Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 471

Saito 82

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Да в жару касторочка хороша мотору, как холодный квас человеку - полезно и спасает от жары)...

  1. #241

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да в жару касторочка хороша мотору, как холодный квас человеку - полезно и спасает от жары)

  2.  
  3. #242
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Алексей, не всегда вначале потеря тяги... Иногда, при видимости "полного здоровья", поршень моментально "прихватывает".
    Может оно и так бывает. Поделился личными наблюдениями.

    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Богатим смесь отворачиванием главной иглы уже не на 2-3 щелчка, а на полоборота.
    Попробуйте касторочки в топливо добавить.
    Да - да, конечно! Щедро обогащаем. Благо 4-тактники это хорошо переносят.
    Касторку добавляю только в 2Т топливо. Может оно и для 4Т, - ничего страшного,
    но на Саитах летаю только на чистой (16% самомес) синтетике.
    Капоты с движков, как писал выше, сняты. Вроде бы ничего не перегревается.

  4. #243

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    А ларчик просто открывался - никакого перегрева, просто внутри бака питательная трубка соскочила с патрубка вернул на место, зафиксировал - и все заработало Правда, недолго - кривые руки и порывистый ветер привели к крашу на посадке, в итоге - фюз Экстры пополам, прям по задней кромке крыла Но мотор не пострадал, это главное, через неделю переставлю его на Фунтану Х50....

  5. #244

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Нижний Новгород, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от gans80 Посмотреть сообщение
    А ларчик просто открывался - никакого перегрева, просто внутри бака питательная трубка соскочила с патрубка вернул на место, зафиксировал - и все заработало Правда, недолго - кривые руки и порывистый ветер привели к крашу на посадке, в итоге - фюз Экстры пополам, прям по задней кромке крыла Но мотор не пострадал, это главное, через неделю переставлю его на Фунтану Х50....
    Народ подскажите есть два бака один - 260 мл, второй - 320 мл самолет Груви-503Д, какой бак лучше поставить?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от SBrumgeiro Посмотреть сообщение
    Народ подскажите есть два бака один - 260 мл, второй - 320 мл самолет Груви-503Д, какой бак лучше поставить?
    У меня на нем стоит родной, на 320 oz, это 12-15 минут активного лёта. И центровка попадает точно по мануалу.

  8. #246

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    204
    Замучался я со своей саитой. На земле все нормально, и холостые держит, и максимал и перегазовки и самоль специально во всех положениях кручу. Взлетаем, минут 7-8 летаем и глохнет. Было правда капот поставить решил(еще первый галон долетывал), он с капотом и заглох тоже после минут пяти полета, там охлаждение было не оптимальное как выяснилось. может перегрел? После этого полета симптомы такие: даю максимальный газ, а обороты падают, ну вроде как-то отстроил, на земле нормально все, начинаю разгонятся - обороты проваливаются, если удается настроить и взлететь - то как говорил глохнет в полете. У меня ASP 4т лучше работал))) Посмотреть что внутри что ли, клапана регулировал как по интсрукции после первого галлона

  9. #247
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Попробуйте все таки сначала по-новой отрегулировать. Карб прокачайте спиртиком через штуцер. Поставьте обе иглы, как они были "с завода", в положение "обкатка".
    С этой позиции и "крутите". Капот, ясное дело, не ставьте.

    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    ... если удается настроить и взлететь - то как говорил глохнет в полете.
    Какая у движка в этот момент температура?
    Водичка шкворчит и отскакивает, как от утюга?

    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    Посмотреть что внутри что ли, клапана регулировал как по интсрукции после первого галлона
    Если хорошо пускается от руки, то скорее не в клапанах дело.
    Хотя, снять две крышки - дело на пару минут.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    204
    Ну кстати по температуре, как вы говорите водичка как от утюга, т.е. масло от сапуна на глушитель если попадает, то дымок идет, а пускается просто отлично. я вообще пускаю стартером, а в последний раз начал проворачивать в обратку винт рукой и накал был подключен - так он вспышки дает, компрессия отличная. Интересно, если он перегрет был в конец, какие симптомы? А как понять заводскую настройку? Я обычно если путаться начинаю, где игла находится, закручиваю до конци и начинаю сначала, от 1.5 -2 оборотов

  12. #249
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    Ну кстати по температуре, как вы говорите водичка как от утюга, т.е. масло от сапуна на глушитель если попадает
    C глушителем, так и должно быть. Я имел в виду цилиндр.

    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    А как понять заводскую настройку? Я обычно если путаться начинаю, где игла находится, закручиваю до конци и начинаю сначала, от 1.5 -2 оборотов
    Посмотрите здесь, а если мне не изменяет память - большую иглу на 3 оборота, винт малой иглы - в положение заподлицо с качалкой газа.

    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    Интересно, если он перегрет был в конец, какие симптомы?
    Саиты перегревать не доводилось. А вот "припаленый" ASP, по мере прогрева, резко теряет мощность, и затем до неприличия раскаляется.

  13. #250

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    204
    Спасибо за ответы, буду мучать дальше, по вашей ссылке написано, что переобкаткой надо смазать весь двигатель, по всем отверстиям и под клапанную крышку, чего я не делал, просто с топливом руками покрутил и все

  14. #251
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    купил и я себе такую игрушку на ебее
    очередной OS брать не хотелось , с ними все понятно , решил покрутить саиту в следующем сезоне
    и вот возник вопрос пока оно в пути
    на еспирите в продаже выставленн мотор
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=3521

    а запчасти , в частности картер от другого двигателя , я так понимаю другой дизайн

    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=10623

    теперь сам вопрос , что продает конкретно эспирит и насколько комплектующие взаимозаменяемы , кроме картера естесно и крышки распред вала

  15. #252

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    что продает конкретно эспирит
    Покупал там в июле. Вложение 441477Вложение 441478 Пока еще не заводил даже.

  16. #253

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    486
    Вопрос грамотной общественности.
    Купил на Есприте удлинитель (диффузор) воздушного патрубка. Вот это:
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5736

    При его монтаже на моторе, образуется щель в воздуховоде. Т.е. видимо должен быть какой то уплотнитель в месте состыковки ?
    Какой и из чего ? В комплекте с этим Диффузором ничего не было...
    А может какой нить импровизированный , воздушный фильтрик в енту щель определить ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: зазор в диффузоре.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	26.9 Кб
ID:	443100  

  17. #254
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Вопрос грамотной общественности.
    Купил на Есприте удлинитель (диффузор) воздушного патрубка. Вот это:
    А что он дает, тот диффузор? Куда смотреть то нужно?
    У меня на одной из Саит, есть такая приблуда. Разницы не замечаю.

  18. #255

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,761
    Граждане ! Существует ли для Саиты 82 подкапотный глушитель ?

  19. #256

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    64
    Сообщений
    693

  20. #257

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    56
    Добрый вечер уважаемые коллеги! Хочу поделиться радостью - вчера состоялся первый пуск моего Saito-82!
    Сразу скажу -получил массу положительных эмоций,т.к. при запуске не возникло даже намека на проблеммы!
    Итак ... Топливо Байрон 15 нитры -20 масла(80 синт/20 касторки),винт 13х8 MasterAirscrew. Основную иглу открутил на 2,5 оборота,ХХ не трогал. Заслонку на треть - и со второго рывка зарычал Заводил "с руки"-стартера у меня нет. Холостые (устойчивые)- 2600 - 2800. Пробовал прикрыть заслонку до минимума - появляется повышенная вибрация,удары - ну и обороты при этом 2100-2250. Дал ему отработать 4 бака 260 сс.
    На четвертом баке дал максимальные обороты. Раскрутил 9600.(Звук...М-м-м-м....) Тахометр "Турниги",не бог весть что,но что есть...Двигатель ведет себя прекрасно - не греется,работает ровно,практически без вибрации.
    Покатал пока так - отстраивать буду пытаться на следующих выходных.
    Последний раз редактировалось Gala; 16.05.2011 в 01:38.

  21. #258

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну вам еще рано уповать на меньшие обороты х.хода.
    Причем когда обороты меньше 1800 то это обычно слышно по чавканью из сапуна и без тахометра, мотор работает с таким прикольно чавкающим звуком.
    У меня большенькой сайки пока нет - но посмартваю на версию 82-ой в картере с новой редакцией .
    Визуально выглядит как и старая но по весу чуть легче ( пока такую версию заявили только в рыцаре ).
    Так же интерсные крышечки предложили на эсприте для саитки - .
    Хоть явно мотор не греется, но летом 4Т чувствительны в закапотированных моделях к перегреву и лишними не будут.
    В целом в самом начале поста Николай привел фото силиконового патрубка и слукавил - там мотор явно не работал или ооочень мало.
    На моих саитах силикон разрушается от температуры одетый на глушак - сгорает.
    Иглу х.хода придется трогать - как моторка наработает часика два этим вы добъетесь как уменьшения вибрации так и более устойчивых режимов и переходов с х.хода.
    А пока 2500 это нормально, но нужно смотреть по реакции на стик газа.
    Еще момент - если после последних полетушек прошло больше недели не спешите после запуска сразу как лететь , так и крутить иглу в попытке поймать устойчивый режим.
    Поработайте газом , дайте мотору вымыть остатки масла из жиклера и трубок от старой полетушки - обычно четверть ( в край пол бака ) хватает для этого .
    Особенно в режиме малого газа плавно прикрывайте заслонку следя за режимом чтоб лишний раз не заводить если заглохнет - но это уже после оптимальной регулировки иглы х.хода происходит обычно. Дал поработать перед взлетом , резко подвигал заслонкой и после этого она уже пашит без каких то коррекций все полетушки.
    Иначе в первом полете переобеднится и заглохнет или сменится режим если пытались выставить его заново ( обаготится) .
    Наверное только с этим связаны жалобы на саиту при каких то проблемах.
    А так что о ней говорить - мотор как мотор выполняет свои функции не вызывая каких то осложнений в общении с ним.

  22. #259

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В целом в самом начале поста Николай привел фото силиконового патрубка и слукавил - там мотор явно не работал или ооочень мало.
    Приношу извинения за свою слабо испытанную идею с силиконовым шлангом ! Я тогда на стенде погонял Сайку 3-5 минут, всё было замечательно и я излишне поспешил поделиться со всем миром. В прошлом году поставил это всё на Funtana-х50, в третьем полёте силикон прогорел. Потом я дома долго полоскал капот в тёплой воде с Фэйри и крыл сам себя и свои идеи...
    Последний раз редактировалось ЯК-НИКОЛАЙ; 17.05.2011 в 21:18.

  23. #260

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я имел в виду вашего теску и про этот топ - Saito 82
    Дело в том что у меня подобная модель и я пытался подобным способом закрепить глушак при помощи деревянного ложемента и силиконовой трубки подкладки.
    Результат - силикон разрушился и мало того шпангоуты прогарели от выхлопных газов на выходе сейчас обугленная фанера.
    Хотя мотор не греется и работает вполне чудненько.
    Так что вам извиняться не стоит - время часто само расставляет знаки препинания.

  24. #261

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    613
    Доброго времени суток всем читающим эту тему.прочитал я всю тему,интересно и актуально для меня.Собрал я МХ2 от пилотажа,установил 82 саиту у которой пробег половина галона,бак поставил 260мл.модель не облетаная,решил настроить двигатель.заправил четверть бака.завел с пол тыка.пока остроил холостой ход и пару раз прогазовал...заглушил.решил остальное отсрою в поле.хотел было откачать оставшееся топливо а его то и нету в баке.винт стоит 14.2/4граупнер.по этому возникает вопрос о прожорливости двигателя.как добиться мало мальской экономии?

  25. #262

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    как добиться мало мальской экономии
    Снять, положить в коробочку и не пользовать.........
    А вы как думали чтоб сделать работу нужно что то сжечь .
    Чудес нет и не будет, у меня АСП-80 300 грамовый бак с винтом 14х4 апрокидывал за 12 минут , за что попал в черный список не любимых моторов.....
    Добиться экономии , купил "мерседес" корми , хочешь экономии "ока" ждет тебя.
    ***************************
    Подбирай винты , можит и добьёшся экономии ( дави обороты винтом, иначе если они выше 9000 жрать начинают не по детски ).

  26. #263

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    613
    значит мне надо поставить винт с большим шагом?

  27. #264
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Пол годика полетай, прикатаешь. Проп 14*4 это не очень. 14*6 самое то. У меня бак 280. За 10 мин. в смешанном режиме съедает грамм200.
    А вообще по мотору очень видно что прикатывается от сезона к сезону. Стоит на Себесушке 50. Я только на второй сезон начал крутить иглы.
    Разница ну ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ.Вот тогда и экономия проявляется.

  28. #265

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    значит мне надо поставить винт с большим шагом?
    Не знаю и никто не знает - модель ваша , топливо тоже и волшебного ответа не будет.
    Обычно народ перейдя на этот мотор не задаются вопросом экономии - а задаются вопросом оптимальной тяги .
    И винты подбирают на условия нужной эксплуатации .
    Может шаг увеличить, может диаметр - только вы сами себе сможете дать ответ.
    Но кушать он будет - объем то уже большенький.

  29. #266

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    613
    спасибо за советы.буду манипулировать винтами

  30. #267

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    .как добиться мало мальской экономии?
    была такая же ситуация, холостой ход ровный, подхват нормальный, а жрёт зараза. Я иглу хх закручивал пока он глохнуть при даче газа не начал, потом потихоньку стал отручивать. Расход пришёл в норму. На максимальном газе, специально тест делал, 30 гр/мин, в полёте, при активной работе газа, чуть больше пол бака 330мл за 7-8 минут. Винт МА 14х6.

  31. #268
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Доброго времени суток всем! А небудете ли вы так добры написать на сколько у кого откручена игла для настройки максимума, оч нужно для "ориентации в пространстве" У меня на 2 с 1/4. Спасибо

  32. #269
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    ну что-ж так? три раза в клаву ткнуть трудно? правда нужно. я в африке, рядом одни негры, посоветоваться не с кем!

  33. #270
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Вроде бы отвечал... Повторюсь. Несколько 82-х Saito. Каждый движок уникален. Большая игла у каждого по своему. На одном и том же топливе, от 2-х до 2 и 3/4 оборотов. Большая игла регулируется только в совокупности с малой. Т.е. начинаю с такого положения, когда малая "не мешает" большой. Потом бедню малой. Потом опять проверяю. Потом сверяюсь по косвенным признакам (по выхлопу, пережатием трубки и т.п.)
    Главное не забеднить лишнего. А богатую смесь, 4Т и так хорошо переваривают.

    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    я в африке, рядом одни негры
    Во поле съездите, в то же Бурцево. Всё вам покажут.

  34. #271
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Во поле съездите, в то же Бурцево. Всё вам покажут.[/QUOTE]

    Всё что могут показать в Бурцево , я уже проходил лет 10 назад. За ответ спасибо, есть ориентир, а то уменя и на 1,5 хорошо работал с В 14х4 ,но грызли сомнения. щас max на 2 с 1/4 это ближе к норме для этого размера. спрашивал чтоб свои сомнения развеять. А про Африку это не шутка.
    С 2 - 2и3/4 все согласны?

  35. #272

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    613
    только что добрался до своего мотора.большая игла на 1и1/4 малая на 6.винт граупнер 14.2/4.может что не так?поеду в поле - буду пробовать по другим настройкам.двигатель за ручкой ходит отлично.что скажете оставить так или перенастроить?

  36. #273
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    за ручкой ходит отлично.что скажете оставить
    Число оборотов иглы, ни как не показатель "правильной" настройки. Не нужно бы к этому "привязываться".

  37. #274

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    613
    Спрашивал господин DGP про иглы.вот и проверил какие настройки на моем двигателе,теперь задумался так как пробег у двигателя пол галлона,хотя масла вылетает много и из глушителя и из сапуна

  38. #275
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Число оборотов иглы, ни как не показатель "правильной" настройки. Не нужно бы к этому "привязываться".[/QUOTE]

    вот насчет этого сильно сомневаюсь . у любого 2-х тактника максимум на вполне определенном открытии большой иглы зависит от размера +,- 3;4 щелчка. про 4-х тактники не знаю , мало опыта использования, поэтому и спрашивал.

  39. #276
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Коллеги, а где посмотреть "тюнинговые" глушители на 82-ю Саитку. Встречалось уже где то, но ни как не найду.
    Фирмочка какая то небольшая их делает

  40. #277

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,681

  41. #278
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Спасибо!
    Эсприт и Горизонт посмотрел. То, что мне нужно там нет.

  42. #279

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Коллеги, а где посмотреть "тюнинговые" глушители на 82-ю Саитку. Встречалось уже где то, но ни как не найду.
    Фирмочка какая то небольшая их делает
    Саита без глушителя

  43. #280
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Вот-вот! Спасибо!!! Глушитель, что надо! Эту фирмочку, RCS я и искал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Saito 82 черный + запчасти
    от Swell в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 13:16
  2. Кок на Saito 82. Где заказать?
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 20:06
  3. Вопрос по Saito 82
    от grtalex в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения