!!! За такое неустойку с нее возьми!

    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Причина вчерашних мытарств - действительно закрученная игла до 1,5 об....
    Кстати, забыл сказать, еще одной из причин незапуска была спаленная под конец сессии родная свечка Сайто SS
    а я уж думал, что стартовую панельку спалил... дома проверил свечку на аккумул-ой подкалке - а она сдохла... жаль, так и не попробовал полетать на родной свечке. сейчас поставил Type F O.S.Max...

  6. #205

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Я первую свечку спалил, подключив ее с дуру к 12В аккумулятору - светилась как солнышко! Правда 0,5 секунды... Но у меня была вторая (родная) в запасе И во избежание рецидива, подкал у меня теперь от аккумулятора АА работает, но проблем!

    Теперь по настройке - если мне не изменяет память (самуль дома, а я на работе), сейчас жиклер открыт на 1 полный оборот +- 2-3 щелчка, а иглу ХХ я закручивал примерно на 1,5 оборота. На первых полетах добиться ровных перегазовок при холостых ниже 2400-2500 не получалось, после 8 полета еще чуть закрутил жиклер и теперь мотор довольно спокойно держит 2000 оборотов
    Да, винты 13Х8, 13Х7 Evolution, максимальные больше 10000 (точно не скажу, потому что мотор жалко - больше десятки дал - отлично! мой самуль на 6000 оборотов носится как ракета

  7. #206

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Северобайкальск
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Кстати коллеги, а поделитесь расходом своих FA-82.
    Как то боролся за экономичность, забеднил до того, что аж подшипники засвистели, но расход практически не изменился и остался таков:
    360 сс в полный газ - на 15 минут полета.
    360 сс в три четверти - на 24 минуты.
    На разных режимах ( газ более половины) при полётном времени 20 минут в баке 450мл. остаётся 25-30% топлива 10% нитры, 18% масла.

  8. #207

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    210
    Кстати, еще раз про гибкие выхлопные трубы для Сайты.
    Кто использует такие на 82 сайте?
    Вопрос про следующее: есть ли на глушителе фиттинг отбора воздуха (в бак)? Если нет, возможно ли его выточить самому? И какие вообще выхлопные могут еще по диаметру подойти для 82 Сайты?
    Просто я искал вот такой глушитель SAI 65-142 и 65-143. Таких в наличии нет, есть SAI100T74. Но этот, вроде как, для "100" Сайты. Подойдет ли этот глушитель для 82?

  9. #208

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    210
    Про гибкие глушители никто так и не подскажет?
    Сегодня настраивал свой двиг, винт 13х7 АРС, на максимальном газе выдал аж 17000 об! но это было одномоментно, с 17000 на 12000 прыгал. не знаю, как такое может быть. жиклер на 1,5 об открыт. Короче, я подобогатил смесь, сейчас на полном 9500 - 10000 выдает, и хватит, думаю ему. А холостые пока не очень, 2700-2800 - очень сильно вибрирует, нестабилен, норовит вот-вот заглохнуть. На 2100-1900 глохнет. Зато на 3000 об работает более-менее стабильно! Пока, наверное, так и оставлю. Иглу ХХ подобеднил на пол-оборота (от исходного положения)

  10. #209

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    44
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Про гибкие глушители никто так и не подскажет?........
    Попробую - правда несколько не в тему. Я испытывал похожий самодельный глушитель. (или это скорее просто отвод выхлопа с отбором давления) Выточил из дюраля трубку-переходник с наружней резьбой D 12мм \ шаг 1мм , длина резьбовой части 11мм , общая длина 31мм , внутренний диаметр 8,5мм . Натянул на этот переходник 30см силиконовой трубки с внутренним диаметром 10мм . В этой трубке в двух сантиметрах от переходника аккуратно вырезал отверстие D 4-4,5мм и вставил туда на герметик ABRO силиконовую трубку D 5мм - под отбор давления. В воздухе я это ещё не испытывал , но на стенде всё было отлично. Ну звук выхлопа чуток сильней. Винт АРС 14/6 . Макс. обороты 9500 , холостые 2000-2100 , топливо самопальное - метанол 60% , нитрометан 20% , масло E.D.L. 20% . При испытании стенд задирал вверх и опускал носом вниз - перегазовка хорошая и ни разу не заглох. Так что есть надежда что всё будет в норме и на самолёте. Причин этого эксперимента у меня две : минус 40-45 грамм веса и в случае краша у цилиндра больше шансов на выживание чем с родным стальным длинным переходником к глушителю.

  11. #210

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    53
    Сообщений
    165
    Обладатели Саит (и не только)-подскажите про гарантию, может кто сталкивался.
    сегодня снял моторчик с модели, провести так сказать ревизию мот.части и обнаружил на задней крышке вот такое вздутиеНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3739.jpg
Просмотров: 82
Размер:	66.7 Кб
ID:	293123
    снял заднюю крышку и увидел вот такую картинуНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3733.jpg
Просмотров: 85
Размер:	66.3 Кб
ID:	293124 что интересно: осевого смещения К.В-нет, есть смещение шатуна по мотылю к задней крышке-смещение 0,3мм. Выроботка в крышке примерно 1ммНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3734.jpg
Просмотров: 57
Размер:	57.4 Кб
ID:	293131 и есть стружка в картереНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3735.jpg
Просмотров: 83
Размер:	47.2 Кб
ID:	293132
    Подскажите- это гарантийный случай?! Кому письма писать- на завод Саито? или на Эсприт, мотор покупал на Esprit Model в 2007 году

  12. #211

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    210
    А у кого как настроен ХХ с этим ДВС на аппаратуре?
    Интересует механический тип триммера. Тротель-кута у меня нет на аппе. Глушу ДВС триммером вниз. Вообще, теоретически, при выставлении механ.триммера в нейтраль-центр (и, конечно же, при убранном вниз до упора газе) ДВС должен четко работать на ХХ, ровненько и без сильных вибраций. Так? Лично у меня в этом нейтральном положении триммера ДВС сильно колбасит, нестабильно работает на (!) 2600-2700. Поднимаю триммер выше - обороты ровнее становятся, за 3000 уже. Но! Холостым ли ходом это можно считать? Тем более, что самик уже начинает двигаться на этих оборотах. Что необходимо настраивать: винт ХХ крутить, или же субтриммировать РМашинку?
    К примеру, у меня 0.46 ОСМАх работал ровно на ХХ при убранном триммере газа почти до конца! (2-4 щелчка до самого низа)

  13. #212
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Когда на холостых снимаете подкал, вибрации усиливаются? Обороты падают? Сколько в топливе нитро?

  14. #213
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    У самого возник вопрос:
    Прошу дать ссылочку, где купить развертку под воздушный винт Saito-82 и на магнитный балансир для винтов.

  15. #214

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Когда на холостых снимаете подкал, вибрации усиливаются? Обороты падают? Сколько в топливе нитро?
    Пока не пробовал снимать подкал именно на холостых (газ чуток вверх поднят, примерно 1/5). Но при таком положении при снятии подкала обороты чуток падают, и вибрация чуть усиливается. На пару-тройку щелчков приходится увеличивать газ. Топливо с нитро 25%
    Не, ну если триммер полностью вверх поднять (газ убран) - можно ли эти обороты считать холостыми?
    Или холостыми считаются такуие обороты, при которых самик еще не движется?

  16. #215
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Вибрации это либо не прогретый движок, либо богатая смесь. 25% нитро - это вполне достаточно. У Вас сейчас какая температура воздуха? Если за минус 10, то идеальные холостые не получатся.
    Попробуйте регулировать так:
    Пару минут грейте на средних оборотах, прикрывая перчаткой рубашку охлаждения цилиндра. Наощупь можно контролировать температуру. Затем "мордой вверх" и выводите на максимум большой иглой, сделайте пару щелчков назад.
    Далее, ставим самоль на землю, газ убираем до минимально устойчивых, когда начинают появляться вибрации. Малая игла в положении заподлицо с качалкой, начинаем беднить - закручивать малую, обороты будут повышаться, вибрации пропадать. Опять уменьшаем газ до устойчивых, опять понемногу бедним, контролируя процесс по росту оборотов. Вот так, ступенчатой регулировкой Вы его вполне устаканите.
    Проверять, знаете как, погазовали, если провалы или глохнет - чуть обогатите смесь малой иглой.

    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Не, ну если триммер полностью вверх поднять (газ убран) - можно ли эти обороты считать холостыми?
    Или холостыми считаются такие обороты, при которых самик еще не движется?
    По положению триммера - это гадать на кофейной гуще. У Вас тахометр есть?
    3000 холостых оборотов, по зиме, да еще на новом движке, я бы считал нормальным,
    пусть даже самоль немного катится.

  17. #216

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    210
    Не, у нас еще тепло. +12 - +5 в среднем. При даче резко газа, провалов нет, не глохнет. На 3100 об стабильно работает. Кстати, цифры скачут в диапазоне 100-150 об. Это норма?

  18. #217
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Да. Это наверное такой тахометр. Летайте обкатывайте... Не нужно сейчас лишнего беднить двигатель.

  19. #218
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Коллеги посоветуйте, как легко и безопасно (без риска потерять) извлечь фиксатор клапанной пружины.

  20. #219

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    30
    Сообщений
    694
    магнитным шилом

  21. #220

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    245
    Вопрос не по теме. Но все же. Есть желание приобрести сей двигатель. Подскажите кто где приобретал. Соответственно интересуют интернет магазины.

  22. #221
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    На Эсприте
    На Амоксе
    В Москве
    Да мало ли... Воспользуйтесь поиском.

  23. #222

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Не могу найти винты крепления для саиты 82, там где-то 3,5мм. может подскажете кто какими привинчивает?)) А если рассверлить аккуратненько до 4мм?)))

  24. #223

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    44
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    ...... А если рассверлить аккуратненько до 4мм?)))
    Поначалу у меня тоже было подобное желание, но вовремя остановился. Головка винта, болта М4 гораздо больше чем у М3,5 и упрется боком в картер. Я всё же нашёл винты М3,5 с шайбами, гроверами и гайками. ( прогулялся по рынку на развалах со всяким железным хламом и вот оно счастье ! ) Попробуйте поискать поиском по нэту магазины Мир Крепежа и тому подобные. Думаю в Москве найдётся без проблем.

  25. #224

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    Не могу найти винты крепления для саиты 82, там где-то 3,5мм. может подскажете кто какими привинчивает?)) А если рассверлить аккуратненько до 4мм?)))
    В таких случаях креплю двигатели болтами М3 только из нерж.стали.Они прочнее.Обрывов и срывания резьбы на болтах не было.В идеале подобрать болт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником,с неполной метрической резьбой и самоконтрящуюся гайку также из нерж. стали.В метизных магазинах нынче это всё есть.
    Последний раз редактировалось evg-sko; 12.05.2010 в 13:05.

  26. #225

    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    122
    Я развернул под 4ММ,ВСЕ О.К.

  27. #226

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    596
    Тоже столкнулся с проблемой холостого хода. Пробовал винты 13х7, 14х6, на минимальных холостых оборотах при топливе с 15% нитры модель (Katana 50) не остановишь.
    На холостых работает с перебоями. Винт малого газа крутил в обе стороны по 1/8 оборота, сжёг баллон топлива, всё бесполезно. В загашниках было вертолётное топливо с 30% нитры, попробовал его, двигатель заработал устойчиво, даже уменьшил холостые обороты и поставил винт 14х4. Вот такой ценой решил проблему. Теперь кушает дорогое топливо и аппетит хороший, в 2 раза больше, чем у двухтактников. Теперь подумываю, как бы избавиться от такого треглодита.

  28. #227
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Руки и еще раз руки!!!
    14*8 и самик стоит как вкопанный. И нитры 15%.

  29. #228
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    51
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Руки и еще раз руки!!!
    + Инструкция. (Голова - тоже небесполезный компонент!)
    Олег, у Вас двигатель после обкатки, видимо, вообще не настраивался.

  30. #229

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    Тоже столкнулся с проблемой холостого хода. Пробовал винты 13х7, 14х6, на минимальных холостых оборотах при топливе с 15% нитры модель (Katana 50) не остановишь.
    На холостых работает с перебоями. Винт малого газа крутил в обе стороны по 1/8 оборота, сжёг баллон топлива, всё бесполезно. В загашниках было вертолётное топливо с 30% нитры, попробовал его, двигатель заработал устойчиво, даже уменьшил холостые обороты и поставил винт 14х4. Вот такой ценой решил проблему. Теперь кушает дорогое топливо и аппетит хороший, в 2 раза больше, чем у двухтактников. Теперь подумываю, как бы избавиться от такого треглодита.
    Не торопитесь избавляться от замечательного,экономичного двигателя солидного производителя.Альтернатив не много.Попробуйте и не бойтесь крутить иглу малого газа,судя по всему закручивая её и не только на 1/8 оборота.Попробуйте на 1/2 оборота и более.Использую топливо Cool Power 10% нитры.Вполне ему достаточно.Винт дерево XOAR 13/8(пока остановился на этом размере).Не торопитесь,отрегулируйте и Вы забудете другие брэнды (видимо кроме Yamada ).

    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    Теперь подумываю, как бы избавиться от такого треглодита.
    А если всё же решите избавляться,готов предложить взаимовыгодный обмен.(Кое-что из двухтактников).
    Последний раз редактировалось evg-sko; 24.05.2010 в 19:29.

  31. #230

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Кстати коллеги, а поделитесь расходом своих FA-82.
    360 сс в полный газ - на 15 минут полета.
    360 сс в три четверти - на 24 минуты.
    Ваши 360 сс в три четверти - на 24 минуты - это 150 мл

    У меня гдето также. Я на фанфлае летаю, в среднем от полгаза до полного, что наверное эквивалент в три четверти газа, 10 минут полета съедает гдето 120+ мл. Если газовать больше, больше висеть на винте то 150 мл, но не больше. Топливо 15% нитро / 20% масло байрон. Винт МАС 14-6, ~4 кг тяги на земле, макс обороты давно не мерил, чтото около 9500-10 тыс. Я не заморачиваюсь, у меня Катана V2-46 плоскафюзная весит сухая 2.3 кг всего). Вот самолет - переоформил. Прим. Джипперс-Крипперс переводится как Страсти-Мордасти))))))))))))



    Саита 82, обкатаность - съела гдето 3 галона она у меня.

    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    Не могу найти винты крепления для саиты 82, там где-то 3,5мм. может подскажете кто какими привинчивает?)) А если рассверлить аккуратненько до 4мм?)))
    Я так и сделал до 4 мм и все))) Просто винты и самоконтрящиеся гайки. Шляпки к мотору, шайба и самоконтр. гайка к мотораме - чтобы она не грелась лишнего.

    Никаких нержавеек - за 3 года никаких нареканий.

    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    ...даже уменьшил холостые обороты и поставил винт 14х4. Вот такой ценой решил проблему. Теперь кушает дорогое топливо и аппетит хороший, в 2 раза больше, чем у двухтактников. Теперь подумываю, как бы избавиться от такого треглодита.
    На 14-4 имхо спалить саиту 82 можно. Я пробовал ставить - на земле хорошо, но в полете слишком раскручивается аж на визг... Ну нафик его.

    Я вот с 4Т настраиваюсь щас без проблем. А вот мелкий 2Т АСП 12 перегазовки и ХХ как ни крутил - не настроил. Дал спецу - прям во дворе запустили и он все отстроил - двиг поет и летает как соловей))))


    Может Вам спецу его сносить, неужеле проблема?


    Давайте глянем что пишет нынче сайт Саито про топливо и винты:

    • Saito-50, 56 11x8, 12x6, 12x8
    • Saito-62a 12x8, 13x6
    • Saito-65 13x6, 13x8
    • Saito-72 12x8, 13x6, 13x8
    • Saito-80 12x9, 13x6, 13x8

    • Saito-82a, 13x8, 14x6, 14x8
    Видите если 14 то на 6...8, но никак не на 4 шаг! Имхо от того он и топливо жрет что для тяги газу побольше давать вам надо, обороты большие вот и кушает. Да и ресурс свой жжот впустую.

    • Saito-FG14a 13x8, 14x6, 14x7
    • Saito-91 13x8, 14x6, 14x7, 14x8 **(see note below)
    • Saito-100 14x8, 15x6
    Это тут http://saito-engines.info/prop_sizes.html

    И про топливо на всяк. случай тут читайте http://saito-engines.info/fuel.html

  32. #231
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Я пробовал и 15*4 - визжит точно.
    До сегодня летал на 14*8 тяжеловат и в притык.
    Сегодня поставил все таки 14*6, ну очень понравился, так и оставлю.
    Самоль су29-50Е, Себын.

  33. #232

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Я пробовал и 15*4 - визжит точно.
    До сегодня летал на 14*8 тяжеловат и в притык.
    Сегодня поставил все таки 14*6, ну очень понравился, так и оставлю.
    Самоль су29-50Е, Себын.
    Не вижит у меня 14-4 - перекручивает. а на 15-4 нормально, но тяжеловато крутит и самолет скорость плохо набирает. Мне вобщем непонравилось вообще. Имхо любой 14-6 Саите 82 самое то - всякие ставил Зингеры, МАС прямые и сабли, АПС - оч. хорошо. Турниги неплохие винты (дерево с круглыми широкими лопастями), но у них по моим наблюдением с шагом неправильно. Сравнивая с др. винтами их 14-7 - я вно в реале 14-6, а 14-5 как 14-4. Т.е. у них шаг на 1 меньше - учтите если брать будете.

    Очень хорошо ведет себя саита 82 на винте 3 лопасте МАС 14-7 укороченном до 13 дюймов (если не укоротить - обороты ненабирает для нормальной тяге). Это наверное копийщикам на заметку)))))

  34. #233

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264
    чтоб мотор не спалить купите тахометр и термометр. и по ним отстраивайте. иначе спалите замечательную моторку. больше 10 т оборотов низя саите давать, ресурс быстро скушает.

  35. #234

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    чтоб мотор не спалить купите тахометр и термометр. и по ним отстраивайте.
    Неоднозначный совет. На земле и в полете обороты разные всетаки. А так верно. Вообще все это в ТТХ и инструкции прописано, повторено на сайте Саиты.

    Вот у меня другой вопрос. Смотрю топливо пошло кругом, в т.ч. обозначеное как для 4Т, у того же Байрона даже, везде масло 16% указано... Вот и думаю стоит заливать касторку туда или ненадо. Может масла такие новые пошли, что 16% хватает.... Я пока не покупал, доедаю старые запасы Байрона еще с 20% синтетики. Но скоро вопрос встанет опять... Хотя по ссылке что я ранее давал - Саито про топливо - вроде какбы и можно. Вон пишут вооще:

    "....some European Saito flyers who are mixing their own fuel with 10% total oil content. No adverse effects have been reported. However 15% to 20 % is a safer blend. "

  36. #235

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    245
    На днях пришла посылка с долгожданной Саитой-82. Винт деревянный 13х8. Откатав 4 бака топлива 15 нитры 20% синтетики на забагощонном режиме 4 оборота основной иглы. Доводя попеременно (то есть 2 минуты на 3000 оборотах потом 2 минуты на 4000 обротов потом опять 2 минуты на 3000 оборотах и т.д.) обороты двигателя до 7000 оборотов После этого попытался отстроить максимальные обороты, путем закручивания основной иглы. Дойдя до 9400 оборотов двигатель похоже перегрелся и заглох. После этого слегка открутил иглу и обороты максимальные оставил в районе 8800 оборотов. Один полет отлетал в таком режиме. Вопрос этим перегревом сильно ли я повредил двигатель. Очень будет обидно если я его угробил этим перегревом. Обороты ниже 3000 не удается опустить дергается и глохнет. Вообще очень сильная вибрация. Так же вопрос касаемый послеполетного обслуживания двигателя. (на форуме не нашел) Сколько необходимо заливать Авторана после полетного дня. Двух кубиков авторана достаточно в сапун и несколько раз провернуть коленовал, или нужно больше. И нужно ли дополнительно еще прыскать Авторан в карбюратор? Или достаточно только в сапун. (то же четкого ответа на этот вопрос не нашёл) Собираюсь установить капот и доступ к карбюратору будет закрыт, а после каждого полетного дня откручивать капот не очень удобно. Да и над установкой воздушного фильтра задумываюсь.

  37. #236

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Ниче он не перегрелся, все нормально. Возможно вы его перебеднили. У меня забедненная саита тоже имеет склоннусть глохнуть на полном газе)))))) как и др. такие движки)

    13-8 неочень правильный пропеллер ему. Ставьте 14-6 и летайте. Пока двиг необкатанный лучше пластиковый винт тяжелый типа Мастер аирскрю, потом перейдете на дерево полегче.

    По настройкам на полном газу найдите макс обороты большой иглой и потом забогатите чтобы обороты упали гдето на 300. Потом порегулируйте малую иглу чтобы перегазовки и холостые комфортные были. Если малую покрутили ощутимо то повторите процедуру настройки большой иглы заново и еще раз подстройте потом малую. Проверяйте зазоры на клапанах.

  38. #237

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    В прошлую субботу тоже заглох в полете - первый раз за 2 галлона, и склонен я думать, что все таки от перегрева, т.к. температура воздуха вечером в Нагатинской пойме на уровне земли была 36 гр., а настройки с последнего полета я практически не трогал (2 щелчка малой иглой не в счет).... Причем перебои начались не на полном газу, а на 2/3 газа.
    Но все закончилось нормально - 3-х секунд работы мотора с перебоями хватило для набора лишних метров высоты, а потом разворот "блинчиком" со снижением и посадка "на три точки" (слава Богу ветра не было). На земле мотор завелся, но через несколько секунд опять заглох. Т.к. уже здорово вечерело, ковыряться в поле для выяснения причин не стал, может в эти выходные руки дойдут

  39. #238
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от alex_78 Посмотреть сообщение
    Обороты ниже 3000 не удается опустить дергается и глохнет. Вообще очень сильная вибрация.
    Регулируйте. Малая игла при заводских обкаточных настройках выкручена с большим запасом.

    Цитата Сообщение от alex_78 Посмотреть сообщение
    Так же вопрос касаемый послеполетного обслуживания двигателя. (на форуме не нашел) Сколько необходимо заливать Авторана после полетного дня. Двух кубиков авторана достаточно в сапун и несколько раз провернуть коленовал, или нужно больше. И нужно ли дополнительно еще прыскать Авторан в карбюратор?
    Если уж затеваться с промывкой, то лейте чем больше тем лучше. Давно свою Саиту не промывал, но кажись через сапун 7 - 8 кубов в неё проталкивается. Начинает вращаться коленвал. Как остановится - масло попало везде и ничего лить в карбюратор не нужно.
    Оговорюсь, что промывочный ритуал, это забава на любителя, и тут кто во что горазд, - множество мнений и способов.
    Если часто летаете, есть повод задуматься (поинтересоваться), стоит ли вообще затеваться с промывками?
    Если лить АфтерРан, то забава получается не из дешевых.

    Цитата Сообщение от gans80 Посмотреть сообщение
    В прошлую субботу тоже заглох в полете - первый раз за 2 галлона, и склонен я думать, что все таки от перегрева..
    Первые симптомы перегрева - двигатель ощутимо теряет тягу, потом уже глохнет и пр. Может дело и не в том.
    При полностью открытой заслонке прокачайте через карбюратор спирт или топливо и заново отрегулируйте.
    На лето все свои модели раскапотировал.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 08.07.2010 в 15:47.

  40. #239

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    374
    Нифига он не перегрелся, все симптомы переобеднения были, почему я так уверен? потому что я сам закрутил иглу , весь "перегрев" длился секунды 3-4, так что, как говорил Карлсон, спокойствие, только спокойствие.

  41. #240
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    51
    Сообщений
    830
    Доброго всем!
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Первые симптомы перегрева - двигатель ощутимо теряет тягу, потом уже глохнет
    Алексей, не всегда вначале потеря тяги... Иногда, при видимости "полного здоровья", поршень моментально "прихватывает".
    Лето. Жара. Только что работавший на максимальных оборотах двигатель (тщательно отстроенный весной) "встает колом". Пока самолетик планирует к взлетке, пока доходишь до него - двигатель подостыл, "клин" - благополучно пропал.
    Богатим смесь отворачиванием главной иглы уже не на 2-3 щелчка, а на полоборота.
    Взлет, полет - на 20-30 секунд дольше. Опять остановка. Посадка. Пытаемся думать (ЖАРА мешает!). Читаем то, что написано на канистре с топливом: "Масло - синтетика. 16%.". Вновь думаем-считаем. Достаем... КАСТОРКУ! Добавляем 100-120 мл. на галлон. Взбалтываем. Заправляемся. Взлетаем....
    Чудо: ОНО - летает и не глохнет!

    Алексей (aka BukaFS), это для Москвы +36 по Цельсию - экстрим. А для Кубани и Волгограда - обычное лето.
    Попробуйте касторочки в топливо добавить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Saito 82 черный + запчасти
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 13:16
  2. Кок на Saito 82. Где заказать?
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 20:06
  3. Вопрос по Saito 82
    от grtalex в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения